III. Личностно—эмоциональное развитие
III. Личностно—эмоциональное развитие 1. Личностная активность______________________________________________________ 2. Личностная направленность__________________________________________________ 3. Эмоциональная лабильность__________________________________________________ 4. Эмоциональные проявления__________________________________________________ Мимика_______________________________________________________________________ Пантомимика__________________________________________________________________ Самооценка___________________________________________________________________ IV. Коммуникативное развитие 1. Особенности общения в ситуации обследования__________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Особенности общения с семьей_______________________________________________ ____________________________________________________________________________ 3. Особенности общения с педагогами___________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. Особенности общения со сверстниками_________________________________________ ____________________________________________________________________________
V. Детская компетентность 1. Конструирование______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 2. Изобразительная деятельность__________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 3. Игра_________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
VI. Особенности развития ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ VII. Проблемы развития ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VIII. Прогноз развития ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IX. Заключение (уровень актуального развития) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Х. Рекомендации ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата________________ Подпись: _______________ (__________________________) Приложение 18 Представление педагога-психолога на обучающегося
Ф. И. О. ребенка _____________________________________________________________ Дата рождения______________________________________________________________ Дата обследования____________________________________________________________ ОУ ______________________________________________________класс / группа _____ Жалобы родителей Жалобы педагогов ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ I. Общая характеристика возрастного развития 1. Физическое развитие_________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. Внешний вид ______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Моторика__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. Работоспособность__________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 5. Темп деятельности__________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 6. Организация деятельности____________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 7. Стеничность________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 8. Произвольность_____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 9. Регуляция__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 10. Реакции на обследование___________________________________________________ _____________________________________________________________________________ II. Познавательное развитие
1. Восприятие_________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. Мышление_________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Форма мыслительной деятельности______________________________________________ Моделирование_______________________________________________________________ Классификации и обобщение____________________________________________________ Сравнение____________________________________________________________________ Абстрагирование______________________________________________________________ Установление причинно-следственных связей______________________________________ Понимание отвлеченного смысла метафор и пословиц______________________________ Схематизация_________________________________________________________________ 3. Воображение_______________________________________________________________ 4. Память____________________________________________________________________ 5. Речь_______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 6. Внимание__________________________________________________________________ III. Личностно—эмоциональное развитие 1. Личностная активность_______________________________________________________ 2. Личностная направленность___________________________________________________ 3. Эмоциональная лабильность__________________________________________________ 4. Эмоциональные проявления___________________________________________________ Возбудимость_________________________________________________________________ Заторможенность______________________________________________________________ Ситуативная реактивность______________________________________________________ Самооценка__________________________________________________________________ Уровень притязаний___________________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие 1. Особенности общения в ситуации обследования_________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. Особенности общения с семьей_______________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Особенности общения с педагогами____________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. Особенности общения со сверстниками_________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5. Социальный статус в группе сверстников______________________________________
V. Детская компетентность 1. Конструирование____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 2. Изобразительная деятельность_________________________________________________ ______________________________________________________________________________
3. Игровая деятельность_________________________________________________________ предметно-дидактическая игра___________________________________________________ сюжетно-ролевая игра__________________________________________________________
VI. Особенности развития ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VII. Проблемы развития ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VIII. Прогноз развития ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ IX. Заключение (уровень актуального развития) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ X. Рекомендации ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______________________ Подпись: ______________(______________________) Приложение 19 Представление социального педагога для ПМПк
ФИО ребенка ________________________________________________________________ Дата рождения__________________________возраст_______________________________ Адрес_______________________________________________________________________ Класс / группа _______________________________________________________________ Дата поступления в ОО____________________, откуда прибыл_______________________ Динамика перемещения________________________________________________________
Сведения о родителях (законных представителях), братьях и сестрах в возрасте до 18 лет (возраст, профессия, место работы или учебы): мать___________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ отец___________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Характеристика семьи: (благополучная/ неблагополучная) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Материально-бытовые условия____________________________________________________ ______________________________________________________________________________
Тип семейных взаимоотношений__________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Особенности воспитания_________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Взаимоотношения родителей ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Отношение членов семьи к ребенку_______________________________________________ ______________________________________________________________________________ Находился ли ребенок в кризисной ситуации _______________________________________ ______________________________________________________________________________ Особенности поведения, общения, привычки _______________________________________ ______________________________________________________________________________ Интересы, склонности__________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Досуг ребенка__________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Социальное окружение (статус)___________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Положение в семье______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Положение в коллективе _________________________________________________________ Дата _________________ Подпись_______________( ____________) Приложение 20 Примерная ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ социального педагога, исполняющего дополнительные функции школьного инспектора, обеспечивающего работу по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
Социальный педагог, исполняющий дополнительные функции школьного инспектора, обеспечивающего работу по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних (далее – Социальный педагог) в своей деятельности подчиняется руководителю образовательного учреждения, руководствуется Конституцией РФ, Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» № 120-1999, нормативными документами, регламентирующими деятельность по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.
Квалификационные требования
Имеет профессиональное образование по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам или имеет опыт работы в системе профилактической работы с несовершеннолетними. Профессиональные знания - Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов,
Профессиональные навыки - постановки стратегических и тактических целей, задач и обеспечения их достижения, организации, планирования, координации, контроля и анализа работы в сфере профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних; работы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|