Расчёт взлётно-посадочных поляр
Для расчёта координат точек поляры необходимо определить минимальный коэффициент лобового сопротивления: При взлёте При посадке где При влёте: При посадке Прирост сопротивлений при отклонении закрылка, определяются по графику. Сопротивлением предкрылков пренебрегают.
где Тогда: При взлёте При посадке Формула для расчёта координат точек взлётно-посадочной поляр имеет вид: Где
Для механизированного крыла При взлёте При посадке Величина При взлёте При посадке Полученные значения где Формула для расчёта координат точек взлётного поляра имеет вид: Таблица 12 - Координаты точек взлётной поляры для немеханизированного крыла
Таблица 13 - Координаты точек взлётной поляры для механизированного крыла без учёта влияния Земли
Таблица 14 - Координаты точек взлётной поляры для механизированного крыла с учётом влияния Земли
Таблица 15 - Координаты точек посадочной поляры для механизированного крыла без учёта влияния Земли
Таблица 16 - Координаты точек посадочной поляры для механизированного крыла с учётом влияния Земли
Рисунок 6- Характеристики подъёмной силы от угла атаки Рисунок 7 - Взлётно-посадочная поляра РАСЧЁТ ПОЛЁТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК САМОЛЁТА Построение зависимости коэффициента подъёмной силы от угла атаки Из графических зависимостей для профиля крыла определяется производная величина для Маха крейсерского полёта и проводится пересчёт где Определяется производная
Зависимость коэффициента подъёмной силы от угла атаки рассчитается для диапазона от где Расчёт сводится в таблицу 17. Таблица 17 - Координаты точек кривых
Построение зависимости коэффициента лобового сопротивления от угла атаки Координаты точек кривой
Где Результаты расчёта заносятся в таблицу 17. Построение зависимости аэродинамического качества от угла атаки Расчёт координат точек зависимости Где значения Расчёт зависимости Таблица 18 - Координаты точек зависимости аэродинамического качества от угла атаки
Полученные зависимости Рисунок 8- Зависимость коэффициента подъёмной силы от угла атаки Рисунок 9 - Зависимость коэффициента сопротивления от угла атаки Рисунок 10 - Зависимость аэродинамического качества от угла атаки ПОСТРОЕНИЕ СКОВОЗНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК САМОЛЁТА
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|