Стр.13 ПЕРВАЯ КНИГА АДИ ШАКТИ
Стр 1 из 36Следующая ⇒ Стр. 13 ПЕРВАЯ КНИГА АДИ ШАКТИ Е. С. Шри Матаджи Нирмала Деви Киев 2016
Первая Книга Ади Шакти. Перевод с английского Ю. B. Добровольского. - К., 2016. - 288 с. ©2016: Е. С. Шри Матаджи Нирмала Деви ©Ю. В. Добровольский, перевод с английского 259
Эта книга является незаконченным трудом и не была отредактирована ее Автором, поэтому над этим изданием работал Издательский Комитет Сахаджа Йоги ❧ Содержание Предисловие. .................................................................................................. 4 Глава 1. Творение, Вечная Игра. ................................................................... 6 П ервая Стадия Творения.................................................................................. 6 В ерховное Существо, Пуруша.......................................................................... 6 В торая Стадия Творения................................................................................... 8 Т ретья Стадия Творения................................................................................... 9 З вук Пранавы................................................................................................. 10 Т ри Аспекта Бога Всемогущего как Парамешвары.......................................... 12 С адашива....................................................................................................... 12 Х иранъя Гарбха (Праджапати)...................................................................... 13 В ирата 13 Э нергии Изначальной Матери........................................................................ 14 Э нергия Махакали (Шивани).......................................................................... 15 Э нергия Махасарасвати (Хиранъя Гарбхини)................................................... 15
Э нергия Махалакшми..................................................................................... 15 Э нергия Парамешвари.................................................................................... 15 Э нергия Пранава............................................................................................ 15 Ч етыре Стадии Творения................................................................................ 16 С отворение Трех Настроений (Гун)................................................................ 17 С отворение Вираты........................................................................................ 18 В ертикальные Силы (Ади Кундалини)............................................................ 18 С отворение Шри Ганеши............................................................................... 19 Глава 2. Божественные Инкарнации - Послы Бога. .................................... 22 И нкарнации Вишну....................................................................................... 22 Глава 3. Эволюция. ...................................................................................... 29 С отворение Материи...................................................................................... 29 Человек - Физическое Существо..................................................................... 32 Глава 4. Поиск Человека. ............................................................................. 32 Глава 5. Подсознательное и Коллективное Подсознательное …………..... 36 Плохие Люди …………………………………………………………………………38 Обычные Люди............................................................................................... 38 Высшие Люди................................................................................................ 38 И нкарнации................................................................................................... 38 Глава 6. Тантризм. ....................................................................................... 50 К орни Тантризма........................................................................................... 56 Глава 7. Хатха Йога и Раджа Йога. .............................................................. 62 Х атха Йога..................................................................................................... 62 Р аджа Йога..................................................................................................... 63 Глава 8. Сахаджа Йога. ................................................................................ 64 Глава 9. Сотворение Кундалини в человеческих существах. ............... 68
В хождение Кундалини в человеческий плод................................................... 69 А втономная нервная система.......................................................................... 75 Р азвитие эго и суперэго................................................................................. 76 Н адсознательная активность........................................................................... 77 Глава 10. Центральный путь поддержания. ................................................. 78 Поддержание Божеств и их Чакры.................................................................. 79 Глава 11. Чакры и Сплетения. ..................................................................... 80 Муладхара...................................................................................................... 80 Свадхистхан................................................................................................... 81 Манипур или Набхи....................................................................................... 81 Анахат или Хридайя....................................................................................... 81 Вишуддхи...................................................................................................... 82 Агния 83 Сахасрара....................................................................................................... 