2.5.4 Плата фильтров. 3 Меры безопасности. Запрещается проводить настройку и регулировку ограничителя на кране лицам, не имеющим специальной подготовки и удостоверения на право проведения указанных работ.
2. 5. 4 Плата фильтров Плата фильтров (ПФ) предназначена для подавления паразитных электромагнитных помех, наводимых на длинные кабельные линии, подключаемые ко входам 1-16 БРС. На ПФ установлено 16 одинаковых фильтров. Каждый фильтр, включаемый параллельно входу БРС, состоит из последовательно соединенных резистора С2- 33-0, 5-100 Ом и конденсатора типа К73-17–630 В-0, 33 мкФ. 3 Меры безопасности Блоки БП и БРС ограничителя являются источником опасности для обслуживающего персонала, при их эксплуатации необходимо руководствоваться " Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей" и " Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей", утвержденными Главгосэнергонадзором России. Корпуса этих блоков должны иметь надежный контакт с металлоконструкцией крана. Провода заземления также должны быть соединены с металлоконструкцией крана. Запрещается работать при снятых крышках БП и БРС. Запрещается проводить настройку и регулировку ограничителя на кране лицам, не имеющим специальной подготовки и удостоверения на право проведения указанных работ. Запрещается эксплуатация ограничителя с поврежденными пломбами.
4 Монтаж ограничителя К работам по монтажу и пуску ОНК на кране допускаются аттестованные специалисты, изучившие настоящий документ и имеющие право на проведение пуско-наладочных работ приборов безопасности на кране. 4. 1 Установка блока отображения информации Установить БОИ (см. рисунок 11) в кабине крана на кронштейне перпендикулярно направлению взгляда крановщика. Закрепить БОИ винтами М6.
Рисунок 11 - Габаритные и присоединительные размеры БОИ
4. 2 Установка блока питания Закрепить блок питания (см. рисунок 12) на стенке кабины крана винтами М5 так, чтобы кабельные вводы были направлены вниз (для исключения затекания воды в разъемы и внутрь корпуса блока), а заземляющий провод БП имел надежный электрический контакт с металлоконструкцией крана. 4. 3 Установка блока разовых сигналов Установить БРС (см. рисунок 12) в шкафу управления приводами крана и закрепить его винтами М5 так, чтобы кабельные вводы были направлены вниз (для исключения затекания воды в разъемы и внутрь корпуса блока), а заземляющий провод БРС имел надежный электрический контакт с металлоконструкцией крана. Рисунок 12 - Габаритные и присоединительные размеры БП и БРС
4. 4 Установка контроллеров башенного крана Габаритные и присоединительные размеры контроллера приведены на рисунке 13. Контроллер КБК, если он входит в комплект поставки ОНК, закрепить на металлоконструкции в верхней части крана (в защищенном от дождя месте) винтами М5 так, чтобы кабельные вводы были направлены вниз. Контроллер КБК-01 закрепить таким же образом в шкафу управления крана.
Рисунок 13 - Габаритные и присоединительные размеры контроллера 4. 4 Установка датчика усилия цифрового Установить ДУЦ, габаритные и присоединительные размеры которого приведены на рисунке 14, в узел оттяжки или в узел заделки «мертвого» конца грузового каната. ДУЦ должен быть связан через механическое устройство сопряжения с грузовым канатом так, чтобы значение усилия растяжения при максимальном грузе, воздействующим на преобразователь силы датчика, равнялось (5880±980) Н [(600±100) кгс]. На рисунке 14 приведена одна из возможных схем установки датчика. ДУЦ крепить посредством пальцев диаметром 14 и 12 мм таким образом, чтобы две проушины были направлены вверх, а серьга - вниз. При этом люфт ДУЦ по пальцам необходимо убрать с помощью дополнительно установленных шайб соответствующих размеров.
Примечание - Палец (см. рисунок 14) диаметром 14 мм с шайбой и шплинтом являются составной частью датчика. Палец диаметром 12 мм с шайбой и шплинтом для него входят в комплект поставки датчика.
Рисунок 14 - Установка датчика усилия цифрового
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|