Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Запрещается выезжать из электродепо на линию с неопломбированными устройствами.




Машинист, включает выключатель батареи, А-53 и проверяет напряжение на аккумуляторной батарее под нагрузкой по вольтметру аккумуляторной батареи (напряжение должно быть не менее 62 вольт). Проверяет работу радиооповещения, включает автоматический выключатель А-63 и проверяет работу радиостанции порядком, установленным порядком

Проверяет работу звукового сигнала. Проверив, что тормозная магистраль заряжена до зарядного давления, производит полное служебное торможение, установив ручку крана машиниста в 6-е положение и убедившись в сработке тормозов по наличию давления в ТЦ, перекрывает разобщительный кран. Открывает двери с обеих сторон состава. Выключает А-53 и выключатель аккумуляторной батареи. Нормы давления в ТЦ при ПСТ на головных вагонах 81-717-2,5-2,7 кгс/см, а на промежуточных вагонах 81-714-2,4-2,6 кгс/см.

3.3.Следуя по составу, проверяет наличие поездного снаряжения и его размещения, в соответствии с «Инструкцией по содержанию и размещению поездного снаряжения электропоездов метрополитенов» и «Местной инструкции» Кроме этого, проверяет наличие огнетушителей, двух комплектов рельсовых закрепителей, специальных ключей для открытия люков. В каждом вагоне проверяет состояние внутривагонного и кабинного (ваг.Е,ЕЖ,ЕЖ-3) оборудования, качество уборки салонов и кабин, наличие пломб на огнетушителях и кранах выключения дверей, давление воздуха в ТЦ по манометру на соответствие установленным нормам, напряжение аккумуляторной батареи, которое должно быть не менее 62 В, открытие дверей с обеих сторон

3.4. В кабине хвостового вагона машинист включает А-53, выключатель аккумуляторной батареи, и проверив напряжение, оставляет аккумуляторную батарею включенной. Отпускает пневматические тормоза, убеждается по манометру ТЦ в отпуске тормоза, разобщительный кран не закрывает, ручка крана машиниста остается во 2-м положении, закрывает двери. Устанавливает соответствующий номер маршрута и текст информации для соответствующей станции, проверяет действие поездной радиостанции, радиооповещения, наличие, состояние и целостность пломб на опломбированных аппаратах и приборах, проверяет работу звукового сигнала. Перед уходом из кабины проверяет положение тумблеров, выключателей и автоматических выключателей, которые должны быть включены, кроме А-75, А-76, А-63, А-11.

Следуя по составу к головному вагону, на всех вагонах включает аккумуляторные батареи, проверяет закрытие дверей и отпуск тормозов по показаниям манометра ТЦ, положение рукояток концевых кранов и кранов стояночного тормоза, правильность сцепа автосцепок, запирает все торцевые двери вагонов.

3.5. После включения аккумуляторной батареи в кабине головного вагона включает А-53, проверяет положение автоматических выключателей, открывает двери с левой стороны, открывает разобщительный кран и спускается на путь, для дальнейшей приемки состава. Во время осмотра состава машинист должен иметь при себе реверсивную рукоятку, молоток и фонарь. На автосцепке головного вагона проверяет наличие уплотнительных колец, закрытие крышки электроконтактной коробки, отключенное положение крана управления пневматического привода электроконтактной коробки и закрытое положение разобщительного крана на трубопроводе к пневмоприводу электроконтактной коробки, на ваг. т.Е,ЕЖ,ЕЖ-3 фиксацию вертикальной тяги, работу замка сцепного механизма, исправность красных сигнальных фонарей.

