Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общая характеристика Филиала ООО «Венера»




 

Полное фирменное наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Венера».

Юридический адрес: Оренбургская область, г. Орск, ул. Почтовая, д. 76, офис 122.

Структурное подразделение Общества в г. Карталы: 457354, г. Карталы, ул. Братьев Кашириных, 8Б (далее Филиал).

Миссия Филиала состоит в том, чтобы быть устойчивым лидером в секторах реализации спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг зa счет использования внутреннего потенциала компании и приобретения новых активов. Успех предприятия складывается из усилий сотрудников, направленных на достижение общих целей лидерства в данной отрасли.

Основными предметами деятельности Филиала являются:

организация работы тренажерных залов, фитнес-центров и спортивно-оздоровительных залов;

создание и организация работы спортивных и физкультурно-оздоровительных секций и групп по занятию спортом.

Важный момент хозяйственной деятельности - планирование. Филиал планирует свою деятельность в соответствии с уставом Общества и определяет перспективы развития исходя из спроса на оказываемые услуги. Основу планов составляет договоры, заключенные с различными предприятиями, а также прочими получателями услуг.

Можно выделить 4 сегмента потребителей Филиала ООО «Венера».

Сегмент «А». Доля мужчин и женщин в сегменте примерно одинакова (51% женщин и 49% мужчин). В данном сегменте большая доля людей старшего возраста, чем в других сегментах. Основными целями занятий физической культурой и спортом являются: - желание укрепить здоровье; - получить положительные эмоции; - похудеть и повысить внешнюю привлекательность.

Наиболее популярные виды спорта: плавание, фитнес, силовые виды спорта.

Большинство представителей данного сегмента занимаются спортом 2-3 раза в неделю. Представители данного сегмента выше, чем представители других сегментов, оценивают свой спортивный объект по характеристике «удобный график работы». Основными факторами выбора спортивного объекта для данного сегмента потребителей являются возможность заниматься различными видами спорта в одном месте и наличие дополнительных услуг. В данном сегменте выше, чем в других, доля имеющих среднее специальное образование, женатых (замужем), имеющих детей старше 18 лет.

Сегмент «Б». Доля мужчин и женщин в сегменте примерно одинакова (51% женщин и 49% мужчин). Основными целями занятий физической культурой и спортом являются: - желание укрепить здоровье; - получить положительные эмоции; - похудеть и повысить внешнюю привлекательность.

При этом доля желающих укрепить здоровье с помощью физической культуры и спорта выше, чем в других сегментах. Наиболее популярные виды спорта: плавание, фитнес, силовые виды спорта.

Основными факторами выбора спортивного объекта для данного сегмента являются удобство расположения, доступная стоимость услуг и наличие системы скидок. Большинство представителей сегмента занимаются спортом 2-3 раза в неделю. Большинство представителей данного сегмента имеют высшее образование.

Сегмент «В». В данном сегменте преобладают женщины (56%). Около трети данного сегмента находятся в возрасте 30-39 лет. Основными целями занятий спортом являются: - желание укрепить здоровье; - получить положительные эмоции; - похудеть и повысить внешнюю привлекательность.

Наиболее популярные виды спорта: плавание, фитнес, силовые виды спорта.

Основными факторами выбора спортивного объекта для данного сегмента являются удобный график работы, хорошее техническое состояние, доступная стоимость услуг и удобство расположения. Около половины представителей данного сегмента занимаются спортом 1-2 раза в неделю. Доля имеющих высшее образование в данном сегменте выше, чем в других сегментах.

Сегмент «Г». В данном сегменте преобладают мужчины (63%), большая часть (34%) представителей сегмента молодого возраста. Основными целями занятий спортом являются: - желание укрепить здоровье; - получить положительные эмоции; - похудеть и повысить внешнюю привлекательность.

Наиболее популярные виды спорта: плавание, фитнес, силовые виды спорта. Основными факторами выбора спортивного объекта для данного сегмента являются известность (репутация) спортивного объекта и высокая квалификация тренеров и инструкторов.

Половина представителей сегмента занимается спортом 3 раза в неделю. Среди представителей данного сегмента больше людей, имеющих незаконченное высшее образование, чем среди представителей остальных сегментов. Для данного сегмента характерно большее число учащихся или студентов.

Основные источники информации, которые используются при выборе спортивного объекта:

от родственников, знакомых, соседей;

давно его знаю;

проходил (проезжал) мимо и увидел;

реклама на щитах, транспарантах на улице, транспорте, в метро;

реклама в интернете;

рекламные листовки (буклеты) на улице, у метро, в почтовом ящике;

сам специально искал информацию о спортивном объекте;

корпоративная программа; - реклама в местной газете;

рекламное объявление по радио.

На деятельность Филиала как и на любое предприятие, большое влияние оказывают внутренние и внешние факторы. Внешние факторы - этo факторы, обусловленные причинами, нe зависящими oт деятельности Филиала, нo оказывающими значительное воздействие на eго функционирование. Так, к внешним факторам можно отнести:

. Уровень потребительского спроса нa спортивные и физкультурно-оздоровительные услуги. Oн в свою очередь, зависит oт:

доходов населения;

цены услуги;

сезонных колебаний спроса;

качества физкультурно-оздоровительных услуг;

популярности данного вида физкультурно-оздоровительных услуг.

