Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пристальное исследование разнообразных, известных и не очень, вооружений могущественной субстанции Хаоса, включающее несколько страниц из еретического труда «Орудия Отступника» пера Марниуса Гая.




Назовите жителям Старого Света имена Архаона, Кхарана, Гортора или Вальнира, и они начнут дрожать и молить о спасении своих богов, поскольку все они знают о тех зверствах и разрушениях, что принесли эти ужасающие чемпионы Тьмы. Назовите же имена «Убийца королей», «Рыцарский бич» или «Собиратель душ», и вы будете встречены всеобщим невежеством, за исключением, быть может, просвещённых учёных. И лишь жители севера немедленно опознают в этих мрачных именах названия оружия, носимого самыми страшными чемпионами Хаоса. Для северных племён слава этого оружия уступает лишь славе великих воинов, владеющих им.

В тех же землях, наполненных тёмной магией, существует и множество другого зачарованного оружия, много больше, чем его можно найти в землях Империи или Бретоннии. Хаос насыщает собой все те земли и всё, что находится в них. Мечи куются там из руды, добытой в тех же искривлённых землях, а после ковки они охлаждаются водой, также происходящей из той же испорченной земли. Даже сам кузнец, что делает эти мечи, может быть отмечен Хаосом и, куя меч, он третьей рукой своей может нагнетать меха. Мой опыт доказывает, что всякое вооружение, сделанное в тех землях под Тенью, несёт в себе нечто не из нашего мира, равно как и вся жизнь в том регионе, что видно даже невооружённым глазом. Во время моих путешествий в Норску я сделал для себя вывод, что население её имеет лишь два таланта, которыми может поделиться с остальными миром, – это оружие и броня, которую они куют, и сами люди, способные использовать их в бою. Даже знаменитый Рутвенген поразился тому, как незаконченные пластины местной брони легко отклоняют самый острый клинок, будто бы они сделаны из лучших бретоннских сплавов. Он даже утверждал, что его навыки кузнеца ничто по сравнению с теми экземплярами выкованной на границах двух миров демонической брони, которую он там видел.

Магическое оружие чемпионов Хаоса весьма различно. В его завораживающем облике нет ничего лишнего или ненужного. Материалы для его изготовления подбираются тщательнейшим образом, инструменты, которыми оно производится, совершенны и уникальны, ибо часто созданы с нуля. Процесс закалки этого оружия часто сопровождают различные обряды и ритуалы, а огонь, горящий в кузнях, требует особого топлива, и даже при охлаждении используется лишь только жёсткая вода. Сам процесс ковки требует таких знаний и возможностей, которые просто недоступны для большинства кузнецов, и действительно, столь сложные методы производства использует лишь величайшие среди них, разумно полагая, что подобное присуще лишь богам. Сам Рутвенген наивно полагал, что, выковав подобный клинок, сможет наделить его частицей своего духа, и я бы не стал даже говорить об этом, списав это на простое суеверие, если бы не знал, что он уже попытался осуществить подобное, выковав наполненный тьмой меч из обломков варп-камня. Это было огромной авантюрой для такого юного наглеца, как он, и ему очень повезло, что после этого он остался невредим, по крайней мере, физически. Он и по сию пору скрывает это творение своих рук, до смерти боясь как владеть им, так и уничтожить, или же просто избавиться от этого клинка, который, как я могу судить, не содержит в себе какой-либо злой воли и просто валяется в его кладовке, спокойно ожидая чего-то.

