Специальности – 050713 – Транспорт, транспортная техника и технология и 050901 - Организация перевозок, движения и эксплуатации транспорта
Стр 1 из 9Следующая ⇒ Тестовые задания к экзамену по дисциплине «Системы управления ДВС» - специальностей 050713 и 050901
Количество вопросов = 150
Составил Ст. преподаватель Рахимов Н.Р.
Астана 2016 /\Потребителями электрической энергии на автомобиле являются... -система зажигания -стартер -приборы освещения и сигнализации -контрольно-измерительные приборы -все перечисленные системы и приборы \/ /\Какие из перечисленных материалов относятся к изоляторам? -уголь -фарфор -графит -кремний -германий \/ /\Какие из перечисленных материалов относятся к полупроводникам? -уголь -фарфор -графит -кремний -раствор солей \/ /\Какую функцию выполняют предохранители в электрических цепях автомобилей? -Поддерживают постоянное напряжение во внешней цепи. -Автоматически подключают потребители к источнику. -Переключают потребители с последовательного соединения на параллельное. -Автоматически отключают потребители от источника. -Поддерживают постоянную силу тока во внешней цепи. \/ /\В маркировке аккумуляторной батареи 6СТ-60ЭМ: "СТ" означает, что... -батарея соответствует требованиям государственного стандарта. -сепараторы изготовлены из стекловолокнита. -сепараторы изготовлены из стеклотекстолита. -решетка пластин изготовлена из свинца, а бак - из термопласта. -батарея обеспечивает отдачу большого тока при работе стартера. \/ /\От каких показателей в наибольшей мере зависит напряжение вырабатываемое автомобильным генератором? -частоты вращения ротора и силы тока в обмотках возбуждения. -температуры окружающей среды. -мощности, развиваемой генератором. -силы тока в обмотках возбуждения.
-частоты вращения ротора. \/ /\Для нормальной работы потребителей напряжение, вырабатываемое автомобильным генератором, должно быть в пределах... -9-11 В -11-13 В -11-14 В -13-15 В -15-17 В \/ /\Опережением зажигания называется такое воспламенение рабочей смеси, при котором... -наибольшее давление газов в цилиндре в момент времени, предшествующий приходу поршня в ВМТ. -Рабочая смесь полностью сгорает в цилиндре раньше, чем поршень придет в ВМТ. -рабочая смесь полностью сгорает раньше, чем поршень придет в НМТ. -искровой разряд возникает в цилиндре раньше прихода поршня в ВМТ. -искровой разряд в цилиндре раньше, чем поршень придет в НМТ. \/ /\Детонацией называется такое воспламенение рабочей смеси, при котором... -наибольшее давление газов в цилиндре в момент времени, предшествующий приходу поршня в ВМТ. -Рабочая смесь полностью сгорает в цилиндре раньше, чем поршень придет в ВМТ. -рабочая смесь полностью сгорает раньше, чем поршень придет в НМТ. -искровой разряд возникает в цилиндре раньше прихода поршня в ВМТ. -искровой разряд в цилиндре раньше, чем поршень придет в НМТ. \/ /\Какие элементы используются в датчиках, указателей давления масла? -Терморезистор -Ползунковый реостат, соединенный с диафрагмой -Ползунковый реостат, соединенный с поплавком -Биметаллическая пластина -Диафрагма, соединенная с контактами \/ /\Какие элементы используются в датчиках, указателей температуры охлаждающей жидкости? -Терморезистор -Ползунковый реостат, соединенный с диафрагмой -Ползунковый реостат, соединенный с поплавком -Биметаллическая пластина -Диафрагма, соединенная с контактами \/ /\Какие элементы используются в датчиках, указателей уровня топлива? -Терморезистор -Ползунковый реостат, соединенный с диафрагмой -Ползунковый реостат, соединенный с поплавком -Биметаллическая пластина -Диафрагма, соединенная с контактами
