При проверке, двери в вагоне открыты. Кран выключения пневматических дверей заблокирован.
Убедиться в наличии давления в дверных цилиндрах (по усилию выдвижения створок). При наличии давления в дверных цилиндрах высадить пассажиров из вагона. Перекрыть кран дверной магистрали вагона. Краном выключения дверей со стороны противоположной платформы выпустить воздух из дверной магистрали вагона (разблокировать и заблокировать кран выключения дверей до снижения давления в дверной магистрали, при котором возможно выдвинуть створки и запереть все 8 дверных проемов на трехгранный ключ). По возвращения в головную кабину привести ее в рабочее положение. Открыть двери в вагонах поезда. Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны». Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Восстановить работу дверей в вагоне не удалось. Высаживаю пассажиров из поезда». По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах поезда. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиры на станции ____ из поезда высажены. БУДУ следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо.
При проверке двери в вагоне открыты, кран выключения пневматических дверей заблокирован (опломбирован). Створки дверей выдвигаются вручную. Проверить положение крана дверной магистрали. Если кран закрыт (рукоятка крана перпендикулярна трубопроводу), открыть кран. Проверить поступление воздуха в дверную магистраль (по усилию выдвижения створок). При поступлении давления воздуха в дверную магистраль, возвратиться в кабину управления, проверить работу дверей. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Работу дверей на вагоне ___ восстановил. Буду работать на линии с пассажирами».
Кран дверной магистрали открыт (рукоятка крана вдоль трубопровода). Высадить пассажиров из вагона. Закрыть все 8 дверных проемов на трехгранный ключ. По возвращению в головную кабину привести ее в рабочее положение. Открыть двери в вагонах поезда. Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны». Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Восстановить работу дверей в вагоне не удалось. Закрыл двери вручную. Высаживаю пассажиров из поезда». По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах поезда. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиры на станции ____ высажены. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».
После закрытия дверей мигает лампа дверной сигнализации (ЛСД). При наблюдении - двери пытаются открыться на одном вагоне. Возможная причина: попадание постороннего предмета под верхний клапан вентиля открытия дверей. При включенных выключателях закрытия дверей 2-3 раза нажать кнопку открытия дверей со стороны платформы (попытаться продуть вентиль). Если неисправность не устранилась сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры. По техническим причинам отправление поезда задерживается. Соблюдайте спокойствие и порядок». Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № ___, станция ____, 1-й (2-й) путь. После закрытия дверей, «играют» двери в одном вагоне. Покидаю кабину управления для определения, с какой стороны на вагоне пытаются открыться двери». При приведении кабины в нерабочее положение, выключатели закрытия дверей не отключать, реверсивную ручку оставить в положении «ВПЕРЕД», отключить ВУ. Двери на вагоне пытаются открыться со стороны платформы. Возвратиться в головную кабину. Включить ВУ и тумблер ВАД. Открыть двери в поезде и высадить пассажиров. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Высаживаю пассажиров из поезда. Двери пытались открыться на вагоне ___ со стороны платформы».
По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах поезда. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиры на станции ____ высажены. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».
После пользования резервной кнопкой закрытия дверей мигает лампа дверной сигнализации (ЛСД). При наблюдении определено – двери пытаются открыться на одном вагоне (возможная причина: попадание постороннего предмета под верхний клапан вентиля открытия дверей левой или правой стороны). Включить 2-3 раза кнопку резервного закрытия дверей (попытаться продуть вентиль). Если неисправность не устранилась доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № ___, станция ___, 1-й (2-й) путь. В ____ вагоне «играют» двери, покидаю кабину управления для выяснения с какой стороны пытаются открыться двери на вагоне». При приведении кабины в нерабочее положение выключатели закрытия дверей не отключать. Реверсивную ручку оставить в КВ в положении «ВПЕРЕД». Отключить АРС и ВУ. Сделать объявление пассажирам о соблюдении спокойствия и порядка. Определить, с какой стороны пытаются открыться двери на вагоне.
Двери пытаются открыться со стороны противоположной платформе. Высадить пассажиров из неисправного вагона, разблокировав кран выключения пневматических дверей, после высадки пассажиров заблокировать кран. Возвратиться в кабину управления, привести ее в рабочее положение, включить ВУ, открыть двери в поезде, сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны». По сигналу дежурного по станции закрыть двери в поезде, включить ВАД. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиров на станции ___ высадил. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|