3. Рекомендации по темам для обсуждения на методических объединениях учителей-предметников, возможные направления повышения квалификации
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 3. Рекомендации по темам для обсуждения на методических объединениях учителей-предметников, возможные направления повышения квалификации 3. 1. Методическим объединениям учителей русского языка и литературы рекомендуем обсудить результаты итогового устного собеседования и определить направления методического сопровождения целевых групп педагогов. Рекомендуем следующие темы для обсуждения на методических объединениях учителей-предметников: - Компетентностный подход в обучении русскому языку и литературе; - Успешные практики развития устной речи обучающихся с учетом результатов оценочных процедур; - Проектирование индивидуального образовательного маршрута с учетом результатов итогового устного собеседования - Развитие речи обучающихся в условиях цифровой образовательной среды. 3. 2. Использовать различные формы методического сопровождения педагогов с учетом профессиональных дефицитов педагогов. 3. 3. Повышение квалификации в системе дополнительного профессионального образования может быть организовано по следующей дополнительной профессиональной программе повышения квалификации: «Профессиональные компетенции учителя русского языка и литературы в области применения современных педагогических технологий»; Литература 1. ОГЭ. Русский язык. Устное собеседование: типовые варианты: 36 вариантов /под ред. И. П. Цыбулько. - М.: «Издательство «Национальное образование», 2021. 2. Егораева Г. Т. Итоговое собеседование по русскому языку. ОГЭ 2021. - М.: «Издательство «Экзамен», 2021. 3. Дергилева Ж. И. ОГЭ 2020. Русский язык. Итоговое собеседование. - М.: «Издательство «Интеллект-центр», 2021.
4. Голуб И. Б., Розенталь Д. Э. Секреты хорошей речи. — М.: Междунар. отношения, 1993. 5. Бузина Е. В., Токарева П. В. Готовимся к Основному государственному экзамену: русский язык. Читаем. Говорим. Пишем: пособие для учащихся. - М.: «Издательство «Русское слово», 2020. 6. Читательская грамотность школьника. 5-9 классы / под ред. И. Н. Добротиной. - М.: Российский учебник: Вентана-Граф, 2018. 7. Бернов В. Ф. Культура диалога. М., 2002. 8. Валгина Н. С. Теория текста. М., 2004. 9. Зарецкая Е. Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации. М.: Дело, 2002. 10. Михальская А. К. Основы риторики. М., 1996. [1] Различия отсутствуют при статистической значимости на уровне 0, 05. [2] За исключением результатов обучающихся с измененным ПМПК минимальным порогом. [3] В итоговом собеседовании в данных организациях приняло участие более 5 обучающихся. [4] * - наличие статистически значимых различий. [5] В анализ не включались результаты обучающихся из лицеев, гимназий, школ с углубленным изучением отдельных предметов, вечерних школ, а также школ, в которых в итоговом собеседовании приняли участие менее 6 обучающихся. [6] Полужирным отмечены школы, второй год подряд показывающие признаки необъективности результатов итогового собеседования.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|