Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Смерть не может восприниматься как трагедия, потому что является природной справедливостью.




Уход из жизни определен Природой для всех без исключения. Смерть обяза­тельна. Примеров земного бессмертия в истории существования человечества не

 

Ю.Батулин

зафиксировано ни среди святых, ни среди царей, ни среди мудрецов. Природная справедливость ко всем. Обижаться не на что.

В то же время смерть для живого существа как бы есть и как бы нет. Пока человек жив, смерть не присутствует. Когда наступила смерть, человек уже не живой. То есть его уже нет. Смерть — самый короткий жизненный этап, точнее — мгновение. Уникальный природный прием.

Древние философы подчеркивали, что «смерть для нас ничто». Древнегречес­кий философ Эпикур писал:

«Все хорошее и дурное заключается в ощущении, а смерть есть лишение ощу­щений. Поэтому если держаться правильного знания, то смертность жизни станет для нас отрадна. Ничего нег страшного в жизни тому, кто по-настоящему понял, что нет ничего страшного в не-жизни».

Если бы дата (миг) смерти была известна человеку со дня его рождения, то человек не смог бы спокойно жить и нормально выполнять свое предназначение на земле.

Вывод

Относительно своего существования Природа всех людей поставила в одинако­вые условия. Время ухода из жизни поставила в зависимость от самого человека, его разумного отношения к себе.

2. Смерть не является случайностью для человека, потому что жизнь готовит его к уходу.

Смерть преждевременна, если человек еще молод, красив, полон сил и энергии, не произвел себе подобных, не познал прелести и тяжесги земного существования.

Чтобы легче было уходить из жизни, организм человека вводится в стадию увядания. Старость справедлива, потому что касаегся всех. Волосы человека седе­ют; походка становится медленной, лицо покрывается морщинами. Человека преследуют болезни. Его тело и внутренние органы дряхлеют, теряется сексуальное влечение.

К этому времени человеком уже выполнены основные жизненные обязаннос­ти. Продлен род. Дети стали взрослыми и обзавелись семьями, трудовая деятель­ность завершена. Жизнь для человека становится менее интересной, не занятой, как прежде. Она начинает приносить массу хлопот, неудобств, болезней, разочаро­ваний. Все, что в молодости хотелось познать, уже познано.

Известный русский биолог И. Мечников пишет:

«У меня под 70 лет потихоньку начинает развиваться чувсгво пресыщения жизнью, то, что я назвал "инстинктом естественной смерти". Я не испытываю больше той степени удовольствий, которую ощущал еще немного лет назад. Лю­бовь к самым близким теперь гораздо сильнее выражается в тревогах и страданиях об их болезнях и горестях, чем в удовольствии от их радостей и нормальной жизни».

Вышесказанное свойсгвенно всем пожилым людям, только многие в этом не признаются. И напрасно. О старости надо говорить, как и обо всем остальном.

Вывод

Старость справедлива, потому что касается всех. Время ее начала, интенсив­ность протекания зависит от отношения человека к себе в процессе жизни.


Учу жить без лекарств 501

3. Человек не должен бояться смерти и обязан готовиться к уходу из жизни.

Делать это необходимо осознанно, не скрывая своих помыслов от близких. Многое должно делаться целенаправленно и с интересом.

Натянутые семейные отношения лучше поправить вовремя. Сознательно ухо­дить от вновь возникающих конфликтов. Не допустить, чтобы среди близких были люди, желающие ускоренной смерти больному. Последнее во многом зави­сит от самого больного.

Внуки и правнуки, в зависимости от возраста и понимания ситуации, должны быть посвящены в состояние больного, возможный скорый уход его из жизни. Из-за неподготовленности детей к смерти любимых бабушки или дедушки имеет­ся достаточно примеров душевного травмирования детей, нарушения их психики. Подготовить детей лучше самому больному. Другим родственникам это делать не совсем этично.

Своевременно должен быть решен вопрос наследства. Спорные вопросы лучше решить при жизни. После смерти они могут обернуться разжиганием нездоровых страстей между родственниками. У кого делить нечего, необходимо еще при жиз­ни наследовать личные вещи (часы, награды, книги, картины) в виде памятных подарков.

На Руси к смерти заранее готовили одежду, иконы, гроб.

В книге М. Зощенко «Перед восходом солнца» рассказывается, как отставной вице-губернатор Шевелев, задолго до смерти заказал для себя гроб с окошком, через которое можно бы было любоваться лицом покойного. Гроб долгие годы простоял в кабинете Шевелева, и многие гости, ради любопытства, влезали в него, чтобы посмотреть, какая панорама раскроется из «потустороннего мира».

«Такое разумное отношение к смерти, — утверждает Зощенко, — может быть, даже удлиняло жизнь этих людей, ибо в их жизни отсутствовал основной против­ник — животный, не всегда осознанный страх».

