Раздел III. бухгалтерский учет и анализ
Выполнение данного раздела производственной практики должно помочь студентам овладеть подготовкой и представлением финансовой информации, бухгалтерской отчетности, удовлетворяющей требования различных пользователей (внешних и внутренних); а также использовать информацию бухгалтерского управленческого учета для принятия соответствующих профессиональных суждений с целью оценки и эффективности деятельности хозяйствующего объекта. Выполнение представленных ниже заданий позволит овладетьнавыками практического использования теоретических знаний, полученных на различных этапах обучения.
Задание 1. Учет основных средств По учету основных средств ознакомиться: - с классификацией основных средств; - документами по оформлению поступления и выбытия основных средств; - документооборотом по движению основных средств; - порядком начисления амортизации. Выполнить следующие задания: - заполнить документы по движению основных средств (инвентарную карточку, акт приемки-передачи, акт ликвидации); - на основании составленных документов произвести необходимые записи в соответствующие учетные регистры (по счетам 08, 01, 02); - рассчитать амортизацию основных средств (с учетом движения).
Задание 2. Учет труда и заработной платы По учету труда и заработной платы ознакомиться: - с организацией работы отдела (группы), осуществляющим расчеты с персоналом предприятия по оплате труда; - основными положениями по учету труда и заработной платы; - учетом использования рабочего времени (табельный учет); - применяемыми на предприятии системами оплаты труда, тарифными ставками, действующими нормами выработки и расценками, контрактной оплатой труда;
- документооборотом по учету труда и заработной платы; - документацией по учету выработки производственных рабочих, доплат за отклонения от нормальных условий труда работы, за допущенный брак, за время простоя не по вине рабочего; - документацией по учету дополнительной заработной платы: за время ежегодных отпусков, выполнения государственных и общественных обязанностей, перерывов в работе кормящих матерей, льготных часов подростков; - порядком расчетов (исчисления) заработной платы при действующих на предприятии системах оплаты труда; - порядком исчисления пособий по временной нетрудоспособности; - порядком удержаний из заработной платы (налогов, по исполнительным листам, за товары, проданные в кредит и др.); - организацией синтетического и аналитического учета заработной платы и связанных с нею расчетов; - учетом отчислений от заработной платы рабочих и служащих; - организацией контроля расходования фонда оплаты; - с учетом расчетов с персоналом по прочим операциям; порядком ведения записей в учетных регистрах по учету заработной платы и связанных с нею расчетов. Выполнить следующие задания: - составить документы, применяемые на данном участке учета: табель учета использования рабочего времени; маршрутные карты, рапорт о выработке за смену; - произвести расчеты за время ежегодных отпусков; - составить: расчетные ведомости (на 3–4 человека рабочих-сдельщиков и на 3–4 человека руководителей и специалистов); платежные ведомости; сводку начисленной заработной платы по ее составу и категориям работников. Задание 3. Учет производственных затрат и финансовых результатов По учету производственных затрат и финансовых результатов ознакомиться: - с порядком ведения аналитического учета, используя журнал-ордер или машинограмму 10-с, по счетам учета производственных затрат: 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательное производство», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы», 28 «Брак в производстве», 29 «Обслуживающие производства и хозяйства»;
- базой распределения накладных расходов и их включения в себестоимость объектов; - способами определения выручки от реализации и признания доходов; - порядком определения и учета финансовых результатов; - составом прибыли от продаж за отчетный год; - с формированием и источниками возникновения прочих доходов и расходов, их отражением в учете. Выполнить следующее задание: Приложить форму № 10-с или № 10-а. Заполнить форму 2 «Отчет о финансовых результатах».
Студенты заочной формы обучения задания данного раздела производственной практики выполняют на основании материалов тех предприятий (организаций), где они в данный момент работают.
Раздел IV. организация производства На предприятиях отрасли планирование на предприятии
Дополнительной задачей практики является сбор данных о хозяйственной деятельности организации, необходимых для выполнения курсовых работ по дисциплинам «Организация производства на предприятиях отрасли» и «Планирование на предприятии». Для выполнения данного раздела производственной практики студентам необходимо ознакомиться с методическими рекомендациями для выполнения курсовых работ по соответствующим дисциплинам, выбрать интересующую их тему и, согласно требованиям указанных рекомендаций, собрать необходимый материал. Ниже представлен перечень методических рекомендаций, необходимых для выполнения данного раздела: 1. Методическое руководство к курсовому проектированию по дисциплинам «Организация производства» и «Организация производства на предприятиях отрасли (АПК)» // Сост. В.Н. Самойлов– Екатеринбург: УрГАУ – 2016 – 70 с. 2. Методические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Планирование на предприятии» // Сост. Н.С. Рогалева – Екатеринбург: УрГАУ, 2016 – 44 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
КАРТОЧКА К НАБЛЮДАТЕЛЬНЫМ ЛИСТАМ №________________________ Ф-КЖ-I Фотохронометража рабочего дня _ Вид животных ___________________ «_______» _____________________ 20 г.
Половозрастная группа_______________________________________________________
I. ИСПОЛНИТЕЛИ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ
III. УСЛОВИЯ СОДЕРЖАНИЯ И ПРОДУКТИВНОСТЬ ЖИВОТНЫХ
IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА I. Технология выполнения работ
2. Состав работников, обслуживающих животных на скотном дворе.
3. Распорядок рабочего дня
4. Схема скотного двора (Расположение групп животных, мест складирования кормов и подстилки, кормоцеха и подсобных помещений)
V. Предложение по улучшению организации труда. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
V. ДАННЫЕ ЗАМЕРОВ И УСЛОВИЙ РАБОТЫ
VI. ПОКАЗАТЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ I. Потребность в кормах, на год, период, день.
2. Объем работ, выполненных исполнителем:
ФАКТИЧЕСКИЙ И ПРОЕКТИРУЕМЫЙ БАЛАНС, СТРУКТУРА, ЗАТРАТЫ И НОРМАТИВЫ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ СМЕНЫ ИЗУЧАЕМОГО ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА ПО ЖИВОТНОВОДСТВУ _________________ Наименование процесса
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|