Следуя с левой стороны состава проверяет состояние и крепление приёмных катушек АРС, чистоту вагонов и показания бортовых сигнальных ламп, отсутствие посторонних предметов на рельсах, отпуск пневматических и стояночных тормозов по наличию зазоров между колодками и колесами (верхний зазор 8-10мм), (нижний зазор 3-5мм), состояние и крепление бруса, башмака, силового кабеля ТР, включает главные разъединители(считая их вслух), проверяет положение рукояток кранов пневматических магистралей и приборов (с левой стороны вагонов АВТ, ЗР, ВР; с правой стороны вагона: ТМ, ТЦ, ОТЦ). Проверяет крепление и закрытие кожухов электроаппаратов, открывает краны рельсосмазывателей, проверяет правильность сцепа автосцепок(суммарный зазор между фланцами автосцепок не более 5 мм, угол между тягой замка и запорным рычагом острый (не более 60 градусов), рукоятки концевых кранов напорной и тормозной магистралей в положении «включено», разобщительный краник на трубопроводе к пневмоприводу открыт, кран управления пневмоприводом включен, сигнальная стрелка на штыре с квадратом под ключ (для ручного электрического соединения и разъединения) отклонены несколько вправо, проверяет положение рукоятки крана стояночного тормоза в положении «Отпуск».

На хвостовом вагоне проверяет крепление срывного клапана и резинотканевого рукава, убеждается, что скоба срывного клапана опущена, проверяет работу срывного клапана путем отвода его скобы молотком.

Проверку автосцепки хвостового вагона проводит аналогично проверке автосцепки головного вагона.

3.6. В кабине хвостового вагона устанавливает ручку крана машиниста в 7-е положение, производит посадку срывного клапана, замыкает контакты УАВА, после посадки срывного клапана заряжает ТМ и отпускает пневматические тормоза, устанавливает реверсивную ручку в положение «Вперед», убеждается в сработке вентиля замещения №2, нажимает кнопку «Возврат РП (для включения БВ), закрывает двери. Включает тумблер АРС. Звенит звонок(тонально-вызывное устройство) Проверяет загорание светодиодов ОЧ, ЛХРК, ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ. Открывает кран ЭПК и кратковременно нажимает на кнопку КБ (правую) – звонок(ТВУ) перестанет звенеть. Включает педаль безопасности (ПБ) – светодиоды должны все погаснуть, кроме ОЧ. Вентиль зам. №2 отпускает. При нажатой педали(ПБ) проверяет работу эл. схемы на тормоз, выводит 2-3 позиции байпасным торможением(переводом главной рукоятки КВ из положения Т-1 в положение Т-1А и обратно в Т-1) с включением вентиля замещения №1 и загоранием светодиода ЛКТ(контроля тормоза). Ставит главную рукоятку КВ в положение «О» и отпускает ПБ--АРС выдаёт команду на торможение (загораются светодиоды ЛКВД, ЛКТ), Сработает вент.зам.№2. Выключает тумблер АРС-(сработает ЭПК). Убедившись, что происходит разрядка тормозной магистрали экстренным темпом, перекрывает кран ЭПК. Включает тумблер АРС, открывает кран ЭПК, нажимает ПБ, кнопку защиты преобразователя и проверяет работу схемы на ход. Проверяет работу дверей от всех кнопок управления дверями, открывает левые двери, убеждается, что кран ЭПК открыт, ставит главную ручку КВ в положение «О». Производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран, отключает тумблер АРС. Открывает левые двери, переводит реверсивную рукоятку в положение «О», проверяет исправность АСОТП «Игла- МТ». Приводит кабину в нерабочее положение. Выходит из кабины и производит осмотр состава с правой стороны (аналогично осмотра с левой стороны).

3.7. После проверки срывного клапана на головном вагоне, заходит в кабину, переводит ручку крана машиниста в 7- положение, после посадки срывного клапана заряжает ТМ и отпускает пневматические тормоза. Восстанавливает контакты УАВА. Проверку эл. схемы и устройств АРС производит аналогично проверки в кабине хвостового вагона.

3.8. После окончания проверки устройств АРС перекрывает кран ЭПК, отключает тумблер АРС и вынимает из контроллера реверсивную рукоятку.

3.9. После окончания приемки машинист дает письменную и устную заявку дежурному по электродепо о подачи напряжения 825 В на состав, учитывая, что письменная заявка действительна в течении 10 минут.

3.10. О всех выявленных неисправностях при приемке подвижного состава машинист должен немедленно доложить дежурному по электродепо для принятия оперативных мер по устранению выявленных неисправностей.

3.11. Во время подачи напряжения 825 В на состав машинист (помощник машиниста) должен находиться в кабине головного вагона.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...