Чемпионы Хаоса награждаются подобным оружием в знак признания их заслуг перед богами, однако непосредственно сами боги дарят такое оружие крайне редко. В Саге о Вернере Огненной Длани Вернер нашёл свой Меч ветра, пробираясь с боем по холодным пещерам василисков. Обретение этого меча стало для него знаком благословения Тзинча. В землях, подобных Пустошам Хаоса, по которым постоянно скитаются многочисленные банды мародёров, шанс обнаружить такой меч случайно крайне мал, но, несмотря на это, бесконечный цикл сражений и смерти заставляет столь могущественное оружие переходить от одного чемпиона к другому. Несомненно, что большая часть такого оружия была сделана в демонических кузнях иных миров или, может, даже при ещё более причудливых обстоятельствах. И кто знает, возможно, даже обычные клинки, слишком долго используемые как оружие резни могущественными последователями Хаоса, приобретают частицу их могущества?

Однако этот вечный цикл не всеобщ, такое оружие крайне редко и многие чемпионы живут и умирают, так никогда и не получив в своё владение подобные клинки.

 

На следующих страницах я привожу описание лишь некоторых из огромного разнообразия орудий Хаоса, с которыми я встречался. Наиболее могущественным среди них, называемым демоническим оружием, я думаю, следует уделить особое внимание, поэтому их описание я оставлю для последующих своих трудов, касающихся демонов.

 

Орудия Отступника

Меч рыцаря Хаоса лежал на наковальне, и кузнец наносил по нему множество могучих ударов, и всё же никакая метка не проявлялась на клинке. Меч был помещён в самое сердце жаркой печи, и когда настало время, кузнец вынул его и вновь ударил по нему, вложив всё своё мастерство в этот точный удар, однако никакая метка так и не проступила на клинке. И тогда, случайно, мой писец поранил свой палец канцелярским ножом, и небольшая капля крови попала на наковальню, попала на то проклятое лезвие, что лежало на ней. И большая руна тогда проявилась на клинке, алее, чем кровь, и темнее, чем ночь. Мерзкий меч задрожал и запульсировал на наковальне, и все находившиеся в кузне в страхе выбежали прочь.

Хастир, Царский меч

Отправившийся в дальнее странствие чемпион Тзинча из племени хунгов передал мне эту легенду о Хастире, Царском мече. Это сказание выделяется в этой антологии, поскольку это единственная история не о том, как человек владел оружием, но о том, как оружие владело человеком. История эта повествует о былых столетиях, и она слишком длинна, чтобы воспроизвести её здесь целиком, однако вкратце она такова.

Этот меч был найден воинами племени хунгов в пещере, посвящённой неизвестному божеству. И хотя было ясно, что это тёмное оружие обладает страшной силой, нашедшие его воины хранили в своих рядах тайну о нём, скрытно готовя заговор против вождя своего племени. И они свершили свой план, но после их лидер объявил своих бывших соратников предателями и изгоями, и собственноручно казнил их всех Хастиром, который с того момента стали называть Царским мечом, олицетворявшим власть в этом клане хунгов. Каждый последующий вождь овладевал этим мечом и после отрезал им кусочек своей плоти, дабы Хастир проник в них и овладел их душами. Так продолжалось много поколений, за которые меч, используя этих недальновидных вождей, фактически управлял кланом, используя его в своих тайных целях, пока конец этому не положил герой Ана-мунг, узнавший истинную сущность меча, после того как его брат стал вождём клана. Узнав правду, Ана-мунг убил своего старшего брата, однако племя изгнало его. После его ухода Хастир отверг всех смертных претендентов на обладание им и таинственным образом сам смог править племенем в течение последующих пятидесяти лет. Наконец, когда Ана-мунг вернулся из своих странствий по Северным пустошам, он бросил вызов Хастиру и смог перехитрить этот меч, вонзив его в свою плоть и ускакав прочь на своём демоническом скакуне, приказав бессмертной твари нести его умирающее тело, никогда не останавливаясь в пути и не позволяя ему упасть на землю.

