Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Рекомендации по темам для обсуждения на методических объединениях учителей-предметников, возможные направления повышения квалификации




3. Рекомендации по темам для обсуждения на методических объединениях учителей-предметников, возможные направления повышения квалификации

3. 1. Методическим объединениям учителей русского языка и литературы рекомендуем обсудить результаты итогового устного собеседования и определить направления методического сопровождения целевых групп педагогов. Рекомендуем следующие темы для обсуждения на методических объединениях учителей-предметников:

- Компетентностный подход в обучении русскому языку и литературе;

 - Успешные практики развития устной речи обучающихся с учетом результатов оценочных процедур;

-   Проектирование индивидуального образовательного маршрута с учетом результатов итогового устного собеседования

 - Развитие речи обучающихся в условиях цифровой образовательной среды.

3. 2. Использовать различные формы методического сопровождения педагогов с учетом профессиональных дефицитов педагогов.

3. 3. Повышение квалификации в системе дополнительного профессионального образования может быть организовано по следующей дополнительной профессиональной программе повышения квалификации:

«Профессиональные компетенции учителя русского языка и литературы в области применения современных педагогических технологий»;

Литература

1. ОГЭ. Русский язык. Устное собеседование: типовые варианты: 36 вариантов /под ред. И. П. Цыбулько. - М.: «Издательство «Национальное образование», 2021.

 2. Егораева Г. Т. Итоговое собеседование по русскому языку. ОГЭ 2021. - М.: «Издательство «Экзамен», 2021.

3. Дергилева Ж. И. ОГЭ 2020. Русский язык. Итоговое собеседование. - М.: «Издательство «Интеллект-центр», 2021.

4. Голуб И. Б., Розенталь Д. Э. Секреты хорошей речи. — М.: Междунар. отношения, 1993.

5. Бузина Е. В., Токарева П. В. Готовимся к Основному государственному экзамену: русский язык. Читаем. Говорим. Пишем: пособие для учащихся. - М.: «Издательство «Русское слово», 2020.

6. Читательская грамотность школьника. 5-9 классы / под ред. И. Н. Добротиной. - М.: Российский учебник: Вентана-Граф, 2018.

7. Бернов В. Ф. Культура диалога. М., 2002.

8. Валгина Н. С. Теория текста. М., 2004.

9. Зарецкая Е. Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации. М.:

Дело, 2002.

10. Михальская А. К. Основы риторики. М., 1996.


[1] Различия отсутствуют при статистической значимости на уровне 0, 05.

[2] За исключением результатов обучающихся с измененным ПМПК минимальным порогом.

[3] В итоговом собеседовании в данных организациях приняло участие более 5 обучающихся.

[4] * - наличие статистически значимых различий.

[5] В анализ не включались результаты обучающихся из лицеев, гимназий, школ с углубленным изучением отдельных предметов, вечерних школ, а также школ, в которых в итоговом собеседовании приняли участие менее 6 обучающихся.

[6] Полужирным отмечены школы, второй год подряд показывающие признаки необъективности результатов итогового собеседования.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...