При неисправности воздухопровода тормозной магистрали 5-го или 6-го вагона.
⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17 На уклоне более 10 0/00 пневматические тормоза в хвостовой части и стояночные тормоза в головной части поезда не отпускать. На неисправном вагоне отключить ВР. Возвратиться в кабину управления, отключить АРС, затребовать включение автоблокировки. Затормозить головную часть вагонов ПСТ. Перекрыть разобщительный кран. Отпустить пневматические тормоза в хвостовой части и стояночные тормоза в головной части поезда. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. На вагоне (5-ом или 6-ом) обнаружил неисправность трубопровода. Утечку воздуха устранил перекрытием концевых кранов тормозной магистрали. Отключил ВР. Прошу включить автоблокировку. Буду следовать со скоростью не более 20км/ч. на станции ____ буду высаживать пассажиров». Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Будьте внимательны, поезд отправляется». На станции высадить пассажиров. Доложить ДЦХ о высадке пассажиров, уточнив маршрут следования. Скорость следования без пассажиров не более 35км/ч.
Неисправность воздухопровода тормозной магистрали 7-го вагона. После перекрытия концевого крана на смежном (6-ом) вагоне и отключения ВР, возвратиться в кабину управления. Затормозить состав ПСТ. Перекрыть разобщительный кран В хвостовом вагоне отключить тумблер АВУ. Следуя в кабину управления отпустить стояночные тормоза. Отключить АРС. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Обнаружил неисправность трубопровода на 7-ом вагоне. Утечку воздуха устранил перекрыв концевой кран тормозной магистрали на смежном вагоне. ВР и тумблер АВУ отключил. АРС отключил. Прошу включить автоблокировку».
Обнаружен открытый стоп – кран в салоне вагона.
При уклоне более 10 0/00 стоп – кран не закрывать. Возвратиться в кабину управления. Установить ручку крана машиниста в 6-е положение. Закрыть стоп – кран на вагоне, где он был открыт. Следуя в кабину управления отпустить стояночные тормоза на вагонах. По возвращении привести кабину управления в рабочее положение. Включить АРС. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. На ____ вагоне обнаружил открытый стоп – кран. Стоп – кран закрыл. Продолжаю работать на линии с пассажирами. Прошу вызвать на состав машиниста – инструктора для прослушивания колесных пар в движении». Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется».
Произошло самопроизвольное торможение поезда с одновременным падением давления воздуха в напорной и тормозной магистралях. После остановки проверить показание лампы ЛКВП и ЛСД.
Лампы ЛКВП и ЛСД не горят (отключились блоки питания ББЭ, пропал контроль сигнализации дверей). Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № ____. Произошло самопроизвольное торможение поезда с падением давления в напорной и тормозной магистралях Остановился на перегоне ____ 1-й (2-й) путь. Предположительно произошел разрыв поезда. Покидаю кабину управления для определения неисправности, прошу включить освещение в тоннеле». Привести кабину управления в нерабочее положение. Перекрыть разобщительный кран. Отключить АРС. Затормозить стояночным тормозом. Сделать объявление пассажирам Следуя по вагонам, затормаживать их стояночными тормозами.
Обнаружен разрыв поезда. Закрыть концевые краны напорной и тормозной магистралей на крайних вагонах обеих частей поезда, при этом осматривая места разрыва. Затормозить стояночным тормозом вагоны хвостовой части поезда. Успокоить пассажиров. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Обнаружил разрыв поезда между ___ вагонами. На крайних вагонах перекрыл краны НМ и ТМ. Обе части поезда заторможены стояночными тормозами. Необходимы вспомогательный поезд в правильном и неправильном направлении. Уточните, с каким вспомогательным поездом вначале производить сцеп».
Примечание: Если при осмотре места разрыва выявлена неисправность нарушающая безопасность следования и которую нельзя устранить – вызвать восстановительную бригаду.
3.3 Поездной диспетчер дает указание сначала произвести сцеп со вспомогательным поездом назначенным в правильном направлении. Машинист неисправного поезда встречает вспомогательный поезд. Установленным порядком производится сцеп со вспомогательным поездом. После соединения НМ и ТМ и проверки действия пневматических тормозов сцепа, машинист вспомогательного поезда затормаживает сцеп ПСТ. Машинист неисправного поезда докладывает ДЦХ о сцепе и что он направляется для встречи вспомогательного поезда назначенного в неправильном направлении.
3.4 После встречи вспомогательного поезда назначенного в неправильном направлении, сцепа соединения НМ и ТМ, проверки пневматических тормозов сцепа, машинист вспомогательного поезда затормаживает сцеп ПСТ, перекрывает разобщительный кран и направляется в кабину управления головного вагона. Машинист неисправного поезда, на вагонах неисправного состава отключает аккумуляторные батареи и отпускает стояночные тормоза. Докладывает ДЦХ о произведенном сцепе и готовности сцепа для движения. Направляется к другому сцепу. Машинист вспомогательного поезда по приходу в кабину управления головного вагона докладывает ДЦХ о готовности следования. На первой станции останавливает сцеп не доезжая до сигнального знака «7» в зависимости от количества в сцепе вагонов неисправного состава (для возможности выхода из салона хвостового вагона вспомогательного поезда на платформу). Высаживает из вагонов неисправного состава пассажиров разлбокируя краны отключения пневматических дверей. После высадки пассажиров и закрытия кранов, направляется в кабину управления, докладывает ДЦХ о высадке пассажиров и уточняет маршрут следования.
3.5 Машинист неисправного поезда, прибыв на другой сцеп, подготавливает доступ к СТОП – КРАНУ, отключает аккумуляторные батареи и отпускает стояночные тормоза., сообщает об этом машинисту вспомогательного поезда и уточняет с ним порядок дальнейшего следования. Направляется в салон первого вагона по ходу движения сцепа. 3.6 Машинист вспомогательного поезда докладывает ДЦХ о готовности сцепа и уточняет маршрут следования.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|