Элинор Крэйн. Этикет. Ядовитая утопия
Элинор Крэйн
Как Элинор Крэйн танцевала в лесу,
Воро́ ны и во́ роны, да кардиналы,
Припев: Элинор, Элинор, где тебя носит? Элинор, Элинор, где твои крылья? А дрозд, чёрный дрозд он приносит беду, Держать её в клетке не след.
Как старый судья повстречал на заре Красавицу Элинор в чаще лесной,
Ах, как он просил хоть один поцелуй, Но сердце волшебницы отдано было Синице и соколу, да орлу.
Припев: Элинор, Элинор, где тебя носит? Неужто взлететь не по силе? А ласточка, ласточка – это весна, А голубь приносит надёжду и мир, Желанный покой меж людьми. Журавль же серый – предвестник дождей, Так лей, не жалей, не жалей!
Как сплетни ходили об Элинор Крэйн, Что духи, да демоны знаются с ней.
Как просто порою ломается жизнь, И шумную площадь накрыло крылами, И серый журавль сорвался ввысь.
Припев: Элинор, Элинор, где тебя носит?
Неужто взлететь не по силе? Певец-соловей – покровитель поэтов, А ворон – тот странствует между мирами, Пролейся же, не подведи! _______ Примечания: Символика птиц в этой песне основана на реальных поверьях разных народов, хоть и искажённых кое-где ради яркости образа. Чёрный дрозд в христианстве символизирует невежество, горе и соблазн. Синяя сойка в американском фольклоре приносит либо удачу, либо, наоборот, неудачу (я предпочла первый вариант). Ласточка (как и другие перелётные птицы) во многих культурах связана с весной и обновлением природы. Соловей в античном мире ассоциировался с поэзией и любовью. Ворон у народов крайнего севера считается проводником между мирами, помощником шамана, а иногда и богом-творцом. Ну а канадский журавль по поверьям индейцев пуэбло приносит дожди (с чем связывались ежегодные перелёты этих птиц и их возвращение к влажному сезону – считалось, что они летают на север за водой).
Этикет
Этикет, Пальцы нервно сжимают букет. Проливается чай на паркет, Ты опять не пришла на крокет. Не витай в облаках, Стисни веер в руках, Приколи к декольте первоцвет.
Этикет – Это лучший из пропусков в свет, Это самый счастливый билет, Мудрость прошлых и будущих лет. Не теряй головы, Будь со всеми на «вы» –
Улыбайся, дитя, не робей, Леди стоит держать при себе Слёзы счастья и горечь потерь, Сожаления, страхи, мечты – Эти чувства не в моде теперь,
В моде скромность, надменности чуть, Будь спокойна, изысканна, будь Той, с кем все хороши и милы.
Бридж: Будь улыбчива, будь холодна,
Будь слаба, но при этом сильна, Будь решительна, но не груба, Не мечтай, будь сегодня и здесь, Будь умна, но в беседы не лезь, Будь наивина, но нет – не глупа, Будь такой, как захочет толпа.
Будь хорошей девочкой – Фобии и мании, Строгий этикет!
Будь хорошей девочкй! Будь хорошей девочкой! БУДЬ ХОРОШЕЙ ДЕВОЧКОЙ! ДЕВОЧКОЙ! ДЕВОЧКОЙ! БУДЬ ХОРОШЕЙ ДЕВОЧКОЙ! ДЕВОЧКОЙ! ДЕВОЧКОЙ! Верь лишь в этикет! Строгий этикет! Не познаешь бед!
Этикет. Вдоль хребта зашнурован корсет, Выпив чай, торопись на обед, Будет пудинг, бульон и омлет, Полно, хватит мечтать, Брось перо и тетрадь, Заучи с юных лет Безусловно, дитя – Этикет!
Ядовитая утопия
Добро пожаловать в город счастья, Высокой моды и технологий, Где люди стали почти как боги, Где всё в твоей безраздельной власти.
