Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рассмотрим теперь «Центр МАНИПУРА»




Для развития органа расположенного по близости Сердца—двенадцати лепесткового лотоса, человек должен опять-таки сознательно дать определенное направление некоторым деятельностям души. Также и в нем половина лепестков уже существовала и была деятельна на одной из прошлых стадий развития человека. Поэтому при духовном ученичестве нет нужды особенно развивать эти шесть лепестков; они появляются сами собой,дар Создателя, и начинают вращаться, когда человек работает над остальными шестью.

Для развития этого лотоса необходимо:

 

1. Контроль Мыслей - упорядоточение течения своих мыслей.

Благодаря внутреннему овладению течений мыслей начинает развиваться двенадцати лепестковый лотос. Блуждающие мысли, находящиеся между собой не в продуманно случайной связи, искажают форму этого лотоса. Чем больше мыслей следует одна

из другой, и чем больше удается избежать всего нелогичного, тем совершеннее этот орган чувств получает свойственную ему форму. Если духовный ученик слышит нелогичные мысли, он тотчас же приводит их через свой ум в правильном виде. Он не должен также чувствовать стремление тотчас же исправлять все нелогичное в своем окружении. Он должен, напротив, в совершенной тишине, внутри себя, приводить в логический, осмысленный строй вторгающиеся в него извне мысли. И он должен стараться в своих собственных мыслях всегда соблюдать этот строй.

2. Контроль действий -внести последовательность в свои действия, согласно мыслей.

Всякое непостоянство, всякая дисгармония в поступках приносит вред этому лотосу. Совершив какой ни будь определенный поступок,

ученик направляет затем свои дальнейшие действия таким образом,

чтобы они согласовывались с этим поступком, если же он действует сегодня в другом направлении, чем вчера, то никогда не разовьет в себе, описываемого органа.

Воспитание выдержки.

Духовный ученик не позволяет тем или иным влияниям отклонять себя от поставленной себе цели, пока он может считать эту цель правильной. Препятствия служат для него побуждением к преодолению их, а не причиной, удерживающей от поступка.

4. Терпимость.

Необходимо развивать по отношению к людям, к другим существам, а также и к фактам Терпения.»Терпи Терпением Благим». Духовный ученик подавляет всякую излишнию критику несовершенного злого и дурного и стремиться, напротив, понять все, что ему встречается. Подобно тому как солнце не лишает дурных и злых своего света, так и он не должен лишать их своего разумного участия, то есть исполнить вторую заповедь Христа. Встречается ли духовному ученику что-нибудь недолжное, он не станет вдаваться в отрицательные суждения, но примет это, как необходимость, и попытается, насколько у него хватит сил, повернуть дело к добру. Мнения других он не рассматривает только со своей точки зрения, но старается перенестись в положение другого.

5. Непредвзятость по отношению к явлениям жизни.

В этом смысле говорится также о «вере» или «доверии». Духовный ученик с доверием выходит навстречу каждому человеку и каждому существу. И в своих действиях он также бывает исполнен этого доверия. Когда ему что-нибудь сообщают, он никогда не скажет себе:

«Я не верю этому, ибо это противоречит моему прежнему, сложившемуся мнению». Напротив, он во всякое время бывает готов проверить и исправить собственное мнение или взгляд, при встрече с новым. Он остается всегда восприимчивым ко всему, что бы ему не встретилось. И он полагается на действительность того,что предпринимает. Нерешительность и склонность к сомнению он изгоняет из своего существа. Имея какое-нибудь намерение, он имеет также и веру в силу этого намерения. Сотня неудач не может отнять у него этой веры. Это и есть Вера которая двигает горами.

6. Приобретение известной уравновешенности в жизни. Спокойствие Духа.

Духовный ученик стремится сохранить свое ровное настроение, постигает ли его горе или радость. Он отучает себя от колебания между состояниями восторженного ликования и большого потрясения, все несчастья застают его в таком же всеоружии,как счастье и успех.

