Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

При неисправности воздухопровода тормозной магистрали 5-го или 6-го вагона.




На уклоне более 10 0/00 пневматические тормоза в хвостовой части и стояночные тормоза в головной части поезда не отпускать. На неисправном вагоне отключить ВР.

Возвратиться в кабину управления, отключить АРС, затребовать включение автоблокировки.

Затормозить головную часть вагонов ПСТ. Перекрыть разобщительный кран.

Отпустить пневматические тормоза в хвостовой части и стояночные тормоза в головной части поезда.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. На вагоне (5-ом или 6-ом) обнаружил неисправность трубопровода. Утечку воздуха устранил перекрытием концевых кранов тормозной магистрали. Отключил ВР. Прошу включить автоблокировку. Буду следовать со скоростью не более 20км/ч. на станции ____ буду высаживать пассажиров».

Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Будьте внимательны, поезд отправляется».

На станции высадить пассажиров. Доложить ДЦХ о высадке пассажиров, уточнив маршрут следования. Скорость следования без пассажиров не более 35км/ч.

 

 

Неисправность воздухопровода тормозной магистрали 7-го вагона.

После перекрытия концевого крана на смежном (6-ом) вагоне и отключения ВР, возвратиться в кабину управления.

Затормозить состав ПСТ. Перекрыть разобщительный кран

В хвостовом вагоне отключить тумблер АВУ.

Следуя в кабину управления отпустить стояночные тормоза. Отключить АРС.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Обнаружил неисправность трубопровода на 7-ом вагоне. Утечку воздуха устранил перекрыв концевой кран тормозной магистрали на смежном вагоне. ВР и тумблер АВУ отключил. АРС отключил. Прошу включить автоблокировку».

 

 

Обнаружен открытый стоп – кран в салоне вагона.

При уклоне более 10 0/00 стоп – кран не закрывать.

Возвратиться в кабину управления.

Установить ручку крана машиниста в 6-е положение.

Закрыть стоп – кран на вагоне, где он был открыт.

Следуя в кабину управления отпустить стояночные тормоза на вагонах.

По возвращении привести кабину управления в рабочее положение.

Включить АРС.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. На ____ вагоне обнаружил открытый стоп – кран. Стоп – кран закрыл. Продолжаю работать на линии с пассажирами. Прошу вызвать на состав машиниста – инструктора для прослушивания колесных пар в движении».

Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется».

 

Произошло самопроизвольное торможение поезда с одновременным падением давления воздуха в напорной и тормозной магистралях.

После остановки проверить показание лампы ЛКВП и ЛСД.

 

Лампы ЛКВП и ЛСД не горят (отключились блоки питания ББЭ, пропал контроль сигнализации дверей).

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № ____. Произошло самопроизвольное торможение поезда с падением давления в напорной и тормозной магистралях Остановился на перегоне ____ 1-й (2-й) путь. Предположительно произошел разрыв поезда. Покидаю кабину управления для определения неисправности, прошу включить освещение в тоннеле».

Привести кабину управления в нерабочее положение. Перекрыть разобщительный кран. Отключить АРС. Затормозить стояночным тормозом.

Сделать объявление пассажирам

Следуя по вагонам, затормаживать их стояночными тормозами.

 

Обнаружен разрыв поезда.

Закрыть концевые краны напорной и тормозной магистралей на крайних вагонах обеих частей поезда, при этом осматривая места разрыва.

Затормозить стояночным тормозом вагоны хвостовой части поезда. Успокоить пассажиров.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Обнаружил разрыв поезда между ___ вагонами. На крайних вагонах перекрыл краны НМ и ТМ. Обе части поезда заторможены стояночными тормозами. Необходимы вспомогательный поезд в правильном и неправильном направлении. Уточните, с каким вспомогательным поездом вначале производить сцеп».

Примечание:

Если при осмотре места разрыва выявлена неисправность нарушающая безопасность следования и которую нельзя устранить – вызвать восстановительную бригаду.

 

3.3 Поездной диспетчер дает указание сначала произвести сцеп со вспомогательным поездом назначенным в правильном направлении.

Машинист неисправного поезда встречает вспомогательный поезд. Установленным порядком производится сцеп со вспомогательным поездом.

После соединения НМ и ТМ и проверки действия пневматических тормозов сцепа, машинист вспомогательного поезда затормаживает сцеп ПСТ.

Машинист неисправного поезда докладывает ДЦХ о сцепе и что он направляется для встречи вспомогательного поезда назначенного в неправильном направлении.

 

3.4 После встречи вспомогательного поезда назначенного в неправильном направлении, сцепа соединения НМ и ТМ, проверки пневматических тормозов сцепа, машинист вспомогательного поезда затормаживает сцеп ПСТ, перекрывает разобщительный кран и направляется в кабину управления головного вагона.

Машинист неисправного поезда, на вагонах неисправного состава отключает аккумуляторные батареи и отпускает стояночные тормоза.

Докладывает ДЦХ о произведенном сцепе и готовности сцепа для движения. Направляется к другому сцепу.

Машинист вспомогательного поезда по приходу в кабину управления головного вагона докладывает ДЦХ о готовности следования.

На первой станции останавливает сцеп не доезжая до сигнального знака «7» в зависимости от количества в сцепе вагонов неисправного состава (для возможности выхода из салона хвостового вагона вспомогательного поезда на платформу).

Высаживает из вагонов неисправного состава пассажиров разлбокируя краны отключения пневматических дверей. После высадки пассажиров и закрытия кранов, направляется в кабину управления, докладывает ДЦХ о высадке пассажиров и уточняет маршрут следования.

 

3.5 Машинист неисправного поезда, прибыв на другой сцеп, подготавливает доступ к СТОП – КРАНУ, отключает аккумуляторные батареи и отпускает стояночные тормоза., сообщает об этом машинисту вспомогательного поезда и уточняет с ним порядок дальнейшего следования. Направляется в салон первого вагона по ходу движения сцепа.

3.6 Машинист вспомогательного поезда докладывает ДЦХ о готовности сцепа и уточняет маршрут следования.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...