Рассказчик 1: После премьеры автор остается в полной неизвестности – провалилась пьеса или имела громадный успех.
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Рассказчик 2: Правда, его вызывали, но публика, наверное, просто потешалась, или жалела его, или еще что-нибудь… Рассказчик 1: Исполненный опасений, автор подозрительно прислушивается к словам своих знакомых: 1 _____________: Вот рады, наверное? 2 _____________: Я бы немного сократил первый акт. 1 _____________: Отлично сыграли. 3 _____________: Поздравляю, поздравляю! 2 _____________: Не мешало бы сократить третий акт. 4 _____________: Надо бы сыграть иначе. 3 _____________: А я бы сделал другой конец. 4 _____________: Клара была просто невозможна! 1 _____________: Лучше всего – конец. 2 _____________: Второй акт немного растянут. 1 _____________: Можете быть вполне довольны. 3 _____________: Очень, очень рад за вас. Рассказчик 1: … автор продолжает блуждать во мраке неизвестности: так что же, успех или нет? Рассказчик 2: На следующее утро он покупает все газеты, чтобы хоть из высказываний критики узнать, каков, собственно, был спектакль. Рассказчик 1: Что ж, из газет он узнает что в пьесе был какой-то сюжет, но каждый рецензент пересказывает его по-своему; Рассказчик 2: что пьеса: 1 _____________: имела успех, 2 _____________: была принята прохладно, 3 _____________: часть публики шикала, 4 _____________: пьеса была принята тепло и имела заслуженный успех; Рассказчик 1: … что режиссер: 1 _____________: ничего не сделал, 2 _____________: сделал все, что мог, 3 _____________: не был достаточно внимателен к пьесе, 4 _____________: был добросовестен; Рассказчик 2: … что актеры: 1 _____________: играли живо, 2 _____________: вяло, 3 _____________: с подъемом, 4 _____________: не знали ролей Рассказчик 1: … и 5 _____________: способствовали успеху пьесы; Рассказчик 2: … что Клара: 1 _____________: играла блестяще, 2 _____________: была явно не в ударе, 3 _____________: ложно трактовала роль, 4 _____________: наполнила ее подлинной жизнью,
5 _____________: была блондинкой, 6 _____________: была брюнеткой Рассказчик 1: … и даже, что «мадемуазель Яролимова блестяще исполнила роль Клары», хотя, насколько известно автору, Клару играла пани Новак; Рассказчик 2: … что постановка: 1 _____________: была соответствующая… Рассказчик 1: … и 2 _____________: не отвечала духу пьесы; Рассказчик 2: … что в целом ансамбль: 1 _____________: был, как всегда, на высоте, … Рассказчик 1: … но… 2 _____________: весьма слаб. Рассказчик 2: … Так автор никогда и не узнает, удалась ли ему пьеса. Рассказчик 1: Даже количество спектаклей ничего не доказывает, ибо, по театральным понятиям, если пьеса быстро сошла со сцены, это потому, что она провалилась и никуда не годится; если же выдержала много спектаклей, то потому, что это халтура, угождающая низменным вкусам. Заключение. Актер 2 (Вчелак): … Не только на премьере, но и каждый последующий раз свершается чудо, заключающееся в том, что пьеса вообще идет и что она доигрывается до конца. Режиссер: Ибо театральный спектакль – это не столько выполнение намеченного замысла, сколько непрерывное преодоление бесчисленных и неожиданных препятствий. Актриса 1 (Клара): Каждая планка в декорациях, каждый нерв в человеке могут внезапно лопнуть…, Актриса 2 (Катюша): … и, хотя они обычно не лопаются, атмосфера в театре всегда остается напряженной. Автор: Иначе просто не может быть. Актер 1 (Данеш): И самое главное чудо – это, конечно, то, что спектакли вообще идут. Ведущий: …И если в половине восьмого поднимается занавес, будьте уверены – это или счастливая случайность, или прямое чудо.
Читайте также: Adv недавно, последнее время Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|