 

Копьё погибели

Копьё погибели – это практически мифическое оружие среди племени тахмаков. Тахмаки рассказывают о древнем племени, чей вождь некогда сторговался с одним из богов о том, что с данной ему силой он подчинит себе все племена курган. Взамен на это он пообещал, что после его смерти бог сможет забрать души всех его соплеменников. Бог даровал этому вождю силу, и власть его раскинулась на половину мира. Его сын, однако, в своём честолюбии превзошёл отца, ведь чтобы превзойти своего родителя, он вознамерился подчинить себе царства самих богов. Он узнал о неком колдуне, который бросил вызов божьим законам и отказал им в их жатве душ. Это заинтриговало молодого воина, и он вместе со своими людьми отправился к костяной цитадели колдуна и осадил её. После пяти лет и одного дня, цитадель наконец пала, и колдун в кандалах был доставлен к сыну вождя. Колдун сторговался с ним, что за свою свободу он обучит юношу знанию самых тёмных обрядов и научит его, как выковать оружие, несущее погибель любому слуге богов на этой земле. Однако сын вождя обманул колдуна и убил его, и на пламени его костей он выковал себе копьё, которое после охладил в его же крови.

Чтобы проверить своё новое оружие, сын вождя приказал своим шаманам вызвать демона, и когда тот появился, он воткнул копьё ему в бедро, после чего демон развоплотился, как и обещал колдун. Молодой воин вернулся в своё племя, дабы бросить вызов отцу и начать подготовку к войне, которую бы они вели с самими богами, однако в племени отца уже не было. К тому времени его отец придумал, как обойти заключённый им договор, и заключил пакт с другой тёмной силой, дабы возвыситься к иным планам бытия и править в них как князь демонов. Сын был рад этому, поскольку уход отца позволял ему занять его место. Клинок за клинком он выковывал этих «убийц демонов», подобных его копью, пока, наконец, кости колдуна не стали чёрным пеплом, а его кровь окончательно не иссякла. Выкованным оружием он вооружил своих людей и повёл их на север. Достигнув рубежа смертных владений, он бросил вызов богам, чтобы те предстали и сразились с ним на поле брани. Однако на его призыв явился лишь один бог, принёсший с собой мешок. «Неужели это всё, что боги могут противопоставить мне!?» – вскричал юный воин. «Нет, - ответил бог, - я просто пришёл, чтобы вернуть долг», после чего он превратил тело сына вождя в демона, которого тот некогда смертельно ранил в бедро. После этого вся его могучая армия смертных воинов рассыпалась в прах, который вобрал в себя мешок бога, распухший настолько, что тот еле держал его. И одного лишь сына вождя пощадили боги, сохранив его тело, но лишь затем, чтобы забрать его прямо так в царства богов, чтобы там он испытал все бесчисленные мучения, которые не могла бы испытать одна его душа.

Убийца кракена Скара

Скар был грабителем из города Исквард (Iskvard). Он находился на борту норсийского корабля, возвращавшегося домой после очередной военной кампании, когда корабль атаковало ужасное чудовище из глубин моря Когтей, влекомое на поверхность некой страшной силой. Нечто стянуло Скара с корабля, и он упал в воду. Он боролся и сражался со щупальцами, пытавшимися отнять его жизнь, в то время как норсийский корабль уже начал погружаться на дно, а само чудище достаточно насытилось свежей норсийской плотью. Однако усилия Скара были напрасны, его лёгкие заполнялись водой и он, наконец, был поглощён жадной утробой твари. В последние мгновения он попытался схватиться за что-либо твёрдое, и, нащупав нечто, ощутил, что его лёгкие вновь расширились от потока свежего воздуха. В руке его оказался меч, лезвие которого торчало из брови морского чудища. Воодушевившись, Скар вогнал меч дальше в череп чудовища, и, вынув его, оттолкнул труп чудовища в тёмные океанские бездны. Вместе с обломками корабля волны вынесли на каменистый берег Искварда Скара, державшего в своей руке закутанный в шагрень меч. Он был единственным выжившим, а вся остальная команда корабля была убита, съедена или же просто утонула в воде, и вышедшие на берег горожане посчитали, что боги благоволят Скару. Морской владыка Скар, как с того времени его начали называть, позже вновь вышел в море и отправился на север, всегда держась в нескольких милях от побережья. Он принимал всякий вызов, бросаемый ему, но при этом не оставлял после себя того следа разрушения, что присущ другим чемпионам Хаоса. В конечном счёте, добравшись до самого северного побережья Тенеземелья, он, казалось, нашёл то, что так долго искал. Он освободил свою команду от их клятв верности ему и уверенно шагнул в тёмные воды, дабы после никогда больше не появиться на этой земле.