\/ /\Какие элементы используются в датчиках, сигнализаторов давления? -Терморезистор -Ползунковый реостат, соединенный с диафрагмой -Ползунковый реостат, соединенный с поплавком -Биметаллическая пластина -Диафрагма, соединенная с контактами \/ /\Каким способом регулируют частоту вращения вала электродвигателя, применяемого в электрооборудовании автомобиля? -Включением дополнительного резистора в цепи электродвигателя. -Изменением количества обмоток возбуждения, подключаемых в цепь. -Изменением напряжения, подводимого к обмоткам якоря. -Изменением направления тока, подводимого к обмоткам якоря. -Любым из указанных способов. \/ /\Реверсирование электродвигателей (изменение направления вращения якоря на противоположное) достигается за счет... -изменения направления тока, проходящего по обмоткам якоря. -изменения магнитной полярности полюсов магнитопровода. -использования любого из указанных способов. -включением дополнительного резистора в цепь электродвигателя. -изменением количества обмоток возбуждения, подключаемых в цепь. \/ /\ Назначения электронного блока управления в системе экономайзера принудительного холостого хода -собирает и обрабатывает сигналы датчиков, управляет исполнительными механизмами -управляет исполнительными механизмами -определяет необходимый угол опережения зажигания -определяет количество топлива, необходимое для заданного режима работы двигателя -все перечисленные \/ /\Назначение электронного блока управления в системе управления двигателем внутреннего сгорания -собирает и обрабатывает сигналы датчиков -определяет количество топлива, необходимое для заданного режима работы двигателя -определяет необходимый угол опережения зажигания -управляет исполнительными механизмами -все перечисленные \/ /\Назначение датчика массового расхода воздуха в системе управления двигателем внутреннего сгорания? -измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель -сигналы датчика используются для корректировки цикловой подачи топлива -измеряет температуру воздуха перед впускными клапанами -измеряет содержание свободного кислорода в отработавших газах
-передает информацию о точном положении дросселя во всем диапазоне нагрузок \/ /\Назначение датчика детонации в системе управления двигателем внутреннего сгорания? -измеряет температуру воздуха перед впускными клапанами -сигналы датчика используются для корректировки цикловой подачи топлива -сигналы датчика используются для корректировки угла опережения зажигания -измеряет содержание свободного кислорода в отработавших газах -передает информацию о точном положении дросселя во всем диапазоне нагрузок \/ /\Применение электронных систем автоматического управления двигателем позволяет... -повысить мощностные показатели. -улучшить приемистость двигателя. -повысить экономические показатели. -снизить токсичность отработавших газов. -все перечисленные показатели. \/ /\Электронная система автоматического управления бензиновым двигателем включает... -систему управления топливоподачей. -систему управления зажиганием. -систему управления клапанами цилиндров. -систему управления рециркуляцией отработавших газов. -все перечисленные системы. \/ /\Какие системы из перечисленных совместно используются для управления двигателем? -Системы управления топливоподачей и зажиганием. -Системы управления зажиганием и клапанами цилиндров. -Системы управления клапанами цилиндров и топливоподачей. -Системы управления клапанами цилиндров и рециркуляции отработавших газов. -Системы управления топливоподачей и рециркуляции отработавших газов. \/ /\Системы управления зажиганием позволяют... -осуществлять гибкое управление углом опережения зажигания и энергией искрообразования. -осуществлять управление клапанами и регулированием фаз газораспределения. -осуществлять управление возврата отработавших газов для подачи в камеру сгорания. -осуществлять расчет количества необходимого для работы двигателя топлива. -осуществлять гибкое управление углом опережения зажигания. \/ /\Для каких целей предназначена система управления клапанами?