Развивая в себе выше указанные качества, которые находятся во связи с развитием двенадцати лепесткового лотоса, ученик получает следующие восприятия, характер этих восприятий можно приблизительно описать, определив их, как Душевную теплоту или Холод. Наделенный этим чувством, ясновидец чувствует, как от фигур, воспринимаемых им при помощи двенадцати лепесткового лотоса, проливается эта душевная теплота или холод. Представьте себе ясновидца, который развил только шестнадцати лепестковый лотос и не развил двенадцати лепестковый лотос. Тогда в доброжелательной мысли он увидел бы только образ цветка без теплоты. Как правило при духовном ученичестве ни одно из этих чувств т.е. центров, никогда не развивается без другого, так что выше сказанное надо рассматривать, только как пояснительный пример. Благодаря развитию двенадцати лепесткового лотоса, ясновидящему раскрываются также и глубокое разумение процессов природы. Все основанное на росте и развитии, изливает душевную Теплоту, а все, охваченное умиранием, разрушением, гибелью, выступает с характером душевного Холода.

Выше приведенные указания при развитии двенадцати лепесткового лотоса, необходимо, терпеливо, молчаливо, с волей, падая и вставая выполнить! Они способствуют созреванию этого лотоса, но и здесь опять-таки правильное образование этого органа чувств будет зависеть от развития перечисленных качеств. Если не обращать внимание на это развитие, то орган получит искаженный образ. И тогда при развитии некоторого ясновидения в этом направлении, указанные качества могут обратиться вместо Добра во Зло. Человек может сделаться особенно нетерпимым, нерешительным, начнет сторониться от своих окружающих. Он может, например, стать восприимчивым к настроению других душ и из-за этого начнет избегать их или ненавидеть. Это может зайти так далеко, что душевный холод, охватывающий его при противоречии во взглядах, может совсем помешать ему выслушивать других и заставить его держать себя отталкивающим образом. Для духовного же ученика соблюдение этих правил совершенно необходимо. Если бы он начал духовное обучение не соблюдая их, то он мог бы вступить в высшие миры лишь с несовершенными духовными органами, и вместо познания истины, он подпал бы тогда лишь обманам и иллюзиям. Он сделался бы в известном отношении ясновидящим; но, в сущности, он был бы только еще более слепым, чем прежде. Ибо прежде он имел в чувственном мире, точки опоры своего восприятия мира, теперь же взор его обращен за пределы чувственного мира, и он начинает сбиваться в этом последнем, не успев еще окрепнуть в высшем мире. Тогда может случиться, что он вообще утратит способность отличать истину от заблуждения и потеряет всякое направление в жизнь. Именно по этой причине так необходимо в этих вещах ТЕРПЕНИЕ. Всегда надо помнить, что духовная Наука не вправе давать дальнейших указаний, пока у ученика н ет полной готовности к правильному развитию Цветков Лотоса. Если ускорять их созревание, прежде чем они успели спокойно достигнуть своей надлежащей формы, то в результате они приняли бы поистине искаженный облик. Ибо, рекомендации, или специальные указания духовной Науки данные вам способствуют их правильному созреванию. Форма же дается им благодаря описанному образу жизни. Нужно помнить, внутреннее во внешнем.!

ТРЕТИЙ ОРГАН ЧУВСТВ10-ти. «Десяти лепестковый Лотос».

Для того чтобы приступить к упражнениям позволяющим раскрыть этот Лотос, необходимо Ученику кое- что исправить в своей Душе, ибо особенно тонкий душевный уход необходим для развития десяти лепесткового лотоса. Здесь дело идет о том, чтобы самому научиться Сознательно владеть впечатлениями чувств. Это особенно необходимо для начинаю щего ясновидца. Только благодаря этому, он может избегнуть источника бесчисленных иллюзий и духовных произвольностей. Обыкновенно человек совершенно не отдает себе отчета, чем управляются внезапно приходящие ему в голову мысли и воспоминания и чем они бывают вызваны. Возьмем следующий случай, человек едет по железной дороге, он занят одной мыслью. Вдруг эта мысль принимает совсем другой оборот. Он вспоминает о переживании, бывшем у него несколько лет тому назад, и связывает его со своими теперешними мыслями. Но он совсем не заметил, что его взгляд, устремленный в окно, упал на лицо, имевшее сходство с другим, участвовавшим в пришедшем ему на память переживании. Увиденное совсем не дошло у него до сознания, а дошло только его воздействие. Таким образом, он думает что воспоминание пришло Ему на ум «само собой». Как много вещей в жизни происходит подобным же образом. Как вплетаются в нашу жизнь разные вещи, которые мы узнали и прочли, не доводя,и не проверяя их взаимной связи до Сознания. Например, кто-нибудь терпеть не может такого-то цвета; но он совсем не знает, что это происходит потому, что учитель, мучивший его много лет тому назад носил сюртук этого цвета. Бесчисленные иллюзии основаны на подобных неосознанных связях. Многие вещи запечатлеваются в душе, совершенно минуя Сознание. Может произойти следующий случай. Кто-то читает о смерти знакомого человека. И вот он настойчиво утверждает, что еще вчера у него было предчувствие этой смерти. Хоть он не видел и не слыхал ничего, могущего навести его на эту мысль. И это правда:» мысль, что этот человек умрет, возникла у него»вчера» как бы, «сама собой». Он не заметил только одного, за несколько часов перед тем, как у него «вчера» явилась эта мысль, он был в гостях у одного знакомого. На столе лежала газета. Он Ее не читал. Но бессознательно его взгяд все-таки упал на известие, о тяжелой болезни упомянутого лица. Впечатление об этом не дошло до Сознания. Но результатом его было «Предчувствие». Если принять все это во внимание,тогда можно представить себе, какой источник иллюзий и фантастических представлений заключен в подобных обстоятельствах. Помните, Мы работаем с Мыслями и Чувствами. И этот источник должен быть герметично закрыт!, если человек хочет развить в себе 10-ти лепестковый лотос. Ибо благодаря этому Лотосу можно воспринимать в Душах глубоко скрытые свойства! Но истинными эти восприятия могут быть признаны только тогда, если Человек совершенно освободился от означенных заблуждений.