Туман Фоэрбаха

Легенды о замке Фоэрбах, что в Аквитании, повествуют о древнем воине, которому бросил вызов и позже сокрушил первый герцог Фоэрбах, ещё во времена становления его владений. Согласно этой истории, этот воин спустя несколько сотен лет вернулся с мечом тумана, объявив, что вернулся в свои владения, чтобы отомстить потомкам герцога (которыми, из-за вольной сексуальной жизни герцога и его потомков, возможно, были все обитатели замка и его окрестностей). Найдя нынешнего герцога, воин воткнул в его грудь свой меч, после чего исчез.

На первый взгляд всем показалось, что герцог совершенно не пострадал, однако за последующие дни он начал буквально исчезать, пока, наконец, не исчез полностью. Подробный рассказ об этом слишком длинный, чтобы приводить его здесь, но при желании вы можете найти его в бухгалтерских книгах замка Фоэрбах. Более же вычурная художественная версия этих событий была выпущена Антоном Беллемархом как книга «Творец призраков», в которой достаточно подробно описан сам загадочный воин и его вооружение. Конец этой истории кажется невероятным, и в действительности, скорее, все было намного ужаснее.

 

Сколаньер

Молодой чемпион, известный как Уртер (Urther), носил этот топор, который, как он утверждал, он выдернул из шеи огромного дракона Сколаньера, которого самолично же и убил. Нося этот топор, Уртер любил показывать широкой публике, как он мог взлетать над землёй или же выдыхать огонь, будто бы он сам был огнедышащим змием, которого убил. Я, однако, сомневаюсь, что это именно он убил дракона, поскольку стоило ему только потерять этот свой топор, как он не смог проявить даже хоть малой доли военного умения, и быстро погиб среди других воинов Кхорна, так и не узнав, кто же выкрал его оружие. Если вам будет интересно, то я прилагаю к этой записи некий топор, который я назвал Сколаньер.

Грорд

Хольтц Теллерман, маг Янтарного колледжа, входил в состав войск под командованием графа Мидденхаймского, окружившего и уничтожившего банду, систематически опустошавшую ряд деревушек на востоке провинции. В своём дневнике Теллерман отметил, что у лидера этой банды при себе был украшенный рунами и таинственными символами меч, вселявший в него отупляющий ужас и подавляющий его магические способности, даже после того, как сам владелец меча был убит. Поскольку никто из сопровождавших его лесников не испытывал чего-либо похожего, Теллерман предположил, что это оружие влияет лишь на тех, кто управляет магическими энергиями, наполняющими мир. Перед своим исчезновением Теллерман записал в дневнике, что он решил вернуться в родной колледж, чтобы уничтожить там это оружие, однако каких-либо сведений об этом или же о нём самом после этого архивы колледжа не сохранили.

 

Аубентаг (Aubentag), 10-е Ярдрунга (Jahrdrung),2452 года

За все годы моего изучения болезней и недугов разума я никогда не сталкивался с пациентом столь безжизненным, столь оторванным от этой жизни. Его глаза были абсолютно пусты, хоть и выглядели ясными и живыми. Казалось, что он не был способен к какой-либо мозговой деятельности и проводил все свои дни в тишине своей камеры, погружённый в глубочайшую апатию. Все мои практические навыки в технике манипуляций с черепом по сию пору не вызывали никакой реакции у этого пациента. Действительно, там, где другие бы уже вопили от боли, где бы их уже охватили тягчайшие физические мучения, этот пациент, казалось, лишь немного пробуждался от своего основного недуга. После длительного курса лечения с использованием раскалённого металла и подкожных крючьев, мы добились только того, что он просто пристально посмотрел на нас, повторяя некую странную мантру, значение которой для нас скрыто, так что теперь по настоянию хирурга Крюгера мы завязываем рот этому пациенты во время процедур. Я, однако, полагаю, что в этом отстранённом пении есть некий смысл.