-осуществлять гибкое управление углом опережения зажигания и энергией искрообразования. -осуществлять управление клапанами и регулированием фаз газораспределения. -осуществлять управление возврата отработавших газов для подачи в камеру сгорания. -осуществлять расчет количества необходимого для работы двигателя топлива. -осуществлять гибкое управление углом опережения зажигания. \/ /\Для каких целей предназначена система управления топливаподачей? -осуществлять гибкое управление углом опережения зажигания и энергией искрообразования. -осуществлять управление клапанами и регулированием фаз газораспределения. -осуществлять управление возврата отработавших газов для подачи в камеру сгорания. -осуществлять расчет количества необходимого для работы двигателя топлива. -осуществлять гибкое управление углом опережения зажигания. \/ /\Основное время впрыскивания топлива, это... -время для получения смеси с необходимым коэффициентом избытка воздуха. -время для получения смеси с теоретически необходимым коэффициентом избытка воздуха. -время для получения горючей смеси подаваемой в цилиндр. -время в течение которого топливо подается через форсунку. -время определения количества воздуха для определения количества подаваемого топлива. \/ /\По каким параметрам предусмотрена коррекция времени впрыскивания топлива? -Напряжение питания. -Температура охлаждающей жидкости. -Температуре воздуха на впуске. -Степени очистки отработавших газов. -Всех перечисленных параметров. \/ /\Куда подается топливо при центральном впрыскивании? -Во впускной коллектор. -На клапан. -В цилиндр. -Во впускной коллектор в зоне клапана. -В выпускной коллектор. \/ /\Куда подается топливо при распределенном впрыскивании? -Во впускной коллектор. -На клапан. -В цилиндр. -Во впускной коллектор в зоне клапана. -В выпускной коллектор. \/ /\В чем особенность конструкции системы зажигания с «холостой искрой»? -Применяется обычная катушка зажигания и специальные свечи. -Применяется катушка зажигания, работающая только с одной свечой. -Применяется катушка зажигания, работающая одновременно на две свечи. -Применяется катушка зажигания повышенной энергии. -Применяется специальный электронный распределитель искры по свечам. \/ /\Автомобильная аккумуляторная батарея является источником электрической энергии, питающим потребители... -при неработающем двигателе. -при работающем двигателе. -при движении автомобиля. -все перечисленные варианты. -нет правильного ответа. \/ /\Что представляет собой электролит, используемый в аккумуляторных батареях.
-Концентрированная серная кислота, содержащая незначительное количество воды. -Раствор определенной плотности серной кислоты в дистиллированной воде. -Раствор серной кислоты в воде, очищенной от механических примесей. -Концентрированная, полностью обезвоженная или разведенная в воде серная кислота. -Раствор серной кислоты в небольшом количестве воды. \/ /\Для включения зажигания необходимо вставить ключ в выключатель зажигания и повернуть... -вправо до первого фиксированного положения. -вправо до отказа. -влево до отказа. -вправо до второго фиксированного положения. -вправо до третьего фиксированного положения. \/ /\После включения зажигания ток по цепи низкого напряжения пойдет... -во всех случаях независимо от положения. -только при замкнутых контактах прерывателя. -только при разомкнутых контактах прерывателя. -только при замыкании контактов прерывателя. -только при размыкании контактов прерывателя. \/ /\Ток, проходящий по первичной обмотке катушки зажигания, создает вокруг нее сильное магнитное поле. Если при этом контакты прерывателя остаются замкнутыми то во вторичной обмотке... -индуцируется ЭДС (до 24 кВ). -ЭДС не индуцируется. -индуцируется ЭДС равная 12 В. -индуцируется ЭДС, равная 24 В. -индуцируется ЭДС, более 300 В. \/ /\В момент размыкания контактов прерывателя во вторичной обмотке катушки зажигания ЭДС... -резко уменьшается и падает до нуля. -резко увеличивается, возрастая до 24 кВ. -увеличивается до 12 В. -резко увеличивается, возрастая до 18 кВ. -возрастает до 300 В. \/ /\В бесконтактной системе зажигания применяется транзисторный коммутатор который включается в... -цепи тока низкого напряжения. -цепи