Расчёт минимального коэффициента лобового сопротивления мотогондолы
Пассивное сопротивление мотогондолы определяется, как для фюзеляжа, изменяется лишь величина дополнительного сопротивления
где Расчёт минимального коэффициента лобового сопротивления пилона Для пилонов за величину минимального коэффициента лобового сопротивления Пассивное сопротивление самолёта Пассивное сопротивление самолёта складывается из пассивных сопротивлений его частей, для этого составляют сводку лобовых сопротивлений в виде таблицы 9. Величина пассивного сопротивления рассчитывается по формуле: Таблица 9 - Сводка лобовых сопротивлений
Расчёт координат взлётно-посадочной поляры Максимальный коэффициент подъёмной силы, до которого строится поляра определяется как: где
Координаты точек поляры определяются по формуле: Где
Расчёт координат оформляется в виде таблицы 10.
Таблица 10 - Координаты точек взлётно-посадочной поляры
По полученным точкам строится взлётно-посадочная поляра (Рисунок 5). Верхняя часть поляры от точки Рисунок 5 - Координаты точек взлётно-посадочной поляры ВЗЛЁТНОЕ-ПОСАДОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЁТА Расчёт характеристик подъёмной силы Немеханизированное крыло Из графических зависимостей для выбранного профиля крыла (NACA-4412) определяется производная коэффициента подъёмной силы по углу атаки: где Определяется производная
Зависимость коэффициента подъёмной силы от угла атаки строится по уравнению:
где Кривая
Криволинейный участок изображается приближенно от руки до значения Механизированное крыло Кривая Таблица 11 - Предельные значения хорд и типичные углы отклонения механизации
При взлёте
Величина прироста угла нулевой подъёмной силы определяется по формуле где
В случае, когда крыло имеет излом по задней кромке, определяют
Тогда: Таким образом, угол нулевой подъёмной силы для механизированного крыла определяется по формуле: где Максимальный коэффициент подъёмной силы определяется как где Тогда: Построение кривой где
Влияние предкрылка выражается в приращении значения максимального коэффициента подъёмной силы на величину: где Тогда:
Таким образом, максимальный коэффициент подъёмной силы крыла с выпущенными механизацией и предкрылками определяется формулой: При посадке
Величина прироста угла нулевой подъёмной силы определяется по формуле где
В случае, когда крыло имеет излом по задней кромке, определяют
Тогда: Таким образом, угол нулевой подъёмной силы для механизированного крыла определяется по формуле: где Максимальный коэффициент подъёмной силы определяется как где Тогда: Построение кривой где
Влияние предкрылка выражается в приращении значения максимального коэффициента подъёмной силы на величину:
где Тогда: Таким образом, максимальный коэффициент подъёмной силы крыла с выпущенными механизацией и предкрылками определяется формулой: Влияние близости земли Близость Земли также оказывает влияние на взлётно-посадочные характеристики самолёта. Оно сводится к увеличению Сначала необходимо определить относительное расстояние от задней кромки закрылка до поверхности Земли. Относительное расстояние от задней кромки закрылка до поверхности Земли определяется по формуле: При взлёте При посадке где
С помощью Уменьшение максимального коэффициента подъёмной силы оценивается формулой:
При взлёте где При посадке где
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|