Здесь ждут скитальцев и одиночек Ночные клубы, коктейли, бары, Крутые шмотки – почти что даром, Чего ты хочешь?
Припев: Здесь ты можешь быть кем угодно, Воплощением всех фантазий, Для тебя этот город станет. Сделай маленький шаг – и ты в раю, Добро пожаловать в нашу утопию!
Здесь нет запретов – входи без стука, Играй на деньги, гони на красный, Будь вызывающим, злым, опасным,
Будь колоритным героем фильма, Конечно, слабые проиграют,
Припев: Здесь ты можешь быть кем угодно (Если это, конечно, модно), (Если только найдутся связи), Это – город твоих желаний (Если деньги хрустят в кармане), Новый мир изменит судьбу твою, Добро пожаловать в нашу утопию!
Бридж: Конечно, здесь нужно немного удачи, Чтоб выжить и в грязь не ударить лицом. Но разве на свете бывает иначе? Везёт хитрецам – вот и будь хитрецом!
А если ты вдруг недостаточно крут – Тебя не поймут, И сожрут,
Припев: Здесь ты можешь быть кем угодно, (Пусть кончается кислород, но Ты можешь купить ещё! Со скидкой! ). Здесь ты можешь из грязи в князи (Если только найдутся связи), (Только не оступись, потом Не будет второй попытки). Так вдохни, вдохни этот опиум,
Наша сладкая утопия, Наша горькая утопия, Ждёт тебя! Наша светлая утопия, Ждёт тебя! Ждёт тебя!
Песни для концептуального альбома «Поверь и увидишь»
«Поверь и увидишь» - это концептуальный альбом в жанре пауэр-метал, который я планирую когда-нибудь записать.
Либретто: Беллатрикс (Белла) Крылова, студентка-астрофизик, находит в семейной библиотеке книгу со старинными гравюрами и морскими картами. Открыв её, она переносится в волшебный мир под названием Атлемория (подробнее о его истории и географии вы можете узнать из моего рассказа «Я всё ещё здесь», в либретто же я ограничусь тем, что это достаточно стандартный фэнтези-сеттинг, сочетающий черты различных культур древности и средневековья, а так же более поздних эпох). Белла знакомится с Цикорией, правительницей Лорелании – государства, расположенного на западе Атлемории, и узнаёт, что является реинкарнацией волшебницы Омелии, которая была придворной жрицей прадеда королевы. Ей предстоит вспомнить свою прошлую жизнь, чтобы найти три магических кристалла, предназначенных для вызова Тиазиды, верховной богини местного пантеона. Это необходимо, чтобы остановить колдуна Амарока, пришедшего из северных земель и собирающего армию горлингов (гомункулов-киборгов, чьи предки были созданы местными магами в качестве слуг, но сбежали и расплодились) и желающего пойти войной на Лореланию, а затем и другие страны Атлемории. Причина, по которой Тиазида не желает вмешаться сама, доподлинно неизвестна, но Цикория полагает, что у неё есть дела в других мирах, из-за чего она позабыла об Атлемории (во всяком случае, здесь её не видели уже много лет, и на молитвы она, в отличие от других богов, не отвечает). Белла отправляется в путешествие на паруснике «Пегас» под управлением принца Олеандра, младшего брата Цикории – искусного морехода и адмирала королевского флота. Сперва они посещают остров Каркаланн на востоке мира, где хранится первый кристалл – им завладела Марджана, королева воинственного племени джиннов. Она бы и рада отдать своё сокровище законным владельцам, да вот беда – у неё сегодня плохое настроение и она устраивает песчаную бурю, которая едва не уничтожает всё живое в её же собственном городе. Однако Олеандру удаётся успокоить её и уговорить отдать кристалл. Дальнейший путь героев лежит к Жемчужному Острову, населённому азиатскими драконами. Его правитель, император Снежный Вихрь, настроен к гостям дружелюбно, но до его дворца ещё надо добраться. В лесу, окружающем драконью столицу, их подстерегает разбойница-кицунэ Кохэку, которая пытается обольстить Олеандра и завлечь в чащу, прямо в лапы своей шайки. Но положение спасает Беллатрикс, которая срывает с лисицы маску, вынуждая её принять истинный облик. Наконец, путники добираются до дворца императора, где их принимают как долгожданных гостей и устраивают по этому поводу пир. Вдоволь отдохнув, команда «Пегаса» отправлется дальше, но сталкивается с кракеном, который пытается потопить их корабль. Ему почти удаётся это сделать, но в последний момент Белла исполняет волшебный танец и призывает русалок, которые гипнотизируют чудовище своим пением и помогают команде спастись. Последний кристалл хранится у гномов, чьё королевство находится на севере Атлемории. Но просто так они его не отдадут – чтобы завладеть им, Белле потребуется сразиться с Фенриром, чудовищным волком, повадившимся нападать на гномов и воровать их скот. На время битвы девушка сама превращается в волчицу – она получила эту способность от богини луны, которой служила в прошлой жизни, и которая, в числе прочего, является покровительницей оборотней. Фенрир пытается переманить противницу на свою сторону, убеждая её, что она должна отказаться от человеческой природы и навсегда остаться в зверином облике. Однако она отвергает его предложение и одерживает победу. Собрав все кристаллы, герои возвращаются в Лореланию…
Тем временем многочисленная армия Амарока штурмует дворец Цикории. Видя, что враг превосходит её армию числом и мощью, королева идёт на крайние меры. Цитадель её предков испокон веку охраняли каменные горгульи, которых можно пробудить и поднять на битву, лишь оросив кровью кого-то из королевской семьи. Поскольку ситуация критическая, Цикории приходится оживить все статуи, что она и делает, после чего умирает на ступенях собственного дворца от потери крови. Как раз в этот момент в королевство возвращаются Белла и Олеандр, которые окончательно разбивают вражескую армию. Однако прежде, чем обратиться в бегство, Амарок напоминает Белле, что стал чудовищем по её вине. Некогда он был шаманом небольшого племени, жившего в северных землях – мудрым лекарем и учёным. Однако, спустя много веков после его смерти, Белла (которая тогда ещё была Омелией) вздумала воскресить его и сделать своим торнаком (в эскимосской мифологии – дух человека или животного, призванный шаманом в качестве помощника, в данном случае – скорее, учителя). Однако, читая заклинание, она допустила ошибку и призвала не только его, но и духи многочисленных животных, которые покровительствовали его племени (она приняла их имена, входившие в титул шамана, за часть его полного имени). Таким образом он превратился в оборотня, страдающего множественным расстройством личности и вечно раздираемого противоречивыми животными страстями. Будучи своего рода нежитью, он не может умереть, и потому вынужден вечно страдать. Вскоре его жажда мести переросла в фанатизм, и он возжелал навести по всей Атлемории новые порядки – ограничить доступ простого населения к магии, сделав её привилегией правящей элиты. В этом деле его активно поддержали горлинги, у которых тоже были претензии к волшебникам. Выслушав эту историю, Белла признаёт, что в идеях Амарока есть зерно истины, но ни к чему хорошему такое устройство общества не привело бы – природные ресурсы (а магия в этом мире является именно природным ресурсом) должны принадлежать народу, а не избранным. В конце концов, его армия отступает, знатно потрёпанная, но не поверженная. Опасаясь возвращения врага, Белла и Олеандр решают немедленно провести обряд вызова Тиазиды в главном храме Лорелании. Однако, когда богиня является на их зов, они понимают, что совершили ошибку. Белла вспоминает, что сама же, будучи Омелией, заточила её в подземном царстве, и у неё были на то веские причины. Тиазида родилась в мире людей – она принадлежала к первому поколению богов, появившихся из первозданного хаоса, сродни