тока высокого напряжения. -цепях тока низкого и высокого напряжения. -цепи регулирования угла опережения зажигания. -цепях тока никого напряжения и угла опережения зажигания. \/ /\Какие функции выполняет транзисторный коммутатор? -Распределяет высокое напряжение между свечами. -Выключает ток в цепи низкого напряжения. -Подключает цепи низкого напряжения к источнику энергии. -Регулирует изменение высоковольтного напряжения. -Выполняет все перечисленные функции. \/ /\В случае применения в системе зажигания транзисторного коммутатора процесс исчезновения магнитного поля в катушке зажигания... -ускоряется. -замедляется. -не меняется. -только замедляется. -ускоряется в определенных условиях. \/ /\В бесконтактной системе зажигания первичная обмотка катушки зажигания непосредственно соединена с... -коммутатором. -генератором импульсов. -прерывателем. -распределителем. -свечам зажигания. \/ /\Электрические импульсы, вырабатываемые генератором бесконтактной системы, подаются на... -свечи. -распределитель. -коммутатор. -катушку зажигания. -добавочный резистор катушки зажигания. \/ /\Отклонение угла опережения зажигания от оптимального значения ведет к... -перегреву двигателя. -снижению мощности. -ускоренному износу деталей. -уменьшению частоты вращения коленчатого вала. -всем перечисленным последствиям. \/ /\Когда вал якоря и шестерня стартера имеют различную частоту вращения (без учета поворота шестерни при движении по винтовым шлицам)? -в период времени, при котором происходит запуск двигателя. -после запуска двигателя, когда шестерня стартера зацеплена с зубчатым венцом маховика. -в момент перемещения шестерни вдоль вала якоря перед запуском двигателя. -в момент выключения зажигания и остановки двигателя. -при переходе двигателя с режима холостого хода на режим средних нагрузок. \/ /\Отключение шестерни от вала якоря происходит... -в момент увеличения частоты вращения коленчатого вала при переходе с режима пуска на режим холостого хода. -в момент выключения зажигания и остановки двигателя. -при переходе двигателя с режима холостого хода на режим средних нагрузок. -при переходе двигателя с режима средних нагрузок на режим холостого хода. -на всех режимах работы двигателя. \/ /\Если на всех режимах работы стартера и двигателя обоймы муфты свободного хода жестко связаны друг с другом, может произойти недопустимое... -увеличение частоты вращения якоря после пуска двигателя. -снижение частоты вращения якоря после пуска двигателя. -увеличение частоты вращения якоря перед пуском двигателя. -снижение частоты вращения якоря перед пуском двигателя. -все перечисленные факторы. \/ /\Малая частота вращения якоря стартера и коленчатого вала при пуске двигателя... -всегда является признаком неисправности аккумуляторной батареи. -может быть вызвана неисправностью стартера. -чаще всего указывает на неисправность реле включения стартера. -в большинстве случаев обусловлена неисправностью выключателя зажигания. -любого из указанных последствий. \/ /\Какие причины вызывают снижение силы тока, отдаваемой аккумуляторной батареей во внешнюю цепь при запуске двигателя стартером? -Разряд батареи ниже допустимого предела. -Короткое замыкание в одном из аккумуляторов. -Недостаточный уровень электролита. -Разрушение пластин с выпадением активной массы. -Все перечисленные причины. \/ /\По каким показателям оценивают степень заряженности аккумуляторной батареи? -Плотность электролита. -Уровень электролита. -Показания нагрузочной вилки. -Понижению напряжения -Любой из названных показателей. \/ /\Сопротивление цепи при увеличении числа потребителей, соединенных параллельно и неизменных прочих условиях.... - увеличивается. - уменьшается. - не изменяется. - увеличивается в двое. - увеличивается в трое. \/ /\При увеличении числа последовательно соединенных потребителей сопротивление цепи.... - увеличивается. - уменьшается. - не изменяется. - увеличивается в двое. - увеличивается в трое. \/ /\В случае отключения одного из потребителей, соединенных последовательно.... - отключаются от источника остальные потребители. - незначительно уменьшается сила тока в цепи. - сила тока в цепи незначительно увеличивается. - не происходит