Конистаг (Konistag), 14-е Ярдрунга 2452 года

Накануне, вгоняя под ногти моего сложного пациента иглы, я заметил ожоги на ладонях его рук. Сильно почерневшие рубцы окаймляли оголённую мясистую часть, будто бы он схватил нечто вроде раскалённого металла и длительное время держал его, не разжимая рук. В этих уродливых шрамах я увидел некий бледный узор (эти шрамы походили на живые отвратительные лица) в складках кожи, практически незаметный, но явно законченный. Когда я смотрел на эти шрамы, то почувствовал унылую боль позади своих глаз. Мои попытки получить у него объяснения о том, откуда взялись эти отметины и каким устройством они были нанесены, остались безрезультатными. Пациент упорно продолжает сопротивляться или же просто не способен к общению.

Таким образом, я решил поморить его голодом какое-то время, возможно, это развяжет ему язык.

 

Веллентаг (Wellentag),17-е Ярдрунга 2452 года

Этим утром я беседовал с сестрой моего пациента, дабы внести некоторую ясность в его состояние, которое, к моему сожалению, очень быстро ухудшается. Я уже знал, что до помещения в лечебницу и начала курса моего бережного лечения, мой пациент имел некоторое положение в городе. Действительно, немного найдётся тех, кто бы не слышал о нём или же о его семье известных филантропов, однако лишь немногие знают о его внезапном и ужасающем повреждении в рассудке и последующем заточении в здешние стены. По настоянию его семьи, эта тайна запрещает мне даже называть его имя в своём личном дневнике.

Моё расследование обнаружило некоторые особенно тревожные моменты, такие как его поведение при столь внезапном впадении в безумие, и, что особенно важно, мнение его сестры о причинах этого безумия. Если поверить её словам, то это не какая-то из известных болезней, что сокрушает рассудок больных, а, скорее, некая форма зачарованности.

Будучи человеком науки, я не особо доверяю правдивости этой истории. По моему мнению, семья пациента заинтересована в том, чтобы сокрыть этим суеверным рассказом сомнительного достоинства истинный ментальный недуг их крови, некую наследственную болезнь, жертвой которой стал мой пациент. Подобная позиция понятна, но она мало поможет этому бедному человеку вернуть свой утерянный разум.

Однако всё же стоит пересказать то, о чём она поведала мне. По всей видимости, однажды она обнаружила этого сильного и крепкого человека бьющимся в конвульсиях на полу, сзакатившимися глазами и пальцами, скрюченными, будто у покойника, вокруг чёрного меча, о котором его сестра сказала, что «это было самой уродливой и наиболее чудовищной вещью, которую когда-либо видели мой глаза». За день до этого припадка большой массивный пакет пришёл на имя её брата.В этом не было ничего необычного, ведь его страстью было собирание странных и необычных предметов, особенно непонятного оружия с севера, непрерывным потоком пополнявшего его коллекцию.

Когда я спросил её о том, где сейчас находится этот клинок, она ответила мне, что избавилась от него в водах Рейка. Я удивился, если бы она поступила обдуманно, хотя я удивился бы больше, если бы всё это вообще оказалось правдой. Однако, всё это неважно, хоть история и заинтересовала меня, и мне бы даже хотелось лично изучить этот предмет, если он, конечно же, существует. Просто чтобы удовлетворить моё любопытство. Мне порой даже кажется забавной идея прыгнуть в реку, чтобы достать этот артефакт! Я подумаю над этим.

