Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел III «Наши координаты»




Раздел I «Вступление»

 

Данное руководство появилось исключительно благодаря тому, что в одно время и в одном месте собрались определенные люди и сделали то, что сделали. А именно, создали прикладной сборник опыта и знаний. Это квинтэссенция творчества людей, которые показали себя одними из лучших в прямых продажах в Санкт-Петербурге. Мы не ставили целью рассказать обо всем подробно, сделать энциклопедию. В нашем мире полно разнообразных материалов по продажам - недостатка в информации нет, поэтому мы использовали несколько иной подход. Мы старались в наиболее доступной и удобной форме объяснить тебе азы работы и дать проверенные работающие вещи для того, чтобы ты мог их сразу же применять на практике. Каждый абзац этого руководства – выжимка самого сочного и интересного. Что не статья, то – независимый блок, к которому можно обращаться как отдельно, так и вместе с изучением целостной картины материала. Мы собрали живые истории, примеры и курьезные ситуации, разбавив ими теоретический материал. Именно по этой причине это руководство будет интересно как новичкам, так и тем, кто уже вышел на определённый уровень профессионализма. Используй эту информацию для того, чтобы почерпнуть теоретические знания, на основе которых в дальнейшем отработаешь практические навыки. Мы уверены, что тебе будет по душе наша работа. Ну а мы, в свою очередь, не будем скромничать и скажем, что мы старались сделать так, чтобы каждый нашел в этом руководстве что-то, что пригодится в работе и, возможно, даже в жизни. Пусть кто-то воспользуется новой информацией, а кто-то на основе нашего опыта изобретет что-то новое.

Раздел II «О Компании Oriflame»

Это косметическая компания, которая продает высококачественные, натуральные средства по уходу за кожей и декоративную косметику через независимых консультантов, без привлечения розничной торговли. Прямые продажи позволяют клиентам получить совет и разъяснения от людей, которых они знают и которым они доверяют. Быть Консультантом Орифлейм означает иметь постоянно растущие доходы и возможность карьерного роста. Компания Орифлэйм, основанная в 1967 году двумя братьями аф Йокник и их другом, сегодня является международным косметическим концерном, который имеет представительства в более чем 60 странах. Поклонниками натуральной шведской косметики являются около 3,3 миллионов консультантов по всему миру, которые обеспечивают ежегодный объем продаж в 1,3 миллиарда евро.

Почему именно Орифлэйм?

Орифлейм предлагает вам три способа изменить свою жизнь:

Отлично выглядеть

Слоган «Натуральная Шведская Косметика» выражает сущность наших уникальных, инновационных продуктов. Натуральная шведская косметика, объединяющая в себе силу природы и лучшие технологии, помогает Вам хорошо выглядеть.

Зарабатывать деньги

Орифлэйм предлагает уникальные бизнес-возможности! Зарабатывай деньги сегодня и воплощай свои мечты завтра.

Получать удовольствие

В нашей компании вы всегда будете окружены друзьями, которые разделяют наши общие ценности и привыкли жить в атмосфере праздника, с настроением Орифлейм. На данный момент это лучшее предложение на рынке прямых продаж для тех, кто мечтает о высоких доходах и хочет начать путь к своей мечте.

Гуманное отношение к природе и людям является частью корпоративной политики компании. Орифлэйм занимается благотворительными проектами как соучредитель Международного детского фонда. Акции компании котируются на фондовой бирже OMX Nordic Exchange.

Компания Орифлейм - это единственная сетевая компания, признанная на королевском уровне. Шведская королевская семья, выражает огромную благодарность Орифлейм, за особый и самый весомый вклад в развитие международного детского фонда CHILDHOOD, основателем которого является королева Швеции Сильвия. Фонд оказывает поддержку детям во всем мире, в том числе и в России. Королевская семья участвует, так же в разработке некоторой продукции Орифлейм, например, королевского аромата Soliden.

Один из основателей компании Орифлейм Роберт аф Йокник с королевой Швеции Сильвией, в городской ратуше Стокгольма.

В 2007 году лучшие лидеры Орифлэйм, были удостоены невероятной чести. Лучшие из лучших были приглашены в Стокгольм для особого поздравления заслуг королевой Швеции Сильвией. Чествование проходило в городской ратуше Стокгольма, в зале в котором вручают нобелевские премии. Это было невероятное мероприятие по ощущениям тех, кто там был, и по тому какую это имело огласку в средствах массовой информации.

Швеция. Стокгольм. Городская ратуша. Нобель - холл – зал, в котором вручают нобелевские премии.