ни какого явления. - отключаются от источника часть потребителей. \/ /\Если отключается один из параллельно соединенных потребителей.... - происходит отключение и остальных потребителей. - незначительно возрастает сила тока в цепи. - сила тока в цепи остается прежней. - несколько уменьшается сила тока в цепи. - не происходит ни какого явления. \/ /\Электромагнитной индукцией называется возникновение.... - ЭДС в проводнике под действием переменного магнитного поля. - тока в проводнике, подключенном к источнику электроэнергии. - силы, действующей на проводник с током в магнитном поле. - поля вокруг проводника, по которому протекает ток. - возникновение магнитного поля на стальном сердечнике. \/ /\Какой фактор в большей степени определяет значение ЭДС, индуктируемой в проводнике? - Скорость изменения магнитного потока, пронизывающего проводник. - Электропроводность материала, из которого изготовлен проводник. - Тип электрической изоляции, покрывающей проводник. - Форма поперечного сечения проводника. - Размер поперечного сечения проводника. \/ /\Индуктируемая в проводнике ЭДС при увеличении скорости перемещения проводника в магнитном поле.... - увеличивается. - уменьшается. - не изменяется. - скорость перемещения проводника не влияет на ЭДС. - Нет правильного ответа. \/ /\Подключение соленоида или электромагнита к источнику электрической энергии сопровождается возникновением электродвижущей силы самоиндукции, контроля.... - ускоряет нарастание силы тока в обмотках. - замедляет нарастание силы тока в катушках. - ускоряет нарастание напряжения на клеммах катушки. - не влияет на интенсивность изменения напряжения. - не влияет на интенсивность изменения тока в катушке. \/ /\Когда во вторичной обмотке трансформатора не возникает ЭДС? - При наличии переменного магнитного поля, создаваемого переменным током, проходящим по виткам первичной обмотки. - В случае прохождения по виткам первичной обмотки постоянного тока, создающего постоянное магнитное поле. - В момент отключения первичной обмотки от источника электрической энергии, вырабатывающей постоянный ток. - В момент подключения первичной обмотки к источнику электрической энергии, вырабатывающему постоянный ток. - В случае отключения вторичной обмотки от потребителя электрической энергии. \/ /\Когда во вторичной обмотке трансформатора возникает ЭДС? - При наличии переменного магнитного поля, создаваемого переменным током, проходящим по виткам первичной обмотки. - В случае прохождения по виткам первичной обмотки постоянного тока, создающего постоянное магнитное поле. - В случае отключения вторичной обмотки от потребителя электрической энергии. - В случае подключения потребителей электрической энергии ко вторичной обмотке. - ЭДС возникает только при работе трансформатора. \/ /\Чтобы обеспечить более равномерное вращение якоря коллекторного электродвигателя постоянного тока.... - увеличивают силу тока, проходящего по обмоткам статора. - увеличивают длину якоря и его обмоток. - увеличивают число коллекторных пластин и витков обмоток. - уменьшают силу тока, проходящего по обмоткам статора. - увеличивают число витков обмоток статора. \/ /\Какими свойствами из числа перечисленных обладает диод? - Обладает малым сопротивлением при пропускании тока в прямом направлении. - Обладает большим сопротивлением при пропускании тока в прямом направлении. - Имеет одинаковое сопротивление при прохождении тока в прямом и обратном направлении. - Имеет малое сопротивление при прохождении тока в обратном направлении. - В конструкции электрооборудования автомобилей диоды не применяются. \/ /\Диоды, используемые в автомобильных генераторах.... - выпрямляют переменный ток, вырабатываемый генератором, в постоянный. - увеличивают электродвижущую силу, вырабатываемую генератором. - ограничивают максимальное значение силы тока во внешней цепи генератора. - выпрямляют переменный ток для подпитки электронного регулятора. - выполняют все перечисленные функции. \/ /\Если не регулировать напряжение, вырабатываемое генератором, то наиболее вероятными последствиями увеличения частоты вращения ротора генератора будут.... - выход из строя диодов выпрямительного блока. - пробой изоляции