греческим титанам и скандинавским турсам. Более того, она обладала необыкновенной силой, которая внушала ужас представителям других пантеонов. Долгие годы они отказывались принимать её в свои ряды, не позволяли вмешиваться в дела смертных и видели в ней чудовище, хотя она мечтала только об одном – взять под опеку какой-нибудь мирный народ и заботиться о нём. Наконец, устав от предрассудков и унижений, она решила создать Атлеморию – новый мир, который стал приютом не только для неё, но и для всех волшебников и магических существ, которых не устраивала жизнь среди людей. На время Тиазида почувствовала себя нужной и любимой, что умерило её гнев, однако через несколько столетий она снова вспомнила о старых обидах и вознамерилась вернуться в родной мир, чтобы захватить его (в чём её поддержали некоторые народы Атлемории, у которых по-прежнему был зуб на людей, вытеснивших их с насиженных мест, и земных богов, которые это допустили). Для обоих миров это означало бы продолжительную кровопролитную войну и хаос разрушений. К счастью, о её планах вовремя узнала Омелия, которая, не без помощи других богов Атлемории, лишила её божественных сил и заперла в местном аналоге Тартара. Она надеялась, что со временем верховная богиня образумится и сможет вернуться к своим обязанностям, но её надежды не оправдались.
Тиазида вырвается из заточения ещё более озлобленной. Она открывает врата в мир людей и собирается вывести туда армию горлингов (которые с радостью встают на её сторону), но внезапно замечает необратимые изменения, происходящие вокруг. Всё мироздание Атлемории держалась на любви, которой богиня напитала созданный ею мир, но сейчас, когда её сердцем завладело зло, этот мир начал гибнуть. Цветущие сады превращаются в выжженные пустыни, моря высыхают, растения увядают на глазах. Тиазида осознаёт, что натворила, но не может остановить катастрофу – она всё ещё слишком разгневана и не может найти в себе сил, чтобы успокоиться. Однако ей на помощь приходит Белла, которая восстанавливает Атлеморию, окончательно поверив в неё. На протяжении всех своих приключений она то и дело сомневалась в реальности происходящего, подозревая, что это может оказаться сном или галлюцинацией. Но теперь она, наконец, решилась признать существование волшебства и всем сердцем полюбить сказочную страну, которая так изменила её жизнь. Атлемория оживает, и Тиазида приходит в себя, понимая, что благо её собственного мира куда важнее призрачной жажды мести. Олеандр становится королём Лорелании и предлагает Белле, в которую успел влюбиться, выйти за него замуж и править вместе с ним, но она отвергает это предложение – дома её ждёт семья, учёба и столь желанная карьера астрофизика. Амароку даруется прощение – Тиазида назначает его правителем горлингов и создаёт для них целый остров, чтобы они могли строить свою цивилизацию. Белла проходит сквозь портал и просыпается в собственном доме. На её коленях лежит раскрытая книга…
Р. S. Знаю, во время чтения либретто напрашивается вопрос: а чем в это время занимались другие боги Атлемории? Почему они бездействовали, когда судьба их мира висела на волоске? Отвечаю – дело в том, что между ними возникли нешуточные разногласия: некоторые считали, что освобождение Тиазиды – заранее провальная идея, и настаивали, что Белле и её команде следует всячески препятствовать в поиске кристаллов, а другие были уверены, что, увидев армию Амарока, она образумится и захочет прийти на помощь лореланцам. Было проведено голосование, на котором решалось, стоит ли пантеону содействовать или мешать планам Цикории. Голоса разделились ровно надвое, в результате чего было принято решение не вмешиваться и оставить всё на волю судьбы. Этому голосованию посвящена одна из песен альбома – «Совет богов».