Каталоги Орифлейм - шедевр дизайнерского искусства. Они действительно притягивают внимание, и каждый раз удивляют клиентов своими новинками. Моделями для каталогов Орифлейм, очень часто выступают супер-звезды России: Жанна Фриске, Валерия, Федор Бондарчук, Елена Дементьева - это лишь часть тех, кого Вы уже могли видеть на обложке каталога Орифлэйм.
За 1 год компания Орифлэйм выпускает 100 млн. каталогов, на 35 языках мира. А когда-то 40 лет, каталог Орифлэйм, состоял всего из одной страницы с пятью продуктами. Вот что может сделать невероятная энергия человека и четко поставленная цель.


В 2008 году компания Орифлэйм, стала официальным партнером Олимпийского комитета России.

А так же одним из спонсоров олимпиады 2008г. в Китае. И это не случайно: дух лидерства, достижения цели, соревнования очень присущ бизнесу с Орифлейм. Не случайно символом этого события стала одна из самых известных теннисисток планеты Елена Дементьева.

Певица Максим стала лицом молодежного бренда Dare to be от Oriflame: «Мечта, уверенность, дух, страсть» — вот ключевые слова, определяющие характер нового бренда от компании Oriflame для молодых и дерзких

Интересные факты:

· Ежегодный объем продаж 1,3 миллиарда евро

· 3,3 миллиона консультантов и 7500 сотрудников по всему миру

· Ассортимент продукции насчитывает 950 единиц

· Орифлэйм - соучредитель Международного детского фонда

· В команде научно-исследовательского центра Орифлэйм работают около 100 ученых и экспертов

· Компания владеет 5 собственными фабриками в Швеции, Польше, Китае, России и Индии

· Акции компании котируются на фондовой бирже Nasdaq OMX Exchange и с марта 2004 года

· Продукция содержит только натуральные ингредиенты и не тестируется на животных

· Орифлэйм представлен в 62 странах, в 13 из них по франчайзингу

Раздел III «Наши координаты»

 

Сайт Компании: http://www.oriflame.ru/

Форум Орифлейм: http://www.oriforum.net/

Раздел IV «Система СПО»

 

Ø Наставники

Ø Тренинги

Ø Литература

Ø Сайт

Ø DVD курс «Профессиональный Консультант»

Ø Руководство «Профессиональный Консультант»

 

Наставники.

Наставник – это та нить, которая связывает тебя с системой работы и Компанией. Уже одно понятие «наставник» характеризует твоего менеджера. Человек, который является твоим информационным спонсором, более опытен, чем ты, в вопросах бизнеса – он же дольше находится в деле, и его цель – научить тебя своему мастерству. Это человек, который заслужил право обучать других людей не только на словах, но и на деле. У многих именно с этим и возникают проблемы. Наставник – это, прежде всего, человек с результатом и опытом, которые ты можешь перенять. Ведь он уже находится там, куда ты стремишься попасть, хотя бы в доходе – 10 000 рублей. Учись у него – так ты добьешься желаемого гораздо быстрее. У нас в коллективе действует негласное правило: «Изнасилуй своего наставника информационно». Поясню. Все менеджеры, директора, с которыми тебе доведется работать, будут заинтересованы в твоем росте. Они будут давать тебе, как они считают, ту информацию, в которой ты нуждаешься. Но единственное, что они никогда не смогут сделать – так это стать телепатами и прочитать твои мысли. Поэтому, давай договоримся – инициатива всегда исходит от тебя, будь то вопрос или какая-то сложная задача, решить которую ты не можешь – звони, наставники тебе всегда помогут и подскажут, как правильнее.

 

Тренинги.

Слово "тренинг" происходит от английского "train", что означает "обучать", "тренировать". Тренинги – самая необычная и приятная часть обучения. Это может показаться необычным, так как мало, кто в Санкт-Петербурге использует формат тренингов для обучения, обычно нас окружают пары: лекции, семинары. Основное отличие тренингов от лекций:

 

  1. практическая направленность (каждый тренинг направлен на развитие определенного набора навыков и знаний)
  2. активность участников (в отличие от лекции каждый участник тренинга формирует атмосферу мероприятия, каждый оказывается задействован в упражнениях и демонстрациях)
  3. лёгкость усвоения материала (так как все происходит в формате игры).

 

Все ведущие тренинга не теоретики, а практики. Каждое их слово пропитано опытом и результатом. Тем интереснее их тренинги. А участники – такие же девушки и юноши, как и ты. Поэтому ты легко сможешь не только научиться новому, но и познакомиться с огромным количеством сверстников и близких по духу тебе людей за короткое время.

