Описание акцентуаций по Леонгарду
1. Демонстративный тип. Высокие оценки по этой шкале говорят о повышенной способности к вытеснению, демонстративный поведения. 2. Педантичный тип. Высокие оценки говорят о ригидности, инертности психических процессов, о долгом переживании травмирующих событий. 3. Застревающий тип. Основная черта этого типа — чрезмерная стойкость аффекта со склонностью к формированию сверхценных идей. 4. Возбудимый тип. Таким людям свойственна повышенная импульсивность, ослабление контроля над влечениями и обсуждениями. 5. Гипертимический тип. Высокие оценки говорят о постоянном повышенном фоне настроения в сочетании с жаждой деятельности, высокой активностью, предприимчивостью. 6. Дистимический тип. Этот тип является противоположным предыдущему, характеризуется сниженным настроением, фиксацией на мрачных сторонах жизни, идеомоторной заторможенностью. 7. Тревожно-боязливый тип. Основная черта — склонность к страхам, повышенная робость и пугливость, высокий уровень тревожности. 8. Циклотимический тип. Людям с высокими оценками по этой шкале соответствует смена гипертимических и дистимических фаз. 9. Аффективно-экзальтированный тип. Лицам этого типа свойственен большой диапазон эмоциональных состояний, они легко приходят в восторг от радостных событий и в полное отчаяние от печальных. 10. Эмотивный тип. Это чувствительные и впечатлительные люди, отличаются глубиной переживаний в области тонких эмоций в духовной жизни человека.
Приложение 3 Показатели по тесту психических состояний личности по Г.Айзенку. Протокол
Показатели по тесту психических состояний личности по Г.Айзенку. (вторичное диагностирование).
Протокол
Самооценка психических состояний личности Г.Айзенка Анкета состоит из 40 предложений. Инструкция: Напротив каждого утверждения стоят три цыфры: 2, 1, 0. Если утверждение Вам подходит, то обведите кружочком цифру 2, если не совсем подходит – цифру 1, если не подходит – 0. Обработка результатов. Подсчитайте сумму баллов за каждую группу вопросов: I 1…10 вопрос – тревожность; II……...11…20 вопрос – фрустрация; III……..21…29 вопрос – агрессивность; IV……..31…40 вопрос – ригидность. Оценка и интерпритация баллов 1.Тревожность: 0…7 – не тревожны; 8…14- тревожность средняя, допустимого уровня; 15…20 – очень тревожный. 2. Фрустрация: 0…7 – не имеет высокой самооценки, устойчив к неудачам, не боится трудностей; 8…14 – средний уровень, фрустрация имеет место; 15…20 – низкая самооценка, избегает трудностей, боится неудач, фрустирован. 3. Агрессивность: 0…7 – спокоен, выдержан; 8…14 – средний уровень агрессивности; 15…20- агрессивен, не выдержан, есть трудности при общении и работе с людьми. 4. Регидность: 0…7 – регидности нет, легкая переключаемость; 8…14 – средний уровень; 15…20- сильно выраженная регидность, неизменность поведения, убеждений взглядов, даже если они расходятся, не соответствуют реальной обстановке, жизни. Противопоказаны смена работы, изменения в семье.
Инструкция: Напротив каждого утверждения стоят три цифры: 2, 1, 0. Если утверждение Вам подходит, то обведите кружочком цифру 2, если не совсем подходит – цифру 1, если не подходит – 0.
Приложение 4 Методика изучения личности подростка и его ближайшего окружения. Протокол
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|