83 Глава 12. Муладхара Чакра. ........................................................................ 83 Функционирование Муладхары Чакры............................................................ 85 Первый лепесток............................................................................................ 86 Второй лепесток............................................................................................. 86 Третий лепесток............................................................................................. 87 Четвертый лепесток ……………………………………………………………….. . 87 Функции Муладхары Чакры........................................................................... 91 Свастика и Крест.......................................................................................... 106 Глава 13. Свадхстхан Чакра. ...................................................................... 107 Глава 14. Энергии Ади Шакти и Три Гуны. .............................................. 110 Материальная Энергия.................................................................................. 110 Энергия Махасарасвати................................................................................. 111 Энергия Существования............................................................................... 114 Энергия Махакали........................................................................................ 114 Энергия Поддержания.................................................................................. 115 Энергия Махалакшми................................................................................... 116 Сотворение Элементов................................................................................. 116
Земля 116 Вода 117 Свет/Огонь................................................................................................... 118 Воздух 119 Эфир/Небо.................................................................................................... 119 Приложение 1. ............................................................................................. 120 Дополнительные рисунки Шри Матаджи Приложение 2. ............................................................................................. 127 Объявление Шри Ади Шакти........................................................................ 126 Комментарии Шри Матаджи о Её книге....................................................... 126 О науке 127 Сотворение Вселенной................................................................................. 128 Как Шри Ади Шакти сотворила вселенную, в которой мы живём...................... 129 Иди твори!................................................................................................... 130 Что такое Валая?........................................................................................... 132 Человеческое существо было сотворено из амебы, или амеба была сотворена из всех элементов............................................................................................. 132 Они становятся Чакрой в Моём Теле............................................................. 133 Вы можете видеть Сахасрару как пучок горящих языков пламени ……………. 134 Кальки ………………………………………………………………………………. 135 Три Грантхи................................................................................................. 135 Душа и Дух.................................................................................................. 136 Адам и Ева................................................................................................... 139 Энергия Кундалини...................................................................................... 140 Всё так прекрасно сделано............................................................................ 142 Как это решалось.......................................................................................... 142
Открытие Сахасрары..................................................................................... 143 Чакры над Сахасрарой.................................................................................. 144 География Вираты........................................................................................ 145 ❧ Список рисунков, упомянутых в тексте Рис. 1 13 рис. 2 39 рис. 3 39 рис. 4 57 рис. 5 38 рис. 6 96 рис. 7 54 рис. 81 65 рис. 9 Отсутствует рис. 10 70 рис. 11 72 рис. 12 73 рис. 13 86 рис. 14 ……………………………………………………………………………….. 132 Рисунок 9 отсутствует.
Предисловие к Неоконченной Рукописи Шри Матаджи 2 декабря 1979 г., в начальный день Рождественского поста в христианском (католическом) календаре, в день полнолуния, Её Святость Шри Матаджи Нирмала Деви впервые сделала знаме- нитую декларацию о Себе: «Я Та, Кто должна спасти человечество». Те, кто присутствовал там, помнят торжественность и тишину в тот день, смотря на частички пыли, танцующие в спокойствии лучей солнца, падающих через окно в ашраме на Доллис Хилл. И именно в этот день Мать раздавала первые экземпляры « Пришествия », которое было отпечатано в Индии и доставлено сюда. «Пришествие» было первым опубликованным значительным произве-дением о Сахаджа Йоге.
