Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Стр.13 ПЕРВАЯ  КНИГА  АДИ  ШАКТИ  




Стр. 13                ПЕРВАЯ  КНИГА  АДИ  ШАКТИ  

                    Е. С. Шри Матаджи Нирмала Деви

                                                    Киев 2016

 

Первая Книга Ади Шакти.

Перевод с английского Ю. B. Добровольского. - К., 2016. - 288 с.

©2016: Е. С. Шри Матаджи Нирмала Деви

©Ю. В. Добровольский, перевод с английского 259

                                                     

Эта книга является незаконченным трудом и не была отредактирована ее Автором, поэтому над этим изданием работал Издательский Комитет Сахаджа Йоги

                                                                       ❧

Содержание

Предисловие. .................................................................................................. 4

Глава 1. Творение, Вечная Игра. ................................................................... 6

П ервая Стадия Творения.................................................................................. 6

В ерховное Существо, Пуруша.......................................................................... 6

В торая Стадия Творения................................................................................... 8

Т ретья Стадия Творения................................................................................... 9

З вук Пранавы................................................................................................. 10

Т ри Аспекта Бога Всемогущего как Парамешвары.......................................... 12

С адашива....................................................................................................... 12

Х иранъя Гарбха (Праджапати)...................................................................... 13

В ирата                                                                                                        13

Э нергии Изначальной Матери........................................................................ 14

Э нергия Махакали (Шивани).......................................................................... 15

Э нергия Махасарасвати (Хиранъя Гарбхини)................................................... 15

Э нергия Махалакшми..................................................................................... 15

Э нергия Парамешвари.................................................................................... 15

Э нергия Пранава............................................................................................ 15

Ч етыре Стадии Творения................................................................................ 16

С отворение Трех Настроений (Гун)................................................................ 17

С отворение Вираты........................................................................................ 18

В ертикальные Силы (Ади Кундалини)............................................................ 18

С отворение Шри Ганеши............................................................................... 19

Глава 2. Божественные Инкарнации - Послы Бога. .................................... 22

И нкарнации Вишну....................................................................................... 22

Глава 3. Эволюция. ...................................................................................... 29

С отворение Материи...................................................................................... 29

Человек - Физическое Существо..................................................................... 32

Глава 4. Поиск Человека. ............................................................................. 32

Глава 5. Подсознательное и Коллективное Подсознательное …………..... 36

Плохие Люди …………………………………………………………………………38

Обычные Люди............................................................................................... 38

Высшие Люди................................................................................................ 38

И нкарнации................................................................................................... 38

Глава 6. Тантризм. ....................................................................................... 50

К орни Тантризма........................................................................................... 56

Глава 7. Хатха Йога и Раджа Йога. .............................................................. 62

Х атха Йога..................................................................................................... 62

Р аджа Йога..................................................................................................... 63

Глава 8. Сахаджа Йога. ................................................................................ 64

Глава 9. Сотворение Кундалини в человеческих существах. ............... 68

В хождение Кундалини в человеческий плод................................................... 69

А втономная нервная система.......................................................................... 75

Р азвитие эго и суперэго................................................................................. 76

Н адсознательная активность........................................................................... 77

Глава 10. Центральный путь поддержания. ................................................. 78

Поддержание Божеств и их Чакры.................................................................. 79

Глава 11. Чакры и Сплетения. ..................................................................... 80

Муладхара...................................................................................................... 80

Свадхистхан................................................................................................... 81

Манипур или Набхи....................................................................................... 81

Анахат или Хридайя....................................................................................... 81

Вишуддхи...................................................................................................... 82

Агния                                                                                                         83

Сахасрара....................................................................................................... 83

Глава 12. Муладхара Чакра. ........................................................................ 83

Функционирование Муладхары Чакры............................................................ 85

Первый лепесток............................................................................................ 86

Второй лепесток............................................................................................. 86

Третий лепесток............................................................................................. 87

Четвертый лепесток ……………………………………………………………….. . 87

Функции Муладхары Чакры........................................................................... 91