Для этого Ученику необходимо:

1. Стать Господином над воздействиям, идущими на него из внешнего Мира.

Человек должен достигнуть того, чтобы действительно не воспринимать впечат ления, которых он не хочет воспринимать. Эту способность можно приобрести только путем напряженной внутренней жизни. Человек должен поставить это в зависимости от своей воли.

2. Ученик должен дозволять действовать на себя только тем вещам, на которые он обращает Внимание.

Он действительно устраняется от впечатлений,к которым он не обращается по собственной воли. То, что он видит, он должен хотеть видеть; а то, на что он не обращает Внимания, должно действительно не существовать для него. Чем живее и энергичнее становится внутренняя работа души, тем полнее можно этого достигнуть.

3. Избегать глядения и слышания без мыслей.

Как в песне:»ничего не видеть, ничего не слышать, ничего ни кому не скажу». Духовный ученик должен избегать всякого глядения по сторонам и слушания не сопровождаемых мыслью. Для него должно существовать только то, на что он устремляет свой Слух и Зрение. Он должен упражняться в способности ничего не слышать посреди величайшего шума, если он не хочет слышать; он должен сделать свой глаз не восприимчивывым для вещей, на которые он не смотрит намеренно. Он должен быть защищен как бы душевной броней от всех бессознательных впечатлений.

4. Следить за жизнью мыслей своих.

Ученик должен обратить внимание за ходом и движением мыслей своих, откуда и зачем? Он ставит перед собой какую ни будь определенную мысль и старается думать только о том, что Он может вполне сознательно и совершенно свободно связать с этой мыслью. Он отклоняет произвольные приходящие на ум мысли, желая привести мысль в какую—ни будь связь с мыслью души или разума, он тщательно обдумывает, откуда к нему пришла эта другая мысль.

5. Побороть Антипатию в себе.

Ученик в себе имеет например, к кому – либо или к чему -- либо

известную Антипатию, он побеждает Ее и старается установить сознательное отношение к данной вещи. Таким образом, бессознательные элементы все меньше вмешиваются в его жизнь. Он становится адекватным в своих мыслях и поступках.

 

Таким образом ученик работая со своей Душой и воспитывая свои Мысли, следя за ними, и облагораживая их сознательно своей волей; добивается в результате того, что десяти лепестковый лотос достигает той формы, к оторую он должен иметь. Душевная жизнь должна сделаться у духовного ученика, жизнью в постоянном ВНИМАНИИ, ибо надо действительно уметь держать вдали от себя то, на что не хочешь или не должен обращать никакого внимания. Если к подобному самовоспитанию присоединяется потом медитация. Медитация это созерцание своих мыслей и осознание слов Божьих в самом себе. Тогда Лотос в области желудочной впадины достигает зрелости правильным образом, и то, что воспринималось прежде благодаря вышеописанным органам чувств, только как форма и теплота, получает теперь духовный свет и окраску. И благодаря этому раскрываются таланты и способности душ, а также скрытые свойства природы. Цветовая Аура живых существ становится, таким образом, видимой; окружающее нас возвещает о своих душевных качествах. Надо признать, что именно в этой области необходима при развитии Величайшая Тщательность, ибо игра бессознательных воспоминаний бывает здесь чрезвычайно живой. В противном случае у многих людей существовало бы упомянутое здесь чувство, ибо оно выступает почти немедленно, как только человек начинает держать вполне в своей власти впечатления своих чувств, так что они зависят уже единственно от его Внимания или Невнимания.