Мало кто знает, что оно начинало свою жизнь как вступление к книге, которую Шри Матаджи в то время писала, и эта самая книга послужила вдохновением для многого из её содержания. Один из 7-и первых западных йогов вспоминает: «Мать вставала в 3 часа утра и говорила мне, что Она пишет Свою Книгу, но не давала никаких указаний относительно её дальнейшей публикации». Дорогой читатель, это Книга, которую Шри Матаджи написала, и в отношении издания которой, в конечном счёте, никогда не давались никакие указания. Возможно, когда вы будете читать её, вы поймёте, почему это было так. Эта книга является в боль-шей мере поддержкой в медитации для тех, кто уже признал Её Пришествие, чем информативный текст для постижения новой информации. На основании исходного списка глав можно судить, что рукопись не была завершена. Мать гово-рила в то время, что эти ненаписанные главы не были приоритетом, так как Ей нужно было зани-маться более важными вещами. Позднее Шри Матаджи изложила Свои учения в книге «Метасовременная Эпоха». Также в тексте есть намеки на то, что Мать, возможно, планировала написать более подробно о конкретных Чакрах; однако, это произведение едва ли можно назвать «неполным» в его описаниях и захватывающем масштабе. Первые главы - это история Творения, написанная Той, кто присутст-вовала при Его Начале. Тогда как Шри Кришна открыл Арджуне тонкую Природу Космоса в видении Вираты, никакая иная Инкарнация никогда не писала такого объясняющего труда. Готовы ли мы постичь величие этого послания? Никто на Земле не мог бы написать этой книги. Ни священник, ни лама, ни муф-тий, ни поэт, ни физик, ни доктор. Она интуитивная и неуловимая, и её можно воспринимать долж- ным образом только в сочетанииБуддхи (интеллекта) сБхакти (посвящением). В одном месте Своей Книги Она говорит: «Знание, которое выражается в этой книге, является суб-ъективным по природе, следовательно, его нужно понимать под субъективным углом». Мы пони-маем это так, что оно только тогда может быть постигнуто, когда находится в связи с основным субъектом, которым является Собственный Дух; то есть, в состоянии медитации и благодати. И это может поместить нас туда, если наше сердце открыто. Это не та информация, которую можно изучить, но это внутреннее знание, приходящее от прямого испытания как мы любим нашу Вечную Мать! Шри Матаджи диктовала Свои слова на кассетную ленту в конце 70-х и начале 80-х годов, и это перепечатывалось на старинном компьютере (в те дни не было текстового редактора Microsoft Word). Потом сохранялось на дискетах и было более или менее завершено в его последнем извест-ном виде к 1982 г. Машинописные копии ошеломляющей главы о Муладхаре циркулировали в коллективе довольно давно, но йогам, которые видели её, сообщили, что её публикация не была официально разрешена. В конечном счёте, две основных рукописи и фрагменты других сохранялись на жестких дисках у очень немногих старых йогов. Несколько раз подавались просьбы к Е. С. Шри Матаджи разрешить публикацию этого труда, но окончательного разрешения никогда не было получено. Для тех, кто был близок к этому проекту во время написания, было очевидно, что Мать беспокоится, что люди могут начать другую религию, используя Её Книгу. Оригиналы этих рукописей хранятся в музее замка в Кабелле в Италии, и в Пратиштхане в Индии. Этот текст появился в неутверждённой форме на нескольких вебсайтах, что может рассматривать- ся как сомнительная инициатива с учётом того, с какой осторожностью автор обращалась с этим текстом. После многих обсуждений NIPC и Центральный Комитет решили, что теперь предпочти-тельно опубликовать полностью отредактированную и изученную редакцию для блага серьёзных искателей, которые достигли определённого уровня реализации и понимания, и в формате, подоба- ющем красоте и важности её содержания. Были проведены всесторонние консультации в отношении оригинальных откорректированных вручную черновиков, и в некоторых случаях написанных от руки страниц, и там, где были пропус- ки в каких-либо текстах, они были заполнены с этих черновиков и других рукописей. Насколько это может быть известно, это, таким образом, является окончательной версией конечного текста Матери, каким Она подразумевала его. В ходе работы с презентацией этого великолепного текста, мы могли столь мощно ощущать прох- ладный ветер любви и благословения, текущий в наших жизнях, и подобно столь многим йогам мы переживали чудесные «совпадения» и благословения, которые многие называют чудесами. Но в таком случае, как вы будете читать в этой книге, жизнь сама по себе есть не что иное, как Чудо Бога. Члены NIPC и Издательского Комитета Фонда выражают свою бесконечную благодарность Шри Матаджи Нирмале Деви за сообщение этого чрезвычайного видения и смиренно просят Её разре-шения поделиться им с теми, кто ищет Её знания и руководства.
&
Творение, Вечная Игра Творение - это Вечная Игра Божественной Силы (Парабрахма, Тотальность). У Парабрахмы есть два космических состояния: Бодрствование и Сон. Когда Парабрахма находится в бодрствующем состоянии, имеет место Его проявление в Творении; когда Он в состоянии Сна, вся Его деятельность растворяется в Абсолютный Нуль (Шунъя) и творение перестает существовать. Это состояние без движения и полной энтропии. В этом состоянии всё, что создано - материальное и нематериальное - растворено в Единой Абстрактной Энергии, которая есть Парабрахма. Это состоя- ние существования, просто бытия, но оно подобно объекту, лишённому какого бы то ни было света для его отражения. Все человеческие, нечеловеческие, суперчеловеческие и недочеловеческие эле-менты растворяются в Парабрахме, когда Он останавливает драму творения, играющуюся единст- венно для Его удовольствия и забавы. Таким образом обращается этот цикл от состояния небытия Парабрахмы к Его полному проявлению в качестве самого творения. Долго бушует полемика относительно Начальной Точки Творения. Если осознать, что Вечность является самой Сущностью Парабрахмы, то эта полемика может быть легко разрешена. Когда чело-век находится в состоянии сознания, он активен, его личность проявляется в его работе и его тала-нты выражаются. Но когда он спит, он абсолютно неактивен и выражение его личности отходит в его существо. Процесс творения можно сравнить с процессом того, как семя прорастает и становится деревом, а достигнув полной зрелости, вновь становится семенем. Божественная Сила (Парабрахма) становится Первозданным Семенем (Брахма Биджа) перед тем, как Он начинает Свою деятельность. Творение является проявлением этого семени, которое сходно с безупречным кристаллом, у кото-рого все грани совершенны.
