Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристика вагонопотоков отделений дороги




Наименование характеристики   Предпоследняя цифра шифра зачетной книжки  
              7      
Кол-во вагонов: погруженных                                        
выгруженных                      
принятых гружеными                      
транзитных без переработки                      
транзитных с переработкой                      
Средние простои вагонов, ч: транзитных без переработки     0,6     0,64     0,58     0,74     0,7     0,66     0,72     0,62     0,68     0,75  
транзитных с переработкой   6,2   7,4   7,2   7,3   6,5   7,5   6,4   6,8 6,4    
под погрузкой   17       19   18   15
под выгрузкой 15     20     12   18    

 

Таблица 7

Показатели использования вагонов

Показатели, влияющие на величину оборота вагона   Последняя цифра шифра зачетной книжки  
                   
Средняя участковая скорость, км/ч                      
Коэффициент порожнего пробега 0,3 0,32 0,2 0,18 0,25 0,15 0,28 0,18 0,26 0,33 0,25 0,35 0,27
Длина вагонного плеча, км                      
Гружёный рейс, км                      
Эксплуатационные расходы на содержание в рабочем парке 1 вагона в сутки, руб./сут.                      

Примечание: В табл. 6 и 7 дробью показано изменение показателя: числитель - до реализации мер по ускорению оборота вагона, знаменатель - после реализации таких мер.

 

Методические указания к выполнению задачи № 3

 

Перед решением задачи необходимо дать определение понятия «оборот вагона» и дать пояснения составляющих его элементов.

Развернутая трехчленная формула определения оборота вагона имеет следующий вид:

(3.1)

где α – коэффициент порожнего пробега;

lгр – груженый рейс вагона, км;

υу – участковая скорость, км/ч;

tтех – средний простой вагона на одной технической станции, ч;

Lв – длина вагонного плеча, км;

kм – коэффициент местной работы;

tгр – средний простой вагона под одной грузовой операцией, ч.

Простой на одной технической станции - средневзвешенная величина простоя вагона транзитного без переработки и с переработкой:

(3.2)

где Uтр, Uпер – количество транзитных вагонов, приходящих на станцию, соответственно без переработки и с переработкой;

tтр, tпер – простой вагонов на технических станциях в транзитных поездах без переработки и с переработкой, ч.

Работой вагонного парка отделения дороги считают число вагонов, погруженных и принятых в груженом состоянии с соседних отделений или дорог за сутки:

(3.3)

Коэффициент местной работы показывает число грузовых операций, приходящихся на единицу работы:

(3.4)

Простой вагонов, приходящийся на одну грузовую операцию (погрузку или выгрузку), определяется по формуле:

(3.5)

Рабочий парк вагонов определяется по формуле:

. (3.6)

Время оборота вагона необходимо определить с точностью до 0,01 суток, а величину вагонного парка округлить до целых в большую сторону.

Оборот вагонов определяется дважды по исходным данным до реализации мер по ускорению, а затем после реализации таких мер. В задаче необходимо описать конкретные мероприятия, реализация которых позволит изменить величину заданного показателя, влияющего на оборот вагонов.

При каждом значении оборота вагона определяется потребность в вагонном парке, предназначенном для выполнения плана перевозок, и находится величина возможного его сокращения.

Уменьшение эксплуатационных расходов при сокращении вагонного парка определяется из выражения:

тыс. руб./год, (3.7)

где Δn - сокращение потребности в вагонном парке, ваг.;

Сваг – эксплуатационные расходы на содержание в рабочем парке 1 вагона в сутки, руб./сут.

 

ЗАДАЧА №4

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...