Человек должен уходить из жизни с достоинством.

Это было мерилом мудрости во все времена. Не должно являться исключением и в нынешнее время. Человек не стал слабее в веках. Его просто запутали, разору­жили в правде и справедливости, надежде и собственной силе духа. Одни учили верить в счастливое будущее, другие — ломали эти мечты. Одни призывали верить в Бога, другие призывали к неверию.

И поделом. Если человек сам не способен определиться в собственной жизни, то его обязательно определят кому надо и куда надо. Но только не туда, где ему будет лучше.

Так заактировали современного человека, что он потерял веру даже в своих предков. Под сомнение поставлено свершенное ими. Потеряно уважение кматери, давшей жизнь и вскормившей человека грудью. И самое кощунственное, что перестали уважать мать, достигшую старости. Утрачивается бережное отношение к семейному наследию. Не к деньгам, конечно.

Если нет нормальных отношений между живыми, неоткуда взяться уважению к умирающим. За короткий срок удалось насадить и утвердить в общесгве мысль о превосходстве денег над всеми остальными жизненными ценностями. Имея денег вдосталь, можно купить ребенка и не утруждать себя природной функцией родов. Можно убить человека, если он неугоден богатому. Похоронить преступни-


Ю. Батулин

ка в золотом гробу — и закопать безденежного человека без гроба. Поставить мраморный мемориал убийце — и не найти денег на крест бедному христианину.

Чему-то святому в таких условиях появиться неоткуда. Так низко не падал человек ни в кои времена.

Из рассказа отца Василия:

«Мой коллега в церкви отпевал покойников. Кто-то рядом с покойниками поставил урну, чтобы вместе отпели этот прах. Женщина случайно задела стойку, урна упала, покатилась и раскрылась. Оказалось, что она абсолютно пуста. Просто пустая керамическая коробка. Я подумал о тех людях, которые принесли туда эту коробочку, которые потом ее захоранивают, а может быть, и везут в другой город, и приходят на могилку — пустую могилку, думая, что там прах близкого человека. Я не знаю, как это назвать».

Это деградация общества. Где такое отношение к умирающим и мертвым, там бесполезно призывать к милосердию в отношении бедных и больных. В старину жили не лучше, чем сейчас; не слаще ели и пили, однако с уважением относились к умершим.

В наши дни катастрофически опасно растет число верующих. Эрзацверующие подрывают истинную веру изнутри. Преступники валом валят в церковь, уверо­вав, что это сейчас модно, а значит, не грех прилюдно напустить на себя святость. Пропорционально росту числа верующих, растет в обществе безбожное поведение людей, выращенных на идеях вульгарной демократии, вседозволенности и безна­казанности.

Хорошо еще, что не все стерлось из христианских писаний и канонов. Напомню Тебе кое-что из них.

Умершего называют усопшим, то есть уснувшим на какое-то время.

По учению, отделившаяся от тела душа переходит из земного мира в мир вечный, из мира человеческого в мир ангельский. Похороны называют погребени­ем, которое совершается на третий день после кончины. Связано это с воскресени­ем Христа на третий день после распятия. Первые два дня после смерти душа умершего в сопровождении ангелов обитает на земле и посещает места, где им вершились добрые дела.

На третий день душа возносится на небеса, проходя через 20 мытарств, своеоб­разных небесных КПП, где она уличается в содеянных грехах. После этого душа готовится к первой встрече с Всевышним.

В это время тело усопшего на земле готовят к погребению. Омывают, одевают в чистые одежды, кладут в гроб, покрывают светлым покрывалом, к рукам ставит­ся икона Спасителя. Гроб ставят под иконы, лицом на выход, а при отпевании в церкви — лицом к алтарю. После отпевания, с усопшим прощаются (последнее целование), после чего гроб закрывается и переносится на кладбище. В могилу гроб опускают так, чтобы усопший был обращен лицом к Востоку.

В это время душа погребенного впервые предстает перед Богом.

Родные и близкие, предав земле тело усопшего и совершив молитвенное поми­новение, вкушают кутью: сваренные цельные зерна пшеницы с сахаром или медом. Почему именно кутью?

С брошенным в землю зерном связывается бессмертие ушедших из жизни.


Учу жить без лекарств 503

Через шесть дней, после первого поклонения души Богу, повелевается показать душе райские угодья и блаженства. На девятый день душа второй раз предстает перед Всевышним. И ей повелевается показать ад. Показ длится тридцать дней.

На 40-й день, после ухода души из тела, душа предстает перед Богом в третий раз, где окончательно решается ее дальнейшая загробная участь.

Веря в вечность жизни, христианство обязывает церковь не забывать об умер­ших и вспоминать о них.

