Приложение 5. Анализ коррекционно-развивающего занятия, проведённого одногруппником. Лист соответствия форм отчетности требованиям рабочей программы практики
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Приложение 5 Анализ коррекционно-развивающего занятия, проведённого одногруппником Коррекционно-развивающее занятие проводилось с учащимися 4 «Б» класса на тему: «Мы с тобой друзья». Целью которого, является сплочение классного коллектива и построение эффективного взаимодействия учащихся друг с другом. Проводила: студентка 2 курса очного отделения направления «Психолого-педагогическое образование» психологии НИУ «БелГУ» Гупало Екатерина Александровна. Сначала Екатерина поприветствовала детей. Они изначально показали себя как активисты и с охотой начали выполнять упражнения, которые предложила им Татьяна. Первое упражнение «Поздоровайся локтями» способствовало установлению контакта с детьми и созданию благоприятной атмосферы для саморазвития. Екатерина предложила детям четыре варианта приветствия. Второе упражнение «Те, кто…» направлено на поднятие настроения и активности участников тренинга, организацию детей на дальнейшую совместную работу. Дети выполняли ряд движений в ответ на заданные им ситуации. Третье упражнение «Круг с карандашами» способствовало формированию у детей четкой координации совместных действий и соизмерения свои движений с движениями партнера. Участники вставали в круг, стоящие рядом должны были удержать подушечками указательных пальцев карандаши или ручки. Группа, не отпуская карандашей, синхронно выполняли различные задания. В качестве рефлексии Екатерина провела упражнение «Светофор». При помощи трёх цветных бумажных кружков красного, жёлтого или зелёного цвета учащиеся оценивали проведённое занятие, давали обратную связь педагогу-психологу.
У детей младшего школьного возраста в ходе проведения коррекционно-развивающего занятия повышалась, развивалось активное внимание, мышление, развивалось способность рассуждать и думать. При проведении занятия не возникло серьёзных проблем, которые могли бы сорвать занятие. Учащиеся 4 «Б» были заинтересованы, отвечали на вопросы и спрашивали сами, активно выполняли предлагаемые упражнения и давали обратную связь. В конце занятия, класс ушел с хорошим настроением, им понравились задания и то, как они сами их выполнили. Окончив занятие, нам удалось достичь поставленной цели, то есть развить сплочённость классного коллектива и начать строить эффективное взаимодействие друг с другом, путём групповых заданий, что мы продолжим делать на следующем занятии. Лист соответствия форм отчетности требованиям рабочей программы практики
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|