Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ибо тело-организм — это, поистине, храм, через который умственное, духовное и душевное развитие должны проявлять себя и в этом проявлении происходит наш рост.




Страх — это самое большое пугало для органов человека, ибо от страха появляются те состояния, которые разрушают накопленную жизненную силу.

«Четко осознавай установки, которые влияют на физическое состояние организма. Ни один человек, враждующий с соседом своим, не может иметь здоровый желудок и здоровую печень. Никто не может завидовать и гневаться и при этом не страдать расстройством пищеварения или болезнями сердца». (4021-1)

«... когда у тебя дурное настроение, когда ты гневаешься, это отражается на твоем организме: блокируется поток крови, циркулирующей в каналах, по которым шлаки выводятся из организма. Стало быть, когда ты безумствуешь, ты рискуешь сильно простудиться.

Ты можешь схватить сильную простуду, когда кого-нибудь «благословляешь» [проклинаешь], даже собственную жену». (849-75)

Гнев способен разрушить мозг, как и любая другая болезнь. Ибо он сам и есть болезнь мозга! (3510-1)

Вопрос 4. Какие еще советы Вы можете дать?

Ответ 4. Только относительно настроя. Как предписано большинству людей, и это здесь очень кстати: не безумствуйте и никого не проклинайте ни вслух, ни про себя. Вы этим отравитесь сильнее, чем плохой пищей. (470-37)

Вопрос 7. Не слишком ли я переусердствую, работая над своим здоровьем?

Ответ 7. Если человек думает, что он переусердствует, то он и в самом деле перетруждает себя! Но если ты отнесешься к этой работе, как к некой игре, предоставляющей тебе возможности, тебе не будет так тяжело. (1968-6)

Вопрос 5. Как мне уберечь себя от чрезмерных беспокойств по поводу здоровья своей жены?

Ответ 5. К чему беспокоиться, когда ты можешь молиться за нее? Знай, что сила твоя ограничена, — безгранична Энергия Творца. (2981-1)

... поддерживай в уме это состояние, используя те средства, что были обозначены для развития физических, умственных и духовных сил. Поддерживай те контакты, которые пробуждали бы в организме способность к воссозданию себя, ибо это необходимо для развития души и духовных сил в человеке мыслящем. Помни всегда, что тело следует поддерживать в хорошем состоянии, чтобы ум мог проявлять себя в нем... (294-10)

... Дух — от Создателя, а тело — храм, в коем сей Дух пребывает, выражая себя на земле, дабы отстаивать или использовать себя в твоем собственном эго, или в слабостях твоих, или во славе твоей, или во славе Его, кто дал тебе жизнь и бессмертие, — если ты сохранишь эту жизнь, этот Дух Его.

... тело настолько же необходимо содержать в равновесии и чистоте, насколько необходимо поддерживать в уме правильную установку, равно как и [поддерживать] правильные духовные цели и желания и, что более всего, быть последовательным в поддержании трех вышеназванных составляющих. Не будь одним в одном, а другим в другом... Будь самим собой физически, ментально и духовно, и все у тебя будет хорошо. (5203-1)

Любое исцеление происходит из Божественного начала, которое внутри... Таким образом, если хочешь исправить физические или психические нарушения, необходимо изменить установку и позволить жизненным силам стать созидательными, а не разрушительными. Ненависть, злоба и зависть лишь создают яды в умах, душах и телах людей. (3312-1)

... внутри каждого физического существа [присутствуют] элементы, благодаря которым органы... сами оказываются наделенными способностью обеспечивать то, что нужно для их пополнения и восстановления. (3124-1)

Вопрос 4. Почему возникают проблемы с пищеварением?

Ответ 4. Очень многие легко перевариваемые виды пищи, если их съесть в гневе, будут тяжело перевариваться. Здесь не имеет значения, младенец ты или старик. Пища, съеденная в гневе, становится ядом для человека любого возраста, равно как и почти все остальное, что мы пытаемся делать, будучи под влиянием подобных эмоций. (3172-2)

«... нервная энергия для организма... это такой же атрибут ментального тела, как кровообращение — атрибут тела физического». (34-5)

Напряжение между физической и умственной деятельностью в сочетании с духовными качествами индивида находит свое выражение не только в самом мозге, но и в симпатической [нервной] системе, дабы мозг проявлял энергии души в организме. (4566-1)

Проявление энергий ума и души сего человека может контролировать все физическое [тело] посредством установления равновесия в симпатической системе, ибо симпатическая, нервная система служит энергиям души и духа так же, как спинномозговая служит физическим силам сущности... (5717-3)

Вопрос 1. Как мне преодолеть это нервное напряжение, которое я время от времени испытываю?

