Знание: Живое, Мёртвое, Запредельное
Мы говорили в Силе, что Троица такая: Пространство — Диавол, Время — Бог, Суть — Господь. * * * Мы говорили: Суть — Живое! Также надо знать — в Троице всё сущее и несущее Есть только Знание. Нет иного. * * * Вот Троица: Господь, Один — Знание Запредельное: Право, Мощь. Жизнь. Бог, Раз — Знание Живое: Закон, Сила, Движение. Диавол, Об или Два — Знание Мёртвое: Система, Бес–силие, Покой. * * * Вот Хохма: в Троице нет смерти, И Мёртвое Знание — не смерть, Но только форма Жизни. Превышнее: Правда
Хочешь постичь Превышнее? Это — Правда. Постигни: Правда — не Истина, но выше! * * * Есть Истина, Знание без ошибки. Это Бог. Раз–ум. Есть Идеал, Ошибка без знания. Это Диавол. Ум. Есть Правда: и Знание, и Ошибка, суть Жизнь. Это Господь. О–ум. Превышнее: Тройное
Что есть Правда? ПРА в Да! То есть, Господь в Согласии. Вот Мудрость! Потому, постигни: Суть — всегда тройная. А как иначе? Говорим же: Троица. * * * Не ищи белого, не ищи и чёрного Знание, Мысль, Идея
Вот Тройное: Господь — Знание Плотное, или Знание. Бог — Знание воплощённое, сущее, или Мысль, Диавол — Знание невоплощённое, несущее, или Идея. * * * Вот Тройное: Идея — Опора, иначе Мёртвое Знание. Тело. Мысль — Пора, иначе Живое Знание. Дело. Знание — ПРА, иначе Настоящее Знание, Или — Правда, Суть. * * * Постигни: всё с–Троится с Троицы, Господом из Господа: из Знания, из Мыслей, из Идей, И только. Нет иного. * * * Нет ничего плотнее и бес–плотней, Ничтожнее и могущественней,
Чем Тройное: Суть, Тело и Дело, Что Есть Знание Что За Пре–Делом! Мёртвое, Живое
Давай вспомним Буквы ПраЯзыка — М и Ж. С Буквы М берёт начало имя Бога: МужЧина. С Буквы Ж — начало имени Диавола: ЖенЧина. * * * Итак, в Снизошедшей Троице, иначе Роде, М — от Первого и Ж — от Второго. Но в Ложной Троице, где властвует Хозяйка Ложа Ж–енЧина захватила букву Ж, Отдав М–ужЧине букву М! И произошло из–вращение: От М — как бы М–ёртвое, От Ж — как бы Ж–ивое. Он и с–Он
Троица — Господь, Отец, Папа, Од, Он. Что есть с–Он? С–Он — Снизошедший Господь, То есть Господь Бог, Р–Од, или просто Сын. Что между Он и с–Он, Отцом и Сыном? Знамо, что. О–пять и с–Нова О, Дыра, Сам Господь. Иначе Святой Дух. * * * Троица — Настоящее, Он. Но все сущие и несущие миры — Лишь с–Он Троицы: Что захочу — то и приснится! Мнимость и истинность Снов
Род — Первый после Ода. Потому всякий отражённый мир со своей вселенной — Также лишь с–Он Рода по праву Первого. Что видит во сне мужчина? Женчину. Сон — мнимость. Но мнимость у Рода такова, Что всё как настоящее! Ибо от Первых. Вот Хохма. * * * Всякий отражённый мир со своей вселенной — Как бы настоящее ПараТроицы, иначе Природы. Но это настоящее, на самом деле, — ненастоящее. Знающий поймёт. Хохма. Предел, Сравнение
Мы говорили: Ровня, О–ум Беспредельный, Не сравнивает. Но сравнивает всё и всегда Ум — атрибут Диавола. Постигни: Ум есть Сравнение! Но Раз–ум ближе к Ровне. * * * Постигни: Совершенен лишь Один Господь. Бог, Раз, не совершенен! Бог О–пределён! Его Часть со–стоит почти целиком из Чести, Но есть предел, ты знаешь. В этом — Мудрость. Так про–исходит связь Одного с другим, так надо. А как иначе? * * * Постигни: У Образа Что Есть Господь, Нет Сравнения, но Мудрость. У Раза как бы нет Сравнения, но Раз–ум, Основа. У Оба, чьё имя Два и чья суть двойная,
Сравнение изначально, это — Ум, О–снование. * * * Постигни: там, где нет Сравнения, где Один, Там нет Добра и Зла, но есть Целесообразность. Постигни: там, где как бы нет Сравнения, где Раз, Есть Добро, Всё, но почти нет Зла. Постигни: там, где Сравнение изначально, где Два, Есть Зло, Ничто, но почти нет Добра. Появление Добра, Зла
Господь Бог есть Раз, чья ипостась — Род. Где у Снизошедшего Господа начинается Два? Конечно, в ПараТроице, в Природе, что при Роде! Потому, постигни: Добро и Зло Возникают тогда, когда происходит Встреча Пары Рода и Природы, И Ложная Троица этому причина! * * * Ты знаешь — есть Пара Половин. Один из них — как бы дурак, Но другой как бы умный. Другой ух какой хитрый! Он всё уже сравнил, и думает в гордыне, Что как бы знает, где кому добро, где зло. * * * Другого подмывает Вода, которая есть его суть! Вода желает кипеть жизнью, быть лёгкой, Воздухом. Для этого Ей нужно заставить Ближнего Трудиться, быть Огнём. Это у Неё получается неплохо. Но Огонь бывает разный. Иногда Огонь сжигает Сдуру всё вокруг до праха. Вот смех!