Р. Р. S. Во время чтения текстов может возникнуть ещё один вопрос: как вообще обстоят дела с религией в Атлемории? Отвечаю: у них полная свобода вероисповедания. Бо́ льшая часть населения поклоняется местному пантеону во главе с Тиазидой, но другие верования (привезённые предками местных жителей из мира людей) так же весьма распространены. Поэтому в песнях то и дело встречаются упоминания богов из различных мифологий, а так же атрибуты христианства, вроде ангелов и готических соборов.
Персонажи.
Беллатрикс Крылова Студентка-астрофизик, высокая голубоглазая брюнетка с бойким характером. Происходит из семьи потомственных астрономов. Получила имя в честь третьей звезды созвездия Ориона, которое дословно переводится как «воительница». Увлечена наукой и мечтает исследовать космос. В прошлой жизни носила имя Омелия Лунар и была верховной жрицей при дворе короля Лорелании Остролиста Второго. Служила богине луны Ленессе, которая научила её разным премудростям (в частности, превращаться в волка, призывать русалок и других магических существ). Песни: «Замок слоновой кости»; «Когда взойдёт луна» (дуэт с Фенриром); «Девы волн» (трио с Олеандром и кракеном, при участии хора русалок и моряков); «Не трудно, а всего лишь невозможно».
Цикория Лореланская. Королева Лорелании, мудрая, властная и справедливая. На первый взгляд может показаться холодной и бесчувственной, но на самом деле она искренне любит свою страну и очень предана её народу. Внешность – высокая блондинка с золотисто-белой кожей, правильными чертами лица и слегка заострёнными ушами (её бабушка была эльфийкой). Носит длинные платья, расшитые жемчугом и серебром. Её королевская резиденция построена из белого мрамора, сияющего при свете луны, и известна под неофициальным названием «Замок слоновой кости». Песни: «Осада».
Олеандр Лореланский Младший брат Цикории, адмирал королевского флота и капитан флагмана «Пегас». Остроумный, никогда не унывающий шутник. Весьма хорош собой – стройный рыжеволосый юноша с зелёными глазами, тонкими чертами лица и ещё более заострёнными, чем у сестры, ушами. Любит проводить время в тавернах, уважает эль и даже может хватить через край, но на посту себе такого не позволяет. Сразу очаровывает Беллу обаянием и манерами. «Пегас расправил крылья» (при участии хора моряков); «Песчаная буря» (дуэт с Марджаной при участии хора джиннов); «Девы волн» (трио с Беллой и кракеном, при участии хора русалок и моряков); «Беллатрикс».
Марджана Королева Каркаланна, могущественный джинн, обладающий властью над песчаными бурями, но не вполне контролирующий свой дар. Построила дворец в самом сердце пустыни, в котором прячется под охраной подданных, дабы не причинить никому вреда. Внешность: стройная загорелая девушка с длинными каштановыми волосами и глазами цвета тёмного золота. Песни:
Кохэку Лиса-оборотень, коварная обольстительница, проживающая на острове Снежного Вихря. Руководит шайкой разбойников, которые грабят неудачливых путешественников. В человеческом облике выглядит как прекрасная девушка с тёмно-каштановыми волосами, смуглой кожей и янтарными глазами (за которые она и получила своё имя, означающее, в переводе с японского, «янтарная»), в зверином – как крупная чёрно-бурая лисица с пятью хвостами. Владеет волшебной маской, которая усиливает её чары против мужчин. Песни: «Лисьи чары».
Снежный Вихрь Император Жемчужного Острова, серебристо-белый дракон с косматой гривой и ветвистыми рогами (при желании может принять облик человека, а именно – седовласого старика в белом одеянии). Мудр и справедлив, но, будучи слишком старым для активной политики, большую часть времени проводит в пирах и развлечениях. Песни: «Во дворце императора драконов» (при участии хора драконов).
Кракен Гигантский кальмар, любящий поживиться человеческим мясом и сокровищами с затонувших кораблей. Полуразумен, даже владеет речью, но при этом очень жаден, самолюбив и глуп. Песни: «Девы волн» (трио с Беллой и Олеандром, при участии хора русалок и моряков).
