Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список использованных источников и литературы

 

1. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций / И.В. Алешина. - М.: Гном-пресс, 2002. - 486 с.

2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. - М.: Гном-пресс, 1997. - 255 с.

3. Алёшина И.В. Основы маркетинга. Учебная программа / И.В. Алёшина, Г.Л. Азоев, М.В. Киршина. - М.: ГАУ, 1996. - 20 с.

4. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Прогресс, 1989. - 519 с.

5. Антипов К.В. Паблик рилейшнз для коммерсантов / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. - М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2000. - 132 с.

6. Аррендодо Л. Искусство деловой презентации / Л. Аррендодо - Челябинск: Урал LTD, 1998. - 213 с.

7. Басов Д. События, которые помогают продавать / Д. Басов [электронный ресурс] // Бизнес Скайнет Екатеринбург,11.06.2002 - режим доступа: http // partners. e-urg.ru/content/press061. skynet.html

8. Бибарцева Т.С. Учебно-игровой тренинг специалистов социокультурной сферы / Т.С. Бибарцева. - СПб., 1999. - 383 с.

9. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз / Е.А. Блажнов. - М., 1994. - 445 с.

10. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 422 с.

11. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. - М.: Новости, 1988 - 240 с.

12. Богданов Е.Н. Психологические основы "Паблик рилейшнз" / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2004. - 204 с.

13. Варакута С.А. Связи с общественностью: учеб. Пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. - М.: ИНФРА-М, 2003 - 246 с.

14. Векслер А. Специальные события как инструмент связей с общественностью / А. Векслер [электронный ресурс] // Специальные события - режим доступа: www.sreda.ru

15. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations / И.Л. Викентьев. - СПб., 1995 - 487 с.

16. Виханский О. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник / О. Виханский, А. Наумов. - М., 1995. - 537 с.

17. Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании / [электронный ресурс] // Внутренний PR - режим доступа: www.prlink.ru/vedomosti/news/

18. Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR / [электронный ресурс] // Внутренний сбой - режим доступа: www.prlink.ru/vedomosti/news

19. Горкина М.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005 - 240 с.

20. Гусев Э.Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие / Э.Б. Гусев, В.А. Прокудин. - М.: Дашков и ко, 2005 - 516 с.

21. Демин Ю.М. Бизнес PR / Ю.М. Демин. - М., 2003. - 360 с.

22. Джей Э. Эффективная презентация / Э. Джей. - Минск: Амалфея, 1996. - 489 с.

23. Добрович А. Общение: наука и искусство / А. Добрович. - М., 1996 - 284 с.

24. Доскова И.С. PUBLIC RELATIONS: теория и практика / И.С. Доскова. - М.: издательство "Альфа - Пресс", 2007 - 152 с.

25. Дотти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. / Д. Дотти. - пер. с англ. - М.: Филин, 1996. - 285 с.

26. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера по PR / А. Зверинцев. - СПб., 1997 - 288 c.

27. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов. - М.: Альпина бизнес букс, 2004. - 496 с.

28. Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры / К. Камерон, Р. Курнн. - СПб., 2001. - 317 с.

29. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малых предприятий / Г. Картер. - пер. с англ.; общ. Ред.Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1991. - 439 с.

30. Киселёв Б.Н. Основы стратегического управления. Учебное пособие / Б.Н. Киселёв, И.В. Алёшина. - М.: ГАУ, 1993. - 48 с.

31. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - Под общ. ред. С.Д. Резника. - М.: Академический проект, 2003 - 416 с.

32. Лэйхифф Дж.М. Бизнес - коммуникации / Дж.М. Лэйхифф, Дж.М. Пенроуз. - СПб., 2001. - 590 с.

33. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - Пер. с англ. - М.: Дело, 1992. - 702 с.

34. Невзлин Л.Б. "Public relations" - кому это нужно? / Л.Б. Невзлин. - М.: Экономика, 1993 - 222 с.

35. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания / Э. Ноэль-Нойман. - М., 1996 - 464 с.

36. Ньюстром Дж.В. Организационное поведение / Дж.В. Ньюстром, К. Дэвис. - СПб., 2000. - 476 с.

37. Силин А. Организационное поведение. Учебник для вузов / А. Силин, С. Резник. - Тюмень, 1998. - 532 с.

38. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности / А.П. Панфилова. - СПб, 1999. - 356 с.

39. Пароходов Ю.Н. Выставки - локомотив экономики и катализатор реформ // Без посредников. Газета для профессиональных покупателей.3 февраля, 2003.

40. Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха / Ю. Пасс [электронный ресурс] // Внутренний PR - режим доступа: www.hrm.ru/pr/news/

41. Пашенцев Е.Н. паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев. - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000 - 240 с.

42. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, коммерция и реклама / В.Г. Петелин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 - 447 с.

43. Потеряхин А.Л. Психология управления. Основы межличностного общения / А.Л. Потеряхин. - К., 1999. - 574 с.

44. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Г. Почепцов. - М., 2000. - 540 с.

45. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. - 2-е изд. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 624 с.

46. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. - М.: Центр, 1999 - 320 с.

47. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации / Г.Г. Почепцов. - М., 1998. - 623 с.

