Комментарий волхва по изучению и шлифованию слов
Комментарий волхва по изучению и шлифованию слов
" Это именно воссоздание образов. Каждый накатывает свой образ божества на носителе слов, и на ритуале каждый на тонком плане выносит на прочтении в пространство свой выношенный образ-мыслеформу, так чтоб она была созерцаема для всех, так выстроится наш рукотворный тонкий план, с которым далее я смогу провести чудные вещи. И бой в таком пространстве пройдёт как в сказочном действии, и каждый через тонкую структуру своей мыслеформы получит свой собственный канал восприятия надчеловеческой энергии, которая зародится в бою. Каждый читающий должен понять, что он будет сознательным строителем тонкого плана ритуала, в храме которого и будет явлено божество".
Как работать со стихами и словами
Для вынашивания выбранной вами мыслеформы лучше создать что-то типа тонкой " материнской утробы", в которой она может спокойно пройти все необходимые этапы развития, чтобы родиться в силе на самом ритуале. Это пространство в вашем сознании, выделенный участок в доступном вам сегменте (эфирном, астральном) тонкого плана. После того как обратясь к себе вы точно определите свою роль в предстоящем действии, вам следует поместить её как зародыш мыслеформы в свою " утробу". Речь идет не только о словах, у вашей роли может не быть слов. Могут быть только какие-то внешне выраженные действия, или не быть и их. Например, вы только подносите требу, или стучите в барабанчик, или стоите весь ритуал. Это тоже мыслеформа, которую следует выносить, оживить, наполнить силой и смыслами, душой, посвящением, и потом родить. Еще очень важно встроить ее в общую канву действия, увидеть ее (свое) место в Едином Целом, всем существом переживать и понимать, что именно вы делаете, кому (какому божеству, стихии, и т. п. ) посвящено и принадлежит ваше действие. Все это – разные сегменты Живого Храма Церемонии.
Не следует обращаться к " утробе" в нечистой атмосфере, лезть в нее в повседневной жизненной суете, лезть в нее часто. То есть, не надо повторять слова славлений, прокручивать последовательность своих действий наспех, в маршрутке, где-то урывками, или, наоборот, часами, как заведенный. Это сакральное храмовое пространство, в котором вынашивается ваша новая жизнь в новом мире. Обращаться к нему нужно спокойно и осторожно, в чистой медитативной атмосфере внутреннего служения и высокого уровня сознания. Для " зачатия" и формирования " утробы", и помещения туда своей части общего целого – проведите отдельную медитацию на том уровне, который вам доступен, опираясь на все полученное вами в ходе занятий. Далее поддерживайте и питайте её рост. Для этого можете, если почувствуете необходимость, проводить специальные медитации, направленные именно на это. Можете осторожно обращаться к " утробе" после своих традиционных медитаций, в чистой атмосфере свершившегося своего внутреннего служения, спокойно наблюдая все чувства, мысли, ощущения, которые будут проплывать во внутреннем пространстве. Может, вам захочется пойти в лес и читать слова там, на разные лады, вглядываясь в природные ландшафты, воскрешать в пространственном воображении запомнившиеся строчки, переживая глубинные смыслы написанного. Или встать на какой-нибудь поляне без слов, созерцая себя осознанно стоящим на ритуале. Может быть, что угодно. Главное – все должно делать в чистоте внешней и внутренней. Не торопитесь, но и успевайте. В книге волхва " Веда. Постижение Руси" представлены 2 формы медитации для выхода в тонкий план стихов, славлений. Можете воспользоваться данными там рекомендациями. Кратко:
1) Создать " рабочее состояние" (технике за год занятий уже все обучены), в котором после прочтения стиха вы сможете ощутить совсем новый, свежий эмоциональный фон, или, может быть, почувствовать совсем другое измерение чувств. 2) Вы берете текст и читаете его вслух, и вы, прочитав его раз, начинаете чувствовать, как его правильно надо читать. Вы можете прочитать его еще раз про себя с той интонацией и расстановкой, какую вы интуитивно почувствуете. И вот эта самая интуиция уже сможет стать ключом. Вы сможете услышать внутреннее звучание этого текста, а это и есть веда. Так открывается канал в тонкий мир. Тонкий мир настойчивостью берётся, либо знанием тайны, а тайна в сердце. 3) Вы берете одну по смыслу законченную фразу, или строку из стихотворения, прочитываете несколько раз, и ждете, пока возникнет полное законченное представление того, что вы прочли. Мы прочитываем одну фразу и, концентрируясь на ней, по каналу концентрации запитываем ее материей мысли и чувства. Сама фраза – каркас, а материя мысли и чувств, заполнив пространство, станет гранями. Такая форма концентрации с открытым чувством и умом выстроит тонкоматериальный кристалл пространственной мысли. И тогда через кристалл пространственной мысли вы будете спокойно созерцать панораму фрагментов Небесной Руси и её ландшафтов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|