Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4 неделя "Народна игрушка"




4 неделя " Народна игрушка"

Понедельник Александр Мецгер — Планета поломанных игрушек: Сказка цЕЛЬ ЗАДАЧА: способствовать формированию игровой культуры детей,; продолжать знакомить детей с народными промыслами России, мастерством народных умельцев, русским фольклором; рассказать об истории возникновения игрушек.   Вопросы: 1. Кого боятся игрушки? 2. Почему они его боялись? 3. Кто наказал мальчика? 4. Как она его наказала? 5. Кто расскажет что случилось дальше?
Вторни Сказка «Сбежавшие игрушки» Цель задачи. развитие навыков общения; . воспитание бережного отношения к своим вещам, игрушкам; . развитие познавательных психических процессов.    1 часть   Вопросы: 1. О чем говорится в рассказе? 2. Что приключилось с девочкой.?  
 Среда Сказка «Сбежавшие игрушки»  2 часть Перессказ текста
Четверг Приключения троицы-друзей: Трактора, Крана и Грузовичка Цельзадачи: Учить осмысливать характеры персонажей сказки, формировать оценочное отношение к героям; учить осмысливать содержание прочитанного; совершенствовать умение связно передавать содержание 1 часть Вопросы: 1. О чем эта сказка? 2. Кто главный герой сказки? 3. Кто перскажет сказку?
Пятница Приключения троицы-друзей: Трактора, Крана и Грузовичка 2 часть

Александр Мецгер — Планета поломанных игрушек: Сказка

У всех детей есть игрушки, с которыми малыши проводят большую часть своего времени. К некоторым игрушкам дети так привязываются, что не могут без них дня прожить. Игрушки тоже любят своих маленьких друзей и, когда ночью дети спят, они рассказывают друг другу, что делали и куда ходили со своим хозяином или хозяйкой. Но есть дети, которые не любят игрушки: они их портят и ломают. Таких детей игрушки очень бояться. Конечно, таких детей очень мало, но об одном таком мальчике Коле, я хочу рассказать.

Этот мальчик сломал не только все свои игрушки и оторвал мягким игрушкам лапы, но портил игрушки и другим детям. Одна девочка, у которой Коля отнял куклу и оторвал ей голову, так сильно плакала, что Фея игрушек решила наказать мальчика. Когда он уснул, Фея отправила его на планету поломанных игрушек

Проснувшись, Коля с удивлением стал оглядываться. Яркое солнышко освещало цветочную поляну, на которой стоял мальчик. За поляной виднелись холмики, на которых расположились крошечные домики. К ним и направился мальчик, чтобы узнать, где он находится и как попасть домой?

Из первого домика, что попался мальчику на пути, вышел игрушечный плюшевый медвежонок на костылях, так как у него была оторвана ножка. И хоть он был ростом с Колю, но совсем не страшный. Мальчик стал спрашивать медвежонка, где он находится и как попасть домой?

Эта планета поломанных игрушек, — стал рассказывать медвежонок, — и что бы попасть домой, нужно отправиться в город Мастеров, где живёт Фея игрушек. – Я бы проводил тебя, — сказал медвежонок, но один гадкий мальчишка оторвал мне лапу. Мальчишку зовут Колей. Ты не знаешь его?

Мальчик вспомнил, сколько раз он отрывал таким же медвежатам лапки, и ему стало стыдно.

А вдруг это, как раз тот медвежонок, которому он оторвал ножку? — подумал он.

Ты бы не мог пришить мне ножку? — между тем продолжал медвежонок, — тогда бы я смог отвезти тебя к машине, что стоит за холмом. Правда она без колёс, тот же противный мальчик, сломал её, но вдвоём мы быстро починим машину и поедем на ней в город Мастеров.

Давай я попробую пришить тебе ножку, — вздохнув, предложил Коля. Ему никогда до этого случая не приходилось ремонтировать игрушки. Скоро медвежонок радостно прыгал на пришитой лапке. В благодарность он стал называть мальчика Мастером. Коле было очень приятно, когда его благодарил мишка, и мысленно обещал он себе, что больше никогда не будет портить игрушки.

За холмом мальчик и медвежонок нашли машину и колёса, и уже через полчаса мчались по извилистой дорожке в город Мастеров. По пути им приходилось часто останавливаться, чтобы оказывать помощь поломанным игрушкам. Слава о мальчике пронеслась по всей кукольной планете.

Мастер едет! — встречали его игрушки радостным криком, а он смущённый и счастливый, старался помочь всем, кто в этом нуждался.

Коля не знал, сколько времени он находится на этой планете, но вот однажды они, наконец, подъехали к городу Мастеров.

Вот мы и приехали в город Мастеров, — вздохнул медвежонок, предчувствуя разлуку, — здесь мастера ремонтируют игрушки, а потом Фея относит их дедушке Морозу.

А дед Мороз на Новый год дарит их детям, — закончил за медвежонком мысль Коля.

Фея жила в красивом кукольном домике. Домик окружали цветы и деревца, на которых сидели птицы. Увидев мальчика и медвежонка, Фея вышла им навстречу.

А я думаю, что это за Мастер появился на нашей планете. Оказывается это ты Коля?

Мальчик был удивлён тем, что Фея его знает.

Молодец, — похвалила она, — надеюсь, ты больше никогда не будешь ломать игрушки?

Что вы, — смутился мальчик, — мне очень стыдно, что я так обращался с игрушками. Теперь я буду их беречь и ремонтировать, если поломаются.

Проснувшись рано утром у себя дома, Коля не мог понять: приснилась ему кукольная планета или это было наяву. Подойдя к окну, мальчик увидел на подоконнике маленького плюшевого медвежонка с поднятой в приветствии лапкой.

С этого дня Коля больше никогда не ломал и не отбирал у других детей игрушки. Все соседские ребята теперь стали приходить к мальчику с просьбой отремонтировать их любимцев, и Коля никому не отказывал.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...