. Конкуренция на рынке платных спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг. Субъектами конкурентной среды являются коммерческие и некоммерческие организации, оказывающие платные спортивные и физкультурно-оздоровительные услуги.

. Цены на материальные ресурсы и услуги сторонних организаций. Данные цены формируют уровень соответствующих расходов предприятия, оказывая влияние на величину себестоимости спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг.

. Инфляция. Она оказывает воздействие на цены физкультурно-оздоровительных услуг.

. Регулирующие воздействия государственных и контрольных органов, которые направлены на установление требований по оказанию спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг.

К внутренним факторам, влияющим на функционирование Филиала, относятся факторы, непосредственно связанные с деятельностью:

. Качество предоставляемых спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг. Оно характеризуется уровнем профессионализма инструкторов и состоянием материальной базы предприятия, также определяет степень удовлетворенности потребителей, таким образом, оказывая влияние на спрос.

. Ценообразование. Данная политика определяется, с одной стороны, необходимостью безубыточности деятельности, а с другой - требованиями по доступности спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг для широких слоев населения. Оптимально определенные с учетом покупательной способности населения цены позволяют финансировать функционирование предприятия за счет реализации физкультурно-оздоровительных услуг.

. Уровень себестоимости спортивных и физкультурно-оздоровительной услуги, которая определяет минимальную цену реализации услуги, при которой будет обеспечиваться безубыточность работы предприятия.

. Качество управления (менеджмента) предприятием, определяющее совокупную эффективность деятельности Филиала.

В таблице Приложения Б представим сильные и слабые стороны Филиала, а также возможности и ограничения (угрозы) со стороны внешней среды. По результатам SWOT-анализа можно отметить, что Филиал обладает достаточным количеством сильных сторон и достаточными возможностями для дальнейшего развития. При этом имеется возможность преодолеть слабые стороны и предотвратить вероятные угрозы благодаря:

привлечению широкой аудитории клиентов за счет ассортимента услуг, удобного графика работы и хорошего технического состояния комплексов;

обеспечению известности за счет реализации маркетинговой политики, участия в осуществлении социально-политических, спортивно-оздоровительных проектов, направленных на массовое оздоровление детей, подростков и взрослого населения;

формированию профессиональной команды персонала за счет привлечения высококвалифицированных специалистов, проведения обучающих семинаров, а также систематического участия в курсах повышения квалификации.

Далее проанализируем основные показатели деятельности Филиала зa 2012-2014 гг. и представим полученные данные в таблице 1.

 

Таблица 1

Экономическая характеристика основных показателей деятельности Филиала ООО «Венера» за 2012-2014 гг.

Наименование 2012 г. 2013 г. 2014 г.

Отклонения, %

        2013/2012 2014/2013
1. Выручка от реализации (оказания) услуг, тыс. руб. 49300 42842 49487 86,90 115,51
2. Себестоимость реализованных услуг, тыс. руб. 34745 29976 34206 86,27 114,11
3. Среднесписочная численность работающих, чел. 65 77 78 118,46 101,30
4. Фонд оплаты труда работающих, тыс. руб. 9095 8029 8349 88,28 103,98
5. Валовая прибыль, тыс. руб. 14555 12866 15281 88,40 118,77
6. Чистая прибыль (убыток), тыс. руб. 1919 274 881 14,28 321,53
7. Среднегодовая выработка работника, тыс. руб. 758,46 556,39 634,45 73,36 114,03
8. Затраты на 1 рубль реализованной услуги, руб. 0,70 0,70 0,69 0,00 98,57
9. Среднемесячная заработная плата, руб. 11660 8689 8920 74,52 102,66
10. Затраты заработной платы на 1 рубль реализованных услуг, руб. 0,18 0,19 0,17 105,55 89,47
11. Рентабельность общая, % 1,42 1,43 1,45 100,70 101,40

 

Выручка является важнейшим показателем всех экономических параметров любого предприятия, так как именно oн определяет размер дохода и прибыли. За 2014 год Филиалом всего оказано услуг нa общую сумму 49 487 тыс. руб., пo сравнению с 2012 годом она увеличилась на 157 тыс. руб. В 2013 году выручка Филиала снизилась на 86,90 тыс. руб., нo в 2014 году ситуацию удалось исправить. Причинами увеличения выручки могли послужить следующие аспекты: эффективная рекламная компания, грамотная маркетинговая политика, предложение гибкой системы скидок и т.д.

Как показывают данные, валовая прибыль предприятия в 2014 году пo сравнению с 2012 годом увеличилась нa 726 тыс. руб.

Что касается чистой прибыли Филиала, тo здесь наблюдается ee снижение на 1 018 тыс. руб., практически в 2,3 раза, в 2012 году она составляла 1 919 тыс. руб., а в 2014 году ee показатель равен 881 тыс. руб. Причина столь низкой прибыли заключается в повышении размера себестоимости оказанных услуг.

Рентабельность оказания услуг показывает доходность Филиала, тo есть, сколько составляет прибыль на 1 руб. реализованных услуг. Так, рентабельность зa 2014 год составила 1,45; это нa 0,03% больше, чем в 2012 году.

Любая деятельность предприятия невозможна без трудовых ресурсов. Среднесписочная численность работников Филиала в 2014 году составила 78 человек, по сравнению с 2012 годом она увеличилась нa 13 человек (20%). Данное увеличение связано, скорее всего, с введением новых должностей или нехваткой персонала.

организационный структура стиль управление

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...