Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рассказчик 1: После премьеры автор остается в полной неизвестности – провалилась пьеса или имела громадный успех.




Рассказчик 2: Правда, его вызывали, но публика, наверное, просто потешалась, или жалела его, или еще что-нибудь…

Рассказчик 1: Исполненный опасений, автор подозрительно прислушивается к словам своих знакомых:

1 _____________: Вот рады, наверное?

2 _____________: Я бы немного сократил первый акт.

1 _____________: Отлично сыграли.

3 _____________: Поздравляю, поздравляю!

2 _____________: Не мешало бы сократить третий акт.

4 _____________: Надо бы сыграть иначе.

3 _____________: А я бы сделал другой конец.

4 _____________: Клара была просто невозможна!

1 _____________: Лучше всего – конец.

2 _____________: Второй акт немного растянут.

1 _____________: Можете быть вполне довольны.

3 _____________: Очень, очень рад за вас.

Рассказчик 1: … автор продолжает блуждать во мраке неизвестности: так что же, успех или нет?

Рассказчик 2: На следующее утро он покупает все газеты, чтобы хоть из высказываний критики узнать, каков, собственно, был спектакль.

Рассказчик 1: Что ж, из газет он узнает что в пьесе был какой-то сюжет, но каждый рецензент пересказывает его по-своему;

Рассказчик 2: что пьеса:

1 _____________: имела успех,

2 _____________: была принята прохладно,

3 _____________: часть публики шикала,

4 _____________: пьеса была принята тепло и имела заслуженный успех;

Рассказчик 1: … что режиссер:

1 _____________: ничего не сделал,

2 _____________: сделал все, что мог,

3 _____________: не был достаточно внимателен к пьесе,

4 _____________: был добросовестен;

Рассказчик 2: … что актеры:

1 _____________: играли живо,

2 _____________: вяло,

3 _____________: с подъемом,

4 _____________: не знали ролей

Рассказчик 1: … и

5 _____________: способствовали успеху пьесы;

Рассказчик 2: … что Клара:

1 _____________: играла блестяще,

2 _____________: была явно не в ударе,

3 _____________: ложно трактовала роль,

4 _____________: наполнила ее подлинной жизнью,

5 _____________: была блондинкой,

6 _____________: была брюнеткой

Рассказчик 1: … и даже, что «мадемуазель Яролимова блестяще исполнила роль Клары», хотя, насколько известно автору, Клару играла пани Новак;

Рассказчик 2: … что постановка:

1 _____________: была соответствующая…

Рассказчик 1: … и

2 _____________: не отвечала духу пьесы;

Рассказчик 2: … что в целом ансамбль:

1 _____________: был, как всегда, на высоте, …

Рассказчик 1: … но…

2 _____________: весьма слаб.

Рассказчик 2: … Так автор никогда и не узнает, удалась ли ему пьеса.

Рассказчик 1: Даже количество спектаклей ничего не доказывает, ибо, по театральным понятиям, если пьеса быстро сошла со сцены, это потому, что она провалилась и никуда не годится; если же выдержала много спектаклей, то потому, что это халтура, угождающая низменным вкусам.

Заключение.

Актер 2 (Вчелак): … Не только на премьере, но и каждый последующий раз свершается чудо, заключающееся в том, что пьеса вообще идет и что она доигрывается до конца.

Режиссер: Ибо театральный спектакль – это не столько выполнение намеченного замысла, сколько непрерывное преодоление бесчисленных и неожиданных препятствий.

Актриса 1 (Клара): Каждая планка в декорациях, каждый нерв в человеке могут внезапно лопнуть…,

Актриса 2 (Катюша): … и, хотя они обычно не лопаются, атмосфера в театре всегда остается напряженной.

Автор: Иначе просто не может быть.

Актер 1 (Данеш): И самое главное чудо – это, конечно, то, что спектакли вообще идут.

Ведущий: …И если в половине восьмого поднимается занавес, будьте уверены – это или счастливая случайность, или прямое чудо.

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...