 

Описание раскрытия других центров мы не планировали, хотя кто знает;, а просто хотели показать, что Человек это Духовное Существо, и что Наука о Духе существует и Она Реальна, плохо только то, что человечество развивается в ЖИВОТ, А НЕ В ДУХ ЖИЗНИ! СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕБЯ!, вовсе не есть СЕБЯЛЮБИЕ.

Ибо несовершенный человек является также и несовершенным слугой Человечества и Мира. Человек служит Целому тем лучше, чем он сам совершеннее. Здесь приложимы слова:»Украшая себя, Роза красит весь сад». Вспомните слова Иисуса Христа:» Бог есть Дух и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в Духе и Истине». Истина проста, впустите в себя Иисуса Христа с Его заповедями и живите для Царствия Небесного! Как младенец зреет в чреве матери, так в физическом «Я» зреет Духовный Человек. Здоровье младенца зависит от нормального действия законов природы в чреве матери. Подобным же образом и здоровье духовного человека обусловлена законами морали Христа обыкновенного рассудка и действующего в физической жизни разума. Ни один человек никогда не сможет породить высшее «Я»,если он не будет жить и мыслить здраво. Здраво это не значит, жить «Эгоэстично», здраво это слова Христа: «Блаженнее давать, чем брать!». Жизнь, сообразная с природой и разумом, является необходимой основой всякого истинного духовного развития. Если бы мы стали с вами рассматривать «центр Свадхистана», то его развитие оказалось еще более трудным чем развитие описанных лотосов. Шести лепестковый лотос находится в середине тела и для его развития необходимо достигнуть совершенного подчинения всего человека его самосознанию так, чтобы тело, душа и дух были у него в полной гармонии. Отправление тела, наклонности и страсти души, мысли и идеи духа, должны быть приведены в совершенное согласие между собой. Тело должно быть настолько облагорожено и очищено,чтобы его органы не влекли его ни к чему, что не служит Душе и Духу. Душа не должна понуждаться телом к вожделениям и страстям, противоречащим чистому и благородному мышлению. Но и Дух не должен, как рабовладелец, господствовать над душой, налагая на нее свои веления долга и закона; она должна сама, по собственной свободной склонности, следовать обязанностям и велениям долга. Обязанность не должна тяготеть над учеником, как нечто, чему он подчиняется против воли, но должна быть тем, что он исполняет по Любви. Духовный ученик должен развить свободную душу в равновесии между чувственностью и духовностью. Он должен достигнуть возможности полагаться на свою чувственность, ибо она должна быть настолько очищенной, чтобы потерять Силу увлекать его вниз. Он не должен больше иметь нужды в обуздании своих страстей, ибо они сами собой должны следовать по правильному пути. Пока человеку необходимо бичевать себя, Он не достиг пока еще известной духовной ступени. Добродетель, к которой еще нужно принуждать себя, показывает ученику, что ему надо еще работать и работать над собой чтобы достичь, чтобы Добродетель сама источалась из человека и приносила Духовные Дары при ученичестве. Пока у человека есть во жделение,оно мешает ученичеству, даже если бы он старался ему не потворствовать. И безразлично, принадлежит ли это вожделение больше телу или душе. Если человек избегает, напр. какого-нибудь возбуждающего средства, чтобы очистить себя отказом от наслаждения, то это окажет ему пользу только в том случае, если его тело не испытает благодаря этому воздержанию никакого ущерба. В противном случае, это показывает, что тело желает этого/в мыслях/возбуждающего средства. И тогда воздержание не имеет никакой цены. И надо бороться и трудиться для того чтобы мысли и дела пришли в соответствие и равновесие.

