Что представляет собой водоприемник?
⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24 Водоприемник (рис.104) изменяет содержание воды в очищенном топливе. Погрешность замера составляет ±5%, для тяжелой нефти до 10%. Водоприемник установлен на выходе сепаратора и подсоединен к микро обрабатывающему устройству. Принцип замера водоприемника основан на емкостном сопротивлении. Замеряется содержание чистой и эмульгированной воды. Корпус 8 водоприемника состоит из двух изолированных друг от друга труб (образуется как бы круглый конденсатор). Внутри корпуса проходит электрод 7, который опирается на изоляторы 6. Электрод связан с генератором 3 электрической цепью переменного тока 4. Поток 5 очищенного топлива проходит через корпус 8. В коробке помещаются генератор 3, контрольная карточка 2 и кабель 1. Водоприемник регулирует изменения электрического тока, вызванные изменением содержания воды в очищенной нефти. Эти сигналы постоянно направляются в микро обрабатывающее устройство MAPXI. Переменный ток, проходя через конденсатор, может меняться, если изменяется относительная диэлектрическая постоянная среды, которая имеет различные значения для нефти и воды (для нефти 2-4, воды — 80). Диэлектрическая постоянная увеличивается с повышением содержания последней и наоборот. Соответственно меняется и ток конденсатора с изменением содержания воды в нефти. Ток конденсатора является сигналом для микро обрабатывающего устройства. Если водоприемник выходит из строя, микро обрабатывающее устройство подает сигнал. Средний ресурс между ремонтами для водоприемника составляет 50 тыс.ч, что соответствует 5 годам работы без аварий. Для чего предназначено устройство MAPXI? Устройство MAPXI (микропроцессор) обрабатывает сигналы, поступающие от водоприемника и контролирует выход отсепарированной воды из камеры сепаратора, а также работу водоприемника через каждые 6 с. Устройство можно устанавливать как около сепаратора, так и в диспетчерской. Его можно подсоединять к внешней ЭВМ. Кроме того, устройство MAPXI контролирует сливной соленоидный клапан для воды.
Как регулируется поток жидкости к сепаратору? Сепараторы не имеют питательных насосов, поэтому используются отдельные нагнетательные насосы прямого действия. Так как подобрать насос, подача которого соответствовала бы расчетной, невозможно, то применяют систему регулирования потока. Система регулирования потока показана на рис.105, где
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ.. 1 Требования регистра к оборудованию автоматизации судов. 2 Общие требования к автоматизации. 2 ДАТЧИКИ И ПРИБОРЫ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ, РАСХОДА СРЕДЫ, ТЕМПЕРАТУРЫ... 8 Датчики и приборы для измерения давления. 8 Датчики и приборы для измерения расхода и состава среды.. 13 Датчики и приборы для измерения температуры.. 18 Термопары и термометры сопротивления. 22 ДАТЧИКИ ИЗМЕРЕНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ, МОМЕНТА, ПЕРЕМЕЩЕНИЙ, УРОВНЯ.. 26 Датчики для измерения частоты вращения. 26 Датчики для измерения усилий и крутящего момента. 31 Датчики для измерения перемещений. 34 Датчики и приборы для измерения уровня жидкости. 36 СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО КОНТРОЛЯ.. 43 Назначение системы централизованного контроля «шипка-м». 43 Система централизованного контроля алси. 44 Система централизованного контроля КМ-1. 48 СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ.. 54 Система диагностирования типа DETS. 54 Выявление неисправностей дизеля на основе эталонных значений. 57
Детектор масляного тумана «ВИЗА ТРОН». 59 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ НА БАЗЕ МИКРОПРОЦЕССОРНЫХ СРЕДСТВ.. 62 Система судовой автоматизации «ДАМАТИК». 62 Надежность, диагностика, обслуживание системы «ДАМАТИК». 65 Применение микропроцессоров в регистраторе типа «КИМ». 67 СИСТЕМЫ ДАУ ГЛАВНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.. 75 Электронные системы дау типа FAHM... 75 Система дау фирмы СТЛ.. 81 Электронная система «ЗЕНИТ 23-21». 88 СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК И ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ.. 94 Система дау дизель-генераторов «РОСА-М». 94 Система автоматизации электростанции «ИЖОРА-М». 95 Система автоматизации электроэнергетических установок фирмы «СТРОМБЕРГ». 97 Электронные регуляторы напряжения типов SMUX, SMUJ. 102 Устройство электронных регуляторов частоты вращения. 109 Функции, выполняемые регулятором частоты вращения в системах управления ДВС.. 112 Техническое обслуживание регуляторов частоты вращения. 116 Настройка механизма задания частоты и механизма нагрузки дизеля. 119 РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ... 121 Технико-эксплуатационные требования к температурному режиму. 121 Терморегуляторы и требования, предъявляемые к ним.. 123 Система охлаждения судового дизеля как объект регулирования температуры.. 124 Регулирование температуры масла. 126 Регуляторы температуры прямого действия. 129 Регуляторы температуры непрямого действия. 132 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ МАШИННОГО ОТДЕЛЕНИЯ.. 135 Комплексная система управления «ЗАЛИВ-М». 135 Система управления вспомогательными механизмами. 136 Автоматизированные системы подготовки топлива. 139 Система очистки тяжелого топлива АЛКЭП.. 143
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|