Первоначальные понятия о частях речи. Предлоги, раздельное написание предлогов со словами.
Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей, в кличках животных, в названиях городов, деревень, рек. Правописание слов с непроверяемыми гласными и согласными в корне (словарная работа). Предложение Членение сплошного текста на предложения. Определение границ предложения. Предложения повествовательные, вопросительные, восклицательные. Оформление предложения на письме. Выделение в предложении слов, обозначающих, о ком и о чем говорится, что говорится. Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Установление связи между словами в предложении при помощи вопросов. "Мост": от первого ко второму. Состав слова. Корень. Однокоренные слова. Проверка безударных гласных в корне. Состав слова. Приставка. Приставка и предлог. Правописание приставок и предлогов. Состав слова. Окончание. Изменение окончаний имен существительных по вопросам (склонение). Изменение окончаний имен прилагательных по вопросам. Состав слова. Суффикс. Состав слова: ъ и ь разделительные. Состав слова: сложные слова. Основные требования к знаниям и умениям по русскому языку к концу первого года обучения Учащиеся должны знать: названия и порядок букв русского алфавита; признаки гласных и согласных звуков, мягких и твердых согласных; способы обозначения мягкости согласных звуков гласными е, ё, и, ю, я, ь; парные звонкие и глухие согласные; правила переноса слов. Учащиеся должны уметь: делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам; правильно называть мягкие и твердые согласные звуки в слове, обозначать на письме мягкость согласного звука; правильно списывать слова, предложения, текст; писать под диктовку связный текст из 30–40 слов; производить фонетический разбор слов типа конь, парта; находить в предложении главные члены; слышать интонацию предложения и обозначать соответствующим знаком препинания; выполнять творческие работы устного и письменного характера (работы по сюжетным картинкам, изложение рассказов, сочинения на заданную тему) под руководством учителя.
Тематическое месячное планирование по русскому языку в 1-м классе по системе глубокого опережения Сентябрь Звуки, буквы, слог, слово. Предложение. Звуки гласные и согласные, их различие. Буквы гласные и согласные. Звуковой анализ слова. Деление слов на слоги, гласная образует слог. Правила. Обозначение мягкости согласных звуков гласными е, ё, и, ю, я и мягким знаком. Мягкий знак в конце слова и между двумя согласными. Алфавит. Чтение букв в алфавитном порядке. Шипящие согласные звуки. Гласные после шипящих жи-ши, ча-ща, чу-щу. Согласные парные, звонкие и глухие. Различение их на слух. Ударение. Выделение в произношении и при письме ударных и безударных слогов. Предложение. Схема предложения. Правила построения предложения: большая буква в начале предложения, в именах, фамилиях людей, кличках животных; точка в конце предложения. Предложение повествовательное, вопросительное, восклицательное. Тематическое месячное планирование по математике в 1-м классе по системе глубокого опережения Сентябрь Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Их чтение и запись. Счет предметов. Число нуль и его обозначение. Состав чисел 2–10. Сравнение чисел, выражений. Знаки >, <, =. Название данных чисел при сложении и вычитании. Прибавление и вычитание числа 1. Числа предыдущее и последующее в натуральном ряду. Сложение и вычитание в пределах десятка. Числа 11–20. Сложение и вычитание с переходом через десяток с использованием опор (абак, линейка).
Решение простых задач на сложение и вычитание: нахождение суммы, остатка, увеличение-уменьшение числа на несколько единиц. Взаимосвязь между компонентами и результатами действий при сложении и вычитании (подготовительные упражнения к решению уравнений (выражения с окошком). Ознакомление с геометрическими фигурами (треугольник, прямоугольник, квадрат, многоугольник, круг, овал). Прямая, отрезок прямой, ломаная линия. Знакомство с линейкой: метр, дециметр, сантиметр, миллиметр. Сравнение длин предметов. Сотня. Нумерация. Счет десятками. Образование и запись чисел сотни: 21–30, 31–40... 91–100. Сложение-вычитание на основе нумерации вида: 60 + 1, 60 – 1; 59 + 1, 60 – 1; 60 + 10, 70 – 20; 49 – 9, 49 – 40. Математика, 2-й класс От сотни к миллиону. Сложение и вычитание. Умножение и деление I полугодие Устное и письменное сложение и вычитание в пределах 1000 с применением изученных приемов. Проверка сложения и вычитания. Отрезок, прямоугольник, квадрат. Сумма длин сторон многоугольника (нахождение периметра). Умножение и деление. Работа с таблицей умножения и деления. Приемы перестановки множителей и его использование в вычислениях. Умножение и деление на 1. Умножение на 0; умножение и деление на 0 (невозможность деления на нуль). Умножение на 10, 100, 1000 Деление с остатком. Решение выражений в два-три действия со скобками и без них, включая умножение и деление. Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления. Решение простых и составных задач (в два-три действия) на сложение, вычитание, умножение и деление. Решение задач на зависимость между величинами: Цкс (цена, количество, стоимость), Vts (скорость, время, расстояние). Задачи на приведение к единице. Взаимосвязь между компонентами и результатами действий сложения и вычитания, умножения и деления. Решение уравнений. Единицы измерения длины, массы, времени; соотношение между ними. Определение времени по часам. Сравнение и преобразование именованных чисел. Умножение и деление суммы на число. Устные приемы внетабличного умножения и деления. Проверка умножения и деления. Доли величины. Образование, обозначение, сравнение. Нахождение доли числа.
Нумерация многозначных чисел. Чтение и запись чисел. Разряды, классы. Представление числа в виде разрядных единиц и суммы разрядных слагаемых. Устные и письменные вычисления с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число). Введение в действия с вычитаниями. II полугодие Табличное умножение и деление. Внетабличное умножение и деление. Деление числа на сумму. Внетабличное деление на двузначное число. Решение уравнений вида х + 7 = 3 ґ 5. Решение задач простых и составных в 2–4 действия: способом отношений; на пропорциональное деление; по разности двух величин. Действия с многозначными числами и величинами. Письменные сложение и вычитание отвлеченных и именованных чисел. Письменные умножение и деление на однозначное, двузначное, трехзначное числа. В том числе и с величинами. Представление о площади фигуры. Единицы измерения площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Задачи на нахождение суммы длин сторон и площади прямоугольника (квадрата). Задачи на движение (встречное и в противоположных направлениях).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|