Цели, задачи и предмет дисциплины
В условиях функционирования рыночной экономики изучение и практическое освоение курса: «Коммерческая деятельность» определяется требованиями развития современного рынка, является составной частью ученья о торговле. Научное обоснование коммерческой деятельности требует определение ее понятия, структуры, основных форм и методов, с помощью которых она имеет практическое применение к оптовой и розничной торговли. Целью курса является овладение студентами организационными знаниями и действиями, направленными на совершенствование процессов купли – продажи товаров, обмена и продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям для удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли Задача курса: - освоение основ коммерческой деятельности применительно к сфере товарного обращения; - изучение планирования и организации коммерческой деятельности; - разработка методов оптовых закупок и продаж товаров; - рассмотрение организации коммерческой деятельности в торгово-посреднических структурах и розничной торговле; - обоснование формирования ассортимента и ценовой политике предприятия. Требования к уровню освоения дисциплины В результате освоения курса «Коммерческая деятельность» студент должен иметь представление: - о рыночном принципе ведения коммерческой деятельности предприятия; - о теории и практике закупок и продаж товаров; - о новейших подходах к изучению коммерческой деятельности в новых условиях хозяйствования. Должен знать: - структуру и формы коммерческой деятельности для решения профессиональных задач коммерческого предприятия; - планирование и организацию коммерческой деятельности предприятия;
- методы осуществления коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг; - технологию коммерческой деятельности в торгово – посреднических структурах и розничной торговле; - формирование товарного ассортимента и цен на товары и факторы их обуславливающие; - порядок государственного регулирования и регламентации деятельности предприятия в области коммерции. Должен уметь: - планировать и организовывать снабжение и сбыт на предприятии; - определять объемы оптовых закупок и продаж товаров; - проводить коммерческие переговоры, заключать договоры купли - продажи товаров; - организовывать и управлять торговыми процессами и операциями в предприятиях торгово – посреднического звена и розничной торговли; - управлять товарными запасами; - формировать оптимальный ассортимент и применять методы ценообразования. Объем дисциплины Объем дисциплины и виды учебной работы
Распределение часов по темам и видам работ Распределение часов по темам и видам работ для студентов очной формы обучения
Продолжение таблицы
Форма итогового контроля – зачет
Форма итогового контроля – зачет. Содержание дисциплины
Курс «Коммерческая деятельность» состоит из 5 разделов, которые отражают логическую схему изучения данной дисциплины. Раздел 1.Коммерческая деятельность Раздел 2. Составляющие коммерческой деятельности Раздел 3. Особенности коммерческой деятельности оптового предприятия Раздел 4. Особенности коммерческой деятельности розничного предприятия. Раздел 5. Государственное регулирование и регламентация коммерческой деятельности предприятий
Раздел 1 Коммерческая деятельность
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|