Девы волн (Бара, Блудухадда, Бюльгья, Дуфа, Хефринг, Химинглэва, Хрэнн, Кулга и Унн) Русалки, которых Беллатрикс призывает на помощь, когда на «Пегаса» нападает кракен. Строго говоря, они не обычные русалки, а потомки дочерей Эгира, скандинавского бога морей, и его жены Ран (в честь которых и получили свои имена). Отличаются озорным характером, иногда могут навредить людям, но не со зла, а по невнимательности. Находятся в добрых отношениях со жрецами Ленессы, поскольку богиня луны, управляющая приливами и отливами, имеет не последнее отношение к их родной стихии. Песни: «Девы волн» (в роли хора).
Снорри и Брунгильда Король и королева гномьего острова. Снорри – добродушный весельчак, любящий пенное пиво и застольные песни, Брунгильда же – суровая пессемистка, всегда ожидающая худшего. У них четверо детей – наследная принцесса Ингрид (копия матери), любитель пиров и охоты Трюггви, задумчивая Хельга, увлечённая древними легендами, и весельчак Одди, мечтающий стать бродячим музыкантом. Их дружная семья всегда рада гостям… Но только не тогда, когда на их землях свирепствует ненасытный волк Фенрир. Песни: «В королевстве гномов, или песня об ужасном волке Фенрире».
Фенрир Огромный волк, терроризирующий гномье королевство. Полуразумен, кровожаден и очень прожорлив. Склонен к манипуляциям, неплохо разбирается в психологии, чем пользуется, пытаясь склонить Беллу на свою сторону. Однако это ему не удаётся, и та обращает его в бегство, знатно потрепав. Песни: «Когда взойдёт луна» (дуэт с Беллой).
Амарок Шаман-оборотень, некогда призванный Омелией в качестве торнака. При жизни был мудр и миролюбив, но теперь обезумел от капризов своих многочисленных сущностей и не может думать ни о чём, кроме мести. Возглавил войско горлингов, которое именует «Орденом чёрной звезды». Выглядит как высокий мужчина с длинными иссиня-чёрными волосами, чертами лица, похожими на азиатские, но при этом белой кожей и голубыми глазами. Может превращаться в различных северных животных. Имя получил в честь легендарного волка из эскимоской мифологии. Песни: «Торнак»; «О магии и крови» (дуэт с Беллой).
Гхаран Генерал армии Амарока, последний представитель первого поколения горлингов, которые когда-то служили атлеморским колдунам. Хороший воин, но не лучший стратег. Одержим идеей превосходства своего народа над всеми остальными, в особенности – над людьми. Выглядит как высокий человек с сине-зелёной кожей, механическими когтями и железными рогами. Песни: «Под знаменем чёрной звезды».
Акрабуамелу Верховная жрица при дворе Лорелании, женщина-скорпион. Обладает даром предвиденья. Именно она предсказала перерождение Омелии и посоветовала Цикории найти Беллатрикс. Когда Белла и Олеандр собираются вызвать Тиазиду, она испытывает дурное предчувствие и пытается предупредить их о возможных последствиях, но они не прислушиваются к её словам. Внешность: выше пояса – темноволосая девушка со смуглой кожей и тёмно-карими глазами, ниже – гигантский скорпион. Получила имя в честь героини шумерской мифологии, так же женщины-скорпиона, которая вместе со своим мужем Гиртаблилу охраняла врата бога солнца Шамаша. Песни: «Предчувствие беды»
Тиазида Создательница Атлемории и верховная богиня местного пантеона. Весьма непредсказуемая особа, что неудивительно, учитывая её происхождение. Склонна к необдуманным, экстравагантным, а подчас и жестоким поступкам, но в глубине души очень ранима. Будучи практически всемогущей (и очень непостоянной), она способна принимать любую форму, но обычно предпочитает облик высокой женщины с ярко-красными волосами, тёмными глазами и бледной кожей, облачённой в иссиня-чёрное платье. Так же, подобно многим божествам хаоса (таким, как египетский Апоп и шумерская Тиамат), любит превращаться в дракона. Песни: «Возвращение Тиазиды».