Церковь молится об упокоении души: в третий, девятый и сороковой день, а также ежегодно, в день кончины. Кроме этого, ежегодно (особенно по субботам) совершается общее поминовение всех умерших христиан (вселенские панихиды). Частные родительские дни: понедельник или вторник второй недели по Пасхе.

Церковь поминает воинов, отдавших жизнь за Веру и Отечество в День Святого Иоанна Предтечи (29 августа) и Дмитриеву субботу (суббота перед 26 октября). Последняя установлена в память о русских воинах, сложивших головы 8 сентября 1380 года на Куликовом поле.

Даже не будучи верующим, за подобное отношение к усопшим надо уважать христианскую мораль. Если бы христианские каноны об отношении к больным, бедным, умирающим были заложены в государственные нормативные акты и обязанности должностных лип, то большего единства церкви и государства желать не надо.

Святой Иоанн Златоуст писал:

«Ужасна смерть и страшна для не знающих высшего любомудрия, для не знаю­щих загробной жизни, считающих смерть уничтожением бытия. Разумеется, для таких смерть ужасна, уже само название ее убийственно. Мы же, смерть переселе­нием почитающие, не должны трепетать, но радоваться и благодушествовать, ибо оставляем сие тленное житие и переходим к жизни иной, нескончаемой и несрав­ненно лучшей».

Много бытует суждений и гипотез о вечности жизни и переселении душ после смерти. Подтвердить их реальность некому, потому как непосредственно из заг­робного мира возвращенцев* на землю не было. Человек дальше клинической смерти не попадал. Правда, последних с каждым годом становится все больше. Их рассказы в чем-то сходятся, а в чем-то разнятся. Сходство мнений этих людей не учитывать нельзя. Пусть они не из загробного мира, но все-таки с пути туда.

До чего консервативна современная наука!

Можно отвергать или не признавать случайно полученный результат исследо­вания какого-то явления. Но глупо отвергать без доказательства, что описывается на протяжении тысячелетий. Лишь после научного доказательства можно ставить точку на проблеме. Или необходимо обобщать все, накопленное историей, и сог­лашаться с доводами противоположной стороны. Другого пути нет.

Головной мозг человека не автомобильная коробка передач, где можно вклю­чить нейтральное положение и не двигаться ни вперед, ни назад. Сознание воспри­нимает информацию в двух режимах: да или нет. Искусственное создание в соз­нании человека нейтральной ситуации: ни да, ни нет, создает предпосылку к сом­нениям, неверию, а в обществе — к размежеванию.

* Имеются в виду «возвращенцы» физического плана. На уровне астрального плана «возвращсниы» есть, и достаточно много. Но это уже область парапсихологии, а не обучения самолечению.


Ю.Батулин

На сегодня подобная ситуация сложилась в сознании людей и общества отно­сительно таких природных явлений, как вечность жизни, потустороннее ее обуст­ройство, механизм переселения душ, посещение земли внеземными сущностями. Как пугливая собака от палки, современная наука шарахается от любого, кто пытается потребовать научного объяснения паранормальных явлений.

В этих условиях было бы благом владеть обществу знаниями в объеме знаний современных парапсихологов.

В 1972 году в штате Виржиния (США) была создана исследовательская лабора­тория, позже преобразованная в Институт прикладных наук. Основателем был Роберт Монро — инженер по профессии. В конце 1969 года он заметил, что иногда по ночам «отделяется» от собственного тела и совершает странные путешествия. Поначалу это ввергло Монро в шок. Он подумал, что с его психикой не все в порядке. Постепенно привыкая к этому, он стал вести записи о «полетах». Через некоторое время Монро превратился в исследователя-паранормала. Его методи­кой заинтересовались друзья и знакомые. Став сторонниками Монро, многие из них впоследствии объединились в исследовательский коллектив. Через несколько лет Институт насчитывал уже более 700 исследователей потустороннего мира.

Исследования велись на протяжении многих лет и оформлялись протокольно. Материалы, полученные исследователями, уникальны. Для человечества (не боюсь такого заявления) они имеют революционное значение в области индивидуально­го сознания, относительно жизни и смерти.

Если Тебя заинтересовала эта информация, постарайся приобрести книги Ро­берта Монро «Путешествия вне тела», «Дальние путешествия» и «Окончательное путешествие». Не прими их за фантастику. Уверяю, что после их прочтения отно­шение к жизни и смерти может значительно измениться у любого человека. Сни­зится страх перед смертью, меньше станет сомнений относительно переселения душ.

Эксперименты по внетелесным (астральным) полетам идут и в одном из Мос­ковских университетов психологии.

Верящему, верующему, ищущему всегда легче.

Догадаться нетрудно, что многие посвященные владеют информацией о выше­названном природном явлении. Только не хотят об этом распространяться по причине бездоказательного отрицания подобной информации в научных кругах и неготовности части общества к ее восприятию.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...