Истинность Добра и Зла
Во Встрече Пары, Рода и Природы, Добро и Зло — также по сути парны, Добро — двойное, Зло — двойное. Так и говорим: Наказ и Наказание. * * * Что есть Добро и Зло у Того Что Есть Знание и Кто Справедлив? У Справедливого нет несправедливости: Добро и Зло — Учёба. Мнимость Добра и Зла
Природа, чья суть — почти Тело, мнима, Иначе ограничена, как часть. Потому на всех не хватает чести, Но мнится тем, кто с–хватит, словит, Что честь только с теми, кто с добром. * * * В Природе, что вечно сравнивает, — Добро одному — зло другому, все это знают. Тот, кого жрут, разве считает, Что происходит добро? Наверное, нет. Он — против этого. Но совершенно не дурак Сам что–то съесть: ведь жить–то надо. Суть Добра и Зла
Итак, вот Хохма Троицы: Добра и Зла у Ода нет. Но Господь Превышний, Образ, для образов малых, То есть Сам для Себя Снизошедшего, Есть Бог и Диавол, Учитель и Учёник, Путь и Путник. Кто оспорит это? Кто посмеет? * * * Постигни: У Ода, Права и Ловца, То — Добро, что даёт Волю. Воля — суть Закон, рука Ловца. У Ода, Права и Ловца,
То — Зло, что создаёт Свободу — неволю. Свобода — суть Система, сеть Ловца. Естественное, Искусственное, Настоящее
Постигни: у Ода, Ловца Добро — Знание Живое, Рука, Первых Пять. Естественное. * * * Постигни: у Ода, Ловца Зло — Знание Мёртвое. Сеть. Множество. Искусственное. * * * Постигни: у Ода, Ловца Целесообразность — Встреча Мёртвого и Живого Знаний. Вот Мышление и сНова Знание. Вот Пара Первых Что Рождает Жизнь. Настоящее. Добро в Природе
Итак, Природа есть отражение Пары Первых. Кто из Первых отражает? Диавол, Матерь, Мама. Что отражает Об? Образ малый, иначе Господа. Господь же в миры снизошедший есть Господь Бог. * * * Постигни: в двойственной Природе Мнимо Высшее есть Божья Матерь — Та Что Даёт Жизнь под Числом Два: В ЛжеТроице всё, что ни есть, — двойное. Искажение Добра
Как появляется Число, мнимо большее ПервоЧисла Один и Числа Бога Раз, Сразу всё под чертой делится и размножается, Становится больше — так копится боль. * * * Боль есть лишение, когда лиха слишком. Когда лиха слишком, возникает тьма. Тьма — это когда много и когда темно. Постигни: когда много и темно — Не видно и не ведомо! * * * Когда тьма, много — всегда рано или поздно Возникает опора, что в Воде есть Дно, Земля, Ведь Ум ограничен. Тьма, Темнота — то, что искажает свет, Тьма, Темнота на Дне есть как бы правда И как бы своё, родное, привычное. И то: без Темноты нет Света. Каждому своё. МужЧина? ЖенЧина? Жертва
* * * Сорванный цветок погублен, он не даст семян, Семя не прорастёт на поле, прервётся жизнь. * * * В чём смысл губить то,
* * * Боль возникает там, где есть сравнение. Но жертва двойственному Диаволу нужна. Диавол приносит жертвы, Диавол жертвы принимает. Зло в Природе
Если есть как бы правда — есть и тот, Кто эту как бы правду воплощает. На Дне, во мнимости, во тьме, Извращение правды воспринимается как правильность. * * * Постигни: в двойственной Природе Мнимо Низшее — Сын Божьей Матери, Сатана — Тот Кто Искушает Жизнь под Числом Два. В ЛжеТроице всё, что ни есть, — двойное, И Сатана есть Жрец. Он жрёт, измельчает души и формирует прах, неволю. Семья в Природе
Итак, Сатана — Сын Божьей Матери, Её родная кровь. Ты сомневаешься? Так вспомни: Всё, что ни есть в Природе, Есть отражение ПервоЖенЧины. Она — рождает всех на Ложе, и — Сатану. * * * Мы говорили — Истина ужасна. МужЧина посещает ЖенЧину на время. Потому, постигни: Божья Матерь и Сатана — Вот первая Семья в ПараТроице, в Природе. Они сравнивают всякий отражённый мир, Но каждый по–своему. * * * Вот образы, знакомые мирам: Божья Матерь — как бы благо–образна, чинна, Сатана же — как бы без–образен. Потому Он, безобразник, бесчинствует без чести По своему праву перед Господом Что Мудр. Отрицание Семьи
Природа двойственна. Потому не может и не хочет Сын Жить с Матерью, добра которой Он не понимает и не принимает. Его добро — другое! * * * Постигни: в Ложной Троице Дети не почитают тех, кто их родил, Они — без корня. Это значит — души их мелки, И их Раз–ум слаб, как у всех, кто отрицает Рода.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|