Минжубилль Муж Тиазиды, бог веселья и праздников. Обычно принимает облик мужчины средних лет, одетого в пёстрый карнавальный костюм, с растрёпанными седыми волосами и жёлтыми глазами, похожими на кошачьи. Очень любит жену, которую всегда готов выгораживать, хоть и не разделяет её идей. В прошлый раз, когда она вознамерилась захватить мир людей, он до последнего пытался её отговорить, но в то же время не спешил рассказывать о её планах другим богам. Когда они узнали об этом, то лишили его божественных сил (кроме бессмертия) и заточили в теле человека на неопределённый срок. На протяжении всех этих лет он работал бродячим артистом, а когда в воздухе запахло войной – устроился придворным шутом к Цикории в надежде прийти к ней на помощь в ответственный момент. И такой случай ему предоставился – именно он напоминает ей о горгульях, когда войска Амарока почти знимают её дворец. Так же во время совета богов он пытается убедить остальной пантеон, что Тиазида исправилась за годы заточения, и её следует освободить (во что ему очень хочется верить), но не находит поддержки. Песни: «Совет богов» (квартет с Амивалой, Жауланем и Бамбагаром);
Амивала, Жаулань и Бамбагар Старшие дети Тиазиды и Минжубиля, наиболее влиятельные в пантеоне и почитаемые смертными. Амивала – богиня справедливости, временно исполняющая обязанности главы пантеона. Обычно принимает облик женщины лет тридцати с загорелой кожей и тёмно-каштановыми волосами, носит белую тунику и золотые украшения в античном стиле. Она любит мать, но не верит в её раскаянье и сомневается, что её стоит выпускать из подземного мира. Жаулань – бог природы и плодородия. Чаще всего предпочитает образ стройного юноши-азиата с голубыми глазами и в зелёном кимоно. Он очень добр и в чём-то даже наивен, но так же не горит желанием освобождать Тиазиду, потому что боится разрушений, к которым это может привести. Бамбагар – суровый, но благородный бог войны и охоты. Его любимое обличье – мускулистый темнокожий мужчина, одетый в накидку из леопардовой шкуры. Несмотря на грозный нрав, он очень привязан к матери и поддерживает отца в желании вернуть ей свободу. Вместе с остальными богами Атлемории, они проживают на священной горе Дальган, где и проводят свой совет. Песни:
Миранда Жена Амарока, орленаида (горная нимфа). В юности была актрисой из бродячего театра и познакомилась с будущим мужем, когда её труппа гастролировала в северных землях. К сожалению, их счастье продлилось недолго – вскоре после свадьбы она умерла от болезни. Отличалась необычайной красотой – у неё была загорелая кожа, большие карие глаза и длинные золотисто-каштановые волосы, в которые она вплетала птичьи перья. В финале истории Тиазида воскрешает её, чтобы скрасить одиночество Амароку. Песни: «Полынный ветер».
Оджигкванонг Фамильяр Беллатрикс, громовая птица (самец). В мире людей выглядит как обычная ворона, в Атлемории – как огромный иссиня-чёрный орёл. Именно с него начинается наша история – он находит Беллу по просьбе Акрабуамелу, подбрасывает ей волшебную книгу и помогает вспомнить прошлую жизнь. Отличается замкнутым и слегка язвительным характером. Не любит болтать попусту и часто держит при себе важную информацию (например, он знал, что Амарок стал злодеем по вине его хозяйки, но решил не рассказывать ей об этом, чтобы не травмировать). По завершении истории обязуется присматривать за Беллой и держать её в курсе событий, происходящих в Атлемории. Его имя в переводе с языка алгонкинов означает «утренняя звезда». Песни: «Поверь и увидишь»; «Птица грома».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|