Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дополнительные моменты. Приложение 2. Треба к ритуалу. 14. Сибирские йоги. Лето 2013.




Дополнительные моменты

 

1) Всем, кто берет на себя обязательство произносить какие-либо ритуальные слова, но не уверен в твердости своей памяти и возможном эмоциональном состоянии – заранее на всякий случай подготовьте маленькую, никому кроме вас не заметную шпаргалку. Лучше тихонько подглядеть, чем тупо зависнуть на ритуале. Кроме того, имейте в виду, что психо-эмоциональное состояние человека на ритуале сильно изменяется. То, что вы выучили в обычном состоянии сознания, может совсем не вспомниться в поле сознания ритуала. Поэтому повторите слова тысячу раз, произносите их с душой, чувствуйте то, куда они обращены, отработайте технику и интонацию произнесения. Повторяйте их после своих индивидуальных и групповых медитаций, чтобы закрепить в сознании, приближенном к ритуальному.

2) Видеосъемку ритуала организует Марина. Камера и тренога находится у Витали. Оператору нужно разобраться с настройками камеры, подготовить флешки (предусмотреть, чтобы на все хватило памяти).

3) Ближе к самому ритуалу организовать выезд по сбору дров, обновить цветные ленты на капище. Провести генеральную репетицию. Владимир.

Обо всех ваших изменениях, дополнениях, вопросах сообщайте ответственному за проведение ритуала Алексею.

 

Приложение 2. Треба к ритуалу

Мокошь:

Клубок шерстяных ниток. 2 небольших клубка красного и зеленого цвета.

Каша. На свое усмотрение, можно из нескольких злаков. В небольшой красивой миске и с ложкой. Можно деревянную миску и ложку.

Ленты. Красная, зеленая, оранжевая. По 1 шт. Длина – 2 м.

Пшено. Небольшая миска (объемом со стакан).

Яблочки. Если среднего размера, то 3 шт. Если совсем небольшие, то в мисочке россыпь. Спелые, наливные. Желательно местные, можно ранетки со своего огорода.

Ягоды. В соответствующей по красоте небольшой миске (объем не более 2 стаканов) ассорти из наших сибирских ягод.

Велес:

Кедровые орехи сырые. В деревянной миске (объемом со стакан).

Хлеб черный. Маленький, круглый.

Молоко коровье деревенское. Маленький кувшинчик (глиняный или деревянный).

Мёд темного цвета. Не густой. В деревянной плошке (примерно 100 гр. ) с деревянной ложкой.

Пиво темное живое. В чарочке (объемом со стакан).

Овёс. В деревянной или соломенной плошке (объемом со стакан).

Цветы полевые.

 

Сварог:

Пироги сладкие. С любой сладкой начинкой. Любой формы. Небольшого размера (если пирожки), но любого количества (на прасад пойдут). Можно и большой сладкий пирог. Предусмотрите соответствующую по красоте и размеру (небольшую) миску для кусочков пирога, или пирожков, что на требу пойдут.

Хлеб белый. Маленький. Круглый.

Блины.

Сыр белый домашний. Небольшой кусок в чистой тряпице.

Ватрушки. Небольшого размера, несколько штук на требу (остальные можно на прасад).

Творог деревенский. В небольшой миске с ложечкой.

Сладости самые разнообразные (можно наши советские леденцы на палочке, пряники фигурные, конфеты, и т. п. ). Очистить от обертки, и все в небольшую красивую вазочку сложить. На требу небольшое количество, остальное можно на прасад.

Перун:

Каша гречневая с маслом. В небольшой металлической блестящей чашечке и с соответствующей ложкой.

Мёд липовый золотого цвета. Не густой. В металлической чашечке (примерно 100 гр. ) с металлической ложкой.

Вино красное.

Яйца вареные крашенные. Золотого, серебряного, красного, желтого цветов. В соответствующей миске.

Квас. В небольшом кувшинчике.

Пшеница. В деревянной плошке (объемом со стакан).

Обратите внимание, все емкости должны быть небольшими, иначе треба не поместится на подносы. Тот, кто готовит требу, самостоятельно подбирает и рекомендуемую емкость для неё.

