Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»
Стр 1 из 7Следующая ⇒ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В. И. ВЕРНАДСКОГО» Севастопольский экономико-гуманитарный институт (филиал) Кафедра туризма
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
обучающейся 2 курса, группы заочной формы обучения направления подготовки 43. 04. 02 - Туризм образовательной программы магистратуры Хахалиной А. М. Руководитель практики от кафедры: Доцент кафедры туризма Лазицкая Н. Ф.
Оценка ___________________ Севастополь – 2021 СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….. ……………3 РАЗДЕЛ 1. ПОДГОТОВИТЕЬНЫЙ ЭТАП. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ………………………………………………5 РАЗДЕЛ 2. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЭТАП. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ……………………………………………….. 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….. ……………16 ПРИЛОЖЕНИЕ А. РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ……………………………………………………………………………. 17 ПРИЛОЖЕНИЕ Б. НАУЧНАЯ СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ ПРОВЕДЕННОГО НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ …………………………………………………34
ВВЕДЕНИЕ Я, Хахалина Анна Михайловна, в период с 08. 11. 2021 г. по 19. 12. 2021 года проходила учебную практику, научно-исследовательскую работу (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) на кафедре туризма Севастопольского экономико-гуманитарного института (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского».
Целью учебной практики, научно-исследовательской работы (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) является формирование у обучающихся универсальных, общепрофессиональных, профессиональных компетенций и приобретение практических навыков самостоятельного выполнения научно-исследовательской работы, осуществления критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, разработки стратегии действий, способности планирования и применения подходов, методов и технологии научно-прикладных исследований в сфере туризма и сервиса, а также способности применения научных концепций исследования и моделирования для обоснования стратегических решений по развитию предприятий сферы туризма. Задачи практики: 1) проведение самостоятельной научно-исследовательской работы по выбранной теме выпускной квалификационной работы; 2) формулирование направления научного исследования, выделение объекта и предмета исследования; 3) разработка и планирование этапов проведения научного исследования с применением подходов, методов и технологии научно-прикладных исследований в сфере туризма и сервиса; 4) сбор, обобщение и систематизация информации по выбранной теме научного исследования; 5) приобретение навыков осуществления критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, структурированного письменного изложения и оформления результатов выполненного научного исследования при написании первого (теоретического) раздела выпускной квалификационной работы; 6) проведение апробации результатов научно-исследовательской работы (подготовка научной статьи, подготовка доклада для публичной защиты результатов научно-исследовательской работы).
РАЗДЕЛ 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Перед началом прохождения учебной практики, научно-исследовательской работы (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) мною были изучены локальные нормативные акты Крымского федерального университета: приказ и инструкции, содержащие требования охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правила внутреннего трудового распорядка ВУЗа, я ознакомилась с местом прохождения практики, ее целями и задачами, требованиями, предъявляемыми у учебной практике, научно-исследовательской работе, как виду учебной деятельности магистранта. Во время первой недели прохождения учебной практики НИР (подготовительный этап). Организация научно-исследовательской работы) в период с 08 ноября по 14 ноября 2021 года мною были выполнены следующие индивидуальные задания: 1. Ознакомление со структурой и результатами НИР кафедры туризма СЭГИ (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского». 2. Изучение основных направлений научно-исследовательской деятельности кафедры туризма, ознакомление с научными публикациями по тематике НИР, плановой и отчетной документацией. 3. Изучение Методических указаний по выполнению выпускных квалификационных работ для обучающихся очной и заочной форм обучения ОПОП ВО 43. 04. 02 «Туризм». 4. Ознакомление со структурой самостоятельной научно-исследовательской работы обучающегося магистратуры, выполняемой под руководством научного руководителя, основными задачами выполнения выпускной квалификационной работы, требованиями к ее структуре, содержанию и техническому оформлению. 5. Выбор темы научного исследования, выделение объекта и предмета исследования, обоснование выбранной темы исследования, формулирование темы выпускной квалификационной работы. 6. Планирование (формулирование, детализация) и разработка этапов проведения научного исследования. 7. Составление и согласование индивидуального задания для проведения научно-исследовательской работы. Выполнение индивидуальных заданий, позволило ознакомится с наиболее актуальными вопросами туризма, которые нашли отражение в многочисленных научных публикациях, размещенных в сборниках научных трудов Севастопольского экономико-гуманитарного института КФУ им. В. И. Вернадского. Это позволило мне определить наиболее интересную и актуальную тему моей выпускной квалификационной работы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|