Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценивания. Вопросы для устного опроса




Критерии оценивания

– содержание всех обозначенных выше разделов в структуре отчета;

– оформление отчета, согласно Методическим указаниям по проведению практики.


Критерии оценивания:

– содержание всех обозначенных выше разделов в структуре отчета;

– оформление отчета, согласно Методическим указаниям по проведению практики.

Показатели и шкала оценивания отчета:

Шкала оценивания Показатели
5 /зачтено – обучающийся в ходе доклада демонстрирует практические умения и навыки работы, освоенные им в соответствии с программой производственной практики; четко и безошибочно отвечает на вопросы по пунктам практики; – обучающийся свободно излагает ключевые понятия о явлениях и процессах, наблюдаемых им во время производственной практики; – обучающийся способен изложить теоретические основы и обосновать выбор конкретного метода для проведения исследования; – обучающийся в срок подготовил отчёт по индивидуальной работе во время прохождения производственной практики, который отвечает всем предъявляемым требованиям по его составлению; – имеется положительное оценочное заключение (характеристика) с места практики
4 /зачтено – обучающийся в ходе доклада демонстрирует большинство практических умений и навыков работы, освоенные им в соответствии с программой производственной практики; практически безошибочно отвечает на вопросы по пунктам практики; – обучающийся с незначительными ошибками излагает ключевые понятия о явлениях и процессах, наблюдаемых им во время производственной практики; – обучающийся способен изложить теоретические основы и обосновать выбор конкретного метода для проведения исследования; – обучающийся в срок подготовил отчёт по индивидуальной работе во время прохождения практики, который в целом отвечает предъявляемым требованиям по его составлению и имеет незначительные ошибки и неточности; – имеется положительное оценочное заключение (характеристика) с места практики
3 /зачтено – обучающийся в ходе доклада с затруднениями демонстрирует практические умения и навыки работы, освоенные им в соответствии с программой производственной практики; – обучающийся с затруднениями и    заметными ошибками излагает ключевые понятия о явлениях и процессах, наблюдаемых им во время производственной практики; – обучающийся с затруднениями излагает обоснование выбора методов исследования на практике; – отчет по индивидуальной работе подготовлен и сдан не в срок (первая неделя после окончания практики); в структуре и оформлении отчета имеются значительные ошибки и неточности (но не более 3-х); – в отчете отсутствует либо не практически не раскрыта практическая часть исследований, полученные выводы не соответствуют поставленным задачам; – имеется положительное оценочное заключение (характеристика) с места практики
2 /незачтено – обучающийся не выполнил программу практики; – обучающийся не может продемонстрировать практические умения и навыки работы, освоенные им в соответствии с программой производственной практики; – обучающийся со значительными ошибками излагает ключевые понятия о явлениях и процессах, наблюдаемых во время производственной практики; – обучающийся не способен изложить теоретические основы и обосновать выбор конкретного метода для проведения исследования; – обучающийся не подготовил индивидуальный отчёт о самостоятельной работе во время прохождения производственной практик

Вопросы для устного опроса

1. Характеристики упругости, прочности и пластичности.

2. Методы испытаний на твёрдость.

3. Определение характеристик вязкости сталей.

4. Виды кристаллических решеток в сплавах, полиморфизм.

5. Виды фаз в сплавах и их положение на диаграммах состояния.

6. Эвтектическое и эвтектоидное превращение. Примеры.

7. Основные фазы в системе железо-углерод. Влияние углерода на механические свойства стали.

8. Классификация углеродистых сталей по содержанию углерода.

9. Классификация углеродистых сталей по степени раскисления и содержанию вредных примесей.

10. Углеродистые стали обычного качества.

11. Качественные углеродистые стали.

12. Дислокации, их влияние на прочность и пластичность.

13. Влияние пластической деформации на структуру и свойства металла. Явление наклепа.

14. Природа сварочной дуги.

15. Технологические особенности и условия устойчивого горения сварочной дуги.

16. Тепловые процессы при электродуговой сварке.

17. Металлические плавящиеся электроды для ручной дуговой сварки.

18. Газы применяемые при дуговой сварке плавлением.

19. Особенности металлургических процессов при сварке.

20. Причины вызывающие появление деформаций при сварке.

21. Объёмы удлинения и укорочения.

22. Кинетика образования продольных сварочных деформаций.

23. Деформации и напряжения в сварных балках.

24. Кинетика образования продольных сварочных деформаций и напряжений.

25. Повышение точности изготовления сварных конструкций.

26. Сборка узлов конструкций.

28. Деформации при сборке и сварке.

29. Концентрация напряжений в сварных соединениях и оценка их усталостной прочности.

30. Прочность сварных соединений под действием ударных нагрузок.

31. Особенности работы конструкций при наличии в них трещин.

32. Особенности развития трещин с позиции механики разрушения.

Показатели, критерии и шкала оценивания устных ответов

Устный ответ считается «зачтенным», если обучающийся ответил правильно более чем на половину представленных вопросов.

«Не зачтено» ставится в случае, если обучающийся ответил неправильно менее чем на половину вопросов из перечня.

Процедура оценивания знаний, умений, навыков по сварочной практике включает учет успешности по всем видам отчетных материалов (устный опрос и отчет).

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...