Раздел III «Наши координаты»
Стр 1 из 9Следующая ⇒ Раздел I «Вступление»
Данное руководство появилось исключительно благодаря тому, что в одно время и в одном месте собрались определенные люди и сделали то, что сделали. А именно, создали прикладной сборник опыта и знаний. Это квинтэссенция творчества людей, которые показали себя одними из лучших в прямых продажах в Санкт-Петербурге. Мы не ставили целью рассказать обо всем подробно, сделать энциклопедию. В нашем мире полно разнообразных материалов по продажам - недостатка в информации нет, поэтому мы использовали несколько иной подход. Мы старались в наиболее доступной и удобной форме объяснить тебе азы работы и дать проверенные работающие вещи для того, чтобы ты мог их сразу же применять на практике. Каждый абзац этого руководства – выжимка самого сочного и интересного. Что не статья, то – независимый блок, к которому можно обращаться как отдельно, так и вместе с изучением целостной картины материала. Мы собрали живые истории, примеры и курьезные ситуации, разбавив ими теоретический материал. Именно по этой причине это руководство будет интересно как новичкам, так и тем, кто уже вышел на определённый уровень профессионализма. Используй эту информацию для того, чтобы почерпнуть теоретические знания, на основе которых в дальнейшем отработаешь практические навыки. Мы уверены, что тебе будет по душе наша работа. Ну а мы, в свою очередь, не будем скромничать и скажем, что мы старались сделать так, чтобы каждый нашел в этом руководстве что-то, что пригодится в работе и, возможно, даже в жизни. Пусть кто-то воспользуется новой информацией, а кто-то на основе нашего опыта изобретет что-то новое. Раздел II «О Компании Oriflame»
Это косметическая компания, которая продает высококачественные, натуральные средства по уходу за кожей и декоративную косметику через независимых консультантов, без привлечения розничной торговли. Прямые продажи позволяют клиентам получить совет и разъяснения от людей, которых они знают и которым они доверяют. Быть Консультантом Орифлейм означает иметь постоянно растущие доходы и возможность карьерного роста. Компания Орифлэйм, основанная в 1967 году двумя братьями аф Йокник и их другом, сегодня является международным косметическим концерном, который имеет представительства в более чем 60 странах. Поклонниками натуральной шведской косметики являются около 3,3 миллионов консультантов по всему миру, которые обеспечивают ежегодный объем продаж в 1,3 миллиарда евро. Почему именно Орифлэйм? Орифлейм предлагает вам три способа изменить свою жизнь: Отлично выглядеть Слоган «Натуральная Шведская Косметика» выражает сущность наших уникальных, инновационных продуктов. Натуральная шведская косметика, объединяющая в себе силу природы и лучшие технологии, помогает Вам хорошо выглядеть. Зарабатывать деньги Орифлэйм предлагает уникальные бизнес-возможности! Зарабатывай деньги сегодня и воплощай свои мечты завтра. Получать удовольствие В нашей компании вы всегда будете окружены друзьями, которые разделяют наши общие ценности и привыкли жить в атмосфере праздника, с настроением Орифлейм. На данный момент это лучшее предложение на рынке прямых продаж для тех, кто мечтает о высоких доходах и хочет начать путь к своей мечте. Гуманное отношение к природе и людям является частью корпоративной политики компании. Орифлэйм занимается благотворительными проектами как соучредитель Международного детского фонда. Акции компании котируются на фондовой бирже OMX Nordic Exchange. Компания Орифлейм - это единственная сетевая компания, признанная на королевском уровне. Шведская королевская семья, выражает огромную благодарность Орифлейм, за особый и самый весомый вклад в развитие международного детского фонда CHILDHOOD, основателем которого является королева Швеции Сильвия. Фонд оказывает поддержку детям во всем мире, в том числе и в России. Королевская семья участвует, так же в разработке некоторой продукции Орифлейм, например, королевского аромата Soliden.
Один из основателей компании Орифлейм Роберт аф Йокник с королевой Швеции Сильвией, в городской ратуше Стокгольма. Швеция. Стокгольм. Городская ратуша. Нобель - холл – зал, в котором вручают нобелевские премии. Каталоги Орифлейм - шедевр дизайнерского искусства. Они действительно притягивают внимание, и каждый раз удивляют клиентов своими новинками. Моделями для каталогов Орифлейм, очень часто выступают супер-звезды России: Жанна Фриске, Валерия, Федор Бондарчук, Елена Дементьева - это лишь часть тех, кого Вы уже могли видеть на обложке каталога Орифлэйм.
