Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание тех мародёров, которые отвергли всё ради жажды власти, в т.ч. подробное описание путей, по которым они стремятся снискать расположение Кровавого бога.




"Ни один человек не может быть осуждён, пока он в одиночку стоит пред своим богом"

Аларик, Верховный Теогонист Зигмара

 

Каждый член племени северян-мародёров является отлично тренированным воином, способным в случае необходимости занять подобающее место в общем строю. Но лишь немногие из них, те, кто показал свои природные таланты в смертоносных искусствах, те, кто оказался способен увидеть и пожелать чего-то большего, чем быть частью безликой толпы своих сородичей, те, кто ощутил своё сродство с тем огромным, частью чего являются Четыре великие Силы, могут рискнуть и попытаться достичь чего-то большего. Покинув свои дома и родных, группами или поодиночке совершая акты великого героизма или же величайшие злодеяния, что, по сути, едино для высших Сил, они могут попытаться привлечь внимание своих богов

Жизнь божьего воина – это жизнь истинного последователя Хаоса, отринувшего всё связывающее его с миром смертных, и посвятившего всего себя своему богу. Уход молодого воина из племени – это момент начала величайшего испытания в его жизни, и в каждом племени имеются свои собственные ритуалы и церемонии, предназначенные как для посвящения молодого воина, так и для того, чтобы проверить его готовность. С собой он обычно получает броню и оружие своего племени, поэтому вначале эти воины ничем не отличаются от обычных мародёров, однако вскоре, при должном расположении богов, таинственные броня и оружие зловещего вида и ужасающего потенциала заменят эти поделки смертных мастеров.

Те из них, кто хочет жить долго, за исключением самых независимых, обычно вливаются в свиту одного из достигших успеха и влияния чемпионов, понимая, что в одиночку им, лишённым защиты племени, долго в Пустошах не протянуть. В случаях же, когда племя мародёров встречает на своём пути во время кочевых переходов подобные отряды, это может послужить поводом для молодых воинов присоединиться к ним в поисках славы и величия. Обычно у таких воинов есть два пути, две надежды: первый заключается в том, что они рассчитывают со временем, когда чемпион примет уготованную ему судьбу, унаследовать право управлять бывшим его отрядом. Второй же состоит в том, что они надеются собрать себе достаточно последователей, чтобы встать во главе собственного отряда, ведь хорошо известно, что только ставший хозяином своей судьбы может надеяться привлечь к себе внимание богов.

Вступив в такой отряд, воин не обязан оставаться в нём пожизненно. Он может почувствовать призыв своего бога, указующий ему на иную дорогу, или же чемпион этой банды, почувствовав, что молодой воин начинает становиться опасным для него, изгоняет его, или же, в крайнем случае, отряд может потерпеть поражение в битве, а наш воин - попасть в плен или умереть.

Однако даже попадание в плен - это ещё не обязательно конец пути для воина. В отличие от верности племени, которая не подлежит никаким сомнениям, вопрос преданности воина своему отряду допускает огромную свободу. Они не испытывают никаких сожалений при заключении новых союзов, кроме случаев, когда захватившие являются кровными врагами или же поклоняются противоположным божествам. И если наш воин сражался достойно и был превзойдён в бою не умением, а числом, то новый чемпион вполне может благосклонно принять его клятву верности. Таким образом, ряды бойцов успешного чемпиона могут пополняться как его союзниками, так и бывшими противниками.

И когда целая орда собирается для большого сражения, воин сам может решить, оставаться ли ему со своим отрядом или же искать других представителей своего племени и, объединившись с ними, попытаться достигнуть больших результатов, привлекая, таким образом, к себе внимание своих бессмертных повелителей. Нужно также отметить, что подобные орды представляют собой ужасающее зрелище. Окружённые разнообразными устрашающими тотемами и ощетинившиеся разнообразным оружием, они состоят из прекрасно обученных воинов. Свою тяжёлую, усеянную шипами броню они носят так же легко, как одеяния из тончайшего шёлка, что позволяет им беспрепятственно атаковать, пока их адская броня отражает направленные против них удары.

