Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение числа главных путей на подходах

Количество главных путей на подходах к станции определяем сопоставлением потребной пропускной способности прилегающих участков с их наличной пропускной способностью.

Количество главных путей на подходах А – Д, Б – Д принимаем 2, средства СЦБ – автоблокировка.

Потребная пропускная способность с учётом необходимого резерва на прилегающем участке В – Д определяем по следующей формуле:

Nпотр=(Nгр+ε*Nпасс)*(1+α); (поезд) (2.7)

где, Nгр, Nпасс – количество соответственно грузовых и пассажирских поездов на участке;

ε – коэффициент съёма грузовых поездов пассажирскими поездами (принимаем 1,8);

α – резерв пропускной способности линии, принимаем равным 0,1.

Наличная пропускная способность однопутных и двухпутных линий в парах поездов параллельного графика принимаем по таблице 2.1


Таблица 2.1

Число главных путей Способ связи по движению поездов Период графика, мин Пропускная способность, пп/сут

 

Два

 

 

Автоблокировка

10 144
8 180
6 240

Полуавтоматическая

блокировка

20 72
15 96
Один Полуавтоматическая блокировка 30 36

                                                        

На основании формулы 2.7 определяем потребную пропускную способность на участке В – Д:

Nпотр=(33+1,8*23)*(1+0,1)=81,84~82 (поезда)

Таким образом, согласно, сравнения с данными таблицы 2.1 принимаем, 2 пути, полуавтоматическая блокировка, период графика Т=15 мин.

Выбор и обоснование типа станции

Тип участковой станции определяется взаимным размещением основных приёмоотправочных и сортировочных парков. Прежде чем приступить к проектированию плана участковой станции, выбираем её принципиальную схему. Рассматриваем схемы продольного и полупродольного типов.

Если площадка станции не имеет существенных ограничений по длине применяем схемы продольного и полупродольного типа. В схеме продольного типа парки специализируются для работы с поездами в определённом направлении, а именно парк 1 - для приёма поездов с А и отправления на Б и В, парк 2 - для приёма транзитных поездов с Б и В и отправления на А. Парки 1 и 2 секционированы для одновременного приёма поездов с двух подходов.

Конструкция горловин станции позволяет принимать одновременно грузовые поезда со всех трёх направлений и отправлять на все эти направления. Также можно отправлять угловые транзитные поезда непосредственно с тех путей, на которые поезда были приняты.

В данной схеме устраняются пересечения маршрутов приёма и отправления транзитных чётных поездов с маршрутами следования нечётных пассажирских поездов по главной линии. Однако в целом схема не свободна от пересечений поездных маршрутов.

При смене на станции большого числа локомотивов транзитных поездов подлежит проверке пропускная способность центральной горловины.

В схеме полупродольного типа отсутствует выход из парка 2 в парк 1 и сортировочный парк. Связь между этими парками осуществляется через пассажирские пути и вытяжной путь со стороны А. Эта схема может быть применена в случае недостаточной длины площадки для схемы продольного типа, а также если удлинение площадки по местным условиям затруднено.

Переход к схемам продольного и полупродольного типа с развязкой по направлениям движения увеличивает пропускную способность узловых участковых станций двухпутных линий и повышает безопасность движения.

Потребная длина станционной площадки при длине приёмоотправочных путей равных 1050 м соответственно для типов схем рассчитываются по следующим формулам:

продольной                             2Lпол+1900 (м);                             (2.8)

полупродольной                     2Lпол+750 (м);                               (2.9)

поперечной                             Lпол+1350 (м)                              (2.10)

Таким образом, на основании формул 2.8, 2.9, 2.10 определяем тип станции:

продольной=2*1050+1900=4000 (м);

полупродольной=2*1050+750=2850 (м);

поперечной=1050+1350=2400 (м).

На основании произведённых расчётов принимаем к проектированию продольный тип участковой станции.

Размеры работы станции

При определении размеров работы станции подсчитываем общие размеры движения поездов на прилегающих участках по категориям, устанавливаем число поездов с переработкой и своего формирования. Определяем объёмы работы в вагонах по расформированию поездов на вытяжных путях, устанавливаем итоговые размеры пассажирского движения. Результаты расчётов сводим в таблицу 2.2.

Таблица 2.2

Размеры движения грузовых и пассажирских поездов

Из              На Наименование поездов А Б В Расформирование Итого Всего

А

Транзитные

 

52 2 - 54

 

 

57/10

 

 

Участковые - - 2 2
Сборные - - 1 1
Пассажирские 6 1 1 8
Пригородные - - 2 2

Б

Транзитные 50

 

12 - 62

 

 

67/17

Участковые - - 3 3
Сборные - - 2 2
Пассажирские 6 5 1 12
Пригородные - - 5 5

В

Транзитные 1 12

 

- 13

 

 

16/11

Участковые - - 2 2
Сборные - - 1 1
Пассажирские - 5 1 6
Пригородные - - 5 5

Формирование

Участковые 2 2 1

 

5

 

 

11/15

Сборные 2 2 2 6
Пассажирские 1 1 1 3
Пригородные 2 5 5 12

Итого

Транзитные 51 64 14 - 129

 

 

151/53

Участковые 2 2 1 7 12
Сборные 2 2 2 4 10
Пассажирские 7 12 7 3 29
Пригородные 2 5 5 12 24

Всего

Грузовые 55 68 17 11 151

151/53

Пассажирские 9 17 12 15 53

РАСЧЁТ ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...