48. Пул Д. Менеджмент, который приносит деньги / Д. Пул. - СПб., 1997. - 534 с.

49. Роджер Х. Все о Паблик рилейшнз / Х. Роджер. - Пер. с англ. - М., 1999. - 438 с.

50. Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность / О. Родин. - М., 1998. - 634 с.

51. Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров / Д.Р. Росситер. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001. - 481 с.

52. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник / И.М. Синяева. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 287 с.

53. Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург. № 133.06.12.1999.

54. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом / В.А. Спивак. - СПб., 2000. - 360 с.

55. Тульчинский Г.Л. Технология менеджмента в сфере культуры / Г.Л. Тульчинский. - СПб.: Изд-ва "Паллада-медиа" и СЗРЦ "Русич", 1997. - 267 с.

56. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский. - СПб., 2001. - 530 с.

57. Ульяновский А. Искусство проведения корпоративных праздников/ А. Ульяновский [электронный ресурс] // Корпоративные праздники - режим доступа: www.allreklama.ru/md/

58. Утюжанин А.П. Социально-психологические аспекты, управления коллективом / А.П. Утюжанин. - М., 1993. - 478 с.

59. Харрис Г. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес / Г. Харрис, Дж.М. Харрис. - М., 2000. - 358 с.

60. Хофф Р. Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести / Р. Хофф. - М., 1996. - 469 с.

61. Хэйвуд Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе / Р. Хэйвуд. - М., 1999. - 630 с.

62. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: учеб. Пособие / А.Н. Чумиков. - 2-е изд. - М.: Дело, 2001. - 296 с.

63. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях / И. Яковлев. - СПб., Петрополис, 1995. - 148 с.


[1] Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1988 – 240 с.

[2] Дотти Д. Паблисити и паблик рилейшнз./ Пер. с англ. М.,1996. — 285 с.

[3] Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж.М. Бизнес - коммуникации. СПб., 2001. – 462 с.

[4] Хэйвуд Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе. М., 1999. – 369 с.

[5] Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. – 255 с.

[6] Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR. М., 2005 – 240 с.

[7] Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учеб. пособие. М., 2003 – 246 с.

[8] Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., Киев, 2000. – 624 с.

[9] Хофф Р. Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести. М., 1996. – 378 с.

[10] Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб., 2000. – 442 с.

[11] Харрис Г., Харрис Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. М., 2000. – 521 с.

[12] Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public relations. М., 2004. – 496 с.

[13] Гусев Э.Б., Прокудин В.А. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие. М., 2005 – 516 с.

[14] Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. М., 2000. – 132 с.

[15] Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, коммерция и реклама. М., 2005 - 447 с.

[16] Пашенцев Е.Н. Паблик Рилейшнз: от бизнеса до политики. – 2-е изд. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. С.3.

[17] Варакута С.А Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учебное пособие. – М.: «ИНФРА-М», 2003. С.15.

[18] Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М., Киев,, 2000. С.327.

[19] Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М., 2004. С.341-342.

[20] Варакута С.А Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учебное пособие. М., 2003. С.26.

[21] Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR – технологии в коммерческой деяельности. М., 2004. С 57.

[22] Пароходов Ю.Н. Выставки – локомотив экономики и катализатор реформ// Без посредников. Газета для профессиональных покупателей. 3 февраля, 2003.

[23] Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998. С.250.

[24] Информация отдела выставок СГТТП в России и за рубежом // Саратовская палата. 2003.

[25] Доскова И.С. PUBLIC RELATIONS: теория и практика. М., 2007. С.94.

[26] Горкина М.Б., Мамонтов А.А. Манн И.Б. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR. М., 2005. С.50.

[27] Варакута С.А Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учебное пособие. М., 2003. С.18.

[28] Маркетинг - Режим доступа: http://marketing.rbk.ru/research/1217982,shtml

[29] Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник. М., 2000. С.3.

[30] Центр PR консалтинга Publicity Creating – Режим доступа:

http//www.sostav.ru/columns/option/2003/start 11

[31] Доскова И.С. PUBLIC RELATIONS: теория и практика. М., 2007. С.89.

[32] Пароходов Ю.Н. Выставки – локомотив экономики и катализатор реформ // Без посредников. Газета для профессиональных покупателей. 3 февраля, 2003.

[33] Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: учебно-методическое пособие. М., 2005. С.221.

[34] Иванов С.О. Вы, ставка, выигрыш. В общем…- выставка// Мир бумаги.2003. №№ 7-8. С.40.

[35] Устав ООО «Меркурий» от 22.04.2003 г.

[36] Виханский О. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 1995. С. 327.

[37] Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000. С. 32.

[38] Маккензи Р. А. Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время. М., 1993. С. 45.

[39] Джонсон Р. 40 упражнений тренинга НЛП. М., 2000. С. 32.

[40] Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2000. С. 61.

[41] Новиков В. Прибавка к премии. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры // Эксперт Северо-Запад. 12.11.2001.

[42] Вершковский Э. В. Режиссура массовых клубных представлений. Л., 1977. С. 28.

[43] Варакута C.А., Егоров Ю.Н. Указ соч., С. 13.

[44] Демин Ю. М. Бизнес PR. М., 2003. С. 82.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...