Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Экономическая характеристика завода «Адамас»





6 апреля 1993 года в Москве началось создание нового ювелирного завода полного производственного цикла. Летом 1993 года было закуплено и установлено оборудование для машинного изготовления цепей и выпущена первая серийная партия золотых цепочек 585 пробы (на основе собственного запатентованного сплава, обеспечивающего более высокую прочность изделий).

До 1997 года АДАМАС развивал только производство цепей и уже к этому времени по объемам производства ювелирных изделий из золота в России вышел на первое место.

Осенью 1997 года АДАМАС построил еще одну линию по производству ювелирных изделий методом микролитья. Фактически, это еще один завод полного производственного цикла. Таким образом, к 1997 году АДАМАС построил два ювелирных завода, которые позволяют выпускать любые ювелирные изделия из золота и платины любых проб.

Кризис 1998 года АДАМАС перенес нормально и только усилил свои позиции на рынке России, увеличив «отрыв» от конкурентов по объемам производства.

В 1999 году АДАМАС начал строить свою собственную розничную сеть магазинов АДАМАС.

Начиная с 2000 года "АДАМАС" столичный ювелирный завод" участвует в международных выставках в Базеле, Виченце. Международная платиновая гильдия включила платиновые цепи АДАМАС в свой каталог, тем самым подтвердив их лучшее качество.

С 1999 по 2002 год объемы реализации возрастали ежегодно на 50% в год к предыдущему периоду – это лучшие показатели роста в РФ среди всех предприятий отрасли.

По результатам 2002 года АДАМАС произвел в 3,5 раза больше ювелирных изделий, чем ближайший конкурент в России, за 2003 год объем производства составил более 2, 5 млн. штук, что составляет около 20% легального рынка.

В 2004 году достигнут рекорд деятельности компании – реализовано без малого 10 тонн (!). ювелирных изделий.

В 2006 году - новый рекорд - 12 тонн или более 4 миллионов изделий! Объем производства ближайшего конкурента в РФ - вдвое меньше.

В 2006 году "АДАМАС" столичный ювелирный завод" удостоен премии Товар года-2006 «за неизменную приверженность традициям качества при производстве ювелирных украшений».



В 2007 году "АДАМАС" столичный ювелирный завод" повторно удостоен премии Товар года за 2007-й год

"АДАМАС" столичный ювелирный завод" является абсолютным лидером на российском ювелирном рынке. На сегодня в России работает более 150 фирменных магазинов «АДАМАС». Оптовые поставки производятся более чем в 1000 ювелирных магазинов России, а так же на Украину, Казахстан, Молдавию, Белоруссию, Латвию, Литву, Эстонию, Англию, Германию, Канаду.

 

2.2 Анализ ассортимента колец в магазине «Адамас»

 

Изучение структуры торгового ассортимента ювелирных изделий колец с драгоценными камнями и без по торговым маркам приводится в таблице 7.

 

Таблица 7 - Структура торгового ассортимента ювелирных изделий реализуемых магазином «Адамас»

Наименование изделий с драгоценными камнями Кол-во видов Удельный вес изделий в ассортименте предприятия, в %
Кулоны 15 12,5
Серьги 26 21,7
Кольца 40 33,3
Колье 8 6,7
Цепочки 10 8,3
Браслеты 18 15
Брелки 3 2,5
итого 120 100

 

Из данных таблицы видно, что в магазине «Адамас» наиболее представлены серьги и кольца, их удельный вес в ассортименте ювелирных изделий в данном магазине составляет 21,7 и 33,3 % соответственно.

Ассортимент женских ювелирных украшений с драгоценными камнями по размеру колец приводится в таблице 8.

 

Таблица 8 - Структура торгового ассортимента ювелирных изделий по размеру, реализуемых магазином ООО «Алмаз»

Размер ювелирных изделий с драгоценными камнями Кол-во видов колец с драгоценными камнями и без камней Удельный вес ювелирных изделий в ассортименте предприятия, в %
15 2 1,7
16 7 5,8
17 15 12,5
17,5 8 6,6
18 34 28,3
18,5 10 8,3
19 25 20,8
19,5 5 4,2
20 9 7,5
21 5 4,2
Итого 120 100

 

Из данных таблицы видно, что наиболее представлены в магазине кольца 18 размера – 28,3 %.

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2019 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.