Кто развил в себе шести лепестковый лотос, тот достигает общения с существами принадлежащим к высшим Мирам; однако, лишь в том случае, если их бытие проявляется в мире Душ. Но при духовном обучении не советуют развивать этот лотос, пока ученик не подвинулся дальше на этом пути, на котором он может поднять свой Дух в еще более высокий Мир. Развитие цветов лотоса должно всегда сопровождаться этим вступлением в потаенный мир Духа. Иначе ученик впадает в спутанность и неуверенность. Идя за Христом, помни всегда о своем Кресте, Господь поможет как войти в Огненное Крещение Христа!. Огненное ПРЕОБРАЖЕНИЕ Человечества наступает по всем Фронтам Земли; правда через Науку, отмечающие всякие «Феномены» у людей, как необычайные свойства их природы. А Церковь молчит и спорит между собой:»-О крещении младенцев, или взрослых, об обрезании и не обрезании», хотя Их Священные Писания, говорят об ОГНЕ БОЖЬЕМ, О СВЕТЕ,О СВЕТЕ чтоб пустить Его в Сердце Свое,в конце концов о СЛОВЕ БОЖЬЕМ—ХРИСТЕ! Если Его читать и вкушать как ХЛЕБ Божий, можно из животного превратиться в Человека—который есть Образ Божий!: «Ибо Господь, Бог твой, есть Огонь поядающий, Бог ревнитель» /Вт.4:24./ «Аллах есть Свет земли и Неба И свет Его подобен нише»./С.24:35/. –«Я Свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во Тьме»/Ин.12:46/ -- «Огонь пришел я низвесть на Землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься: И как Я томлюсь, пока СИЕ совершится»/Лук.12:49-51/. КАК ЕЩЕ СТУЧАТЬ В ВАШИ СЕРДЦА: «Верующие и Неверующие!?, что ХРИСТОС приходил на ЗЕМЛЮ—ОГНЕННО КРЕСТИТЬ каждого последовавшего за НИМ. ОГНЕННО КРЕСТИТЬ? это значит пустить в свое Сердце Свет Божий!, а Свет Божий придет в Сердце избавленное от земных страстей; вот и будет ОГНЕННОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ вашей Плоти. Посмотрите ТЕЛЕВИДЕНИЕ: программы «СКАТ; ТВ—3; РИО», показывают ясновидящих, АУРУ, Биополе, умение смотреть в прошлое и будущее; показывают феноменальные особенности людей: программа –«Минута Славы»--1-ый Канал. Необычным может казаться новый Тонкий Мир тем, кто не обращал ВНИМАНИЕ, на, так называемые ФЕНОМЕНЫ, удостоверенные фотографиями, икс-лучами и подписями свидетелей. ПРИПОМНИМ—кто-то отзывается на космические явления; кто-то слышал дальние голоса; кто-то участвовал в Тонком Мире, видя его; кто-то светился; кто-то подымался на воздух; кто-то ходил по воде; кто-то ходил по огню; кто-то поглощал яды без вреда; кто-то не нуждался во сне; кто-то не нуждался в пище; кто-то мог видеть через твердые тела; кто-то писал двумя руками; кто-то мог привлекать животных; кто-то мог понимать язык без знания его; кто-то мог понимать мысли;кто-то мог читать закрытыми глазами закрытую книгу; кто-то не чувствовал боль; кто-то среди снега развил жар сердца; кто-то мог не чувствовать утомления; кто-то мог помогать лечением; кто-то мог явить знание будущего. Так можно перечислить все явленные Феномены и множества поучительных примеров из жизни. Но на мгновение соберите все эти качества в одно Тело и получите, НОВОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ, указанное во многих Учениях. Главное в этом Преображении, что все отдельные части Его уже явлены, даже среди несовершенного существования. Значит, пир определенном устремлении, можно сильно подвинуть человечество к Преображению всей жизни, потому б удем помнить о великом Огне и о здании Огненном—СЕРДЦЕ. Ведь не сказка—но дом Духа! В книге «Евангелие Святого Духа»изд.2004года., автор пугает людей, что нас ожидает декабрь 2012 года., но он также коснулся на стр.223 и «Водного крещения» данного Иоанном Крестителем и «Огненного Крещения» Христа через принятие Святого Духа Отца через Веру. Мы вам «Огненное Крещение Христа» --верующие и неверующие даем через ЗНАНИЕ! Мы вам рассказали, что у вас есть Центра Высшего Сознания, которых у вас Семь, у Инков Америки их девять; «восьмая чакра»-- расположена над головой в светящемся энергетическом поле. Цвет «золотой», стихия Душа, железы нет!. «Девятая чакра»-- покоится в сердце Вселенной. Она простирается через все безграничное пространство и соединяется с восьмой чакрой светящейся нитью. Цвет: полупрозрачный белый Свет! Стихия Дух!/см.стр.66,67.Кн. Евангелие Св. Духа./ Человек, который раскроет Семь основных центров, уже способен определить и восьмую и девятую чакру, ибо без связи с Отцом ничего нельзя творить. Всех предупреждаем! Получив Знание, о высших Мирах, используйте его себе на Благо и другим людям! Можете не успеть исправить Себя, ибо Характер у всех Грешный! Можно сгореть, ибо никто не знает времени пришествия ГОСПОДНЯ!-лучше Его ждать в любое время и готовиться, готовиться, исправляя свой ХАРАКТЕР. Характер, как вы уже знаете определяется стихиями мира и зоологическим знаком года, зная которые; можно определить самому с какими недостатками нужно бороться в своем характере. Благо кто имеет верующих Родителей, посты физические и духовные которые они держали, делают отпечаток на Судьбе Ребенка! Все можно исправить, лишь бы Цель человеком была выбрана правильно! Все равны перед Богом, не зря Христос призывает:»Придите ко Мне все страждущие и обремененные и упокою вас, возьмите Иго Мое, ибо Я Кроток и Смирен Сердцем.» Дает девять заповедей, исполнение которых позволяет любому,подчеркиваем любому, раскрыть Центра Лотосов и войти в Царствие Небесное Отца. Если вы изучали практику раскрытия Центров, вы заметили, что практика напрямую связана с Моралью Души и Духа. Христос к ПРЕОБРАЖЕНИЮ зовет через моральное исправление своей Души и Духа, через исполнение заповедей; через веру в Него:--что Он—СВЕТ БОЖИЙ, СЛОВО БОЖИЕ, ИСТИНА и СВЯТОЙ ДУХ ОТЦА.