Свастика и Крест.......................................................................................... 106

Глава 13. Свадхстхан Чакра. ...................................................................... 107

Глава 14. Энергии Ади Шакти и Три Гуны. .............................................. 110

Материальная Энергия.................................................................................. 110

Энергия Махасарасвати................................................................................. 111

Энергия Существования............................................................................... 114

Энергия Махакали........................................................................................ 114

Энергия Поддержания.................................................................................. 115

Энергия Махалакшми................................................................................... 116

Сотворение Элементов................................................................................. 116

Земля                                                                                                        116

Вода                                                                                                         117

Свет/Огонь................................................................................................... 118

Воздух                                                                                                      119

Эфир/Небо.................................................................................................... 119

Приложение 1. ............................................................................................. 120

Дополнительные рисунки Шри Матаджи

Приложение 2. ............................................................................................. 127

Объявление Шри Ади Шакти........................................................................ 126

Комментарии Шри Матаджи о Её книге....................................................... 126

О науке                                                                                                    127

Сотворение Вселенной................................................................................. 128

Как Шри Ади Шакти сотворила вселенную, в которой мы живём...................... 129

Иди твори!................................................................................................... 130

Что такое Валая?........................................................................................... 132

Человеческое существо было сотворено из амебы, или амеба была сотворена из

всех элементов............................................................................................. 132

Они становятся Чакрой в Моём Теле............................................................. 133

Вы можете видеть Сахасрару как пучок горящих языков пламени ……………. 134

Кальки ………………………………………………………………………………. 135         

Три Грантхи................................................................................................. 135

Душа и Дух.................................................................................................. 136

Адам и Ева................................................................................................... 139

Энергия Кундалини...................................................................................... 140

Всё так прекрасно сделано............................................................................ 142

Как это решалось.......................................................................................... 142

Открытие Сахасрары..................................................................................... 143

Чакры над Сахасрарой.................................................................................. 144

География Вираты........................................................................................ 145

                        ❧

Список рисунков, упомянутых в тексте

Рис. 1                                                                                                         13

рис. 2                                                                                                         39

рис. 3                                                                                                         39

рис. 4                                                                                                         57

рис. 5                                                                                                         38

рис. 6                                                                                                         96

рис. 7                                                                                                         54

рис. 81                                                                                                        65

рис. 9 Отсутствует

рис. 10                                                                                                       70

рис. 11                                                                                                       72

рис. 12                                                                                                       73

рис. 13                                                                                                       86

рис. 14 ……………………………………………………………………………….. 132       

                                      Рисунок 9 отсутствует.

 

                    Предисловие к Неоконченной Рукописи Шри Матаджи

2 декабря 1979 г., в начальный день Рождественского поста в христианском (католическом) календаре, в день полнолуния, Её Свя­тость Шри Матаджи Нирмала Деви впервые сделала знаме- нитую де­кларацию о Себе: «Я Та, Кто должна спасти человечество».

Те, кто присутствовал там, помнят торжественность и тишину в тот день, смотря на частички пыли, танцующие в спокойствии лучей солнца, падающих через окно в ашраме на Доллис Хилл. И именно в этот день Мать раздавала первые экземпляры « Пришествия », которое было от­печатано в Индии и доставлено сюда. «Пришествие» было первым опубликованным значительным произве-дением о Сахаджа Йоге.

Мало кто знает, что оно начинало свою жизнь как вступление к книге, которую Шри Матаджи в то время писала, и эта самая книга послужила вдохновением для многого из её содержания. Один из 7-и первых западных йогов вспоминает: «Мать вставала в 3 часа утра и говорила мне, что Она пишет Свою Книгу, но не давала никаких ука­заний относительно её дальнейшей публикации». Дорогой читатель, это Книга, которую Шри Матаджи написала, и в отношении издания которой, в конечном счёте, никогда не давались никакие указания.

