Раздел «сварочная практика». 1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы направления подготовки 26. 05. 06 «эксплуатация судовых энергетических установок».
РАЗДЕЛ «СВАРОЧНАЯ ПРАКТИКА»
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы направления подготовки 26. 05. 06 «Эксплуатация судовых энергетических установок».
В результате освоения ОПОП специалитетаобучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине:
Код компетенции
| Результаты освоения ОПОП (содержание компетенций)
| Планируемые результаты обучения при прохождении практики
|
ПК-2
| способностью и готовностью к самостоятельному обучению в новых условиях производственной деятельности с умением установления приоритетов для достижения цели в разумное время
| Знать: –
|
Уметь:
грамотно распределять время для самостоятельного изучения дисциплины и выполнения лабораторных работ;
объективно оценивать результаты самостоятельно выполненной работы
|
Владеть:
навыками изучения учебной литературы и электронных баз данных;
навыками самостоятельной работы
|
ПК-6
| способностью и готовностью исполнять установленные функции в аварийных ситуациях, по охране труда, медицинскому уходу и выживанию
| Знать:
правила охраны труда при сварочных и газорезательных работах
|
Уметь:
оказывать первую медицинскую помощь
|
Владеть:
методами безопасной работы при сварке и газорезке
|
ПК-7
| способностью и готовностью осуществлять безопасное техническое использование, техническое обслуживание и ремонт судов и их механического и электрического оборудования в соответствии с международными и национальными требованиями
| Знать:
значение сварки в ремонте судов;
оборудование для электросварки;
оборудование для газосварки и резки;
оборудование рабочего места;
технологии сварки и резки
|
Уметь:
подготавливать к работе сварочное и газорезательное оборудование;
подготавливать кромки к сварке;
производить сварочные работы;
производить работы по резке металлов;
использовать средства индивидуальной защиты;
пользоваться нормативной документацией, соблюдать действующие правила, нормы и стандарты
|
Владеть:
методами контроля качества и предупреждения брака
|
2. Паспорт фонда оценочных средств по практике
№ п/п
| Контролируемые виды учебной/производственной работы на практике по разделам (этапам)
| Код контролируемой компетенции (или ее части) и планируемые результаты освоения практики
| Наименование оценочного средства
|
| Инструктаж по охране труда при проведении сварочных и газорезательных работ
| З1 (ПК-6) Знать правила охраны труда при сварочных и газорезательных работах
У1 (ПК-6) Уметь оказывать первую медицинскую помощь
В1 (ПК-6) Владеть методами безопасной работы при сварке и газорезке
| устный опрос
|
| Изучение принципов работы сварочного оборудования
| У1 (ПК-2) Уметь грамотно распределять время для самостоятельного изучения дисциплины и выполнения лабораторных работ;
У2 (ПК-2) Уметь объективно оценивать результаты самостоятельно выполненной работы
В1 (ПК-2) Владеть навыками изучения учебной литературы и электронных баз данных;
В2 (ПК-2) Владеть навыками самостоятельной работы
| устный опрос
|
| Получение практических навыков сварочных работ
| З (ПК-7) Знать значение сварки в ремонте судов;
оборудование для электросварки;
оборудование для газосварки и резки;
оборудование рабочего места;
технологии сварки и резки
У2 (ПК-2) Уметь подготавливать к работе сварочное и газорезательное оборудование;
подготавливать кромки к сварке;
производить сварочные работы;
производить работы по резке металлов;
использовать средства индивидуальной защиты;
пользоваться нормативной документацией, соблюдать действующие правила, нормы и стандарты
В1 (ПК-2) методами контроля качества и предупреждения брака
| отчет
|
3. Перечень оценочных средств
Наименование оценочного средства
| Краткая характеристика оценочного средства
|
Устный опрос
| Позволяет оценить знания и кругозор обучающегося, умение логически построить ответ, владение монологической речью и иные коммуникативные навыки, рассчитанный на выяснение объема знаний обучающемуся по определенному разделу, теме, проблеме и т. п.
Является важнейшим средством развития мышления и речи
|
Отчет
| Является специфической формой письменных работ, позволяющий обучающемуся обобщить свои знания, умения и навыки, приобретенные за время прохождения базовых и профильных учебных, производственных, научно-производственных практик и НИР. Приучает к точности, лаконичности, связности изложения мысли
|
Оформление отчета
Цель подготовки отчета – показать степень полноты выполнения обучающимся программы и задания практической подготовки. В отчете отражаются итоги деятельности обучающегося во время прохождения практики в соответствии с разделами и позициями задания.
Отчет о практике должен содержать:
- титульный лист;
- задание на практику;
- план выполнения практики;
- оглавление;
- основную часть (изложение материала по разделам в соответствии с заданием);
- список использованных источников (нормативные документы, специальная литература, результаты исследований и т. п. ).
В отчете указывают методику практической подготовки, число и перечень проработанных на практике практических приемов.
Отчет принимается в случае выполнения всех обозначенных критериев. Отчет не принимается, если имеются какие-то неточности по содержанию и оформлению отчета, в этом случае он возвращается обучающемуся на доработку и затем вновь сдается на проверку преподавателю.
Воспользуйтесь поиском по сайту: