Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Логический анализатор 7 назначения высоты пролета БЛА над местом посадки при длительном использовании БИНС в отсутствие спутниковой навигации




Структурная схема логического анализатора 7 представлена на рис 2.11.Анализатор 7 содержит три главные логические операции:

-определение нужной высоты Нзад полёта БЛА к месту посадки при отказе СНС после получения команды на возвращение;

-выбор одной из двух альтернатив выполнения по кругу последнего виража перед выходом на ось ВПП на посадочной высоте Н0;

-анализ условия попадания БЛА в диаграмму направленности наземного пеленгатора и проверка возможности безопасного осуществления посадки на завершающем последнем участке.

 

В верхней части схемы выполняется проверка условия, проводилось ли хотя бы один раз вычисление нужной высоты пролета. Если да, то повторное вычисление не выполняется.

Далее проверяется факт, произошло ли первое обнаружение БЛА на рубеже перехвата. Если это случилось, то вырабатывается команда снижения по одной из двух спиральных глиссад, выводящих БЛА на ось ВПП.

При снижении по спирали проверяется факт повторного обнаружения БЛА на нижних витках, что необходимо для уточнения координат БЛА при попадании на ось ВПП. Наконец, фиксируется завершающий факт достижения посадочной высоты и попадания на прямолинейном участке горизонтального полета по оси ВПП в диаграмму направленности основного пеленгатора на дальности 1500 м от точки приземления. После этого осуществляется снижение по прямолинейной глиссаде.

В случае неудачи в обнаружении БЛА дается команда на барожирование в окрестности места посадки, и при отсутствии перехвата БЛА на нижних витках спиральной глисса принимается решение на выполнение повторного виража на малой посадочной высоте .

Таким образом, логический анализатор 7 имеет на своем выходе три альтернативы:

- переход на прямолинейное движение на посадочной высоте по оси ВПП для последующего снижения по глиссаде

- барожирование на большой высоте в районе места посадки для обнаружения на дальнем рубеже перехвата и крайне необходимого первичного уточнения работы БИНС

- повторный вираж на нижних витках спирали для дополнитеного уточнения работы БИНС

 

Выводы по главе 2

1. Используемый при высокоточной спутниковой навигации логический анализатор 1 имеет на своем выходе как традиционные альтернативы возвращения к месту посадки по курсу или заданной линии пути прямолинейного полета, так и движение по спирали.

2. В отсутствие спутниковой навигации при подлете БЛА к месту посадки на большой высоте логический анализатор 7 должен трижды фиксировать факт обнаружения БЛА несканирующими наземными пеленгаторами – на рубеже дальнего перехвата, на нижних витках спирали снижения и при выходе на ось ВПП на малой посадочной высоте.

3. Наземные пеленгаторы в трех случаях обнаружения имеют фиксированные углы места и азимута, что снижает требования по весу и стоимости мобильных радио технических наземных средств:

- при дальнем обнаружении угол места примерно 0.15 рад., азимут соответствует курсу возвращения БЛА; при этом дистанция r до рубежа и его длина l равны r=l=10 км, высота рубежа H=2-2,5 км;

- при обнаружении на нижних витках спирали угол места 0.1 рад., а азимут совпадает либо с курсом возвращения, либо с осью ВПП; при этом r=l=5 км, H=500м;

- при выходе на прямолинейную глиссаду угол места 0.05 рад., а азимут совпадает с посадочным курсом; при этом r=2 км, l=600м, H=50-100м.

4. При очередном обнаружении БЛА с помощью трех наземных пеленгаторов результаты уточнения координат его полета должны передаваться на борт по радиосвязи для внесения соответствующих поправок в работу БИНС.

5. В зависимости от того, работает СНС или нет, группа наземных радиопеленгаторов должна оперативно перестраивать свою работу по двум схемам

- при отказе СНС необходимо развернуть их так, чтобы организовать на дальности 10 км и большой высоте 1,5-2 км рубеж перехвата, перпендикулярный ожидаемому курсу возвращения БЛА;

- при работающей СНС радиопеленгаторы обеспечивают “ окно ” обнаружения на меньшей дальности порядка 4-5 км и малой посадочной высоте не более 100-200 м в направлении оси ВПП.

6. Логический анализатор 1 имеет на своем выходе 7 альтернативных сигналов, логический анализатор 7 – 3 альтернативных сигнала.

 

Глава 3. Логические анализаторы вариантов выхода на ось ВПП и снижения по глиссаде

При выходе на ось ВПП могут быть рассмотрены две возможные схемы – движение по “коробочке” или попадание на одну из двух окружностей, касательной к которым является ось ВПП. Первая схема имеет зону запрета вблизи ВПП, что является преимуществом. Поэтому она рассмотрена в данной работе.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...