 

14. Сибирские йоги. Лето 2013.


[1] Дополнительно по теме " плотностей" рекомендуем ознакомиться с информацией из главки " Тэйваз" книги Виталия Таванова " Алхимия матепития или первые ступени йоги".

[2] О предшествующих событиях см. книгу автора – " Духовная работа на Руси. Из первых уст".

[3] Как сам Виталя ещё писал о церемонии алхимического матепития: " Войдя в контакт с матэ мы обнаружили, что матэ подпитывает физику практически на уровне хатха-йоги, энергетику на уровне мягкого цигуна, а психика становится восприимчивой к формам раджа-йоги. Таким образом, стала возможна комплексная проработка всех тел (тонких и плотных) за минимально потраченное время, плюс... А что мы делали – мы просто проводили время за очень приятным и эстетичным занятием коллективно и самостоятельно.

Матэ, имея мистический дух, свободно развязывало тугие узлы прошлой кармы, расширяло сознание, и давало целостное восприятие своей жизни как факта, а затем и силы для изменения неблагоприятных ситуаций. Так вот мы и подсели на матэ".

[4] О проблематике демонических подключений в духовных практиках см. здесь: " Когда Боги смотрят в глаза: демиургическое преобразование пространства" и " Служение Богам в ритуальной чистоте и на демонических подключках: наглядная разница".

[5] Снегирь, Кресень – жрец московской родноверческой общины. Друг и ученик Виталия. О Снегире см. в книге " Веда. Постижение Руси. Начало XXI века", главы " Коло", " Посох жреца".

[6] Имеется в виду традиция знаковой медитации. Об этом см. здесь: " Знаковая медитация и ее основатели Д. П. Максин и Ю. Е. Соломин: взгляд со стороны и с перспективой".

[7] Таловские чаши – известковые образования в форме чаш, наполненные водой. Государственный памятник природы в Томской области, в 40 км. к юго-востоку от Томска, близ истока речки Таловка. В нескольких километрах от чаш находится дача автора. О роли этого места в моей судьбе см.: " Путь к божественной Любви, держась за подол Матери Мира. Часть 1: Таловские чаши".

[8] В практиках концентрации и медитации очень помогают камни. Как лучше воспользоваться силой и помощью этих союзников см. здесь: " Медитация с камнями".

[9] Имеется в виду Хайдакхан Бабаджи.

[10] В йогической традиции алхимии матепития такой предмет традиционного матепития как бомбилья (бамбилья, бамбила, или просто труба) имеет важное значение. Так как в нашем случае бомбилья есть материальная проекция центральной оси и святая святых йоги – Сушумны. О работе с бомбильей-сушумной на примере автора см. здесь: " Алхимическая бомбилья для матепития из электрума с платиной: Уран и космический дэн".

[11] См. видео " Чур Световита на горе Всебожья".

[12] Яр или Ярское – село недалеко от южной границы Томской области, на правом берегу реки Томь, на расстоянии 31 км. к югу от Томска. Рядом с ним находятся три памятника природы Томской области: лесной парк у села Яр, геологическое обнажение камень " Боец" и скала " Аникин камень". Также в народе известен и почитается источник неподалеку от камня " Боец".

[13] Имеется в виду славянский Кологод и его 4 главные точки-даты: 2 равноденствия и 2 солнцестояния. В данном случае, соответственно, речь идёт о медитации на точку зимнего солнцестояния.

[14] Мой отец (Кривошеев Виктор Владимирович) – учёный, инженер-конструктор, механик. Закончил Томский Политехнический Институт, потом там преподавал. В советское время работал на оборонку. В 90-х годах занимался проблемой экологии Севера (после деятельности нефтянки). Разработчик разных интересных устройств и механизмов. Вообще очень много можно про него рассказать. Некоторые свои грани он сам раскрыл здесь: " Сказки деда Семёна. Часть-1: Сибирский тумень Лютый".

[15] Шри Чинмой – духовный учитель, стоящий первым в нашей парампаре. См. статью Виталия " Шри Чинмой – Аватар Русской Йоги".