Ответ 1. Закрой глаза и медитируй, углубившись в себя, ибо именно тогда изнутри проявляется через нервную систему необходимый элемент, который, действует вдоль всей линии гипофиза (не забывай, что она проходит от пальцев ног до макушки головы!), производя то, что успокаивает все нервные энергии, что дает нам хлеб насущный, то есть подлинную силу самой жизни. Успокойся, погрузись в медитацию хотя бы на полминуты, и это принесет тебе силы, независимо от того, видишь ли ты физически этот поток, исходящий из успокоенного «я», гуляешь ли ты, стоишь ли или отдыхаешь. Чаще медитируй в тишине, оставаясь наедине с собой, ибо того требует тело твое. (311-4)

Не перегружай себя, платя ценой физического или ментального тела... за свою склонность делать либо все, либо ничего! Старайся выбирать во всем середину! Работай, словно играешь, — играй, словно работаешь! (279-2)

«Знай, что все ресурсы исцеления, которые ты можешь применить к своему организму, залегают в тебе самом. Если любое исцеление должно исходить от Бога, то кто исцеляет тебя от болезней твоих? Источник Вселенских Ресурсов». (4021-1)

«УМ — неизменный созидатель. Чем тело-ум питается, тем оно и становится постепенно!» (3102-1)

«Всегда поддерживай в уме созидательный настрой. Никакой враждебности, никакого сожаления по поводу себя или по поводу того, что другие в чем-то лучше. Наслаждайся тем, что есть твое собственное. В каком бы состоянии ты не оказался, сознавай величие Силы Творящей». (578-13)

«Будь внимателен к правильному соблюдению диеты. Знай, когда тебе нужно есть и что нужно есть. Прежде чем вовлекаться в умственную и физическую деятельность, которая расстраивает процесс пищеварения, дай время пищеварительным силам выполнить свою работу». (243-23)

«Никогда не принимай пищу, если ты испытываешь напряжение, очень устал, сильно возбужден, сильно раздражен. И никогда не употребляй ту пищу, которую организм считает неподходящей для него...» (137-30)

«Человек этот должен есть, — и есть он должен медленно. Ибо, если он обеспокоен, перенапряжен или подходит к еде не как к делу, но как к времяпрепровождению или как к заполнению времени, то это нехорошо. Ты убедишься, что эта [пища] не переварится». (900-393)

«Этому человеку особенно не следует принимать пищу, когда он чем-либо перенапряжен, будь то состояние сильного возбуждения или гнева или всякого рода депрессия... Находясь в таком состоянии, лучше выпей воды или пахты, но ни в коем случае не свежего молока». (243-7)

«Наши мысли и наша пища делают нас теми, кто мы есть, как в отношении нашего тела, так и в отношении нашего ума». (288-38)

Вопрос 16. Как человек может избежать внешнего старения.

Ответ 16. Умом!

 

Когда будут устранены мудрствование и ученость, народ будет счастливее во сто крат; когда будут устранены человеколюбие и "справедливость", народ возвратится к сыновней почтительности и отцовской любви; когда будут уничтожены хитрость и нажива, исчезнут воры и разбойники. Все эти три вещи [происходят] от недостатка знаний. Поэтому нужно указывать людям, что они должны быть простыми и скромными, уменьшать личные [желания] и освобождаться от страстей.

Лао-Цзы «Дао Дэ Цзин» стих-19

 

Умеющий шагать не оставляет следов. Умеющий говорить не допускает ошибок. Кто умеет считать, тот не пользуется инструментом для счета. Кто умеет закрывать двери, не употребляет затвор и закрывает их так крепко, что открыть их невозможно. Кто умеет завязывать узлы, не употребляет веревку, [но завязывает так прочно,] что развязать невозможно. Поэтому совершенномудрый постоянно умело спасает людей и не покидает их. Он всегда умеет спасать существа, поэтому он не покидает их. Это называется глубокой мудростью. Таким образом, добродетель является учителем недобрых, а недобрые – ее опорой. Если [недобрые] не ценят своего учителя и добродетель не любит свою опору, то они, хотя и [считают себя] разумными, погружены в слепоту. Вот что наиболее важно и глубоко.

Лао-Цзы «Дао Дэ Цзин» стих-27

 

Совершенномудрый отказывается от излишеств, устраняет роскошь и расточительность.

Лао-Цзы «Дао Дэ Цзин» стих-29

 

Войско – орудие несчастья, поэтому благородный [правитель] не стремится использовать его, он применяет его, только когда его к этому вынуждают.

Лао-Цзы «Дао Дэ Цзин» стих-31

Знающий людей благоразумен. Знающий себя просвещен. Побеждающий людей силен. Побеждающий самого себя могуществен. Знающий достаток богат. Кто действует с упорством, обладает волей. Кто не теряет свою природу, долговечен. Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.

Лао-Цзы «Дао Дэ Цзин» стих-33

Ритуал – это признак отсутствия доверия и преданности. [В ритуале –] начало смуты.

Лао-Цзы «Дао Дэ Цзин» стих-38

 

Сильные и жестокие не умирают своей смертью.

Лао-Цзы «Дао Дэ Цзин» стих-42

 

Кто много накапливает, тот потерпит большие убытки. Кто знает меру, у того не будет неудачи. Кто знает предел, тот не будет подвергаться опасности. Он может стать долговечным.

Лао-Цзы «Дао Дэ Цзин» стих-44

 

Спокойствие создает порядок в мире.

Лао-Цзы «Дао Дэ Цзин» стих-45

 

Нет больше несчастья, чем незнание границы своей страсти, и нет больше опасности, чем стремление к приобретению [богатств]. Поэтому, кто умеет удовлетворяться, всегда доволен [своей жизнью].

Лао-Цзы «Дао Дэ Цзин» стих-46

 

Кто учится, с каждым днем увеличивает [свои знания]. Кто служит Дао, изо дня в день уменьшает [свои желания]. В непрерывном уменьшении [человек] доходит до недеяния. Нет ничего такого, что бы не делало недеяние. Поэтому овладение Поднебесной всегда осуществляется посредством недеяния. Кто действует, не в состоянии овладеть Поднебесной.

Лао-Цзы «Дао Дэ Цзин» стих-48

 

Совершенномудрый не имеет постоянного сердца. Его сердце состоит из сердец народа. Добрым я делаю добро и недобрым тоже делаю добро. Таким образом и воспитывается добродетель. Искренним я верен и неискренним также верен. Таким образом и воспитывается искренность.

Совершенномудрый живет в мире спокойно и в своем сердце собирает мнения народа. Он смотрит на народ, как на своих детей.

Лао-Цзы «Дао Дэ Цзин» стих-49

 

Если [человек] оставляет свои желания и освобождается от страстей, то до конца жизни не будет у него усталости. Если же он распускает свои страсти и поглощен своими делами, то не будет спасения [от бед].

Лао-Цзы «Дао Дэ Цзин» стих-52

 

[Знать] одевается в роскошные ткани, носит острые мечи, не удовлетворяется [обычной] пищей и накапливает излишние богатства. Все это называется разбоем и бахвальством. Оно является нарушением Дао.

Лао-Цзы «Дао Дэ Цзин» стих-53

 

Кто совершенствует [Дао] внутри себя, у того добродетель становится искренней. Кто совершенствует [Дао] в семье, у того добродетель становится обильной. Кто совершенствует [Дао] в царстве, у того добродетель становится богатой. Кто совершенствует [Дао] в Поднебесной, у того добродетель становится всеобщей.

По себе можно познать других; по одной семье можно познать остальные; по одной деревне можно познать остальные; по одному царству можно познать другие; по одной стране можно познать всю Поднебесную. Каким образом я узнаю, что Поднебесная такова? Поступая так.

Лао-Цзы «Дао Дэ Цзин» стих-54

 

Кто содержит в себе совершенное Дэ, тот похож на новорожденного. Ядовитые насекомые и змеи его не ужалят, свирепые звери его не схватят, хищные птицы его не заклюют. Кости у него мягкие, мышцы слабые, но он держит [Дао] крепко. Не зная союза двух полов, он обладает животворящей способностью. Он очень чуток. Он кричит весь день, и его голос не изменяется. Он совершенно гармоничен.

Знание гармонии называется постоянством. Знание постоянства называется мудростью. Обогащение жизни называется счастьем. Стремление управлять чувствами называется упорством. Существо, полное сил, стареет – это называется нарушением Дао. Кто Дао не соблюдает, тот погибает раньше времени.

Лао-Цзы «Дао Дэ Цзин» стих-55

 

Страна управляется справедливостью, война ведется хитростью. Поднебесную получают во владение посредством недеяния. Откуда я знаю все это? Вот откуда: когда в стране много запретительных законов, народ становится бедным. Когда у народа много острого оружия, в стране увеличиваются смуты. Когда много искусных мастеров, умножаются редкие предметы. Когда растут законы и приказы, увеличивается число воров и разбойников.

Поэтому совершенномудрый говорит: "Если я не действую, народ будет находиться в самоизменении; если я спокоен, народ сам будет исправляться. Если я пассивен, народ сам становится богатым; если я не имею страстей, народ становится простодушным".

Лао-Цзы «Дао Дэ Цзин» стих-57

 

Когда правительство спокойно, народ становится простодушным. Когда правительство деятельно, народ становится несчастным. О несчастье! Оно является опорой счастья. О счастье! В нем заключено несчастье. Кто знает их границы? Они не имеют постоянства. Справедливость снова превращается в хитрость, добро – в зло. Человек уже давно находится в заблуждении. Поэтому совершенномудрый справедлив и не отнимает ничего у другого. Он бескорыстен и не вредит другим. Он правдив и не делает ничего плохого. Он светел, но не желает блестеть.

Лао-Цзы «Дао Дэ Цзин» стих-58

 

Управляя людьми и служа небу, лучше всего соблюдать воздержание. Воздержание должно стать главной заботой. Оно называется совершенствованием Дэ. Совершенствование Дэ – всепобеждающе. Всепобеждающее обладает неисчерпаемой силой. Неисчерпаемая сила дает возможность овладеть страной.

Начало, при помощи которого управляется страна, долговечно и называется глубоким и прочным, вечно существующим Дао.

Лао-Цзы «Дао Дэ Цзин» стих-59

 

Нужно осуществлять недеяние, соблюдать спокойствие и вкушать безвкусное. Великое состоит из малого, а многое – из немногого. На ненависть нужно отвечать добром.

Преодоление трудного начинается с легкого, осуществление великого начинается с малого, ибо в мире трудное образуется из легкого, а великое – из малого. Поэтому совершенномудрый начинает не с великого, тем самым он совершает великое. Кто много обещает, тот не заслуживает доверия. Где много легких дел, там много и трудных. Поэтому совершенномудрый относится к делу, как к трудному, поэтому он не испытывает трудности.

Лао-Цзы «Дао Дэ Цзин» стих-63

 

Кто храбр и воинствен – погибает, кто храбр и не воинствен – будет жить. Эти две вещи означают: одна – пользу, а другая – вред. Кто знает причины того, что небо ненавидит [воинственных]? Объяснить это трудно и совершенномудрому.

Небесное Дао не борется, но умеет побеждать. Оно не говорит, но умеет отвечать. Оно само приходит. Оно спокойно и умеет управлять [вещами]. Сеть природы редка, но ничего не пропускает.

Лао-Цзы «Дао Дэ Цзин» стих-73

 

Если народ не боится смерти, то зачем же угрожать ему смертью? Кто заставляет людей бояться смерти и считает это занятие увлекательным, того я захвачу и уничтожу.

Лао-Цзы «Дао Дэ Цзин» стих-74

 

Народ голодает оттого, что власти берут слишком много налогов. Вот почему [народ] голодает. Трудно управлять народом оттого, что власти слишком деятельны. Вот почему трудно управлять. Народ презирает смерть оттого, что у него слишком сильно стремление к жизни. Вот почему презирают смерть. Тот, кто пренебрегает своей жизнью, тем самым ценит свою жизнь.

Лао-Цзы «Дао Дэ Цзин» стих-75

 

Добрые стремятся к соглашению, а недобрые – к вымогательству. Небесное Дао относится ко всем одинаково, оно всегда на стороне добрых.

Лао-Цзы «Дао Дэ Цзин» стих-79

 

Рекомендуемая литература:

  1. Дмитрий Неведимов (Религия денег). Поиск в интернете.
  2. Поль Брэгг (Построение мощной нервной силы; Нервная сила).
  3. Экхарт Толле (Сила момента сейчас)
  4. Мантэк Чиа (Внутренняя улыбка).
  5. Сюи Минтан (Чжун Юань Цигун 1-3 ступень восхождения).
  6. Чжэн Шуньчао, Чэнь Кайго (Путь мастера цигун. Подвижничество Великого Дао).
  7. Лаоцзы (Дао Дэ цзин).
  8. Бхагават-Гита и другая ведическая литература.
  9. Библия
  10. Коран
  11. Роберт Монро (Путешествия вне тела).
  12. Тихоплав В.Ю., Тихоплав Т.С. (Жизнь напрокат, Физика веры).
  13. Гарольд Рейли (Безлекарственная терапия. Рецепты Эдгара Кейси).
  14. Хью-Линн Кейси, Эдгар Кейси (Смерти нет).
  15. Эдгар Кейси (Хроники Акаши).
  16. Майкл Ньютон (Путешествия души, Предназначение души).
  17. Ольга Алексеевна Бутакова (Важная информация о здоровье).