Выдержка из служебного дневника доктора Лотера Драха (главного врача Алльтдорфского сумасшедшего дома)

(Замечание: доктор Драх окончил свои дни в безумии в стенах собственной лечебницы, попав туда после того, как отрезал себе язык и особый образом срезал разделочным ножом кожу со своих ладоней)

 

Гилеллионов Ловец душ

Обожествляемый одними и ненавидимый другими среди своего клана скавенгенитов (Skvengenite), ужасный воин, известный как Гилеллион Распутный, владеет клинком, превращающим его жертв в бессмертных слуг своего хозяина. Этот, как я позже выяснил, чемпион Слаанеша отвергал всякую иную компанию, кроме свиты своих жертв. Гилеллион и его слуги-нежить много лет терроризировали земли скавенгенитов, отчаянно сражавшихся с ними, поскольку они боялись того, что, попав в гилеллионовы слуги, они навсегда лишатся возможности присоединиться к своему истинному божеству. Однако, как только эти нападения прекратились, вместе с ними прекратились и сказания о Гилеллионе среди скавенгениов, ставшие для них отныне не более чем позорным мифом. Тем не менее, позже стали появляться новые истории о Гилеллионе среди племён товонаров и эктаров. Похоже, что Гилеллион решил обуздать весь восток.

Скиттердрил

В заключительной битве перед поражением Вернера Огненного кулака, пал и его ручной василиск – Скиттер (Понос???). Преемник Вернера использовал останки Скиттера при изготовлении своего нового меча, сделав лезвие из прочного хвоста животного, а головку эфеса украсив его черепом. Тем, кому позже не посчастливилось встретиться в бою с этим мечом, каменели от его ударов, будто бы встретив пред собой настоящего василиска.

 

Фрор

Ганц Грюнфельд был одним из имперских офицеров в ходе Вторжения Хаоса 2302 года, и вот что он поведал в своём дневнике об одном эпизоде той войны: «Пред нами стоял тёмный воин, закованный в доспехи, менявшиеся и искажавшиеся прямо на наших глазах. Стоило нам воткнуть наши копья в землю, как он вновь привлёк наше внимание, достав меч прямо из своего бедра. Смахнув с меча остатки жидкости, он поднял его над головой, и клинок с яркой вспышкой света запылал, обратившись пламенем. На мгновение в моё сердце проникла надежда, что это адское пламя низвергли на него с небес наши маги, однако, он лишь смеялся над своим пылающим мечом, и одним ударом рассёк наши копья и сокрушил целый ряд моих людей, опалив их одежды и шеи, более не державшие упавшие на землю головы».

 

Пиломеч

Это оружие я впервые увидел зажатым в Красной руке Колчиса, однако позже я видел похожие мечи во владении, по крайней мере, трёх других воинов и о ещё большем их числе я читал (например, о Рычащей руке Фсака Кумривера). Сам Колчис, одинокий чемпион Кхорна, нашёл свой меч в дебрях восточной земли черепов, вырезав там на своём пути целое племя темнокожих орков. С виду этот меч похож на любой другой, за тем лишь исключением, что по одной из его кромок расположен ряд бритвенно-острых зубцов. По команде хозяина зубцы начинают двигаться вниз по лезвию, разрывая броню или плоть так легко, будто бы те сделаны из пергамента. В подобные моменты рукоятка меча наполняется звериным воем, но после же, так и не насытившись, она начинает скулить. Неудивительно, что подобный образец тайной технологии я обнаружил практически исключительно во владении у воинов Кхорна, ведь это устройство так точно отражает их тягу к насилию и шуму. Кажется, что сам Кхорн поощряет это оружие, настолько оно неистово, что способно, даже отскочив, впиться в кишки своего бывшего хозяина, как это и случилось с самим Красной рукой Колчисом.