Но, несмотря на всё вышесказанное, все эти уверенные и грозные люди пропитаны духом отчаяния. Ведь чем дольше остаются они на службе у кого-нибудь из чемпионов, тем меньше их шанс самим продвинуться по той истинной дороге к настоящему могуществу, что лежит так обманчиво близко, и тем больше вероятность познать самим все те опасности, что таит в себе Хаос.

Чемпионы Кхорна

Несмотря на схожесть их целей, происхождение чемпионов Кхорна может быть таким же различным, как и у героев других рас. Многие из них происходят из рядов курган, просто потому, что образ жизни этих почитателей Кхорна уже стал частью культуры их племени, зависящей от постоянных миграций, насилия и кровавых жертвоприношений. Мой собственный опыт показывает, что норсийцев среди почитателей Кхорна мало, а те, кто есть, происходят из племён северных и восточных пределов их владений, где люди менее цивилизованны и живут в ежедневной борьбе против суровейших природных условий. Свою малочисленность они возмещают свирепостью в бою: сошедшие с ума в своей жажде крови берсеркеры Норски воистину устрашающие противники, и множество жизней отняли их руки. Среди племён Хунгов также есть почитатели Кровавого бога, однако из-за ограниченности своих путешествий я встречался лишь с немногими из них.

Однако кровавый Кхорн, как и другие Владыки Хаоса, имеет последователей не только среди этих варваров. Его власть может коснуться сердца любого солдата, любого воина, любого душегуба. Он – бог войны, насилия и крови, и всякий сражающийся в некотором роде присоединяется к его религии. Когда благородный рыцарь Бретоннии или праведный храмовник Империи начинают поклоняться ему, то это происходит лишь потому, что они забывают, почему убивают. Праведный человек сбивается со своего пути, когда в нём происходит переход от убийства ради благих целей к убийству лишь из-за желания убивать, ради удовольствия от самого акта убийства. Они и становятся чемпионами, которых Кхорн никогда не выпустит из своих объятий, чемпионами, которыми наслаждаются Кхорн и другие боги Хаоса. Им не нужно как-то приходить к поклонению Хаосу просто потому, что то, что они делают или одобряют, само по себе уже является этим поклонением. Они приходят к поклонению Хаосу не потому, что так принято или предписано. Они восстали против заведённого порядка, им хватило силы и жестокости пережить гнев союзников.. Они убивали и радовались от убийства, вызывая этим даже неудовольствие собственных господ. И они выжили, пережили неприятие собственных союзников, пережили пропитанный кровью путь к сумраку собственных богов. У них есть цели и есть амбиции, у них есть жажда, которую они должны утолить, и у них есть достаточно силы, чтобы пройти по самым необычным путям и удовлетворить свои желания.

Чемпионы Кхорна различаются по своей внешности, но большинству из них присущи общие «качества», если это слово уместно. Чтобы снискать расположение в глазах своего божества, для начала они должны проявить себя в бою, отдавая непосильную десятину собранных в сражении черепов на алтари своего бога. Следовательно, чтобы исполнить это, чемпионы должны обладать огромной силой и храбростью, рождённой однако не от достоинств их души, но от ненасытной жажды крови и пылкого рвения удовлетворить желания их алчного бога. Такие малодушные рыцари украшают свою броню и вооружение трофеями и отвратительными вещами, добытыми ими в бою. Их доспехи украшены таким образом, чтобы придавать им звериный облик и внушать страх во всякого, смотрящего на них. Что касается оружия, то их арсеналы практически бесконечны в своём разнообразии, однако наибольшее предпочтение они отдают большим мечам и палицам. Для этих псов войны нет такого понятия, как искусство боя, они используют своё оружие, лишь чтобы проливать кровь и крушить кости. И именно подобной жестокостью Кхорн и одерживает победы в сражениях.

Падшие рыцари Бретоннии, нарушившие свои обеты храмовники Империи, вольные торговцы Тилеи, жестокие бандиты Порубежных княжеств, ренегаты дручии, безумные гномы из-за Великой земли черепов – они все откликаются на призыв и сплачиваются в рядах кхорнитского войска.