Напоминаем Заповеди Христа:

1.»Блаженные нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное»/Мф.5:3./

2.»блаженны плачущие,ибо они утешаться»/МФ.5:4./

3.»Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю»/Мф.5:5./

4.»Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытяться»/Мф.5:6./

5.»Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут»/Мф.5:7./

6.»Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят»/Мф.5:8./

7.»Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены Сынами Божьими»/Мф.5:9./

8.»Блаженны изгнанные за Правду, ибо их есть Царствие Небесное»/Мф.5:10./

9.»Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня»/Мф.5:11./

Если мы вам скажем, что если исполните эти заповеди, то раскроете «Центра Чакр»-- поверите?

Если бы любознательный читатель внимательно следил, как раскрываются «центра лотосов», то он бы заметил, что Центра раскрываются через Добродетели Человека, об этом писал еще ап. Павел по своему и для того времени—через ВЕРУ, хотя время для Истинного Ученика не причем; Истина и остается Истиной в любое Время! вот слова Ап. Павла:

-«Да будет совершен человек, ко всякому доброму делу приготовлен»/Тим.3:17./

-«Итак, умертвите земные члены Ваши; блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть Идолослужение.»/ с этим ли Идолослужением боряться наши служители Божьи?/

- «Отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших, не говорите лжи друг другу»

--«Облекитесь как избранники Божьи, святые и возлюбленные в милосердие, благость, кротость, долготерпение»

--«Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства»

--«И да владычествует в сердцах Ваших мир Божий, к которому Вы и призваны»./ Кол.3:5,8,12,14,15./ /См.кн.»Коран и Христос» стр.127./

Лучше не скажешь о Человеке!, каким он должен быть, чтобы войти в Царство Небесное! Глядишь и Центра Откроются!

А вот смотрите, какие красивые слова говорил Иисус Христос о СЛОВЕ БОЖЬЕМ: « Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики и познаете Истину, и Истина сделает вас свободными». Значит братья верующие и неверующие все зависит от Нас с Вами, или следуем за Христом и ОГНЕННО ПРЕОБРАЖАЕМСЯ, или топчемся на Месте и готовим «себя дровами -- для Огня Ада», со словами оправдывающие наше нерадение и Лень: «Мы верим!, как Отцы наши верили!?»

3-4. Человек, его Сердце, цели и задачи пребывания на Земле!?