обмоток ротора. - срабатывание предохранителей. - прекращение подачи электроэнергии к потребителям. - выход из строя приборов освещения и других потребителей. \/ /\Образование искрового разряда между электродами свечи происходит.... - при размыкании контактов прерывателя. - в момент замыкания контактов прерывателя. - в течение времени замкнутого состояния контактов. - непосредственно перед размыканием контактов. - в течение разомкнутого состояния контактов. \/ /\Искрение между контактами прерывателя в момент их размыкания обусловлено.... - тепловым действием тока. - явлением самоиндукции. - явлением индукции. - явлением взаимоиндукции. - явлением исчезновения магнитного поля. \/ /\К каким последствиям приводит искрение между контактами? - Ускоряется процесс исчезновения поля. - Замедляется процесс исчезновения магнитного поля. - Происходит термическое упрочнение поверхности контактов. - Повышается ЭДС во вторичной обмотке катушки зажигания. - улучшается работа прохождения тока в первичной обмотке. \/ /\К каким последствиям приводит искрение между контактами? - Ускоряется процесс исчезновения поля. - Понижается ЭДС во вторичной обмотке. - Происходит термическое упрочнение поверхности контактов. - Повышается ЭДС во вторичной обмотке катушки зажигания. - улучшается работа прохождения тока в первичной обмотке. \/ /\Для устранения искрения контактов прерывателя в контактных системах зажигания применяют конденсатор, который.... - подключают во всех случаях параллельно контактам прерывателя. - подключают только последовательно контактам прерывателя. - подключение конденсатора зависит то конструкции прерывателя. - в системах зажигания не применяется. - нет правильного ответа. \/ /\Конденсатор позволяет уменьшить искрение между контактами (контактная система зажигания) прерывателя вследствие.... - уменьшения силы тока, проходящего между контактами. - заряда конденсатора в момент размыкания контактов. - разряда конденсатора в момент размыкания контактов. - устранения самоиндукции в первичной обмотке катушки зажигания. - устранения самоиндукции во вторичной обмотке катушки зажигания. \/ /\Соединение приводного вала прерывателя-распределителя и распределительного вала (ГРМ) характеризуется.... - постоянным передаточным отношением и строго определенным взаимным расположением. - передаточным отношением, которое может меняться в зависимости от режимов работы двигателя. - постоянным передаточным отношением и произвольным взаимным расположением. - произвольным передаточным отношением и произвольным взаимным расположением. - приводной вал прерывателя распределителя на соединяется с распределительным валом. \/ /\Кулачок в прерывателе-распределителе.... - жестко соединяется с приводным валом и вращается с ним как одно целое. - может проворачиваться относительно вала на небольшой угол. - может свободно проворачиваться относительно вала на любой угол. - не связан механически с валом привода. - нет правильного варианта. \/ /\Какие преимущества имеет контактно-транзисторная система зажигания? - Увеличивается ЭДС, вырабатываемая в катушке зажигания. - Повышается мощность искрового разряда в свече. - Удлиняется срок службы прерывателя. - Нет необходимости применять конденсатор. - Все перечисленные. \/ /\Какое из перечисленных устройств применяется только в бесконтактной системе зажигания? - Добавочный резистор катушки зажигания. - Вакуумный регулятор. - Генератор импульсов. - Октан-корректор. - Механический регулятор. \/ /\Какая неисправность в наибольшей мере влияет на появление слишком раннего или слишком позднего зажигания? - Отложение нагара на электродах свечи. - Несоответствие зазора между контактами прерывателя установленному значению. - Обгорание контактной пластины ротора. - Обгорание контактов распределителя. - Неплотность стыков в местах крепления свечи к головке блока. \/ /\Наиболее вероятным последствием продолжительной непрерывной работы стартера является.... - перегрев и выход из строя обмоток тягового реле. - перегрев обмоток якоря и обмоток возбуждения. - разряд и выход из строя аккумуляторной батареи. - износ и поломка зубьев шестерни стартера. - неправильная работа двигателя на холостом ходу. \/ /\Электрические датчики большинства автомобильных контрольно-измерительных приборов в результате воздействия контролируемой среды.... - изменяют свое электрическое сопротивление. - вырабатывают ЭДС соответствующей величины. - изменяют частоту вырабатываемого тока. - вырабатывают ток, сила которого зависит от параметра среды. - измеряют значение контролируемой среды. \/