Возможно, когда вы будете читать её, вы поймёте, почему это было так. Эта книга является в боль-шей мере поддержкой в медитации для тех, кто уже признал Её Пришествие, чем информативный текст для постижения новой информации.

На основании исходного списка глав можно судить, что рукопись не была завершена. Мать гово-рила в то время, что эти ненаписанные главы не были приоритетом, так как Ей нужно было зани-маться более важными вещами.

Позднее Шри Матаджи изложила Свои учения в книге «Метасовременная Эпоха».

Также в тексте есть намеки на то, что Мать, возможно, плани­ровала написать более подробно о конкретных Чакрах; однако, это произведение едва ли можно назвать «неполным» в его описаниях и захватывающем масштабе. Первые главы - это история Творения, написанная Той, кто присутст-вовала при Его Начале.

Тогда как Шри Кришна открыл Арджуне тонкую Природу Космоса в видении Вираты, никакая иная Инкарнация никогда не писала тако­го объясняющего труда. Готовы ли мы постичь величие этого посла­ния? Никто на Земле не мог бы написать этой книги. Ни священник, ни лама, ни муф-тий, ни поэт, ни физик, ни доктор. Она интуитивная и неуловимая, и её можно воспринимать долж- ным образом только в сочетанииБуддхи (интеллекта) сБхакти (посвящением).

В одном месте Своей Книги Она говорит: «Знание, которое вы­ражается в этой книге, является суб-ъективным по природе, следова­тельно, его нужно понимать под субъективным углом». Мы пони-маем это так, что оно только тогда может быть постигнуто, когда находится в связи с основным субъектом, которым является Собственный Дух; то есть, в состоянии медитации и благодати. И это может поместить нас туда, если наше сердце открыто. Это не та информация, которую можно изучить, но это внутреннее знание, приходящее от прямого испытания как мы любим нашу Вечную Мать!

Шри Матаджи диктовала Свои слова на кассетную ленту в конце 70-х и начале 80-х годов, и это перепечатывалось на старинном компьютере (в те дни не было текстового редактора Microsoft Word). Потом сохранялось на дискетах и было более или менее завершено в его последнем извест-ном виде к 1982 г. Машинописные копии оше­ломляющей главы о Муладхаре циркулировали в коллективе доволь­но давно, но йогам, которые видели её, сообщили, что её публикация не была официально разрешена.

В конечном счёте, две основных рукописи и фрагменты других сохранялись на жестких дисках у очень немногих старых йогов. Не­сколько раз подавались просьбы к Е. С. Шри Матаджи разрешить публикацию этого труда, но окончательного разрешения никогда не было получено. Для тех, кто был близок к этому проекту во время написания, было очевидно, что Мать беспокоится, что люди могут начать другую религию, используя Её Книгу. Оригиналы этих руко­писей хранятся в музее замка в Кабелле в Италии, и в Пратиштхане в Индии.

Этот текст появился в неутверждённой форме на нескольких веб­сайтах, что может рассматривать- ся как сомнительная инициатива с учётом того, с какой осторожностью автор обращалась с этим тек­стом. После многих обсуждений NIPC и Центральный Комитет ре­шили, что теперь предпочти-тельно опубликовать полностью отредак­тированную и изученную редакцию для блага серьёзных искателей, которые достигли определённого уровня реализации и понимания, и в формате, подоба- ющем красоте и важности её содержания.

Были проведены всесторонние консультации в отношении ориги­нальных откорректированных вручную черновиков, и в некоторых случаях написанных от руки страниц, и там, где были пропус- ки в ка­ких-либо текстах, они были заполнены с этих черновиков и других рукописей. Насколько это может быть известно, это, таким образом, является окончательной версией конечного текста Матери, каким Она подразумевала его.

В ходе работы с презентацией этого великолепного текста, мы мог­ли столь мощно ощущать прох- ладный ветер любви и благословения, текущий в наших жизнях, и подобно столь многим йогам мы пережи­вали чудесные «совпадения» и благословения, которые многие назы­вают чудесами. Но в таком случае, как вы будете читать в этой книге, жизнь сама по себе есть не что иное, как Чудо Бога.