Верим Мы!?,-- Мы все верим!? А к чему привела наша Вера? Расстройство климатических условий несомненно, но люди легкомысленно замечают о пятнах на солнце или о смещении оси. Такие утверждения произносятся самыми трусливыми, но даже они не понимают, что говорят. Умирание человеческого и животного поколения, как и истощение производительных сил природы указывает на Конец Кали Юги. Эта темная эпоха началась за 3102 года до Рождества Христова и должна закончиться в наше время. Перед глазами вашими происходит этот процесс, но лишь немногие дают себе труд заметить это Космическое Явление. Почитайте книгу «Евангелие Святого Духа»и вы поймете как смещаются эпохи и какая Периодичность обновления Земли происходит через 5126 лет. Прекращение цивилизации, прекращение жизни, уже не раз посещавшее планету, встречалось совершенно подобными умствованиями. Они могут говорить об истощении ресурсов: нефти, газа, воды, пищи, не так солнце светит, НО ТОЛЬКО НЕ О СЕБЕ! Они не примут, что они представляют собою Конденсатор и Трансмутатор ЭНЕРГИИ, что излучая Мысли Зла и Хаоса, это Они приводят в расстройство гармонию сил ПРИРОДЫ, которая начинает платить тем же. Невозможно считать состояние мира нормальным? Но Атланты совершенно также не видели всего уже поразительного. Они даже пошли дальше и назначали смертную казнь каждому, кто указывал на очевидные несчастья и этим приближали гибель. Никогда люди не могли добровольно признать, что Они являются Основанием Трансмутации Психической Энергии и тем не стеснялись извращать течение этой драгоценной мощи. Во всех расах и веках существовал культ Сердца. Даже дикарь, пожирая сердце живое, считал его силою высшею, тем своеобразно воздавая почитание Сердца. Дикарь в молении своем, прежде всего, просит милость для себя, но мудрые отшельники молят благодать для Мира; в том различие дикаря от мудрых. Нужно это положить в основание всех мыслей. Не благовидно и не полезно просить для себя. Лишь грубое сердце полагается, как самое важное. Но много мудрее просить о мире, в котором и сами найдете каплю Блага. Так особенно теперь нужно идти великим путем,только так можно найти Сердце. Истинно, скоро придется спасаться от расстройства стихий. Но ведь и это несчастье можно значительно смягчить образованием Сердца. Неужели люди не замечают особенных свойств жары, гроз и бурь? Так правильно оплакивать природу, больную людскими безумиями. Люди иногда готовы признать мощь мысли, но это признание они не обращают на себя. Мечтают о великих мыслях и не приведут в порядок малые. Спросят как привести мысль в действие? Нужно начать с дисциплины над самыми малыми мыслями и затем уже создать Мысль двигающую горами. Совет о порядке малых мыслей есть начало оздоровления Сердца. Не полагайтесь на разные внешние Пранаямы. Путь Огненного преображения лежит через Сердце,

