Рабочая учебная программа дисциплины
Стр 1 из 5Следующая ⇒ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РГТЭУ) ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) Кафедра коммерции и маркетинга
С.В.Будаева Коммерческая деятельность
Учебно-методический комплекс дисциплины
Специальности: 080111 «Маркетинг»
Челябинск 2012 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РГТЭУ) ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) Кафедра коммерции и маркетинга
Утверждено УМС Челябинского института (филиала) РГТЭУ Протокол № 3 «23» октября 2012 г. Председатель__________В.В.Мухин
Коммерческая деятельность
Учебно-методический комплекс дисциплины
Специальности: 080111 «Маркетинг»
Рекомендовано кафедрой: протокол № 13 «24» апреля 2012 г. Зав. кафедрой___________
Челябинск 2012
УДК 658.6 ББК 65.29 Б 27
Будаева, С.В. Коммерческая деятельность [Текст]: учебно – методический комплекс дисциплины / С.В.Будаева;- Челяб. ин. (филиал) РГТЭУ. Челябинск.:[б. и], 2012.- 45 с.
Учебно - методический комплекс дисциплины (УМКД) «Коммерческая деятельность» предназначен для студентов специальности 080111 «Маркетинг» всех форм обучения. УМКД включает рабочую программу дисциплины, где представлены цели, задачи и предмет дисциплины; требования к уровню освоения дисциплины и виды учебной работы; содержание дисциплины; темы семинарских и практических занятий; задания по самостоятельной работе студентов; тематика контрольных работ; вопросы для подготовки к экзамену; учебно – методическое обеспечение.
УМКД содержит методические указания по изучению теоретического курса дисциплины; методические указания к семинарским занятиям; методические рекомендации по выполнению контрольных работ.
ÓС.В.Будаева ÓЧелябинский институт (филиал) РГТЭУ, 2012
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Аннотация Учебно-методический комплекс «Коммерческая деятельность» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и примерной программой по дисциплине по специальности 080111 Маркетинг. Дисциплина входит в национально-региональный (вузовский) компонент цикла Общепрофессиональные дисциплины ОПД.Ф.09 и является обязательной для изучения.
Автор - составитель: Будаева Светлана Владимировна, ст. преподаватель
Утвержден на заседании Учебно-методического совета Челябинского института (филиала) РГТЭУ «_____»__________2012г., протокол №_____.
Зав. библиотекой ___________________ В.В. Луцук
Инновационные технологии, используемые В преподавании курса «Коммерческая деятельность» Выездные занятия – это интенсивные формы коллективного обучения в режиме «погружения» в профессиональную среду. Студенты получают возможность упорядочить знания, развить практические навыки групповой работы, обмениваться опытом и установить деловые связи (раздел 2,3,4,5) Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение о проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по предложенной тематике (раздел 2,3,4). Круглый стол – один из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в любой профессиональной сфере, обмена опытом и творческих инициатив. Такая форма общения позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе эффективного диалога (семинар 4). Метод кейс-стади – обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач. При данном методе обучения студент самостоятельно вынужден принимать решение и обосновать его (семинар 1,2,3,4) Тестовое задание – минимальная составляющая единица теста, которая состоит из условия (вопроса) и, в зависимости от типа задания, может содержать или не содержать набор ответов для выбора (семинар 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.) РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|