Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Двери пытаются открыться со стороны платформы.




Действовать в соответствии с п. 9.1

 

После закрытия дверей в поезде на пульте управления не горит лампа сигнализации дверей (ЛСД).

Убедиться, не зажат ли дверями пассажир или его вещи. Проверить показания бортовых ламп дверной сигнализации.

Пассажир или его вещи не зажаты. На всех вагонах бортовые лампы не горят.

Открыть двери в поезде.

На одном вагоне при открытых дверях вагона не горят бортовые лампы дверной сигнализации.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № ____, станция ____ 1-й (2-й) путь. На вагоне ____ не горят бортовые лампы дверей. Покидаю кабину управления для устранения неисправности».

Привести кабину управления в нерабочее положение. Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Отправление поезда задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок». В неисправном вагоне проверить положение А-13. Если А-13 отключен (выбит) – включить. Если А-13 включен – отключить и включить.

Проверить показание бортовых ламп сигнализации дверей и, если они загорелись, возвратиться в головную кабину.

Проверит работу сигнализации дверей по бортовым лампам и ЛСД.

Если сигнализация положения дверей восстановилась, доложить об этом ДЦХ и продолжить работу на линии с пассажирами.

Если неисправность сигнализации положения дверей повторилась – высадить пассажиров. По сигналу дежурного по станции закрыть двери вагонов поезда. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Работу сигнализации дверей не восстановил. Высадил пассажиров из поезда. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».

Включить ВАД и отправиться со станции.

 

 

Не работают все мотор – компрессоры поезда.

Убедиться во включенном положении тумблера МК.

Тумблер включения МК включен.

Отключить и включить его 1-2 раза.

Если мотор – компрессор не заработал, проверить положение А-10.

А-10 включен – отключить и включить его.

А-10 отключен (выбит) – включить его.

Если А-10 отключился вновь, отключить тумблер МК и применить резервное управление мотор – компрессорами.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № ____, перегон ____, 1-й (2-й) путь. Мотор – компрессора в поезде работают только от резервного включения МК. Следую с пассажирами. Прошу взять меня в депо».

В пути следования более внимательно контролировать давление в НМ, не допуская падения и завышения давления соответственно ниже (6,3 атм.) и выше (8,2 атм.).

 

При включении кнопки резервного включения МК все мотор – компрессоры на вагонах не работают.

Проверить положение А-44.

А-44 включен – отключить и включить его.

Резервное управление МК не восстановилось.

Заменить с соблюдением электробезопасности предохранитель П-11 (замену производить при отключенном А-44).

При проверке А-44 отключен (выбит).

Включить А-44.

Если после замены предохранителя П—11 или включения А-44 работа мотор – компрессоров от резервного управления не восстановилась – проверить давление в НМ.

 

Давление в НМ не менее 5,2 атм. (лампа пневмопружинного тормоза (стояночного) не горит).

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № ____, перегон ____ 1-й (2-й) путь. Не работают все мотор – компрессора от основного и от резервного включения. На станции ____ буду высаживать пассажиров. Прошу взять меня в ближайший пункт с путевым развитием». Во время движения пользоваться электрическим тормозом.

 

Давление в НМ 5атм. И менее (на пульте горит лампа стояночного тормоза).

При отсутствии сопротивления движению следовать до станции.

В пути следования доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № ____, перегон ____, 1-й (2-й) путь. Не работают все мотор – компрессора от основного и резервного включения. На станции ____ буду высаживать пассажиров. Прошу назначить вспомогательный поезд».

После остановки на станции открыть двери, сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры по техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».

Получить приказ диспетчера о назначении вспомогательного поезда. Затребовать включение автаблокировки. Отключить АРС. Привести кабину управления в нерабочее положение.

Из хвостовой кабины, по сигналу дежурного по станции закрыть двери в поезде.

Произвести сцеп со вспомогательным поездом, соединить напорную и тормозную магистрали обоих составов.

Машинист неисправного поезда по возвращении в кабину головного вагона докладывает ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Сцеп с № маршрутом произведен. Укажите маршрут следования, после высадки пассажиров из вспомогательного поезда».

После получения распоряжения ДЦХ о маршруте следования и повышении давления в НМ не менее 6 атм., машинист неисправного поезда приводит кабину управления в рабочее положение.

Предупреждает о приведении сцепа в движение машиниста вспомогательного поезда, который предупреждает об этом пассажиров. Заряжает тормозную магистраль и продвигает сцеп, остановившись кабиной управления головного вагона у знака «7».

Машинист вспомогательного поезда, после остановки сцепа устанавливает реверсивную ручку в КВ в положение «ВПЕРЕД». Открывает двери в поезде. Высаживает пассажиров. По сигналу дежурного по станции закрывает двери в поезде.

Вынимает реверсивную ручку из КВ. Сообщает машинисту неисправного поезда о высадке пассажиров и готовности к отправлению.

Сцеп следует до ближайшей станции с путевым развитием. При давлении в НМ не менее 7 атм. Расцепить составы, после чего неисправный состав самостоятельно освобождает главный путь.

Если есть возможность, то следовать сцепом в депо или на соединительную ветвь.

 

Непрерывно работают все мотор – компрессоры в поезде.

Отключить тумблер ВМК.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...