Оценка работника после прохождения испытательного срока
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Ф.И.О. работника: ________________________________________ Должность:____________________ Подразделение: ____________ Дата выхода на работу:______Исп. срок___________________мес. Оценка работника за период с________ по ____________________
Рекомендация (обвести номер предлагаемого решения): Продолжить проверку в период установленного испытательного срока. Уволить как не прошедшего испытание, искать замену. Приступить к поиску замены в связи с предполагаемым увольнением. Считать прошедшим испытание_______________ Ф.И.О. Подпись Дата
Приложение 2. [21, с. 127] ОПРОСНЫЙ ЛИСТ 1. Вы думаете, что: а) проблем в управлении персоналом компании нет б) есть небольшие проблемы в) проблемы явно видны 2. Из приведенных ниже факторов, отметьте те, которые на ваш взгляд оказывают наибольшее мотивационное значение. а)Условия труда б) Публичная похвала в) Хорошие отношения в коллективе г) Развитие профессиональных навыков через обучение д) карьерный рост е) хорошая материальная мотивация 3. Какие факторы на Вас взгляд еще не достаточно используются для мотивации в ООО «Краймер»?
а) Корпоративность б) Делегирование полномочий в) Обучение сотрудников г) Дисциплина труда д) Карьеростроительство 4. Вы имеете хорошие возможности для развития личных профессиональных навыков? а) Да б) Нет 6 Удовлетворены ли Вы мероприятиями по развитию персонала в ЗАО «Связной»? а) Да б) Нет 5. Как Вы оцениваете существующие условия труда? а) Удовлетворительные б) Не удовлетворительные
Приложение 3. [21, с. 131] Анкета для выявления неудовлетворенности работой в организации 1.Какие факторы привлекли Вас при трудоустройстве в данное организацию? □ -удовлетворяющая заработная плата □ -возможный карьерный рост □ -удовлетворяющий график работы □ -другое 2. В Удовлетворены ли Вы на данный момент, что работаете в данной организации? □ -полностью удовлетворен □ -более удовлетворен, чем неудовлетворен □ -более неудовлетворен, чем удовлетворён □ -полностью неудовлетворен 3. Какие два фактора определяют выбор этой организации: заработная плата и возможность делать карьеру. 4. Имеете ли Вы чувство принадлежности к организации? □ -да □ -нет □ -сложно сказать 5. Общение с руководством в организации происходит по принципам: □ -руководитель всегда прав □ -совместное сотрудничество □ -всегда положительное отношение с сотрудниками -чаще отрицательное, нравоучительное отношение к сотрудникам 6. Получаете ли Вы удовлетворение от организации рабочего места? □ -да □ -нет 7.Какие из методов обучение кадров Вы хотели бы увидеть в организации, прежде всего? □ -подготовка и повышение квалификации кадров на рабочем месте □ -тренинг и семинары, проводимые в выходные дни вне рабочего времени □ -предоставление оплачиваемого времени для личного обучения персонала 8.Какие способы вознаграждения персонала, в порядке убывания, Вам хотелось бы получать?
□ -премии (постоянные и единовременные) □ -создание условий для отдыха и разгрузки □ -организация коллективных мероприятий □ -более содержательная работа □ -проявление творческих (каких – либо) способностей □ -другое 9. Устраивает ли Вас система взаимоотношений в коллективе? □ -в коллективе существует дружба, взаимопомощь □ -межличностные отношения,выходящие за рамки работы, отсутствуют □ -в коллективе все время существует конфликтная ситуация. 10.Считаете ли Вы, что внедрение системы дополнительных компенсаций положительно скажется на Вашей работе? □ Да □ Нет □ Затрудняюсь ответить 11.Какой из перечисленных компенсационных пакетов наиболее Вам подходит? □ Пакет № 1 (Добровольное медицинское страхование, компенсация услуг сотовой связи, оплаты дополнительных выходных) □ Пакет № 2 (Оплата посещения фитнес-клуба, компенсация проезда, оплата обедов,) □ Пакет № 3(Оплата обучения)
Приложение 4
План-график мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда сотрудников ООО «Краймер»
Приложение 5 Степень удовлетворенности персонала ООО «Краймер» системой материального стимулирования
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|