Работа схемы при ручном пуске двигателя
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
При ручном управлении рукоятка командоаппарата последовательно переводится из нулевого в пятое положение. Переводим в первое положение в право. При замыкании контакта SA-1 получает питание катушка контактора КМ1 по уепи: . Контактор КМ1 срабатывает и замыкает свои силовые контакты КМ1.1, замыкает блок-контакты КМ1.3, КМ1.4, КМ1.5 и размыкает блок-контакты КМ1.2 и КМ1.6. При замыкании контакта КМ1.4 получает питание катушка реле дуговой блокировки KU2, которое срабатывая размыкает свой блок-контакт KU2. Размыкание контакта KU2 не влияет на работу схемы т.к. он зашунтирован блок-контактом КМ1.3. Размыкания блок-контакта КМ1.6 приводит к обесточиванию первого реле времени КТ1, которое начинает отсчитывать время работы двигателя на первой пусковой ступени. Отсчитав необходимую выдержку времени якорь реле времени КТ1 отпадает, его контакт КТ1 замыкается. Двигатель завершает свой разгон до скорости . Переводим рукоятку командоаппарата во вторую позицию. Катушка контактора КМ3 получает питание по цепи: . При этом контактор КМ3 срабатывает и замыкает свои силовые контакты КМ3.1 и блок-контакт КМ3.2, а также размыкает блок контакт КМ3.3. При замыкании силовых контактов КМ3.1.шунтируется первая ступень пускового резистора R1. Размыкание блок- контакта КМ3.3 приводит к обесточиванию второго реле времени КТ2, которое начинает отсчитывать время работы двигателя на второй пусковой ступени. Отсчитав необходимую выдержку времени якорь реле времени КТ2 отпадает, его контакт КТ2 замыкается. Двигатель завершает свой разгон до скорости Переводим рукоятку командоаппарата в третью позицию. Катушка контактора КМ4 получает питание по цепи: . При этом контактор КМ4 срабатывает и замыкает свои силовые контакты КМ4.1 и блок-контакт КМ4.2, а также размыкает блок контакт КМ4.3. При замыкании силовых контактов КМ4.1.шунтируется вторая ступень пускового резистора R2. Размыкание блок- контакта КМ4.3 приводит к обесточиванию третьего реле времени КТ3, которое начинает отсчитывать время работы двигателя на третьей пусковой ступени. Отсчитав необходимую выдержку времени якорь реле времени КТ3 отпадает, его контакт КТ3 замыкается. Двигатель завершает свой разгон до скорости
Переводим рукоятку командоаппарата в четвертую позицию. Катушка контактора КМ5 получает питание по цепи: . При этом контактор КМ5 срабатывает и замыкает свои силовые контакты КМ5.1 и блок-контакт КМ5.2, а также размыкает блок контакт КМ5.3. При замыкании силовых контактов КМ5.1.шунтируется третья ступень пускового резистора R3. Размыкание блок- контакта КМ5.3 приводит к обесточиванию четвертого реле времени КТ4, которое начинает отсчитывать время работы двигателя на четвертой пусковой ступени. Отсчитав необходимую выдержку времени якорь реле времени КТ4 отпадает, его контакт КТ4 замыкается. Двигатель завершает свой разгон до скорости Переводим рукоятку командоаппарата в пятую позицию. Катушка контактора КМ6 получает питание по цепи: Срабатывая контактор КМ6 замыкает свои силовые контакты КМ6.1,которые шунтируют последнюю ступень пускового резистора и двигатель переходит на естественную механическую характеристику.
Виды защит и блокировок
В схеме предусмотрены следующие виды защиты и блокировки: - от тока короткого замыкания в цепи управления с помощью плавких предохранителей FU1 и FU2; - от снижения или исчезновения напряжения в питающей сети с помощью реле напряжения KU1; - от токов короткого замыкания в статорной цепи двигателя с помощью реле максимального тока FA1 и FA2; - от перегрузки двигателя с помощью тепловых реле FR1 и FR2;
- реле дуговой блокировки обеспечивает исчезновение дуги в контакторах реверсирования.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|