Первая Стадия Творения Первозданное Семя (Брахма Биджа) разделяется на две части: одна - это Семя, а другая - Его Энергия прорастания. В этой пьесе творения Семя - это Зритель, а Его Энергия прорастания создаёт спектакль. Если бы мы разделили кристалл на его ядра и грани, то это было бы такой кон-цепцией. К сожалению, в материальном мире это сделать невозможно. Таким образом, формиру- ются две личности: Бог (Парамешвара) и Его Энергия (Маха Шакти). Они существуют как: Верховное Существо (Пуруша) и как Материнская Энергия Творения (Пракрити, или Святой Дух). Они являются Изначальным Отцом и Изначальной Матерью, нашими Божественными Родителями. В Своей форме Семени, Парабрахма пребывает в спящем состоянии, покоясь в таких условиях миллионы лет (Кальп). Отделение одного от другого происходит только после пробуждения Пара-брахмы из Его состояния космического сна. На рис. 1 «S» обозначает Божественное Семя. С пробуждением Парабрахмы, Его Энергия пульсирует в активности, пробуждая в семени волну Божественной Любви. Эта пульсация создаёт Первозданный Вибрирующий Звук (Ади Брахма Нада). Это как-будто кристалл растворяется в Божественной Энергии, что излучает круговые вол-ны вокруг его ядер. Эти волны осаждаются на всех сторонах ядер и создают Первозданный Круг (Ади Валая). В конечном счёте, Изначальная Божественная Энергия просачивается из Божестве- нного Семени в сотворённый Круг. Таким образом, на 1-й стадии прорастающее Семя разрывает- ся на 2 компонента: Один из них – ядро - остаётся как всемогущий и вездесущий (Пуруша) Свидетель или зритель; а 2-й, другая часть, Энергия Бога (Маха Шакти), обозначенная как Первозданный Круг (Ади Валая), является Той, кто проявляет этот спектакль. Верховное Существо, Пуруша Центральная точка, или ядро, на рис. 1 обозначает Бога Всемогущего как Верховное Существо (Пуруша), который также известен как Парамешвара, Аллах, Иегова или Наблюдатель. Он полно- стью отделён от Своей Энергии (Пракрити, или Маха Шакти) для того, чтобы наслаждаться Игрой, сотворенной Ею для Него. Он является Тем, кто поддерживает эту Игру, потому что Он её единственный Зритель. В действительности, весь этот спектакль играется просто для того, чтобы доставить Ему удовольствие и выразить Его. Это только для Его забавы, поэтому в тот момент, когда Он перестанет наслаждаться этой Игрой, она будет Им остановлена. У Него есть Сила, чтобы выключить Свою собственную проекцию. Рисунок 1 нарисованный самой Шри Матаджи. Хотя у Него роль только в качестве Свидетеля, Бог Отец (Парамешвара) является источником всей Силы и Величия. Он создаёт блаженную безопасность и защиту для всех Своих созданий. Всё существует благодаря Ему, и Он, следовательно, есть Само Существование (стхити). Будучи Тем, кто поддерживает Игру, Он становится поддержанием (Дхарма, или Религия). Он есть также Свет абсолютного осознания и решающий фактор во всём, так как Его мудрость не может быть оспоре- на. Он Источник всей Мудрости, а человеческие существа - это просто одно из выражений Его осознания. Мудрость поддержания излучается из Его Существа. Он затопляет вселенную благоже-лательностью, которая просто истекает из Его личности и наполняет творение радостью. Он есть Творец всего, и всё сотворено для Него и для Его наслаждения (сампурна бхокта). Он есть велича- йший из величайших, слава всей славы. Будучи вездесущим и всесильным, Он есть Слава всего, и из-за Своей Всепроникающей Энергии Он является конечным в Бесконечном, и Бесконечным в конечном. Он также является наитончайшим из самого тонкого, никогда не инкарнирующимся в человеческой форме. Только Его Энергия (Шакти) принимает человеческое рождение. Он прояв-ляется через Инкарнации Её или тех Её Детей, чьи мужские Инкарнации отражают Его. Он оста-ётся выше всех как Наивысший Источник их проявления. Именно через Свою Энергию Он творит, чтобы отражать Себя Самого. Творение просто подоб-но отражателю, или зеркалу. Самый лучший отражатель, сформированный Им - это человечес- кое существо, которое было создано, а позднее развито Им с великим состраданием, посредством Его Энергии, Пракрити. То, как Он вёл эволюцию этого