Как производится ограничение крутящего момента?
Максимальное значение топливоподачи связано с фактической частотой вращения определенной зависимостью, форма которой может регулироваться в следующих точках: F max — максимально возможная топливоподача; F min — наименьшее значение топливоподачи, при котором включается функция ограничения; n — частота вращения, при которой кривая достигает значения F max Регулирование градиента кривой производится относительно точки F max (рис.83) в направлении стрелки. Допущение временной перегрузки при резком возрастании уставки частоты вращения может быть введено при помощи перемычки. При этом происходит изменение градиента кривой, который затем постепенно возвращается к нормальному значению. Как осуществляется ограничение дымления? Максимальное значение топливоподачи связано с фактическим значением давления продувочного воздуха, которое может регулироваться в следующих точках: Р о — максимальное давление, при котором топливоподача ограничивается величиной F min F min — наименьшее значение топливоподачи, при которой включается функция ограничения. Градиент устанавливается относительно точки Р о (рис.84) в направлении стрелки. Механизм ограничения дымления предотвращает подачу в двигатель большего количества топлива, чем может быть сожжено при данном давлении продувочного воздуха. Избыточное топливо не сгорает, а уходит вместе с выпускными газами, вызывая дымление. Как осуществляется параллельная работа двигателя? В случае параллельной работы двух или более двигателей на общую нагрузку желательно, чтобы их топливоподачи были одинаковыми. Это отрабатывается схемой управления параллельной работой.
Как правило, двигатели соединены с силовой передачей через индивидуальные муфты сцепления. Каждый из них оснащен собственным регулятором, а регуляторы соединены между собой через параллельные входы. Система отслеживает нагрузки, выбирая при этом один из регуляторов в качестве главного или ведущего, который и определяет режим регулирования частоты вращения, в то время как прочие параллельно включенные двигатели следуют за основным, получая то же значение задания топливоподачи, что и ведущий регулятор. При выключении нагрузки подчиненный двигатель немедленно переходит в режим независимого регулирования (рис.85). Выбор одного из двигателей в качестве ведущего может быть осуществлен по специальной программе. Если необходимо отсоединить один из параллельно включенных двигателей, возбуждается соответствующий контур. При этом происходит разгрузка двигателя и когда топливоподача упадет до значения порядка 40% максимальной, возбуждается сигнал на выходе схемы, который может использоваться в качестве команды на выключение нагрузки. При необходимости можно осуществлять дистанционное управление распределением нагрузки с помощью потенциометра. Что представляет собой сервосистема топливоподачи? Выходной каскад представляет собой следящую сервосистему, получающую текущее значение топливоподачи от позиционного датчика (потенциометра), обычно устанавливаемого на исполнительном органе регулятора. Зависимость положения штока поршня насоса от положения исполнительного органа часто не носит линейного характера. По этой причине сигнал от позиционного датчика, соответствующий 50- и 100%-ной установке, нормируется, чем достигается более высокая точность регулирования в верхнем и более важном диапазоне. Если требуется более точная линеаризация во всем диапазоне, необходимы установка внешнего потенциометра и соответствующее приспособление рычажного механизма топливоподачи.
Сигнал топливоподачи выводится на два выхода: 0-1мА и 4-16,8мА. Интервал выходного сигнала соответствует изменению топливоподачи от 0 до 100%. Выходной сигнал, подаваемый на усилитель мощности, может вырабатываться путем широтно-импульсной модуляции или выдаваться в виде аналогового сигнала. Сигналы могут задаваться по пропорциональному закону или как сигналы приращения, или уменьшения. Возможен выбор сервосистемы с пропорциональной или пропорционально-интегральной функцией в зависимости от того, является ли исполнительный орган интегрирующим или пропорциональным. Схема широтно-импульсной модуляции выходного сигнала предусматривает защиту, предотвращающую длительную перегрузку исполнительного органа. Какие неисправности отслеживает система? В системе предусмотрены функции контроля некоторых параметров. При возникновении неисправности вырабатывается аварийный сигнал (контакт реле аварийной сигнализации срабатывает на размыкание). При возникновении определенных видов неисправностей вырабатываются команда остановки и аварийный сигнал. Каждому типу неисправности соответствует индикаторный светодиод. Система отслеживает следующие неисправности: - потеря одного из тахосигналов; - потеря обоих тахосигналов; - неправильная уставка частоты вращения; - неправильная уставка топливоподачи; - перегрузка исполнительного органа; - низкое напряжение питания. Аналогичные функции обеспечивает и система регулирования частоты вращения приводных двигателей генераторов. Как можно осуществить быстрое и точное задание топливоподачи? Быстрого и точного задания топливоподачи можно добиться применением электрического исполнительного органа AS AC 1850, конструкция которого позволяет развивать наибольшие усилия регулирующего воздействия. Быстрое действие исполнительного органа обеспечено путем правильного выбора плеча пары сил для необходимого установочного усилия.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|