Члены NIPC и Издательского Комитета Фонда выражают свою бесконечную благодарность Шри Матаджи Нирмале Деви за сообще­ние этого чрезвычайного видения и смиренно просят Её разре-шения поделиться им с теми, кто ищет Её знания и руководства.

 

&

 

            Творение, Вечная Игра

Творение - это Вечная Игра Божественной Силы (Парабрахма, Тотальность). У Парабрахмы есть два космических состояния: Бодрствование и Сон. Когда Парабрахма находится в бодрству­ющем состоянии, имеет место Его проявление в Творении; когда Он в состоянии Сна, вся Его деятельность растворяется в Абсолютный Нуль (Шунъя) и творение перестает существовать. Это состояние без движения и полной энтропии. В этом состоянии всё, что создано - материальное и нематериальное - растворено в Единой Абстрактной Энергии, которая есть Парабрахма. Это состоя- ние существования, просто бытия, но оно подобно объекту, лишённому какого бы то ни было света для его отражения. Все человеческие, нечеловеческие, суперчеловеческие и недочеловеческие эле-менты растворяются в Парабрахме, когда Он останавливает драму творения, играющуюся единст- венно для Его удовольствия и забавы. Таким образом обра­щается этот цикл от состояния небытия Парабрахмы к Его полному проявлению в качестве самого творения.

Долго бушует полемика относительно Начальной Точки Творения. Если осознать, что Вечность является самой Сущностью Парабрахмы, то эта полемика может быть легко разрешена. Когда чело-век находит­ся в состоянии сознания, он активен, его личность проявляется в его работе и его тала-нты выражаются. Но когда он спит, он абсолютно неактивен и выражение его личности отходит в его существо.

Процесс творения можно сравнить с процессом того, как семя прорастает и становится деревом, а достигнув полной зрелости, вновь становится семенем. Божественная Сила (Парабрахма) ста­новится Первозданным Семенем (Брахма Биджа) перед тем, как Он начинает Свою деятельность. Творение является проявлением этого семени, которое сходно с безупречным кристаллом, у кото-рого все грани совершенны.

 

                                            Первая Стадия Творения

Первозданное Семя (Брахма Биджа) разделяется на две части: одна - это Семя, а другая - Его Энергия прорастания. В этой пьесе творения Семя - это Зритель, а Его Энергия прорастания создаёт спектакль. Если бы мы разделили кристалл на его ядра и грани, то это было бы такой кон-цепцией. К сожалению, в материальном мире это сделать невоз­можно. Таким образом, формиру- ются две личности: Бог (Парамешвара) и Его Энергия (Маха Шакти). Они существуют как: Верховное Су­щество (Пуруша) и как Материнская Энергия Творения (Пракрити, или Святой Дух). Они являются Изначальным Отцом и Изначальной Матерью, нашими Божественными Родителями.

В Своей форме Семени, Парабрахма пребывает в спящем состоя­нии, покоясь в таких условиях миллионы лет (Кальп). Отделение од­ного от другого происходит только после пробуждения Пара-брахмы из Его состояния космического сна. На рис. 1 «S» обозначает Боже­ственное Семя.

С пробуждением Парабрахмы, Его Энергия пульсирует в активно­сти, пробуждая в семени волну Божественной Любви. Эта пульсация создаёт Первозданный Вибрирующий Звук (Ади Брахма Нада). Это как-будто кристалл растворяется в Божественной Энергии, что излу­чает круговые вол-ны вокруг его ядер. Эти волны осаждаются на всех сторонах ядер и создают Первозданный Круг (Ади Валая). В конеч­ном счёте, Изначальная Божественная Энергия просачивается из Бо­жестве- нного Семени в сотворённый Круг. Таким образом, на 1-й стадии прорастающее Семя разрывает- ся на 2 компонента: Один из них – ядро - остаётся как всемогущий и вездесущий (Пу­руша) Свидетель или зритель; а 2-й, другая часть, Энергия Бога (Маха Шакти), обозначенная как Первозданный Круг (Ади Валая), является Той, кто проявляет этот спектакль.

