«белгородский государственный. Национальный исследовательский университет»
Стр 1 из 6Следующая ⇒ ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное АВТОНОМНОЕ образовательное учреждение Высшего образования «БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (НИУ «БелГУ») Отчет о прохождении производственной педагогической практики обучающегося 2 курса, группы 02061903 направления подготовки 44. 03. 02 Психолого-педагогическое образование профиль Психология образования
1. Вводная часть отчета. Рабочий график (план) проведения практики, индивидуальные задания
2. Основная часть отчета. Цель практики: знакомство с формами психолого-педагогического сопровождения детей в системе начального школьного образования, приобретение практических навыков для будущей профессиональной деятельности.
Задачи практики: 1. Расширение, конкретизация и закрепление теоретических знаний, полученныхпри изучении дисциплин предметной подготовки; 2. Знакомство с формами психолого-педагогического сопровождения детей в системе школьного образования; 3. Расширение представлений о будущей профессиональной психолого-педагогической деятельности; 4. Участие в качестве помощников в организации игровой, культурно-досуговой, коррекционно-развивающей деятельности детей; 5. Приобретение навыков самостоятельной обработки результатов психодиагностических исследований;
6. Усвоение и отработка метода наблюдения по стандартизированным схемам и последующего написания психологического заключения; 7. Формирование навыка проведения коррекционно-развивающего занятия по плану работы психолога- педагога.
3. Заключительная часть отчета. Результат практики. Благодаря прохождению производственной педагогической практики в школе, у меня сформировалась полноценное представление о всех сторонах работы педагога-психолога. В период практической работы в школе, были выполнены следующие виды деятельности: 1) знакомство с базой прохождения практики: с программой производственной практики, получение направления, с кабинетом педагога-психолога, целями, задачами, нормативными документами, должностными обязанностями педагога-психолога; 2) выполнение обработки диагностических методик; 3) осуществление программы наблюдения при посещении уроков; 4) реализация коррекционно-развивающей деятельности как в группе, так и индивидуальные занятия (знакомство с разработанной коррекционно-развивающей программой и проведение коррекционно-развивающих занятий в соответствии с тематическим планом); 5) анализ собственного занятия и анализ занятия, проведенного одногруппником; В процессе практической работы мне удалось изнутри пронаблюдать как проходит индивидуальная работа с детьми со статусом ОВЗ, углубить свои теоретические знания в психологии и педагогике на практике, получить первоначальные навыки по нескольким направлениям деятельности педагога-психолога. Мне было интересно попробовать себя в качестве психолога в сфере образования. Умения и навыки, полученные во время прохождения практики, помогут мне в дальнейшей работе психологом.
Обучающийся / / (подпись) (фамилия имя отчество)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|