Анализ деятельности салонов бытовой техники и электроники
Содержание
Введение 1 Анализ деятельности салонов бытовой техники и электроники 2 Бизнес-план инвестиционного проекта для магазина МегаЭлектро 2.1 Резюме 2.2 Описание инвестиционного проекта 2.3 Оценка конкурентов и маркетинг 2.4 Организационный план 2.5 Финансовый план 2.6 Оценка эффективности проекта Заключение Список использованной литературы
Введение
Экономическая система, основанная на рыночных отношениях, выдвигает перед предприятиями требования эффективной деятельности в условиях самофинансирования и свободного выбора вида деятельности. Эти основные принципы рыночной экономики требуют от предприятий постоянного анализа эффективности их деятельности для оперативного и долговременного планирования. Поскольку предприятия вынуждены самостоятельно покрывать свои затраты, то выживают только конкурентоспособные производства и организации, наиболее эффективно спланировавшие и использующие производственные ресурсы. Эффективное планирование, организация производства и управления разрешают получить предприятию конкурентные преимущества, поскольку являются менее затратными. Эффективно работающее предприятие имеет возможность снизить цены на свою продукцию и таким образом занять более конкурентоспособное положение на рынке, получая при этом прибыль и осуществляя рентабельную хозяйственную деятельность. Эффективная хозяйственная деятельность является требованием времени и не только для предприятия, но и для всего общества в целом, поскольку разрешает получать конечный продукт с минимальными затратами ресурсов, как трудовых так и материальных, что служит причиной экономии природных, энергетических, экологических ресурсов державы и общества в целом.
Достичь высокой эффективности современного производства можно только используя передовые ресурсосберегающие технологии и оборудование, что требует капиталовложений в развитие или модернизацию производства. Бизнес-план дает объективное представление о возможностях развития Стабилизация экономики, улучшение инвестиционного климата ставят перед российскими предприятиями задачу выхода на новые рубежи собственного развития. Заветной мечтой многих руководителей предприятий, предпринимателей является возможность получить финансовую поддержку, инвестиции или кредит для реализации новых перспективных проектов, выхода на новые рынки или упрочнения позиций на старых рубежах. Как показывает практика, необходимое условие получения средств от финансирующей стороны (будь то банк, инвестиционная компания или какой-либо фонд) – это профессионально сформулированный и грамотно составленный письменный бизнес-план. Бизнес-план – это продукт внутренней управленческой деятельности, специальный инструмент менеджмента, используемый в современной рыночной экономике независимо от масштабов, сферы деятельности и формы предпринимательства. Важно отметить, что бизнес-план в первую очередь нужен не банку, он нужен самому предприятию, так как позволяет очертить круг проблем, с которыми оно столкнется при реализации своих целей, а также сформулировать и обеспечить пути их решения.
Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. Правильное определение направлений использования капиталовложений для повышения эффективности деятельности предприятия становится одной из важнейших задач любого хозяйствующего субъекта. Бизнес-планирование, безусловно, требует тщательной подготовки, анализа и разработки, но также имеет и выгоды для организации: четко координирует действия всех участников бизнеса; позволяет предвидеть ожидаемые перемены и способствует снижению возможных рисков; обеспечивает основу для принятия эффективных управленческих решений. Этим обуславливается актуальность темы рассмотрения бизнес-планирования. Целью данной работы является рассмотрение бизнес-плана предприятия. Предметом исследования является бизнес-план, а объектом исследования – ООО «МегаЭлектро». В работе использованы как общенаучные методы исследования (анализ, синтез, системный подход), так и методы экономического анализа (сравнение, детализация, элиминирование). Информационной базой для выполнения работы явились данные финансовой отчетности предприятия, статистические сборники, периодические издания, информационные ресурсы сети Интернет.
Анализ деятельности салонов бытовой техники и электроники
Торговая сеть магазинов МегаЭлектро представлена рядом магазинов во 7 регионах России. В данной работе исследуется работа сети магазинов торговой сети «МегаЭлектро» в г. Москва на примере одного из торговых центров. Основной сферой деятельности компании является оптово-розничная торговля электронной и аудио- видеоаппаратурой. ООО «МегаЭлектро» специализируется на реализации дорогостоящей качественной продукции известных торговых марок. Также компания оказывает услуги по сборке, доставке, расстановке, комплектации аппаратуры. Компания использует различные виды торговли: через сеть коммерческих магазинов и представительств, через еле кронный магазин по предварительным заказам.
В магазинах МегаЭлектро покупатели всегда вправе рассчитывать на лучшее обслуживание и высокое качество предлагаемых товаров, ассортимент которых включает десятки тысяч товаров: кинескопные, плазменные и LCD телевизоры; DVD-плееры и музыкальные центры; домашние кинотеатры; игровые приставки (например, Sony Playstation 3 или Sony PSP); цифровые фотоаппараты и видеокамеры; MP3 плееры; компьютеры и ноутбуки; струйные и лазерные принтеры, сканеры и многофункциональные устройства; крупная и мелкая бытовая техника (холодильники, стиральные машины, фены, блендеры, микроволновые печи и пылесосы) и многое, многое другое. Ассортимент товаров торговой сети «МегаЭлектро» разбит на несколько категорий, приведенных в таблице 1.1.
Таблица 1.1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|