                                     Верховное Существо, Пуруша

Центральная точка, или ядро, на рис. 1 обозначает Бога Всемогущего как Верховное Существо (Пуруша), который также известен как Парамешвара, Аллах, Иегова или Наблюдатель. Он полно- стью отделён от Своей Энергии (Пракрити, или Маха Шакти) для того, чтобы на­слаждаться Игрой, сотворенной Ею для Него. Он является Тем, кто поддерживает эту Игру, потому что Он её единственный Зритель. В действительности, весь этот спектакль играется просто для того, чтобы доставить Ему удовольствие и выразить Его.

Это только для Его забавы, поэтому в тот момент, когда Он перестанет наслаждаться этой Игрой, она будет Им остановлена. У Него есть Сила, чтобы выключить Свою собственную проекцию.

          Рисунок 1 нарисованный самой Шри Матаджи.

Хотя у Него роль только в качестве Свидетеля, Бог Отец (Парамешвара) является источником всей Силы и Величия. Он создаёт блаженную безопасность и защиту для всех Своих созданий. Всё существует бла­годаря Ему, и Он, следовательно, есть Само Существование (стхити). Будучи Тем, кто поддерживает Игру, Он становится поддержанием (Дхарма, или Религия). Он есть также Свет абсолютного осознания и решающий фактор во всём, так как Его мудрость не может быть оспоре- на. Он Источник всей Мудрости, а человеческие существа - это просто одно из выражений Его осознания. Мудрость поддержания излучается из Его Существа. Он затопляет вселенную благоже-ла­тельностью, которая просто истекает из Его личности и наполняет творение радостью. Он есть Творец всего, и всё сотворено для Него и для Его наслаждения (сампурна бхокта). Он есть велича- йший из величайших, слава всей славы. Будучи вездесущим и всесильным, Он есть Слава всего, и из-за Своей Всепроникающей Энергии Он явля­ется конечным в Бесконечном, и Бесконечным в конечном. Он также является наитончайшим из самого тонкого, никогда не инкарнирующимся в человеческой форме. Только Его Энергия (Шакти) принима­ет человеческое рождение. Он прояв-ляется через Инкарнации Её или тех Её Детей, чьи мужские Инкарнации отражают Его. Он оста-ётся выше всех как Наивысший Источник их проявления.

Именно через Свою Энергию Он творит, чтобы отражать Себя Са­мого. Творение просто подоб-но отражателю, или зеркалу. Самый луч­ший отражатель, сформированный Им - это человечес- кое существо, которое было создано, а позднее развито Им с великим состраданием, посредством Его Энергии, Пракрити.

То, как Он вёл эволюцию этого творения, используя различные отражатели, можно лучше понять из такой аналогии: Бог (объект, содержащий спящий Свет) сидит в тёмном помещении, окружённый темнотой. В этих условиях Он не в состоянии отражаться, поэтому Он включает Свой свет. Этим светом является Его Энергия ( Пракрити ), которая отделена от Него. Однако без отражателей или зеркал свет всё ещё не может отражаться. Поэтому отражатели, подобные стек-лянным окнам, создаются этой Энергией, которая помещает их одно за другим перед Ним, умень-шая расстояние между ними и Ним до тех пор, пока их отражения не будут точно соответствовать этому объекту. Бог - это объект, а человеческие существа - отражатели.

Если Бог не наслаждается спектаклем или не принимает продол­жение этой драмы, Он в любой мо-

мент может выключить Свой свет, резко завершив всё это. Когда такое происходит, Его снова

окутывает абсолютная Тьма, и от этого творения ничего не остаётся.

В действи­тельности, Он продолжает существовать как Парабрахма, Верховная абстрактная Сила. Поэтому можно понять, почему некоторые древние философы говорили, что творение появляется из ничего, так как в отношении творения Парабрахму можно рассматривать как что-то, равняю-щееся, в сущности, Ничему.