Для смертных нет единого пути, чтобы стать избранным рабом своего божества. У северных племён есть традиция: те, кто желают для себя подобную судьбу, уходят из своего племени и собирают вокруг себя свиту последователей, после чего отправляются странствовать повсюду, где им только может выпасть шанс обратить на себя внимание богов. Многие, а особенно сторонники Кхорна, полагают, что лучшим жестом, на который обратят внимание их боги, будут убийства в их честь, и поэтому они ищут великих сражений, где могут приумножить число своих жертв. Другие полагают, что они должны сделать некое открытие, найти некий фрагмент тайных знаний, содержащий ключ к их возвышению. Но большинство считает, что они должны отправиться на север во владения своего божественного повелителя, дабы получить его благословение, и их путь лежит сквозь опасные пустоши, отделяющие их от желанных ими земель. Кто знает, какой из этих путей верен? Кто может сказать, каким критерием руководствуются те извращённые сущности, выбирая тех, кто будет служить им вечно?

Сущности эти непостоянны и капризны, они выше всяческих забот этого мира, за исключением великой игры, в которую они здесь играют, и в своём воображении они никогда и ничем не ограничиваются. Так, они даруют своё инфернальное благословение тем вождям племён мародёров, которых никогда не заботило, заметят их боги или нет. Они возвышают генералов за то, что те отправят свои армии в бой ради их интересов. Они вознаграждают демонологов и колдунов, доставивших им минутное развлечение, но игнорируют чемпионов, несущих их имена и просящих о возвышении.

Сама природа Хаоса – это анархия и беспорядок. Не смехотворно ли утверждать, что есть некий путь, по которому воин может пройти и заработать признание подобных Сил? Но, несмотря на это, люди и представители всех других рас из года в год выбирают некий путь и следуют по нему, и почему же должно быть иначе? Ведь среди бесчисленного числа тех, кто умирал или же сходил с ума в этих своих попытках, всегда находилось незначительное число тех, кто по какой-либо причине всё же был избран и награжден демоническим бессмертием.

В свою очередь банды хаоситов также выбирают свой собственный, отдельный от других путь, и повсюду следуют за своим чемпионом, куда бы тот их ни повёл по собственному разумению или же по прихоти богов. В отличие от многочисленных мародёрские кланов, чем меньше подобные группы, тем дальше они могут зайти и их можно обнаружить глубоко в лесах Империи, в Серых горах или же в других бесчисленных диких местностях, которые окружают нашу страну, равно как и в северных пустошах или степях.

Среди таких банд обычно мнение, что для начала они должны заслужить почёт и славу для своих богов, прежде чем они отправятся на север и предстанут перед их судом. Подобная позиция в первую очередь практична, ведь лишь закалённая в боях и опытная группа способна долго выживать среди чудовищ и демонов, населяющих северные пустоши.

Многие из таких банд отправляются за этим опытом в леса и дикие местности зажиточных наций Старого Света и восточных земель, где жизнь – дёшева, пища – обильна, а сопротивление оказывает лишь кучка трусливых крестьян. В этих землях они находят гораздо большее изобилие жертв и тёмных святынь, нежели в суровых землях за Краесветными горами. Порой в наших землях такие «гости» с севера могут инстинктивно вернуться к своим старым варварским обычаям и стать разбойниками или же, возможно, присоединиться к планам тайных городских культов. Амбиции этих мятежников не сильно заботят Чемпионов и они присоединяются к ним лишь из-за выгод в обмене услугами и информацией, или же если это сильнее возвеличит их в глазах своих богов. Ренегаты из Старого Света часто имеют и свои тёмные причины личного характера желать разрушения своей бывшей родины.

Но есть и другие, особенно среди почитателей Кровавого бога, кто отказывается от подобной лёгкой жизни, они выбирают в ней только самые трудные пути, в бою ищут самых устрашающих противников, всё делают для того, чтобы набить себе цену при вступлении в бессмертные легионы своих богов. Они странствуют по Тёмным землям, Великой земле черепов и горам близ Степей, населённым суровыми людьми и другими расами, с которыми тяжёло тягаться,. но которые могут и присоединиться к отряду воина, чья звезда только начала восходить..