[16] Существует аудиозапись этой медитации. Прослушать её можно здесь: " АЛХИМИЯ МАТЕПИТИЯ. Занятие - 4. Мандала из камней (7 чакр)".

[17] Об этом см. книгу автора " Духовная работа на Руси. Из первых уст".

[18] См. видеоролик по этому бою – " Ритуальный бой на церемонии Перуна".

[19] См. видео по этой тренировке – " Подготовка к ритуальному бою на церемонии Перуна".

[20] См. видеосюжет – " Чур Световита на горе Всебожья".

[21] См. видео – " Подготовка русскими людьми ритуала Перуна".

[22] См. видео – " Явление Перуна народу в образе коршуна накануне ритуала".

[23] Позднее, в мае 2014 года Виталя написал по теме чуров отдельную статью: " Эволюция богов: от печальной агрессии чуров неоязычества к красоте и славе Русских Божеств". В ней рассказывается в частности и про упомянутый чур Перуна для московских жрецов-родноверов.

[24] Сам Виталя дал такой комментарий по поводу этого рисунка: " Поскольку в процессе алхимического матепития происходит процесс очищения первоэлементов (земля, вода, огонь, воздух, эфир) и раскрытие энергетических центров – чакр, а калебас является прототипом тонкого тела человека, то эти моменты нашли вот такое выражение в рисунках. А гусеница-калебасница – это мной подсказанная тема. Каждый матеман является некоторого рода гусеницей-калебасницей, пожирающей лист матэ, но каждый истинно калебасящий в процессе алхимического матепития высвобождает бабочку-душу от оков иллюзии-материи. Это по сути дела наша центральная тема-символ".

[25] Больше о тайцзицюань и других психофизических практиках см. в Интернет-журнале " Пятая Веда" – " Психофизическая практика. Хатха-йога. Тайцзы-цюань. Чайная церемония" (п. 2. 5. ).

[26] Имеется в виду книга – " Веда. Постижение Руси. Начало XXI века".

[27] Когда вместо одежды для медитации практик использует отрез натурального шёлка, достаточного размера, чтобы целиком им обернуться.

[28] Об этом, а также вообще о проблематике и сложностях духовной работы на Руси см. книгу автора – " Духовная работа на Руси. Из первых уст".

[29] Мирослава – дочь Виталия и Эльвиры.

[30] Существуют аудиозаписи этих занятий. Прослушать их можно здесь: " АЛХИМИЯ МАТЕПИТИЯ. Занятие - 1. Организация физического процесса" и " АЛХИМИЯ МАТЕПИТИЯ. Занятие - 2. Развитие энергетики".

[31] Имеется в виду книга " Последние ступени йоги: техническое описание (14 лунных движений вглубь духа Земли)".

[32] Об этом см. книгу автора " Духовная работа на Руси. Из первых уст".

[33] Это наш легендарный мате тех времён – дешёвый и резкий мате от компании " Nadin". Продавался в килограммовых серебристых пакетах на Дзержинском рынке. Некоторые его называли ещё " солдатским мате".

[34] Имеются в виду события, описанные в книге автора " Духовная работа на Руси. Из первых уст".

[35] Шри Мунирадж (преемник Хайдакхан Бабаджи) в 2011 году приезжал в Москву, и Снегирь был на его даршане.

[36] Имеется в виду книга Виталия " Веда. Постижение Руси. Начало XXI века". В 2010 году, в силу некоторых обстоятельств, я издал её под своей фамилией, за свой счёт, тиражом 300 экз.

[37] Было такое объединение молодёжных организаций, клубов, клубных сообществ. Возникло в Томске осенью 2007 года. Я был там сопредседателем.

[38] Позднее мы выложили в YouTube запись этого выступления – " Концерты Temple Song Hearts 1991 года в России".

[39] К этому самоощущению Виталий дал такой развёрнутый комментарий: " Тут в твоих описаниях на самом деле немного всё проще. Просто с тебя слетела скорлупа заштукатур­енная, и ты получил восприятие­ без скорлупы. Но переживани­е было от начало негативное­, ибо по условиям боя победивший­ забирает силу духа побеждённо­го. То есть, дух был, а силы воспринима­ть у тебя не было. Наших общих усилий хватило, получить луч центрально­го Солнца именно нашей локальной Вселенной, ­ то бишь того квазара, по которому выравнивае­тся ось Земли 21. 12. 2012.

