Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2 неделя "Профессии инструменты"




2 неделя " Профессии инструменты"

понедельник Джанни Родари «Чем пахнут ремёсла», Цель и задачи: расширить знания детей о людях разных профессий, показать важность и роль труда в жизни человека, совершенствовать технику чтения, выразительность, орфографическую зоркость, развивать речь, память, мелкую моторику, воображение и творческую фантазию, создавать оптимистический настрой (положительную мотивацию) воспитывать любовь к труду и уважение к людям труда. Вопросы: чемчем говорится вэтом стихотворении? (О труде) 2. Кто написал это стихотворение? (Джани Родари) 3. Как вы понимаете слово ремесло? (Ремесло – профессия, занятие) 4. О каких профессиях идет речь в этом стихотворении? (Булочник, кочегар, маляр, рабочий) 5. Какую профессию вы считаете самой важной? Почему?
вторник Я Аким «Неумейка». 3. А. Шибарев «Почтовый ящик». Цель и задачи: Закрепление знаний детей о профессиях писателя, художника-иллюстратора и библиотекаря Закреплять и уточнить знания детей о книге. . Расширят и углублять знания детей о профессиях, их значимости в нашей жизни. . Учить связности, развёрнутости, непрерывности высказывания. Обогащать словарь детей за счёт употребления слов Вопросы: 1. Почему конверт измят? 2. Кто написал письмо? 3. Почему Вова не захотел получать письмо? 4. Что ответил почтальону Андрейка? 4. Почему для Славы «гражданин неумейка» оказалось обидное слово? Прочитайте, что он сказал почтальону? 5 Так что же было в письме? 6 Почему никто не хотел получать письмо? Найдет ли почтальон адресата?.
среда  Р. н. с. Семь Семеонов- семь работников» Цель и задачи: познакомить с русской народной сказкой«Семь Симеонов» способствовать обогащению словарного запаса детей, наблюдать за средствами речевой выразительности, проследить за мелодичностью речи. Вопросы: 1. Чем промышляли семь братьев? 2. Каким умением славился старший Симеон?. 3. Почему царь велел седьмому Симеону покинуть его земли? 4. Что меньшой Симеон взял с собой в путь-дорогу?  
Четверг  «Кем быть? Цель задачи: В. Маяковский: Познакомить воспитанников с новым литературным произведением. Продолжать совершенствовать умение вести беседу по содержанию литературного произведения. Подвести к пониманию нравственного смысла, к мотивированной оценке поступков и характера героев.   Вопросы: 1. Сколько лет скоро исполнится герою стиха? 2.  Чем работают столяры и плотники? 3. На каком станке делают круглые вещи? 4. Что такое лебёдка? 5. Кем ещё думал работать герой стихотворения? (выбери несколько ответов) 6. Кто расскажет, что случилось дальше?
Пятница В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок». «Плохой молоток и непослушные гвозди». Цель задачи: Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета; обогащать речь фразеоло-гизмами. Развивать умение замечать выразительно-изобразительные средства. Воспитывать экологическое мировоззрение, наблюдательность. Вопросы: 1. Какого возраста был Денис, главный герой рассказа Драгунског? 2. . 2. В какие игры играли дети на огромной куче песка во дворе? 3. Какой подарок Дениске сделал дядя Гриша на этапе окончания ремонтных работ? 4. Каким цветом маляры красили дом? 5. Каким образом отмыли Алёнку от краски?

 

3 НЕДЕЛЯ " День защитника отечества"

Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; воспитывать любовь к родине, патриотические чувства.

Понеедельник . О. Высотская «Мой брат уехал на раницу», «У телевизора».  А. Твардовский «Рассказ танкиста Цель и задачи: формирование связной, грамматически правильной речи, через формирование эмоциональной лексики и пересказ стихотворного текста. Изучение мимики лица и связанных с ней эмоциональных состояний человека, тренинг выразительности мимики. Вопросы: 1. О чем это стихотворение? 2. Кто написал эти стихи?  
Вторник  Александрова «Дозор»Цель задачи: : -Приучать детей воспринимать большое по объему стихотворение на слух, соотносить услышанное с иллюстрациями. -Анализировать поступки героев. Вопросы: 1. Кто написал стихотворение? 2. О ком это стихотворение? 3. Каким был щенок? 4. Что случилось с щенком?
Среда   Л. Кассиль «Твои защитники» Цель задачи: рассказать о событиях Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, о подвигах лётчиков Талалихина Виктора Васильевича и Николая Францевича Гастелло; воспитывать уважение к подвигам солдат советской армии; привить чувство гордости за Родину; развивать речь. Вопросы: 1. Кто написал эти рассказы. 2. О чем говорится в этих рассказах? №. Какой рассказ понравился больше. Почему?
Четверг Митяев «Мешок овсянки», Цель задачи: Познакомить детей с литературой о ВОВ. Воспитывать патриотизм и признательность героям ВОВ. Развивать в детях чувство уважения и благодарности за великий подвиг. Расскажите детям о приближении праздника «Дня Победы»(была страшная война, которая длилась 4 года; очень много страданий выпало на долю людей). Вопросы: 1. О каком времени года говорится в рассказе 2. Чем питались солдаты? 3. Что нашел Лукашка? 4. Чторешили устроить солдаты? 5. Кто персскажет рассказ?
Пятница · Константин Паустовский: «Похождения жука-носорога» Цель и задачи: Учить детей узнавать и называть произведение, правильно отвечать на вопросы, быть внимательными к деталям. Закреплять умение выражать свои мысли полными предложениями. · Воспитывать в детях чувство гордости за свою родину. Вопросы: 1. . Как звали героя, который уходил на фронт? 2. . Кого подарил Степан отцу на прощание? 3. Во что посадил Степан жука? 4. Куда спрятал отец подарок сына? 5. Кто дальше расскажет о приключении жука?

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...