А так же одним из спонсоров олимпиады 2008г. в Китае. И это не случайно: дух лидерства, достижения цели, соревнования очень присущ бизнесу с Орифлейм. Не случайно символом этого события стала одна из самых известных теннисисток планеты Елена Дементьева. Певица Максим стала лицом молодежного бренда Dare to be от Oriflame: «Мечта, уверенность, дух, страсть» — вот ключевые слова, определяющие характер нового бренда от компании Oriflame для молодых и дерзких
Интересные факты: · Ежегодный объем продаж 1,3 миллиарда евро · 3,3 миллиона консультантов и 7500 сотрудников по всему миру · Ассортимент продукции насчитывает 950 единиц · Орифлэйм - соучредитель Международного детского фонда · В команде научно-исследовательского центра Орифлэйм работают около 100 ученых и экспертов · Компания владеет 5 собственными фабриками в Швеции, Польше, Китае, России и Индии · Акции компании котируются на фондовой бирже Nasdaq OMX Exchange и с марта 2004 года · Продукция содержит только натуральные ингредиенты и не тестируется на животных · Орифлэйм представлен в 62 странах, в 13 из них по франчайзингу Раздел III «Наши координаты»
Сайт Компании: http://www.oriflame.ru/ Форум Орифлейм: http://www.oriforum.net/ Раздел IV «Система СПО»
Ø Наставники Ø Тренинги Ø Литература Ø Сайт Ø DVD курс «Профессиональный Консультант» Ø Руководство «Профессиональный Консультант»
Наставники. Наставник – это та нить, которая связывает тебя с системой работы и Компанией. Уже одно понятие «наставник» характеризует твоего менеджера. Человек, который является твоим информационным спонсором, более опытен, чем ты, в вопросах бизнеса – он же дольше находится в деле, и его цель – научить тебя своему мастерству. Это человек, который заслужил право обучать других людей не только на словах, но и на деле. У многих именно с этим и возникают проблемы. Наставник – это, прежде всего, человек с результатом и опытом, которые ты можешь перенять. Ведь он уже находится там, куда ты стремишься попасть, хотя бы в доходе – 10 000 рублей. Учись у него – так ты добьешься желаемого гораздо быстрее. У нас в коллективе действует негласное правило: «Изнасилуй своего наставника информационно». Поясню. Все менеджеры, директора, с которыми тебе доведется работать, будут заинтересованы в твоем росте. Они будут давать тебе, как они считают, ту информацию, в которой ты нуждаешься. Но единственное, что они никогда не смогут сделать – так это стать телепатами и прочитать твои мысли. Поэтому, давай договоримся – инициатива всегда исходит от тебя, будь то вопрос или какая-то сложная задача, решить которую ты не можешь – звони, наставники тебе всегда помогут и подскажут, как правильнее.
Тренинги. Слово "тренинг" происходит от английского "train", что означает "обучать", "тренировать". Тренинги – самая необычная и приятная часть обучения. Это может показаться необычным, так как мало, кто в Санкт-Петербурге использует формат тренингов для обучения, обычно нас окружают пары: лекции, семинары. Основное отличие тренингов от лекций:
Все ведущие тренинга не теоретики, а практики. Каждое их слово пропитано опытом и результатом. Тем интереснее их тренинги. А участники – такие же девушки и юноши, как и ты. Поэтому ты легко сможешь не только научиться новому, но и познакомиться с огромным количеством сверстников и близких по духу тебе людей за короткое время.
Важной особенностью наших тренингов является то, что в их программе минимизировано количество теоретической информации, почти 80% времени уходит на то, что реально помогает в работе и жизни – отработку навыков эффективной коммуникации. Именно поэтому мы создали это обучающее руководство, используем книгу «Мой спонсор», а также записали обучающий видеокурс «Профессиональный консультант». Именно в этих источниках ты сможешь получить исчерпывающую теоретическую информацию о принципах нашей работы. И именно поэтому очень важно вовремя выполнять те задания, которые предусмотрены программой эффективного обучения перед прохождением тренингов.
Литература. Чтение одинаковой литературы настраивает обоих собеседников быть в разговоре на одной волне: это позволяет общаться на более качественном уровне, более профессионально подходить к решению вопроса. Особенно, если собеседники – предприниматели и занимаются организацией своего дела. Уже давно подмечено, что размеры дохода редко превышают уровень развития личности. Если ты не читаешь книги, ты начинаешь все с чистого листа, делая все ошибки, которые уже были сделаны миллионы раз. Читать надо больше. Для этого нужно знать, что читать и как читать.
Сайт. Нам с тобой повезло - мы живем не в каменном веке, и общаться становится всё проще и проще. Некоторое время назад в Интернет был запущен новый ресурс. Хранилище опыта, знаний, выраженное в гигабайтах аудио, видео, печатного материала. Заходи, смотри, читай. Бонусом для тебя станут истории тех ребят, которые уже сейчас добились результата и не могут о нем молчать;)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|