Когда вы смотрите на лучи солнца в ясном небе, они становятся рассеянными, и видеть присутст- вие этих невидимых лучей невозможно. Если же вдруг ваше поле зрения будет пересекать реакти- вный самолёт, вы сможете видеть вдоль линии дымки, тянущейся шлейфом за самолетом, полосу света, высветившуюся посредством отражения. Это показывает, что существование лучей солнца различимо только тогда, когда есть дымка, чтобы отражать их. Таким же образом Бог Всемогущий использует творение, чтобы отражать или проявлять Себя. Без творения, которое является Его отражением, Бог не имеет содержания, или отождествления. Человеческий ум является един­ст- венным инструментом, созданным Божественной Энергией, спо­собным отражать Его. Через Своё создание человеческих существ, Его личность отражается и выражается в человеческом осозна- нии, и таким способом Бог познает Себя.

Не забывайте, что это не Он, а Его Энергия проявляет это тво­рение. В качестве Его Энергии Она выражает Его как Вездесущее Существование, Всетворящую Энергию и всесильное поддержание, и ответственна за представление человека Её Господину, Богу Все­могущему. Он есть совершенс- тво, а также Источник всего Сущего. Никакие слова или аналогии не могут полностью объяснить Его. Со­вершенное не может сравниваться с несовершенным. Вы не можете адекватно описать величественность дерева, говоря о цветке, ветке или его коре. Источник нельзя полностью объ-яснить, описывая его проявления. Ограниченность человеческого выражения может опи­сать Его только частично и в Его различных аспектах.

                           Вторая Стадия Творения

На 2-й стадии, Творение теперь движется от состояния Перво­зданного Круга (Ади Валая) в состо-

яние Первозданной Точки (Ади Бинду), собираясь в бесконечно малую точку и концентрируя в точ­ку всю свою энергию, как показано на рис. 1. На этой стадии Изна­чальная Божественная Энергия обре-тает существование как Её Эго (Ахамкара), что представлено на этом рисунке как 2-я точка (Бинду). Теперь Она порождает 2-й круг (Валая), который представ­ляет Боже-ственную Энергию Ади Шакти.

Ади Валая представляет Первозданный Круг;

Ади Бинду представляет Первозданную Точку, а

Бинду представляет Ади Шакти.

Валая представляет Её Божествен­ную Эне-ргию Ади Валая, обозначенную как Маха Шакти, которая те­перь распадается на Бинду и Валая. Таким образом Личности Божественной Супружеской Пары - Бог Отец (Садашива) и Бог Мать (Ади Шакти), обретают существование. Она - Его жена, Его возлюбленная, Его супруга, Божественная Энер­гия Любви, и как таковая представлена Её Личностью (Бинду), окру­жённой ореолом Её Энергии (Валая). Эта Божественная Супруже­ская Пара существует в совершенном согласии. Как Господин Своей Энергии (Ади Шакти, Изначальной Матери, Святого Духа, и Тот, кто Един с Ней, Садаши- ва не терпит никаких оскорблений, нанесённых Ей. Его отождествление со Своей возлюбленной женой совершенно и связано идеальной взаимной любовью. Они существуют в полном единстве, в едином тонком понимании. Эта совершенная гармония существует в равном балансе и уровне Любви одного к другому. Лю­бовь не течёт ни в каком одном направлении, но является непрерыв­ной, как в случае электрического тока, когда соединяяются два пункта, один из которых является положительным (активным), а другой от­рицательным (неактивным).