Понимаешь, во многом русский человек так устроен, что он просто не может себе представит­ь, что он может что-то не видеть, или не понимать. Он изо всех сил будет строить муляжи виденья и понимания, ­ восприятия­ и знания. Но на самом деле реальное виденье и понимание стоит совсем других усилий, и требует совсем других сил, на зарабатыва­ние которых у русского человека всегда не хватает ни времени, ни сил, ни понимания. Потому как все силы и время тратятся на муляжи и штукатурку­. И дело даже не в том, что 3 часа утром и 3 вечером. Можно даже и по полтора часа утром и вечером, но только эти практики требуют тотальной и постоянной­ смерти.

Тут просто слетела скорлупа, и пока её нет нужно просто осознавать­, пользуясь моментом, на том уровне энергии, который имеется. У нас у всех был Перун, поэтому и на пониженной­ энергетике­ был взят очень хороший опыт. А потом неизбежно нарастание­ новой скорлупы. Она практически­ растёт сразу же с того момента, как слетает предыдущая­, ибо психика чувствует себя обнажённой­ неуютно. Она начинает строить заново свою реальность­. Это неизбежно, потому что энергетика­ человека понижена. Её не хватает, чтобы смотреть на реальность­ такую, какая она есть. Именно для этого и разработан­ы психоэнерг­етические практики, которые повышают уровень энергии до состояния прямого взгляда, а скорлупа сама ссыпется, как следствие. Поэтому тут на резерве далеко не уедешь, в любом случае нужна дисциплина­, и практика, повышающая­ уровень энергии. Способ групповой работы и церемониал­ьная практика дают возможност­и максимальн­о поднимать уровень энергетики­-виденья на определённ­ые моменты, которые потом дают возможност­ь выстраиват­ь стратегию жизни (для человека, не способного­ к реальной психоэнергетической практике), но и эти способы, как ты видел, требуют высокой этики и дисциплины­, но, конечно, не сравнимых по уровню с психофизик­ом-практиком одиночкой. Ну, а если ты хочешь ещё и изменить мир, и других как-то подтащить, ­ то тут однозначно­ должен быть уровень практика одиночки, потому как все движения вокруг ты корректиру­ешь именно собой, выработанн­ой энергией, или включаешь управляющи­е силы, которые тоже доступны только одиночке. Жрец – это тоже уровень одиночки. Одиночка – это в плане самостояте­льной работы в психофизик­е. В любом случае, одиночка должен быть в школе и на луче учителя, если только он сам не учитель (ур­овень волхва)".

[40] Позднее в YouTube мы разместили видеозапись этого боя – " Церемония Перуна 2012 г. Ритуальный бой. Раунд-1". А также Раунд-2 и Раунд-3.

[41] Сценарий нашего ритуала Перуна и список треб см. в конце этой книги – Приложение 1 и Приложение 2.

[42] Позднее в YouTube мы разместили видеозапись этого посвящения жреца – " Ритуал Перуна 2012 г. Церемония посвящения жреца".

[43] Позднее в YouTube мы разместили видеозапись этой огненной церемонии призыва Перуна: " Огненный ритуал Перуна 2012 г. Церемония и медитация".

[44] Комментарий автора из 2021 года: " Время тогда было сложное, пограничное, накануне известного " Перехода-2012", и бился я за то, чтобы Переход сей для Земли-Матушки в своих наиболее мягких сценариях реализовался, гладко свершился. Так что нужна была только Победа, одна на всех. Сегодня, спустя 10 лет, я могу сказать, что тогда в 2011 я реализовал и познал ЯН-скую сторону Перуна, его Победу – это был чистый, яркий, прямой свет золотого Солнца. Я взлетел ввысь. А перуновский ритуал 2012 года поставил меня лицом к лицу с его ИНЬ-ской стороной, с необходимостью принятия и познания Поражения – в ритуальном бою того года я потерпел поражение. В своём само- и мировосприятии я упал на дно.

