Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание акцентуаций по Леонгарду

1. Демонстративный тип. Высокие оценки по этой шкале говорят о повышенной способности к вытеснению, демонстративный поведения.

2. Педантичный тип. Высокие оценки говорят о ригидности, инертности психических процессов, о долгом переживании травмирующих событий.

3. Застревающий тип. Основная черта этого типа — чрезмерная стойкость аффекта со склонностью к формированию сверхценных идей.

4. Возбудимый тип. Таким людям свойственна повышенная импульсивность, ослабление контроля над влечениями и обсуждениями.

5. Гипертимический тип. Высокие оценки говорят о постоянном повышенном фоне настроения в сочетании с жаждой деятельности, высокой активностью, предприимчивостью.

6. Дистимический тип. Этот тип является противоположным предыдущему, характеризуется сниженным настроением, фиксацией на мрачных сторонах жизни, идеомоторной заторможенностью.

7. Тревожно-боязливый тип. Основная черта — склонность к страхам, повышенная робость и пугливость, высокий уровень тревожности.

8. Циклотимический тип. Людям с высокими оценками по этой шкале соответствует смена гипертимических и дистимических фаз.

9. Аффективно-экзальтированный тип. Лицам этого типа свойственен большой диапазон эмоциональных состояний, они легко приходят в восторг от радостных событий и в полное отчаяние от печальных.

10. Эмотивный тип. Это чувствительные и впечатлительные люди, отличаются глубиной переживаний в области тонких эмоций в духовной жизни человека.

 


Приложение 3

Показатели по тесту психических состояний личности по Г.Айзенку.

Протокол

тревожность

фрустрация

агрессивность

регидность

баллы уровень баллы уровень Баллы уровень баллы уровень
1.Ионов 16 высок. 17 высок 15 высок 9 средн.
2.Кузнецова 20 высок. 15 высок 17 высок 15 высок
3.Миронова 17 высок 11 средн 12 средн 15 высок

Показатели по тесту психических состояний личности по Г.Айзенку. (вторичное диагностирование).

Протокол

тревожность

фрустрация

агрессивность

регидность

баллы уровень баллы уровень Баллы уровень баллы уровень
1.Ионов 15 высок. 14 средн 14 средн 8 средн.
2.Кузнецова 17 высок. 12 средн 16 высок 14 средн
3.Миронова 15 высок 10 средн 12 средн 12 средн

Самооценка психических состояний личности Г.Айзенка

Анкета состоит из 40 предложений.

Инструкция: Напротив каждого утверждения стоят три цыфры: 2, 1, 0. Если утверждение Вам подходит, то обведите кружочком цифру 2, если не совсем подходит – цифру 1, если не подходит – 0.

Обработка результатов.

Подсчитайте сумму баллов за каждую группу вопросов:

I 1…10 вопрос – тревожность;

II……...11…20 вопрос – фрустрация;

III……..21…29 вопрос – агрессивность;

IV……..31…40 вопрос – ригидность.

Оценка и интерпритация баллов

1.Тревожность: 0…7 – не тревожны;

8…14- тревожность средняя, допустимого уровня;

15…20 – очень тревожный.

2. Фрустрация: 0…7 – не имеет высокой самооценки, устойчив к неудачам, не боится трудностей;

8…14 – средний уровень, фрустрация имеет место;

15…20 – низкая самооценка, избегает трудностей, боится неудач, фрустирован.

3. Агрессивность: 0…7 – спокоен, выдержан;

8…14 – средний уровень агрессивности;

15…20- агрессивен, не выдержан, есть трудности при общении и работе с людьми.

4. Регидность: 0…7 – регидности нет, легкая переключаемость;

8…14 – средний уровень;

15…20- сильно выраженная регидность, неизменность поведения, убеждений взглядов, даже если они расходятся, не соответствуют реальной обстановке, жизни. Противопоказаны смена работы, изменения в семье.

Инструкция: Напротив каждого утверждения стоят три цифры: 2, 1, 0. Если утверждение Вам подходит, то обведите кружочком цифру 2, если не совсем подходит – цифру 1, если не подходит – 0.

 

1. Часто я не уверен в своих силах 2 1 0
2. Нередко мне кажется безвыходным положение, из которого можно найти выход 2 1 0
3. Я часто оставляю за собой последнее слово 2 1 0
4. Мне трудно менять свои привычки 2 1 0
5. Я часто краснею из-за пустяков 2 1 0
6. Неприятности сильно меня расстраивают, и я падаю духом 2 1 0
7. В разговоре я нередко перебиваю собеседника 2 1 0
8. Я с трудом переключаюсь с одного дела на другое 2 1 0
9. Я часто просыпаюсь ночь. 2 1 0
10. При крупных неприятностях я обычно виню только себя. 2 1 0
11. Меня очень легко рассердить 2 1 0
12.Я очень осторожен по отношению к переменам в моей жизни 2 1 0
13.Я легко впадаю в уныние 2 1 0
14.Несчастье и неудачи меня ничему не учат 2 1 0
15. Мне приходится часто делать замечания другим 2 1 0
16.В споре меня трудно переубедить 2 1 0
17. меня волнуют даже воображаемые неприятности 2 1 0
18.Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесполезной 2 1 0
19. я хочу быть авторитетом для окружающих 2 1 0
20. нередко у меня не выходят из головы мысли, от которых следовало бы избавиться 2 1 0
21. Меня пугают трудности, с которыми мне предстоит встретиться в жизни 2 1 0
22. Нередко я чувствую себя беззащитным 2 1 0
23. В любом деле я не довольствуюсь малым, я хочу добиться максимального успеха 2 1 0
24. я легко сближаюсь с людьми 2 1 0
25. Я часто копаюсь в своих недостатках 2 1 0
26. Иногда у меня бывает состояние отчаяния 2 1 0
27.Мне трудно сдержать себя, когда я сержусь 2 1 0
28. Я сильно переживаю, если в моей жизни что-то меняется 2 1 0
29.Меня легко убедить 2 1 0
30. Я чувствую растерянность, когда у меня возникают трудности 2 1 0
31.Я предпочитаю руководить, а не подчиняться 2 1 0
32. Нередко я проявляю упрямство 2 1 0
33.Меня беспокоит состояние моего здоровья 2 1 0
34. в трудные минуты я иногда веду себя по-детски 2 1 0
35.У меня резкая, грубоватая жестикуляция 2 1 0
36.Я неохотно иду на риск 2 1 0
37. Я с трудом переношу время ожидания 2 1 0
38. Я думаю, что никогда не смогу исправить свои недостатки 2 1 0
39. Я мстителен 2 1 0
40. Меня расстраивают даже незначительные нарушения моих планов. 2 1 0

 


Приложение 4

Методика изучения личности подростка и его ближайшего окружения.

Протокол

№ вопросов

Баллы

%

Уровень

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
1 3 3 2 4 3 4 2 4 3 3 2 3 3 3 3 45 58 сред
2 1 2 2 2 2 1 2 2 1 3 2 3 1 1 2 28 36 низк
3 2 3 2 2 2 3 1 1 1 2 2 1 3 2 1 26 34 низк

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...