Если же начинает собираться огромная орда мародёров и нет каких-либо иной на то причины, чемпионы начинают присоединяться к этой орде, видя в этом некий основополагающий принцип. Они разумно предполагают, что подобная концентрация приверженцев Тёмных богов непременно должна привлечь внимание тех сущностей, которым они поклоняются. В рядах такой орды, и особенно во время Вторжений, чемпионы чувствуют, что цена их делам и подвигам удесятеряется, и они все вместе совершают всё более и более великие деяния на пути их проклятия и кровавой веры.

При этом однажды помыслы всякого наслаждающегося успехом чемпиона направляются на север. Банда такого чемпиона вступает в Пустоши и начинает своё долгое, трудное и поистине эпическое путешествие к Вратам забвения. Как только это случается, их скитания переходят как бы на более высокий уровень посвящения. В их глазах это путешествие на север обретает смысл, в чём-то похожий на поиск Грааля среди бретоннских рыцарей. Они полагают, что отныне ими руководит воля самих богов и всякая трудность или удача на их пути являются частью их окончательного предназначения. Их судьба и жребий больше не принадлежат им.

Их поход приближает их всё ближе и ближе к самому центру Пустоши, где идёт постоянная война между слугами Адских Владык, где лежат причудливые царства и владения навечно проклятых существ, и где законы природы становятся ничем пред мощью Хаоса, что бьётся в самом сердце этих земель.

Пока я боюсь говорить что-либо конкретное на этот счёт, но я знаю, что мне придётся позже к этому вернуться, чтобы задача этой работы была выполнена. Пока же я лишь скажу, что единственным результатом для чемпиона, ставшего на этот путь, является возвышение демоничеством, падение в безумие и смерть, или же, если эта смертная пешка будет оценена высоко, то по необъяснимой причине чемпион сохранит своё нынешнее состояние, пока его повелитель окончательно не выберет предназначенную ему цель.

 

Сидит на троне черепов,

С которого рекою кровь стекает,

Провозглашая алчность, боль,

Его уста всем смерть желают.

- Автор неизвестен

Награды Проклятых

Где ступает демон, после ступит и слабак. Где пройдёт тёмный охотник в ночи, за ним проползёт и малодушный глупец (Не обо мне ли речь? Я ли тот глупец, что следует по пути опустошения, собирая кости и заглядывая под те камни, что Хаос сметает на своём пути? Буду ли я предан забвению?)

Говорю вам, что узнать слугу тьмы и указать на него можно по Знаку его. Поверь мне, каждый из них носит Знак, внешность каждого отмечена шрамом проявившейся скверны. Ведь ни один человек не рождается настолько противоестественным, чтобы его тело не восставало против зарождающейся в нём мерзости. (Этого я боюсь больше всего. В безопасности ли я в своих покоях?)

И по Знаку этому вы можете узнать их. По звериным рогам их, ибо отвернулись они от света и должны быть забиты подобно скоту на пастбищах. По змеиной чешуе их, ибо ползают они по задворкам и должны быть биты палками.

По их оперению стервятников, ведь веруя в богов своих, они самодовольно воспарили, но должны быть камнями сбиты на землю.

 

Краткое исследование бесчисленных форм извращений, обнаруживаемых последователями Кхорна, включающее подробное описание их отвратительного вооружения и отвратительных мутаций, даруемых Кровавым богом своим избранникам.

 

В Северных пустошах есть лишь одна истинная ценность – покровительство Губительных сил. Верные последователи украшают себя символами и отметинами своих нечестивых повелителей, надеясь тем самым обратить на себя их взор, дабы предъявить им свои искажённые тела как доказательство преданности.

Подобные физические девиации, которые бы любой человек в пределах нашей богоспасаемой родины скрывал, там нагло и открыто демонстрируются. Тенета извращения Хаоса касаются там всего, однако лишь на избранников Тёмных сил они расточаются с величайшей щедростью.

Подобные благословения могут принимать форму калечащих их деформаций также легко, как и могущественных благ. Последователи Хаоса с равным восхищением принимают их все, не разбирая, какое действие они оказывают на них, ибо человеческие инстинкты этих несчастных уже погашены их преданностью своим господам.

Избранниками Кхорна движет лишь одно желание – собирать черепа для своего владыки. И пока они это делают, Кхорн награждает своих верных последователей всё новыми и новыми свойствами и талисманами, которые приумножают их силы, но и как расплата за это - калечат их умы и души.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...