 

Минотаврова погибель

Патруль всадников дручии из Хар Ганета уничтожил банду, охранявшую нечестивую адскую кузницу. В этой кузне они нашли наковальню, сделанную из черепов минотавров, и топор, охлаждавшийся в луже крови. Лишь коснувшись лезвия топора, капитан патруля внезапно ощутил страшный голод к плоти павших и немедля накинулся и пожрал трупы. Его люди, испугавшись подобного аппетита, вернулись в кузню лишь тогда, когда их капитан наелся и уснул. Посчитав, что он одержим, они убили его и уничтожили кузню, и, в свойственной лишь дручии безумной манере, второй по старшинству среди них объявил этот зловредный топор своей наградой, с которой отряд позже возвратился в Хар Ганет, дабы преподнести её своему повелителю.

 

Лестничный бастион

…и тогда я упал сквозь грязные облака и красные туманы, что вились вокруг земли тёмных руин и великого запустения. Я слышал крики невидимых животных, их наполненное страхом мычание заполняло всё вокруг, так что мне казалось, что эти существа должны быть поистине колоссальных размеров. Но они прятались от моего взора, и я падал дальше, оставляя их позади. Я продолжал падать, несомый затхлыми ветрами к стене из багрового и почерневшего железа. Высоко, высоко надо мной, скрытый в облаках, подпоясанный валунами и черепами, покоится её фундамент, похожий для меня сейчас не более чем на песчинку. И величественна была она в своём неумолимом движении. Стена, насколько её было видно, простиралась несокрушимой в своём ужасающем совершенстве от одного пылающего горизонта к другому.

Страх смутил мой рассудок, ведь се есть Внешнее царство Кхорна, Кровавого бога, а эта стена – бастион его крепости, преграждающий путь к его Внутренним пределам. Мне виделось, что смрад смерти прервал моё движение вниз и направил мой полет к новым ликам отчаяния Хаоса. Затем я узрел пред собой Лестницу, обрамленную столпами, колоннами и арками из крови и резной кости, к коим были прикованы демоны, заключённые в чёрном железе, бронзовых ступенях, безобразно вопящих пастях. Всё что могло шептать или кричать, славило Кхорна и пронзительно голосило песни Крови и Смерти. Сама Лестница, чьи ступени не были созданы для ног рождённых-во-плоти, вздымалась в головокружительные высоты, изредка останавливая извивы перед нечестивыми символами и залитыми кровью алтарями. Внутри этого созданного демонами бастиона виднелись малые площадки, каждая из которых могла бы вместить огромное поместье нашего крохотного мира. Лестница перекручивалась и проходила сквозь самое себя, а демоны безумно ухмылялись от её чудовищной геометрии. И все же она шла вверх, всегда вверх, достигая слоя облаков цвета крови, что кружили над головой.

Во всех своих видениях я не видел ни одного живого животного или же человека.

Сквозь медные врата и бесконечные ступени я летел, и моя душа ужасалась, когда демоны касались моих пяток. И пред глазами моими, когда я приближался к ним, я узрел поля и луга, принадлежащие Кхорну. Раскинувшись за Бастионом, они орошались алой кровью, удобрялись душами, и над ними рядами колосились трупы, как ужасная пародия на зерновые поля. Тысячи тысяч демонов скакали между мертвецами и «ростками» мертвецов, орошаемых запёкшейся кровью из акведуков и багряных канав. Демоны шатались туда и обратно, изредка останавливаясь, чтобы полить неприглядные плоды и спеть им свои песни. И воздух был наполнен медным вкусом крови, острым зловонием скотобойни, шумом крови, медленно доносящимся из бесчисленных глоток, и всё это окрашивалось красным на фоне бронзового неба тех Внутренних царств.

- Предположительно фрагмент из «Либер Малефик, Книги Ненавистного Кхорна», пера Мариуса Хеллшера

Проклятые артефакты

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...