Десятичные дроби. Чтение. Запись. Сложение, вычитание; умножение, деление.
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу второго года обучения. Знать последовательность чисел от 0 до 1 000 000, уметь читать, записывать и сравнивать их. Знать таблицы умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления (на уровне автоматизированного навыка). Уметь правильно выполнять устно четыре арифметических действия с числами в пределах 100 и 1000, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, выполнять проверку вычислений. Уметь применять правила порядка выполнения действий в выражениях, содержащих два-три действия (со скобками и без них), в пределах 100. Производить письменные вычисления с трехзначными-пятизначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число). Уметь сравнивать отрезки с помощью измерения, находить суммы длин всех сторон многоугольника. Знать таблицы единиц измерения величин, принятые обозначения этих единиц и уметь применять эти знания в практике измерений и при решении задач. Уметь решать задачи в 1–2– 3 действия (по действиям и составлением выражения). Решать простые уравнения на нахождение х -компонентов при сложении, вычитании, умножении и делении. Тематическое планирование по математике во 2-м классе по системе глубокого опережения Сентябрь Повторение. Приемы вычислений в сотне (устное и письменное). Проверка сложения и вычитания. Выражение со скобками. Решение простых уравнений (запись с проверкой). Задачи в 1–2 действия видов, изученных в 1-м классе. Нумерация чисел в пределах 1 000 000. Чтение, запись. Разряды многозначного числа. Приемы сложения и вычитания трехзначных чисел. Умножение, деление (работа с таблицей).
Умножение, деление. Работа с таблицей. Прием перестановки множителей и его использование в вычислениях. Умножение и деление на 1. Умножение на 0; умножение и деление 0 (невозможность деления на 0). Решение составных выражений на сложение, вычитание с введением умножения и деления. Письменные вычисления на умножение и деление трехзначных чисел (запись решения столбиком). Решение простых и составных задач на сложение, вычитание: простых задач на умножение, деление с использованием схематического изображения. Введение в составные задачи с элементами умножения и деления. Нумерация многозначных чисел. Сложение и вычитание в пределах 1000 (устные и письменные вычисления). Октябрь Табличное умножение, деление. Умножение и деление на 10, 100, 1000. Порядок выполнения арифметических действий. Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления. Зависимость между величинами: ЦКС. Задачи на приведение к единице. Нахождение х-компонентов +, –, х,:. Задачи в три действия. Единицы измерения длины, соотношения между ними. Нумерация многозначных чисел. Чтение, запись. Класс единиц и класс тысяч. I, II и III разряды в классе единиц и классе тысяч. Сложение и вычитание многозначных чисел; умножение, деление на однозначное число. Ноябрь Табличное умножение, деление. Умножение суммы на число; числа на сумму. Раскрытие данных свойств арифметических действий, их применение при решении выражений. Устные приемы внетабличного умножения. Решение простых и составных задач в 2–3 действия на сложение, вычитание, умножение и деление. Зависимость между величинами: VtS. Доли величины. Образование. Чтение долей. Нахождение части числа в решении задач. Решение уравнений. Единицы измерения длины, массы, времени. Соотношение единиц. Преобразование, сравнение. Нумерация многозначных чисел. Разряды, классы. Представление числа в виде разрядных единиц, суммы разрядных слагаемых. Действия с многозначными числами.
Декабрь Табличное умножение, деление. Деление суммы на число. Раскрытие свойства, применение при решении выражений. Умножение, деление двузначных чисел (устные приемы вычислений). Проверка умножения и деления. Решение простых и составных задач с записью по действия и составлением числовых выражений. Прямоугольник, квадрат. Нахождение периметра прямоугольника, квадрата. Решение уравнений. Нумерация многозначных чисел. Действия с многозначными числами. Действия с величинами. Январь Табличное умножение, деление. Умножение, деление внетабличное. Проверка умножения и деления. Деление с остатком. Решение уравнений. Задачи простые и составные в 2–4 действия. Числовые выражения с задачами в 2–3 действия. Нумерация многозначных чисел. Действия с многозначными числами. Действия с величинами. Февраль Табличное умножение, деление. Внетабличное умножение, деление. Деление числа на сумму. Раскрытие свойства, применение. Деление на двузначное число. Решение простых и составных задач в 2– 4 действия: способом отношений; на пропорциональное деление; по разности двух величин. Решение уравнений вида х + 7 = 3 х 5. Действия с многозначными числами. Действия с величинами. Март Внетабличное умножение, деление. Решение простых и составных задач в 2– 4 действия. Представление о площади фигуры. Единицы измерения площади: кв. см; кв. дм; кв. м. Вычисление площади прямоугольника и квадрата. Решение уравнений. Действия с многозначными числами. Умножение на двузначное число. Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Апрель Внетабличное умножение, деление. Решение задач простых и составных в 2– 4 действия. Задачи на нахождение числа по разности двух величин. Задачи на движение. Решение уравнений. Действия с многозначными числами. Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Действия с величинами. Умножение и деление на двузначные числа (письменные вычисления). Май Действия с многозначными числами. Действия с величинами. Умножение, деление на трехзначные числа (письменные вычисления).
Решение простых и составных задач в 2– 4 действия. Решение уравнений. Десятичные дроби: чтение, запись; умножение, деление на 10, 100, 1000; сложение, вычитание; умножение, деление. Русский язык, 2-й класс Грамматика, правописание и развитие речи. Звуки и буквы. Развитие и совершенствование навыков звуко-буквенного анализа слов более сложного звуко-слогового состава, в том числе с йотированными гласными. Выработка умения писать слова и предложения без пропуска, замены, перестановки букв, искажения слогов при списывании и диктовке. Слово. Состав слова. Корень. Приставка. Суффикс. Окончание. (Развитие перспективы.) Сложные слова. Однокоренные слова. Правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением. Правописание двух безударных гласных в корне. Правописание слов с непроверяемыми гласными в корне (работа со словарем). Правописание звонких и глухих согласных в корне слова; непроизносимых согласных; двойных согласных. Приставка и предлоги, их различие и правописание. Разделительные ъ или ь, правописание слов. Правописание слов с непроверяемыми согласными (в работе со словарем). Части речи. Углубление понятий о частях речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог) на основе перспективной подготовки в первом классе. Имя существительное. Углубление понятия о существительном. Род, число, падеж имен существительных. Мягкий знак (ь) после шипящих на конце существительных женского рода. Понятие о склонении имен существительных (1–3-е). Правописание безударных окончаний имен существительных. Имя прилагательное. Углубление понятия о прилагательном. Род, число, падежи имен прилагательных при сочетании с существительными. Правописание окончаний прилагательных -ый, -ий, -ая, -яя, -ое, -ее, -ые, -ие и других при изменении по вопросам.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|