 

Важной особенностью наших тренингов является то, что в их программе минимизировано количество теоретической информации, почти 80% времени уходит на то, что реально помогает в работе и жизни – отработку навыков эффективной коммуникации. Именно поэтому мы создали это обучающее руководство, используем книгу «Мой спонсор», а также записали обучающий видеокурс «Профессиональный консультант». Именно в этих источниках ты сможешь получить исчерпывающую теоретическую информацию о принципах нашей работы. И именно поэтому очень важно вовремя выполнять те задания, которые предусмотрены программой эффективного обучения перед прохождением тренингов.

 

Тренинги для консультантов
Базовый тренинг   - Доступ по предварительной записи. - Обязательно выполнение подготовительных заданий     - Общая продолжительность 12 часов (4ч.*3) Часть 1. Основы работы Ты научишься правильно рассказывать о компании Oriflame и ее продукции, расширишь свои представления о возможностях и избавишься от многих предрассудков и научишься правильно ставить цели и планировать свой результат
    Часть 2. Эффективная Раздача каталогов Ты научишься использовать прикладные навыки раздачи каталогов, сможешь отработать все диалоги, узнаешь, из каких этапов состоит успешная коммуникация и как применять эти знания на практике, а главное – быстро и качественно раздавать каталоги
    Часть 3. Эффективный сбор каталогов Ты научишься задавать правильные вопросы, использовать приемы «Активного слушания», получишь навыки проведения презентаций и успешного завершения сделки, сможешь без проблем отработать любое возражение, а главное – собирать большие заказы и пополнять свою базу постоянных клиентов, свой актив
Школа Личной Эффективности   - Доступ по предварительной записи.   - Общая продолжительность 9 часов   Часть 1. Управление временем Ты научишься приемам эффективного планирования времени, избавишься от чувства беспричинной усталости и одновременно с легкостью сможешь успевать гораздо больше. У тебя появится много свободного времени, ты сможешь почувствовать себя свободным человеком.
  Часть 2. Управление деньгами Ты научишься науке обращения с финансами, поймешь основные ошибки планирования бюджета. Ты узнаешь о наиболее нужных аспектах, касающихся работы с деньгами и рациональном их использовании, чтобы в дальнейшем деньги могли работать на тебя. А не наоборот.
  Часть 3. Практика успеха Ты научишься добиваться поставленных результатов, узнаешь, какие препятствия тебя будут ждать на пути достижения твоих целей. На этом блоке сконцентрирован весь опыт правильной философии и подхода к делу. Мы верим, что с нашим опытом ты превзойдешь наши результаты.
Встреча «Возможности Oriflame» - Доступ по предварительной записи. - Общая продолжительность 3 часа. Эта встреча – семинар. Обширная презентация возможностей роста и развития по системе СПО. На нем ты сможешь задать все интересующие тебя вопросы и получить на них исчерпывающие ответы: «Почему Oriflame?», «Как зарабатывать с Oriflame?», «За что платит Oriflame?» и другие. Прежде всего эта встреча создана для тех ребят, которые планируют серьезное сотрудничество с Компанией, но если тобой движет простой интерес – приходи, тебе придется по вкусу то, что будет на этом семинаре. Ведущие этой встречи – Директора Компании Орифлейм, за которыми стоят товарообороты от 200 000 рублей за 3 недели. Поверь, у этих ребят есть чему поучиться. Встреча продлится 3 часа, которые для многих уже стали определяющими в выборе вектора движения.

 

Литература.

Чтение одинаковой литературы настраивает обоих собеседников быть в разговоре на одной волне: это позволяет общаться на более качественном уровне, более профессионально подходить к решению вопроса. Особенно, если собеседники – предприниматели и занимаются организацией своего дела. Уже давно подмечено, что размеры дохода редко превышают уровень развития личности. Если ты не читаешь книги, ты начинаешь все с чистого листа, делая все ошибки, которые уже были сделаны миллионы раз. Читать надо больше. Для этого нужно знать, что читать и как читать.

 

Сайт.

Нам с тобой повезло - мы живем не в каменном веке, и общаться становится всё проще и проще. Некоторое время назад в Интернет был запущен новый ресурс. Хранилище опыта, знаний, выраженное в гигабайтах аудио, видео, печатного материала. Заходи, смотри, читай. Бонусом для тебя станут истории тех ребят, которые уже сейчас добились результата и не могут о нем молчать;)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...