/\Система управления динамикой автомобиля (VDC), это... -система позволяющая сохранить курсовую устойчивость во время движения автомобиля. -система с обратной связью, которая позволяет сохранить курсовую устойчивость во время движения автомобиля. -система позволяющая сохранить курсовую устойчивость при торможении. -система управляющая потоком мощности от двигателя к колесам через силовую передачу. -система управляющая топливоподачей автомобильного двигателя. \/ /\Антиблокировочная система тормозов (ABS), это... -система позволяющая сохранить курсовую устойчивость во время движения автомобиля. -система с обратной связью, которая позволяет сохранить курсовую устойчивость во время движения автомобиля. -система позволяющая сохранить курсовую устойчивость при торможении. -система управляющая потоком мощности от двигателя к колесам через силовую передачу. -система управляющая топливоподачей автомобильного двигателя. \/ /\Задачей управления системы управления динамикой автомобиля (VDC) является: -упреждает «опережение» поворота автомобиля во время его управления. -упреждает «опережение» или «запаздывание» поворота автомобиля во время его управления. -упреждает «запаздывание» поворота автомобиля во время его управления. -упреждает преждевременное торможение автомобиля при изменении скорости движения. -обеспечивает автоматическое управление автомобилем в критической ситуации. \/ /\Система управления динамикой автомобиля (VDC) повышает курсовую устойчивость при условиях... -полного или частичного торможения. -движение накатом. -торможение двигателем. -во время экстремальных маневров управления. -всех перечисленных условий. \/ /\Преимуществами системы управления динамикой автомобиля (VDC) являются... -обеспечение водителя активной помощью даже при критических динамических ситуациях. -повышение курсовой устойчивости автомобиля при предельно сложных условиях дорожного движения для всех режимов эксплуатации. -улучшение управляемости при предельно сложных условиях дорожного движения. -в зависимости от условий движения более лучшее использование потенциала сцепления между шинами дорожным покрытием. -все перечисленные. \/ /\Сколько степеней свободы автомобиля должна учитывать система управления динамикой автомобиля? -одну -две -три -четыре -пять \/ /\Какие показатели определяет система управления динамикой автомобиля (VDC)? -Продольная и поперечная составляющие движения. -Продольная и поперечная составляющие движения и поворот относительно вертикальной оси. -Продольная составляющая движения и поворот относительно вертикальной оси. -Скорость движения автомобиля. -Скорость бокового увода автомобиля. \/ /\Из каких основных элементов состоит система управления динамикой автомобиля (VDC)? -Следящий блок. -Контроллер VDC. -Контроллер скольжения. -Определенных датчиков. -Всех перечисленных. \/ /\Какую роль выполняет контроллер VDC, в системе управления динамикой автомобиля (VDC)? -Обрабатывает данные с датчиков и определяет необходимый режим движения автомобиля, а также в период замедления или ускорения. -Используя данные номинальной величины проскальзывания определяет коэффициент скольжения на колесах. -Определяет переменную контролируемого состояния (курсовой угол автомобиля). -Определяет значение скорости движения автомобиля. -Определяет значение давления в тормозной системе. \/ /\Какую роль выполняет контроллер скольжения, в системе управления динамикой автомобиля (VDC)? -Обрабатывает данные с датчиков и определяет необходимый режим движения автомобиля, а также в период замедления или ускорения. -Используя данные номинальной величины проскальзывания определяет коэффициент скольжения на колесах. -Определяет переменную контролируемого состояния (курсовой угол автомобиля). -Определяет значение скорости движения автомобиля. -Определяет значение давления в