Список использованных источников и литературы
1. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций / И.В. Алешина. - М.: Гном-пресс, 2002. - 486 с. 2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. - М.: Гном-пресс, 1997. - 255 с. 3. Алёшина И.В. Основы маркетинга. Учебная программа / И.В. Алёшина, Г.Л. Азоев, М.В. Киршина. - М.: ГАУ, 1996. - 20 с. 4. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Прогресс, 1989. - 519 с. 5. Антипов К.В. Паблик рилейшнз для коммерсантов / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. - М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2000. - 132 с. 6. Аррендодо Л. Искусство деловой презентации / Л. Аррендодо - Челябинск: Урал LTD, 1998. - 213 с. 7. Басов Д. События, которые помогают продавать / Д. Басов [электронный ресурс] // Бизнес Скайнет Екатеринбург,11.06.2002 - режим доступа: http // partners. e-urg.ru/content/press061. skynet.html 8. Бибарцева Т.С. Учебно-игровой тренинг специалистов социокультурной сферы / Т.С. Бибарцева. - СПб., 1999. - 383 с. 9. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз / Е.А. Блажнов. - М., 1994. - 445 с. 10. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 422 с. 11. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. - М.: Новости, 1988 - 240 с. 12. Богданов Е.Н. Психологические основы "Паблик рилейшнз" / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2004. - 204 с. 13. Варакута С.А. Связи с общественностью: учеб. Пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. - М.: ИНФРА-М, 2003 - 246 с. 14. Векслер А. Специальные события как инструмент связей с общественностью / А. Векслер [электронный ресурс] // Специальные события - режим доступа: www.sreda.ru 15. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations / И.Л. Викентьев. - СПб., 1995 - 487 с. 16. Виханский О. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник / О. Виханский, А. Наумов. - М., 1995. - 537 с. 17. Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании / [электронный ресурс] // Внутренний PR - режим доступа: www.prlink.ru/vedomosti/news/
18. Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR / [электронный ресурс] // Внутренний сбой - режим доступа: www.prlink.ru/vedomosti/news 19. Горкина М.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005 - 240 с. 20. Гусев Э.Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие / Э.Б. Гусев, В.А. Прокудин. - М.: Дашков и ко, 2005 - 516 с. 21. Демин Ю.М. Бизнес PR / Ю.М. Демин. - М., 2003. - 360 с. 22. Джей Э. Эффективная презентация / Э. Джей. - Минск: Амалфея, 1996. - 489 с. 23. Добрович А. Общение: наука и искусство / А. Добрович. - М., 1996 - 284 с. 24. Доскова И.С. PUBLIC RELATIONS: теория и практика / И.С. Доскова. - М.: издательство "Альфа - Пресс", 2007 - 152 с. 25. Дотти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. / Д. Дотти. - пер. с англ. - М.: Филин, 1996. - 285 с. 26. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера по PR / А. Зверинцев. - СПб., 1997 - 288 c. 27. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов. - М.: Альпина бизнес букс, 2004. - 496 с. 28. Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры / К. Камерон, Р. Курнн. - СПб., 2001. - 317 с. 29. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малых предприятий / Г. Картер. - пер. с англ.; общ. Ред.Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1991. - 439 с. 30. Киселёв Б.Н. Основы стратегического управления. Учебное пособие / Б.Н. Киселёв, И.В. Алёшина. - М.: ГАУ, 1993. - 48 с. 31. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - Под общ. ред. С.Д. Резника. - М.: Академический проект, 2003 - 416 с. 32. Лэйхифф Дж.М. Бизнес - коммуникации / Дж.М. Лэйхифф, Дж.М. Пенроуз. - СПб., 2001. - 590 с. 33. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - Пер. с англ. - М.: Дело, 1992. - 702 с. 34. Невзлин Л.Б. "Public relations" - кому это нужно? / Л.Б. Невзлин. - М.: Экономика, 1993 - 222 с.
35. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания / Э. Ноэль-Нойман. - М., 1996 - 464 с. 36. Ньюстром Дж.В. Организационное поведение / Дж.В. Ньюстром, К. Дэвис. - СПб., 2000. - 476 с. 37. Силин А. Организационное поведение. Учебник для вузов / А. Силин, С. Резник. - Тюмень, 1998. - 532 с. 38. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности / А.П. Панфилова. - СПб, 1999. - 356 с. 39. Пароходов Ю.Н. Выставки - локомотив экономики и катализатор реформ // Без посредников. Газета для профессиональных покупателей.3 февраля, 2003. 40. Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха / Ю. Пасс [электронный ресурс] // Внутренний PR - режим доступа: www.hrm.ru/pr/news/ 41. Пашенцев Е.Н. паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев. - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000 - 240 с. 42. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, коммерция и реклама / В.Г. Петелин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 - 447 с. 43. Потеряхин А.Л. Психология управления. Основы межличностного общения / А.Л. Потеряхин. - К., 1999. - 574 с. 44. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Г. Почепцов. - М., 2000. - 540 с. 45. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. - 2-е изд. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 624 с. 46. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. - М.: Центр, 1999 - 320 с. 47. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации / Г.Г. Почепцов. - М., 1998. - 623 с. 48. Пул Д. Менеджмент, который приносит деньги / Д. Пул. - СПб., 1997. - 534 с. 49. Роджер Х. Все о Паблик рилейшнз / Х. Роджер. - Пер. с англ. - М., 1999. - 438 с. 50. Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность / О. Родин. - М., 1998. - 634 с. 51. Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров / Д.Р. Росситер. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001. - 481 с. 52. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник / И.М. Синяева. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 287 с. 53. Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург. № 133.06.12.1999. 54. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом / В.А. Спивак. - СПб., 2000. - 360 с. 55. Тульчинский Г.Л. Технология менеджмента в сфере культуры / Г.Л. Тульчинский. - СПб.: Изд-ва "Паллада-медиа" и СЗРЦ "Русич", 1997. - 267 с.
56. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский. - СПб., 2001. - 530 с. 57. Ульяновский А. Искусство проведения корпоративных праздников/ А. Ульяновский [электронный ресурс] // Корпоративные праздники - режим доступа: www.allreklama.ru/md/ 58. Утюжанин А.П. Социально-психологические аспекты, управления коллективом / А.П. Утюжанин. - М., 1993. - 478 с. 59. Харрис Г. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес / Г. Харрис, Дж.М. Харрис. - М., 2000. - 358 с. 60. Хофф Р. Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести / Р. Хофф. - М., 1996. - 469 с. 61. Хэйвуд Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе / Р. Хэйвуд. - М., 1999. - 630 с. 62. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: учеб. Пособие / А.Н. Чумиков. - 2-е изд. - М.: Дело, 2001. - 296 с. 63. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях / И. Яковлев. - СПб., Петрополис, 1995. - 148 с. [1] Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1988 – 240 с. [2] Дотти Д. Паблисити и паблик рилейшнз./ Пер. с англ. М.,1996. — 285 с. [3] Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж.М. Бизнес - коммуникации. СПб., 2001. – 462 с. [4] Хэйвуд Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе. М., 1999. – 369 с. [5] Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. – 255 с. [6] Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR. М., 2005 – 240 с. [7] Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учеб. пособие. М., 2003 – 246 с. [8] Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., Киев, 2000. – 624 с. [9] Хофф Р. Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести. М., 1996. – 378 с. [10] Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб., 2000. – 442 с. [11] Харрис Г., Харрис Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. М., 2000. – 521 с. [12] Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public relations. М., 2004. – 496 с. [13] Гусев Э.Б., Прокудин В.А. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие. М., 2005 – 516 с.
[14] Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. М., 2000. – 132 с. [15] Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, коммерция и реклама. М., 2005 - 447 с. [16] Пашенцев Е.Н. Паблик Рилейшнз: от бизнеса до политики. – 2-е изд. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. С.3. [17] Варакута С.А Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учебное пособие. – М.: «ИНФРА-М», 2003. С.15. [18] Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М., Киев,, 2000. С.327. [19] Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М., 2004. С.341-342. [20] Варакута С.А Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учебное пособие. М., 2003. С.26. [21] Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR – технологии в коммерческой деяельности. М., 2004. С 57. [22] Пароходов Ю.Н. Выставки – локомотив экономики и катализатор реформ// Без посредников. Газета для профессиональных покупателей. 3 февраля, 2003. [23] Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998. С.250. [24] Информация отдела выставок СГТТП в России и за рубежом // Саратовская палата. 2003. [25] Доскова И.С. PUBLIC RELATIONS: теория и практика. М., 2007. С.94. [26] Горкина М.Б., Мамонтов А.А. Манн И.Б. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR. М., 2005. С.50. [27] Варакута С.А Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учебное пособие. М., 2003. С.18. [28] Маркетинг - Режим доступа: http://marketing.rbk.ru/research/1217982,shtml [29] Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник. М., 2000. С.3. [30] Центр PR консалтинга Publicity Creating – Режим доступа: http//www.sostav.ru/columns/option/2003/start 11 [31] Доскова И.С. PUBLIC RELATIONS: теория и практика. М., 2007. С.89. [32] Пароходов Ю.Н. Выставки – локомотив экономики и катализатор реформ // Без посредников. Газета для профессиональных покупателей. 3 февраля, 2003. [33] Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: учебно-методическое пособие. М., 2005. С.221. [34] Иванов С.О. Вы, ставка, выигрыш. В общем…- выставка// Мир бумаги.2003. №№ 7-8. С.40. [35] Устав ООО «Меркурий» от 22.04.2003 г. [36] Виханский О. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 1995. С. 327. [37] Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000. С. 32. [38] Маккензи Р. А. Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время. М., 1993. С. 45. [39] Джонсон Р. 40 упражнений тренинга НЛП. М., 2000. С. 32. [40] Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2000. С. 61. [41] Новиков В. Прибавка к премии. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры // Эксперт Северо-Запад. 12.11.2001. [42] Вершковский Э. В. Режиссура массовых клубных представлений. Л., 1977. С. 28. [43] Варакута C.А., Егоров Ю.Н. Указ соч., С. 13. [44] Демин Ю. М. Бизнес PR. М., 2003. С. 82.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|