творения, используя различные отражатели, можно лучше понять из такой аналогии: Бог (объект, содержащий спящий Свет) сидит в тёмном помещении, окружённый темнотой. В этих условиях Он не в состоянии отражаться, поэтому Он включает Свой свет. Этим светом является Его Энергия ( Пракрити ), которая отделена от Него. Однако без отражателей или зеркал свет всё ещё не может отражаться. Поэтому отражатели, подобные стек-лянным окнам, создаются этой Энергией, которая помещает их одно за другим перед Ним, умень-шая расстояние между ними и Ним до тех пор, пока их отражения не будут точно соответствовать этому объекту. Бог - это объект, а человеческие существа - отражатели. Если Бог не наслаждается спектаклем или не принимает продолжение этой драмы, Он в любой мо- мент может выключить Свой свет, резко завершив всё это. Когда такое происходит, Его снова окутывает абсолютная Тьма, и от этого творения ничего не остаётся. В действительности, Он продолжает существовать как Парабрахма, Верховная абстрактная Сила. Поэтому можно понять, почему некоторые древние философы говорили, что творение появляется из ничего, так как в отношении творения Парабрахму можно рассматривать как что-то, равняю-щееся, в сущности, Ничему. Когда вы смотрите на лучи солнца в ясном небе, они становятся рассеянными, и видеть присутст- вие этих невидимых лучей невозможно. Если же вдруг ваше поле зрения будет пересекать реакти- вный самолёт, вы сможете видеть вдоль линии дымки, тянущейся шлейфом за самолетом, полосу света, высветившуюся посредством отражения. Это показывает, что существование лучей солнца различимо только тогда, когда есть дымка, чтобы отражать их. Таким же образом Бог Всемогущий использует творение, чтобы отражать или проявлять Себя. Без творения, которое является Его отражением, Бог не имеет содержания, или отождествления. Человеческий ум является единст- венным инструментом, созданным Божественной Энергией, способным отражать Его. Через Своё создание человеческих существ, Его личность отражается и выражается в человеческом осозна- нии, и таким способом Бог познает Себя. Не забывайте, что это не Он, а Его Энергия проявляет это творение. В качестве Его Энергии Она выражает Его как Вездесущее Существование, Всетворящую Энергию и всесильное поддержание, и ответственна за представление человека Её Господину, Богу Всемогущему. Он есть совершенс- тво, а также Источник всего Сущего. Никакие слова или аналогии не могут полностью объяснить Его. Совершенное не может сравниваться с несовершенным. Вы не можете адекватно описать величественность дерева, говоря о цветке, ветке или его коре. Источник нельзя полностью объ-яснить, описывая его проявления. Ограниченность человеческого выражения может описать Его только частично и в Его различных аспектах. Вторая Стадия Творения На 2-й стадии, Творение теперь движется от состояния Первозданного Круга (Ади Валая) в состо- яние Первозданной Точки (Ади Бинду), собираясь в бесконечно малую точку и концентрируя в точку всю свою энергию, как показано на рис. 1. На этой стадии Изначальная Божественная Энергия обре-тает существование как Её Эго (Ахамкара), что представлено на этом рисунке как 2-я точка (Бинду). Теперь Она порождает 2-й круг (Валая), который представляет Боже-ственную Энергию Ади Шакти. Ади Валая представляет Первозданный Круг; Ади Бинду представляет Первозданную Точку, а Бинду представляет Ади Шакти. Валая представляет Её Божественную Эне-ргию Ади Валая, обозначенную как Маха Шакти, которая теперь распадается на Бинду и Валая. Таким образом Личности Божественной Супружеской Пары - Бог Отец (Садашива) и Бог Мать (Ади Шакти), обретают существование. Она - Его жена, Его возлюбленная, Его супруга, Божественная Энергия Любви, и как таковая представлена Её Личностью (Бинду), окружённой ореолом Её Энергии (Валая). Эта Божественная Супружеская Пара существует в совершенном согласии. Как Господин Своей Энергии (Ади Шакти, Изначальной Матери, Святого Духа, и Тот, кто Един с Ней, Садаши- ва не терпит никаких оскорблений, нанесённых Ей. Его отождествление со Своей возлюбленной женой совершенно и связано идеальной взаимной любовью. Они