Логический анализатор 2 вписывания в глиссаду при выходе на ось ВПП на заданной посадочной высоте.
Для осуществления прямолинейного движения БЛА при посадке используются логические анализаторы 2 и 3. Блок – схема логического анализатора 2 показана на рис. 3.1.
Рис.3.1. Блок-схема логического анализатора 2 при выходе на ось ВПП.
Логический анализатор 2 осуществляет альтернативный выбор заданной линии пути и значения путевого угла для каждой из показанных на рис.1.1 зон, окружающих место посадки (куда нельзя залетать никак, кроме полета по оси ВПП) и образующих замкнутый коридор в виде «коробочки». Ясно, что этот вариант выхода на ось ВПП подходит для оборудованных аэродромов, принимающих на обслуживание пилотируемую авиацию. Ясно также, что навигация осуществляется в нужной точностью с использованием СНС.
Сам анализатор 2 состоит из 6 однотипных логических элементов, каждый из которых проверяет условия попадания в зону с помощью двухстороннего допуска как по координате
Логический анализатор 3 снижения по глиссаде. Действия анализатора 3 являются логическим продолжением контроля горизонтального полета БЛА по оси ВПП, в результате чего в начале определяется нужный момент снижения по прямолинейной глиссаде. На рис. 3.3 показана блок – схема логического анализатора 3, а справа – примерная картина самого снижения с разными углами наклона траектории в начале снижения, при выполнении посадочного маневра и сходе с глиссады. Смысл логических действий в перечисленных полетных ситуациях состоит в том, что в качестве эталона нужно назначить некоторую траекторию снижения, затем в самом полете определяются нежелательные отклонения от неё по высоте и боковому движению. Эти отклонения поступают на вход вычислителя, определяющего риск Если риск
Рис.3.3. Блок-схема логического анализатора 3 вариантов снижения по глиссаде Выводы по главе 3 1. Горизонтальный полет по контуру происходит по зонам, назначаемым логическим анализатором 2. Каждой зоне соответствует своя линия пути и заданной курс, неизбежно выводящие БЛА на ось ВПП. 2. Логический анализатор 3 контролирует процесс снижения БЛА по заданной эталонной траектории, отклонение от которой приводит либо к решению об увеличении скорости полета при действии сильных порывов ветра, либо к вынужденному уходу на повторный круг. 3. Специфической особенностью логического анализатора 3 является то, что в нем по ходу выполнения посадки используются неизмеряемые вычисленные оценки риска
4. Логический анализатор 2 имеет на своем выходе 6 альтернативных сигналов, логический анализатор 3 – три альтернативных сигнала.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|