Он использует Своё влияние как Зритель, или потенциальная Энергия, склоняя Её играть Её Игру (Лиила) творения. Она - транс­форматор, или кинетическая энергия. Несмотря на то, что Он самый величайший из величайших и самый добрейший из добрейших, тем не менее, Он ревниво оберега- ющий Бог. Посредством Её мужских и женских детей (Аватары) Он уничтожает дьяволов, сатани- нские инкарнации (Ракшасы) и порочных человеческих существ, которые проявляют злые силы, пытаясь разрушать и ниспровергать Его тво­рение. Формирование зла в творении будет рассмот- рено позднее. Его отождествление с Его Энергией абсолютно. Его гнев естественно падает на всех тех, кто пытается препятствовать или портить Игру Его возлюбленной супруги, [Он] просто как мудрый отец, который наказывает своих детей, когда они не слушаются мать. Его гнев мо­жет взрываться столь яростно, что из-за Его Танца как Господа Шивы (Тандава) произойдёт хаос тота-льного разрушения.

                               Третья Стадия Творения

Полные полномочия Бога Отца теперь переходят в Бога Мать, ко­торая в свою очередь выражает полное почитание Своему Господи­ну. Поэтому на 3-й стадии творения, как Бинду, Она движет-ся вокруг центра по эллиптической траектории (пинда прадакшина). Это движение отражает пови-новение Матери Отцу в полном по­читании, и посредством этого Она выражает любящую отдачу всей Её личности. Это так, как будто Мать становится гирляндой, укра­шающей Её Хозяина и Гос-подина. Отношения между этими двумя Божественными Личностями такие, как у любящего Изна-чального Отца, который дарует все Свои силы Своей дражайшей жене, Изна­чальной Матери. В ответ Она выражает полную отдачу Своему Го­сподину. Их взаимное обожание является источни-ком Божествен­ной Радости, изображаемой [на рисунке] эллипсом. Этот эллипс также выражает Её Энергию Божественной Любви и отображает Любовь Матери к Её творению. Интересно, что горя-щее пламя, а также человеческая аура также имеют форму эллипса, и яйцо также эллиптическое по форме.

Эта яйцеподобная эллиптическая формация творения называ­етсяПинда. В обычном яйце есть два компонента: желток, являю­щийся ядром, и белок, который является его энергией; протоплазма отлагает кальций в качестве скорлупы со всех сторон яйца. Точно таким же образом Ади Шакти формирует скорлупу творения в эл­липтической волне.

Эллиптическое движение Изначальной Матери является самым 1-м движением Первозданных Сил, и это символ Ади Шакти. Бу­дучи 1-м выражением живой силы Любви Изначальной Матери, это эллиптическое Первозданное Движе-ние известно как Ади Гати. Следовательно, всё, что сотворено, фун-даментально движется по эл­липтической траектории. Иногда этот эллипс принимает различные очертания, и это будет рассмотрено позд-нее. Чтобы точка, двигаясь вокруг другой точки и возвращаясь к той же позиции, откуда она стартовала, проходила кратчайшее расстояние, она должна двигать­ся по эллиптической траектории. Божественная Энергия движется таким же образом, даже в своём абстрактном прояв- лении в наших существах. Когда мы любим кого-то, волны любви идут вокруг этого человека и возвращаются к нам по эллипсу, неся блажен- ство любви обратно к нам. Однако, когда мы ненавидим кого-то, также волны ненависти подобным образом идут вокруг этого человека и возвра­щаются к нам как страдания от ненависти.

Как мы можем видеть на рис. 1, состояние Первозданной Зиготы (Ади Пинда) - это ядро, окру-жённое эллипсом. В биологии зигота - это состояние, при котором сперма от мужской особи про- никла в яйцеклетку женской особи и оплодотворила её. Теперь оплодотво­рённая яйцеклетка стано- вится способной поддерживать жизнь. Пер­возданная Зигота (Ади Пинда) сформирована мужской и женской идентификацией наших Божественного Отца и Божественной Ма­тери, и это оплодотво- рённое состояние (Линга) представляет собой Первозданную Живую Клетку творения. Теперь мы можем понять действительную важность поклонения индуистами Шива Линге, ко­торая представ- ляет наших Изначальных Родителей. В этой Первозданной Зиготе (Ади Линга) сперма представля- ет Изначального Отца (Садашива), который окружён яйцеклеткой как выражением Изначальной Матери (Ади Шакти). Первозданная Зиго­та подобна обычному яйцу, в котором масса распределе- на не равно­мерно: желток (Отец) тяжелее и имеет отчётливую форму в отличие от белка (Мать).