существуют в полном единстве, в едином тонком понимании. Эта совершенная гармония существует в равном балансе и уровне Любви одного к другому. Любовь не течёт ни в каком одном направлении, но является непрерывной, как в случае электрического тока, когда соединяяются два пункта, один из которых является положительным (активным), а другой отрицательным (неактивным). Он использует Своё влияние как Зритель, или потенциальная Энергия, склоняя Её играть Её Игру (Лиила) творения. Она - трансформатор, или кинетическая энергия. Несмотря на то, что Он самый величайший из величайших и самый добрейший из добрейших, тем не менее, Он ревниво оберега- ющий Бог. Посредством Её мужских и женских детей (Аватары) Он уничтожает дьяволов, сатани- нские инкарнации (Ракшасы) и порочных человеческих существ, которые проявляют злые силы, пытаясь разрушать и ниспровергать Его творение. Формирование зла в творении будет рассмот- рено позднее. Его отождествление с Его Энергией абсолютно. Его гнев естественно падает на всех тех, кто пытается препятствовать или портить Игру Его возлюбленной супруги, [Он] просто как мудрый отец, который наказывает своих детей, когда они не слушаются мать. Его гнев может взрываться столь яростно, что из-за Его Танца как Господа Шивы (Тандава) произойдёт хаос тота-льного разрушения. Третья Стадия Творения Полные полномочия Бога Отца теперь переходят в Бога Мать, которая в свою очередь выражает полное почитание Своему Господину. Поэтому на 3-й стадии творения, как Бинду, Она движет-ся вокруг центра по эллиптической траектории (пинда прадакшина). Это движение отражает пови-новение Матери Отцу в полном почитании, и посредством этого Она выражает любящую отдачу всей Её личности. Это так, как будто Мать становится гирляндой, украшающей Её Хозяина и Гос-подина. Отношения между этими двумя Божественными Личностями такие, как у любящего Изна-чального Отца, который дарует все Свои силы Своей дражайшей жене, Изначальной Матери. В ответ Она выражает полную отдачу Своему Господину. Их взаимное обожание является источни-ком Божественной Радости, изображаемой [на рисунке] эллипсом. Этот эллипс также выражает Её Энергию Божественной Любви и отображает Любовь Матери к Её творению. Интересно, что горя-щее пламя, а также человеческая аура также имеют форму эллипса, и яйцо также эллиптическое по форме. Эта яйцеподобная эллиптическая формация творения называетсяПинда. В обычном яйце есть два компонента: желток, являющийся ядром, и белок, который является его энергией; протоплазма отлагает кальций в качестве скорлупы со всех сторон яйца. Точно таким же образом Ади Шакти формирует скорлупу творения в эллиптической волне. Эллиптическое движение Изначальной Матери является самым 1-м движением Первозданных Сил, и это символ Ади Шакти. Будучи 1-м выражением живой силы Любви Изначальной Матери, это эллиптическое Первозданное Движе-ние известно как Ади Гати. Следовательно, всё, что сотворено, фун-даментально движется по эллиптической траектории. Иногда этот эллипс принимает различные очертания, и это будет рассмотрено позд-нее. Чтобы точка, двигаясь вокруг другой точки и возвращаясь к той же позиции, откуда она стартовала, проходила кратчайшее расстояние, она должна двигаться по эллиптической траектории. Божественная Энергия движется таким же образом, даже в своём абстрактном прояв- лении в наших существах. Когда мы любим кого-то, волны любви идут вокруг этого человека и возвращаются к нам по эллипсу, неся блажен- ство любви обратно к нам. Однако, когда мы ненавидим кого-то, также волны ненависти подобным образом идут вокруг этого человека и возвращаются к нам как страдания от ненависти. Как мы можем видеть на рис. 1, состояние Первозданной Зиготы (Ади Пинда) - это ядро, окру-жённое эллипсом. В биологии зигота - это состояние, при котором сперма от мужской особи про- никла в яйцеклетку женской особи и оплодотворила её. Теперь оплодотворённая яйцеклетка стано- вится способной поддерживать жизнь. Первозданная Зигота (Ади Пинда) сформирована мужской и женской идентификацией наших Божественного Отца и Божественной Матери, и это оплодотво- рённое состояние (Линга) представляет