 

 

ПИТАНИЕ.

Баба Яга:

Спробуй заячий помет. Он - ядреный! Он проймет!

И куды целебней меду, хоть по вкусу и не мед.

Он на вкус хотя и крут, и с него бывает, мрут,

Но какие выживают - те до старости живут!..

Л. Филатов

Афоризмы о пище

Диета - воспитание сильной воли слабым желудком.

М. и Н.Баньковские

В поедании пищи, умение съесть больше остальных - недостаток, умение насытиться меньшим - достоинство.

Гарун Агацарский

Те, кто говорят, что кушать ночью нельзя, пусть попробуют объяснить: для чего нужен свет в холодильнике…

Автор неизвестен

Наши пищевые вещества должны быть лечебным средством, а наши лечебные средства должны быть пищевыми веществами.

Гиппократ

Ни насыщение, ни голод и ничто другое не хорошо, если преступить меру природы.

Гиппократ

Лучшая приправа к пище – голод.

Гиппократ

Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства.

Сократ

Действия диетических средств продолжительны, а действия лекарств - скоропреходящи.

Джон Леббок

Пища, которую организм не переваривает, съедает того, кто ее съел. Ешь поэтому в меру.

Абу-ль-Фарадж

С тех пор как люди научились варить пищу, они едят вдвое больше, чем требует природа.

Б. Франклин

Нет ничего хуже остывшей еды, кроме еды разогретой.

Французская пословица

Нет ничего хуже вареной еды, кроме еды остывшей.

Чистан Аласов

Я удивляюсь тому, кто допустил на своем столе искаженные формы мертвых тел и потребовал для своего ежедневного питания то, что еще так недавно представляло собою существа, одаренные движением, пониманием и голосом.

Плутарх

Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить.

Сократ

«Не делайте из еды культа».

Остап Бендер

“Подлинно хороший врач сначала обнаруживает причину болезни, а найдя ее, он старается сначала излечить ее питанием. Только тогда, когда питание не помогает, он предписывает лечение”.

Прославленный даосский врач XII века Сунь Су-Мо

“Если мы узнали достаточно, всю болезнь можно будет предотвратить и излечить подходящим питанием”.

Декан американских диетологов Том Спис

 

Основное назначение пищи — быть источником энергии и «строительного материала» для организма, однако, немаловажным в питании человека является и фактор получения удовольствия от еды.

Пища живых организмов

По характеру пищи, используемой в процессе жизнедеятельности, все живые организмы делятся на автотрофных и гетеротрофных. Неорганические составные — CO2, H2O и др. — служат основной пищей для автотрофных организмов (большинство растений), которые синтезируют из них путём фотосинтеза или хемосинтеза органические вещества: белки, жиры, углеводы, — составляющие пищу гетеротрофных организмов (ряд растений, все Грибы, животные и человек). Помимо белков, жиров и углеводов, гетеротрофным организмам необходимы витамины, нуклеиновые кислоты и микроэлементы.

Пищеварение — сложный физиологический процесс в организме, обеспечивающий переваривание пищи и её усвоение клетками. В ходе пищеварения происходит превращение макромолекул пищи в более мелкие молекулы, в частности, расщепление биополимеров пищи на мономеры. Этот процесс осуществляется с помощью пищеварительных ферментов.

Процесс пищеварения может сопровождаться различными расстройствами в организме, для предотвращения которых могут применяться те или иные диеты.

 

Одним из главных в питании является равновесие кислотно-щелочного баланса. Кислотно-щелочной баланс нашего организма нарушается преобладанием в нашем питании закисляющих организм продуктов. Кислотно-щелочное равновесие определяется титром рН. Нейтральная среда кислотно-щелочного равновесия – это рН-7. Все, что ниже рН-7 это кислая среда, все, что выше рН-7 – это щелочная среда. Здоровый организм должен имеет слабощелочную среду всех жидкостей организма: слюна рН - 7,4; лимфа рН – 7,5; кровь рН – 7,43 (смерть, если рН крови 7,1), кроме желудочного сока (соляная кислота). Если организм закисляется – это благоприятная среда для размножения паразитов (вирусов, бактерий, грибов, простейших) и развития различных заболеваний. Ощелачивают организм такие продукты как свежая зелень. Зелень, содержащая легко усваиваемый хлорофилл, который способствует получению качественной крови. Рекомендуется при анемии. Анемией страдает 40% населения планеты.

1. Спирулина

2. Люцерна

3. Хлородофилус

4. Крапива

5. Проростки любого злакового растения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...