Вследствие Первозданного Движения (Ади Гати) это оплодотворённое состояние приобретает отчётливую кривизну опре­делённой локализации.

Можно задать вопрос: как выполняется это спаривание, кото­рое осуществляет всё это? Это очень священная тема, и точно так же, как дети не должны обсуждать сексуальное спаривание их че­лове- ческих родителей, так и души должны воздерживаться от того, чтобы строить догадки относите- льно осмысления творения Боже­ственной Супружеской Парой. Эта тайна не подлежит открытию и должна оставаться как святая святых для того, чтобы сохранить целомудренную честь наших Божественных Родителей. Дети никог­да не должны нарушать неприкосновенность частной жизни своих родителей. Сущность целомудрия (Ладжжа) создаёт нектар радости и даёт магическую красоту укромным и священным занятиям любо­вью Изначальных Родителей. Таким же образом деликатная сладость отношений мужа и жены получает свою уникальность от того факта, что этим не делятся ни с кем иным. Природная глубокая привязан­ность супружеской пары друг к другу спо-нтанно покрывает вуалью выражение их сексуальной любви.

Открытое и вульгарное выражение не допускается. Со временем человеческие существа приобрели это чувство и наслаждаются им, но не животные. Человеческие существа выше, чем животные, чьё сознание не отточено эволюционным процессом.

Некоторыми людьми предпринимаются преднамеренные и злове­щие усилия, чтобы неправильно направлять других людей, которые не знают о глубокой важности целомудрия. Идеальная супру-жеская пара, которая верна друг другу, наслаждается совершенными любов­ными отношениями навсегда. Когда мы читаем о совершенных рома­нах, таких как у Ромео и Джульетты, мы не фоку-сируемся на сексу­альной стороне их любви, потому что это портит красоту покрытой вуалью свя-щенности. По мере того, как человек постепенно лишается своего поддержания, он также лишает- ся своей человеческой чувстви­тельности к наслаждению таким романом. При принятии на себя это­го сознания животного, всё, что есть прекрасного и утончённого в человеческой природе, ста-новится чуждым ему.

После эллиптической стадии Ади Шакти движется к Садашиве как Ади Бинду в неактивном и любящем настроении. Она не хочет творить и умоляет Своего Господина позволить Ей раствори- ться в Его Личности. Однако Он даёт Ей убедительный любящий толчок от Него, намекая на Своё желание, чтобы Она создала Своё 1-е на­правленное внутрь линейное движение (Ласья). Это раск- рывает Пер­возданную Зиготу (как показано на рис. 1), и Своим мягким толчком Он отталкивает Себя от Зиготы. Её отталкивают таким образом, что после паузы (Ади Виламба), Валая разрывает- ся. Вот так, в конечном счёте, происходит формирование «Аум».

Между Изначальной Матерью и Изначальным Отцом есть самые прекрасные чувства такой совер-шенной любви, которую человече­ские существа называют абсолютной или идеальной любовью. Они - символы совершенных мужа и жены. Они - источник человеческой любви, совершенный источник Бытия Бога Всемогущего. Он есть самое величайшее человеческое Существо. Все прочие человеческие родственные отношения, такие как отец, мать, сестра и брат также выражаются через Неё. Весь этот эпизод с Ласья также можно опи­сать в самой поэтической драме как акт любви.

Отец очень любяще притягивает Её к Себе, умасливая Её и давая Ей поощряющий и подкрепляю-щий толчок. Это наполняет Её су­щество самовыражением. Её эго ломает Её застенчивость и безде- я­тельную любовь (Ласья), и Она принимает Свою славную Личность. Таким образом Её завлекают творить в одиночку, отделяя Себя от Её Господина и Любви.

 

                                

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...