тормозной системе. \/ /\Какую роль выполняет следящий блок, в системе управления динамикой автомобиля (VDC)? -Обрабатывает данные с датчиков и определяет необходимый режим движения автомобиля, а также в период замедления или ускорения. -Используя данные номинальной величины проскальзывания определяет коэффициент скольжения на колесах. -Определяет переменную контролируемого состояния (курсовой угол автомобиля). -Определяет значение скорости движения автомобиля. -Определяет значение давления в тормозной системе. \/ /\С каких датчиков используются сигналы для работы в системе управления динамикой автомобиля (VDC)? -Датчика положения рулевого колеса. -Датчика давления в тормозной системе. -Датчика положения дроссельной заслонки. -Датчика скорости вращения колеса. -Всех перечисленных датчиков. \/ /\С каких датчиков используются сигналы для работы в системе управления динамикой автомобиля (VDC)? -Датчика поперечного ускорения. -Датчика давления в тормозной системе. -Датчика угловой скорости вокруг вертикальной оси. -Датчика положения рулевого колеса. -Всех перечисленных датчиков. \/ /\Какие существуют способы управления регулировкой установки фар? -Ручное управление. -Гидромеханические системы. -Вакуумные системы. -Электрические системы. -Все перечисленные способы. \/ /\Охарактеризуйте принцип устройства ручного управления коррекции фар? -Это устройство приводится в действие с сиденья водителя. -Работают по принципу перетекания жидкости по соединительным шлангам между ручным переключателем и элементами регулировки. -Ручной переключатель модулирует вакуум от впускного трубопровода и передает его к устройствам регулировки. -В таких системах применяются электрические двигатели с зубчатым редуктором, используемые как исполнительные приводы регулирования. -Устройства с плавным и ступенчатым управлением с разметкой в зоне ручного переключателя, для необходимой регулировки вертикального наведения. \/ /\В чем заключается принцип работы гидромеханических систем управления коррекцией фар? -Это устройство приводится в действие с сиденья водителя. -Работают по принципу перетекания жидкости по соединительным шлангам между ручным переключателем и элементами регулировки. -Ручной переключатель модулирует вакуум от впускного трубопровода и передает его к устройствам регулировки. -В таких системах применяются электрические двигатели с зубчатым редуктором, используемые как исполнительные приводы регулирования. -Устройства с плавным и ступенчатым управлением с разметкой в зоне ручного переключателя, для необходимой регулировки вертикального наведения. \/ /\В чем заключается принцип работы вакуумных систем управления коррекцией фар? -Это устройство приводится в действие с сиденья водителя. -Работают по принципу перетекания жидкости по соединительным шлангам между ручным переключателем и элементами регулировки. -Ручной переключатель модулирует вакуум от впускного трубопровода и передает его к устройствам регулировки. -В таких системах применяются электрические двигатели с зубчатым редуктором, используемые как исполнительные приводы регулирования. -Устройства с плавным и ступенчатым управлением с разметкой в зоне ручного переключателя, для необходимой регулировки вертикального наведения. \/ /\Что применяю в качестве исполнительных элементов электрические системы управления коррекцией фар? -Это устройство приводится в действие с сиденья водителя. -Работают по принципу перетекания жидкости по соединительным шлангам между ручным переключателем и элементами регулировки. -Ручной переключатель модулирует вакуум от впускного трубопровода и передает его к устройствам регулировки. -В таких системах применяются электрические двигатели с зубчатым редуктором, используемые как исполнительные приводы регулирования. -Устройства с плавным и ступенчатым управлением с разметкой в зоне ручного переключателя, для необходимой регулировки вертикального наведения. \/ /\На автомобильных дизельных двигателях применяются микропроцессорные системы управления. Какие основные устройства входят в электронный блок управления таких систем? -Микропроцессор. -Оперативное записывающее устройство. -Постоянное записывающее устройство. | ||||||||||||||
|
|