но следует помочь Сердцу порядком мыслей. Сердце, это солнце организма, есть средоточие ПСИХИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ. Даже самое нежное, самое сострадательное сердце должно быть не лишено мужественности. Сердце есть камень, на котором созидаются твердыни. Может ли стоять твердыня без мужественности и торжественности? При самых тесных обстоятельствах мужественность дает размах кругозору и торжественность устремляет в Высь. Не надо уставать в поисках мужества и торжественности. Мужество может быть, или запылено осколками разрушения, или вообще недоразвито. Это качество принадлежит к разряду развиваемых. Каждое мужество имело испытание в прошлом, но зато воспламенение мужества не трудно, когда клинок его побыл в бою. Люди часто употребляют прекрасные выражения, не считаясь с происхождением их. Они правильно говорят:» Загорелось Сердце или воспламенился Дух»; значит они когда-то помнили об Огне Сердца, но теперь они стыдятся этого Огня. Они, прежде всего, готовы объяснить свое прекрасное слово или суеверием или причудою кормилицы—сказительности. Но в лучшие сроки будем вспоминать об огне, о мужестве и торжественности. Любовь, заключенная в чистой торжественности, всегда нуждается в защите о темных оскорбителей. Мужество является щитом, и огонь соединяет струи свои ученика и Учителя в Пламенный Меч. Неслучайно утверждаю мужество и торжественность они укрепляют кругозор. Кто-же сумеет принять торжественность любви соединяющую серебряную нить с твердынею Сердца Высшего? Очень нужно сильное желание к Цели Добра и любви к Свету, чтобы заострить психическую энергию Сердца на пути к Богу. Когда-же горит восход битвою, тогда особенно нужны мысли к будущему, ко Благу Общему. Должны мы понимать Солнце Высшего Иерарха-Бога, Учителя-как наше Знамя. Прекрасно это Знамя, как мощь непобедимая, если глаза наши усвоили сияние Его, отразившееся в сердце нашем. Вспомните Ап. Павла увидевшего Свет Отца Небесного ярче Солнца на пути в Дамаск, и определившего всю жизнь Павла. Каждая Нация и Религия имеет своих Учителей человечества, явленного Бога в своей Религии, поэтому при выборе Учителя исходите из своих законов, обществ, предков, помня однако, что Бог один, запомните ОДИН!. Учитель как правило выбирается по Сознанию, но выбрав не Предавайте! Если только то, что узнаете, что он от сатаны, тогда бегите от него. В переходное время эпохи Рыб в эпоху ВОДОЛЕЯ, мы бы Рекомендовали Учителем ИИСУСА ХРИСТА с Его заповедями, данными самим ОТЦОМ НЕБЕСНЫМ—АЛЛАХОМ, как Его Слово и Его Свет! Они просты в понимании и легки в исполнении,ибо лежат через Любовь Сердца. Не многие знают огни Сердца,но, ведь, Огонь это Любовь, эти светочи должны светить всем. Потому так тяжка хула на Духа и отказ от Учителя. Говорю—можно долго думать об Учителе, но избрав, не отступите! Явим понимание основам ст роения. Учитель как камень на котором строится ХРАМ ДУХА. Полезно было бы сопоставить людей видящих, с людьми слепым Духом. Можно было бы найти причину успеха одних и разрушения других. Здоровье есть следствие прошлого, потому мудрее хозяину позаботится о том, чтобы не создавать последствий. Понять нужно сущность Учения Преображающего Сердце —это ХРИСТОС— через Любовь к Богу, к Людям, прощения врагов и молитвы за проклинающих вас. Если это не важно и не наполняет жизнь, то все слова и знаки обращаются в ненужный мусор. Болезнь от Греха—говорит Писание. Скажи—болезнь от несовершенства прошлого и настоящего. Месть—«Око за Око» и «Зуб за Зуб»-- которых придерживаются Евреи-Левиты и Мусульмане; справедливо осуждена всеми учениями, эти заповеди были даны очень невежественным темным и неграмотным людям, иначе они не понимали »Закон Справедливости»в Библии-- или «Душу за Душу»- в Коране. Но Месть, она всегда обдумана, сознательно усугублена в Сердце. Месть как Мегафон проступка, потому вред Ее в пространственном значении очень велик. Не зря Коран часто призывает к Благочестию,а в благочестии места Мести Нет! Сказано, что умысел равен действию, но нужно иметь ввиду действие мысленное. Вспомните Христа и Его учение. В черном веке до н.э.

мысль была около человека, или магнетизм распространялся на малые расстояния, то в Новом Веке мысль есть Пространство! Это надо ОСОЗНАТЬ! Потому нужно мыслить не лично но ПРОСТРАНСТВЕННО. Просто люди забыли: «что, Слово было у БОГА, и СЛОВО был БОГ», а БОГ везде, и Он Любовь ко всему. Пространственное мышление вовсе не легко для большинства. Прежде всего, для него нужно сохранить личность; но освободиться от ЭГОИЗМА. Многим такое противоположение покажется вообще нелепым, для них эгоизм и есть личность. Явление мощной личности, преданность Общему Благу, многим невообразима, но без личности, мышление не будет потенциально. При Эгоизме мышление прибавит еще одну порцию яда к Зараженной Ауре Планеты. Также трудно многим осознать, что вещество мысли неразрушимо и не связано слоями пространства—значит не мала! Ответственность за каждую мысль! Хищную птицу может догнать стрела, но что разложит мерзкую мысль! Пространство можно рассматривать, как провод к Мирам Незримым, но наблюдающими за НАМИ. Три обстоятельства могут особенно отяготить КАРМУ:

первое—отказ от Учителя; второе—подозрение, что связь с ИЕРАРХИЕЙ может навлечь несчастье; и третье—уклонение от ответственного поручения. Лишь Сердце может подсказать где начинается отказ, подозрение, и уклонение. Сердце есть Храм, но не Кумирня. Так мы не имеем ни чего против построения ХРАМА, но не принимаем кумирни и Базара. Также когда говорим о построении Храма в виде Сердца. Мы не имеем в виду Сердце подобное очертание, но указываем на внутреннее значение. Не может существовать Храм без Сознания цепи Беспредельной. Так и сердце прилежит всем ощущениям Космоса. Сердечная тоска или радость созвучит с дальними сферами. От

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...