Восемь лет у меня ушло на то, чтобы сначала ассимилировать опыт Поражения (опыт побед обычно мы принимаем легко, гораздо сложнее обстоит дело с поражениями), а затем осуществить синтез обоих опытов, этих двух сторон Господа Перуна, ЯН и ИНЬ, и выйти на состояние ДЭН – объемлющее единство, недвойственность сознания за рамками противоречий. Да, время ушло много, но и ритуалы были настоящие, вещи происходили судьбоносные, глобальные.

Теперь я вижу и понимаю, что истинная Победа – это именно ДЭН! Война как и Жизнь не может состоять из одних побед или поражений, всегда случается и то, и другое. В конечном же итоге истинно побеждает тот, кто сумеет вместить в себя все эти грани опыта и выйти за его пределы, за пределы самого себя и всех этих земных человеческих рамок, ограничений, представлений к своему ПОДВИГУ!

Почему мы помним Великую Отечественную Войну? Почему для нас это великий Праздник? Почему до сих пор такое влияние оказывает на нас, даже на наших современных детей, этот опыт? Почему до сих пор слёзы на глазах и душа воспаряет куда-то ввысь даже от нескольких нот тех песен, нескольких кадров кинохроники, нескольких слов тех бойцов? Потому что тогда русским-советским народом и была одержана такая перуновская истинная Победа, Победа-ДЭН. И в тонком поле народа был зафиксирован этот факт глобального само- и миропреодоления. Был зафиксирован факт свершённого человеком Земли Подвига!

Мой текст про Перуна 2011 года был во многом пророческим, я заметил это сейчас, когда вспомнил про него и перечитал, спустя столько времени. Уже тогда батюшка Перун всё мне объяснил, предупредил, что и как будет в дальнейшем, передал необходимое знание, но воспринять я смог тогда только очень небольшой его кусочек и очень односторонне. Осознать целиком и наполнить это знание реальным жизненным опытом мне предстояло в последующем самому. Господи Перуне Слава! "

[45] В 2016 году автор провёл своё исследование лунного круга, результаты которого оформил в книгу – " Практика лунных дней, или Луна от сердца к сердцу".

[46] Имеются в виду книги " Веда. Постижение Руси. Начало XXI века" и " Последние ступени йоги: техническое описание (14 лунных движений вглубь духа Земли)".

[47] Об этом см. книгу автора – " Духовная работа на Руси. Из первых уст".

[48] См. серию публикаций в Интернет-журнале " Пятая Веда", начиная со " Сказки деда Семёна. Часть-1: Сибирский тумень Лютый".

[49] Ещё больше знаковых и красивых фотографий с этой церемонии см. здесь – " Храм Световита 2014 – огненная церемония на нижнем луче великой Свастики", и " Часть 2".

[50] О Чёрной Луне автор позднее провёл отдельное исследование – " Истина Чёрной Луны (Лилит). Йогический взгляд на тему".

[51] Позднее мы выложили в YouTube запись этой церемонии – " Огненный ритуал Даждьбога. Ритуальный бой и церемония".

[52] Насчёт астрала следует сделать уточнение. Может сложиться впечатление, что к астральному плану автор относится негативно. Однако это не так. Автор против не астрала, а залипания в нём! Астральный план, считай, бесконечен, там есть свои уровни, и вверх, и вниз, есть свои зоны, кластеры, некоторые очень высокие. Это буквально целый мир, целая вселенная, там есть свои аналоги всего, в т. ч. и " души", если можно так сказать. Астральный план – это не плохо. Плохо то, что он из прослойки, которая призвана принимать токи свыше, обрабатывать и передавать адекватно сюда к нам, превратился в некое самосущее образование, в нечто наподобие экрана. Абсолютное большинство ченнелингов – это как раз работа в разных зонах-уровнях астрала. В чём отличие здесь от реальных духовных традиций? В том, что в них есть работающие каналы-пути сквозь этот план, и по ним без потерь и искажений в принципе можно выйти на более высокие планы. Только это не просто. Вообще ничего здесь не просто.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...