Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5.2. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы




5. 2. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы

№ п/п Наименование работы, ее вид Выходные данные Автор(ы)
Технология машиностроения Лань, 2008 Маталин А. А.
Материаловедение и технология металлов Высшая школа, 2002 Фетисов Г. П.

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Приведен в обязательном приложении к рабочей программе

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Название Автор Вид издания (учебник, учебное пособие) Место издания, издательство, год издания, кол-во страниц

Основная литература

Слесарные работы А. И. Долгих, С. В. Фокин, О. Н. Шпортько Учебное пособие Znanium. com - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. -528 с.

Дополнительная литература

       

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

№ п/п Наименование информационного ресурса Ссылка на информационный ресурс
Поисковая система Yandex www. yandex. ru
Поисковая система Google www. google. com
Марочник стали и сплавов www. splav. kharkov. com/main. php

 

9. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационно-справочных систем (при необходимости)

№ п/п Наименование информационной технологии /программного продукта Назначение (базы и банки данных, тестирующие программы, практикум, деловые игры и т. д. ) Тип продукта (полная лицензионная версия, учебная версия, демоверсия и т. п. )
Базовая / Microsoft Windows XP Операционная система Лицензионная версия
Базовая / Microsoft Office 2007 Пакет программ То же
Базовая / Adobe Acrobat Reader Программа просмотра файлов в формате PDF Бесплатная версия
Прикладная / Программы санирования и обработки изображений поставляемые совместно со сканером Программа Лицензионная версия
Прикладная / CuneiForm Программа Бесплатная версия
Прикладная / PDF Creator Программа Бесплатная версия

10. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

№п/п Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий, тренажеров и пр. Перечень основного оборудования
Слесарная мастерская Штангенциркули, микрометры, калибры-скобы и калибры-пробки; патроны, тиски, элементы универсально-сборных приспособлений; комплекты слесарного инструмента

11. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Рекомендации по подготовке к практическим занятиям

Для подготовки к практическим занятиям необходимо заранее ознакомиться с перечнем вопросов, которые будут рассмотрены на занятии, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, содержанием рекомендованных Интернет-ресурсов. Необходимо прочитать соответствующие разделы из основной и дополнительной литературы, рекомендованной преподавателем, выделить основные понятия и процессы, их закономерности и движущие силы и взаимные связи. На практических занятиях нужно выяснять у преподавателя ответы на интересующие или затруднительные вопросы, высказывать и аргументировать свое мнение.

В лабораториях кафедры (слесарная мастерская) следует соблюдать правила техники безопасности, а перед началом занятий прослушать инструктаж по технике безопасности и расписаться за него в журнале инструктажа.

Составитель:                               ________________  А. Я. Хайтин

Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры судостроения и судоремонта и утверждена на 2017/2018 учебный год

РАЗДЕЛ «СТАНОЧНАЯ ПРАКТИКА»

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы направления подготовки 26. 05. 06 «Эксплуатация судовых энергетических установок».

В результате освоения ОПОП специалитетаобучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине:

Код компетенции Результаты освоения ОПОП (содержание компетенций) Планируемые результаты обучения при прохождении практики

ПК-2

способностью и готовностью к самостоятельному обучению в новых условиях производственной деятельности с умением установления приоритетов для достижения цели в разумное время

Знать: –
Уметь: грамотно распределять время для самостоятельного изучения дисциплины и выполнения лабораторных работ; объективно оценивать результаты самостоятельно выполненной работы
Владеть: навыками изучения учебной литературы и электронных баз данных; навыками самостоятельной работы

ПК-6

способностью и готовностью исполнять установленные функции в аварийных ситуациях, по охране труда, медицинскому уходу и выживанию

Знать: правила охраны труда при работе на металлообрабатывающих станках
Уметь: оказывать первую медицинскую помощь
Владеть: методами безопасной работы на металлообрабатывающих станках

ПК-7

способностью и готовностью осуществлять безопасное техническое использование, техническое обслуживание и ремонт судов и их механического и электрического оборудования в соответствии с международными и национальными требованиями

Знать: основные модели токарных, фрезерных, сверлильных, строгальных, шлифовальных станков и обрабатывающих комплексов с ЧПУ; устройство, узлы, детали и кинематику токарных, фрезерных, сверлильных, строгальных, шлифовальных станков и обрабатывающих комплексов с ЧПУ; основные виды токарных, фрезерных, сверлильных, строгальных и шлифовальных работ; оборудование рабочего места; инструменты и приспособления, применяемые при работе на металлообрабатывающих станках; приемы установки инструментов при работе на металлообрабатывающих станках; технологические приемы и способы, применяемые при обработке заготовок работе на металлообрабатывающих станках; режимы резания
Уметь: организовать рабочее место станочника; подготавливать к работе станочное оборудование, производить настройку и наладку, пускать и останавливать станок; выбирать конструкцию и геометрические параметры инструмента для заданных условий обработки; устанавливать деталь для дальнейшей обработки; перемещать суппорт в ручную и автоматически; устанавливать кулачки в патроне; закреплять заготовки в патроне и центрах; пользоваться лимбами продольной и поперечной подачи; вести черновое и числовое обтачивание цилиндрических поверхностей; проводить подрезку торцов; производить подрезку уступов и отрезку деталей соответствующим отрезным резцом; производить обработку конических поверхностей; сверлить отверстия; рассверливать и растачивать отверстие резцом; сверлить отверстие и нарезать резьбу метчиком; строгать поверхности на заданную ширину; настраивать шлифовальный станок на определенную глубину шлифования; шлифовать детали с помощью ручного и механического движения подачи; назначать оптимальные режимы резания при металлообработке; определять и корректировать показатели резания по паспортным данным станков; рассчитывать припуски; затачивать режущий инструмент (резцы, сверла); замерять обработанные поверхности измерительными инструментами; осуществлять контроль обработки; контролировать размеры конических поверхностей; пользоваться нормативной документацией, соблюдать действующие правила, нормы и стандарты; выполнять эскизы и рабочие чертежи детали; изготовлять детали в соответствии с техническими условиями технологической карты; оформлять технологические документы согласно ЕСТД
Владеть: методами контроля качества и предупреждения брака

К-8

Техническое обслуживание и ремонт электрического и электронного оборудования

Знать: Требования по безопасности для работы с судовыми электрическими системами, включая безопасное отключение электрического оборудования, требуемое до выдачи персоналу разрешения на работу с таким оборудованием. Конструкцию и работу электрического контрольно-измерительного оборудования.
Уметь: Осуществлять техническое обслуживание и ремонт оборудования электрических систем, распределительных щитов, электромоторов, генераторов, а также электросистем и оборудования постоянного тока. Обнаруживать неисправности в электроцепях, устанавливать места неисправностей и принимать меры по предотвращению повреждений.
Владеть: мерами безопасности при работе, ручными инструментами, измерительными приборами и контрольно-измерительным оборудованием, толковать результаты, разбирать, осматривать, ремонтировать и собирать оборудование
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...