собой Первозданную Живую Клетку творения. Теперь мы можем понять действительную важность поклонения индуистами Шива Линге, которая представ- ляет наших Изначальных Родителей. В этой Первозданной Зиготе (Ади Линга) сперма представля- ет Изначального Отца (Садашива), который окружён яйцеклеткой как выражением Изначальной Матери (Ади Шакти). Первозданная Зигота подобна обычному яйцу, в котором масса распределе- на не равномерно: желток (Отец) тяжелее и имеет отчётливую форму в отличие от белка (Мать). Вследствие Первозданного Движения (Ади Гати) это оплодотворённое состояние приобретает отчётливую кривизну определённой локализации. Можно задать вопрос: как выполняется это спаривание, которое осуществляет всё это? Это очень священная тема, и точно так же, как дети не должны обсуждать сексуальное спаривание их челове- ческих родителей, так и души должны воздерживаться от того, чтобы строить догадки относите- льно осмысления творения Божественной Супружеской Парой. Эта тайна не подлежит открытию и должна оставаться как святая святых для того, чтобы сохранить целомудренную честь наших Божественных Родителей. Дети никогда не должны нарушать неприкосновенность частной жизни своих родителей. Сущность целомудрия (Ладжжа) создаёт нектар радости и даёт магическую красоту укромным и священным занятиям любовью Изначальных Родителей. Таким же образом деликатная сладость отношений мужа и жены получает свою уникальность от того факта, что этим не делятся ни с кем иным. Природная глубокая привязанность супружеской пары друг к другу спо-нтанно покрывает вуалью выражение их сексуальной любви. Открытое и вульгарное выражение не допускается. Со временем человеческие существа приобрели это чувство и наслаждаются им, но не животные. Человеческие существа выше, чем животные, чьё сознание не отточено эволюционным процессом. Некоторыми людьми предпринимаются преднамеренные и зловещие усилия, чтобы неправильно направлять других людей, которые не знают о глубокой важности целомудрия. Идеальная супру-жеская пара, которая верна друг другу, наслаждается совершенными любовными отношениями навсегда. Когда мы читаем о совершенных романах, таких как у Ромео и Джульетты, мы не фоку-сируемся на сексуальной стороне их любви, потому что это портит красоту покрытой вуалью свя-щенности. По мере того, как человек постепенно лишается своего поддержания, он также лишает- ся своей человеческой чувствительности к наслаждению таким романом. При принятии на себя этого сознания животного, всё, что есть прекрасного и утончённого в человеческой природе, ста-новится чуждым ему. После эллиптической стадии Ади Шакти движется к Садашиве как Ади Бинду в неактивном и любящем настроении. Она не хочет творить и умоляет Своего Господина позволить Ей раствори- ться в Его Личности. Однако Он даёт Ей убедительный любящий толчок от Него, намекая на Своё желание, чтобы Она создала Своё 1-е направленное внутрь линейное движение (Ласья). Это раск- рывает Первозданную Зиготу (как показано на рис. 1), и Своим мягким толчком Он отталкивает Себя от Зиготы. Её отталкивают таким образом, что после паузы (Ади Виламба), Валая разрывает- ся. Вот так, в конечном счёте, происходит формирование «Аум». Между Изначальной Матерью и Изначальным Отцом есть самые прекрасные чувства такой совер-шенной любви, которую человеческие существа называют абсолютной или идеальной любовью. Они - символы совершенных мужа и жены. Они - источник человеческой любви, совершенный источник Бытия Бога Всемогущего. Он есть самое величайшее человеческое Существо. Все прочие человеческие родственные отношения, такие как отец, мать, сестра и брат также выражаются через Неё. Весь этот эпизод с Ласья также можно описать в самой поэтической драме как акт любви. Отец очень любяще притягивает Её к Себе, умасливая Её и давая Ей поощряющий и подкрепляю-щий толчок. Это наполняет Её существо самовыражением. Её эго ломает Её застенчивость и безде- ятельную любовь (Ласья), и Она принимает Свою славную Личность. Таким образом Её завлекают творить в одиночку, отделяя Себя от Её Господина и Любви.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|