Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. техническая характеристика




 

3. 1. Основные параметры и размеры

Основные параметры и размеры приведены в табл. 3. 1.

 

Таблица 3. 1

Основные параметры и размеры

 

№ п/п Наименование параметра Значение параметра
Количество пассажирских мест для сидения, шт.
Пассажировместимость, чел.
Количество дверей, шт.
Ширина просвета дверей, мм
Габаритные размеры, мм  
  - длина
  - ширина
  - высота
Масса снаряженного троллейбуса, кг
Мощность тягового эл. двигателя, кВт
База, мм  
  - передний промежуточный мост
  - промежуточный задний мост
Колея передних/промежуточных/задних колес, мм 2101/1862/1862
Нагрузка, передаваемая на дорогу через колеса, кг
  - передней оси
  - промежуточной оси
  - ведущей оси
Колесная формула/ведущие колеса 6х2/задние
Схема компоновки транспортного средства   вагонная, расположение двигателя в заднем свесе  
  Тип кузова/количество дверей одноэтажный закрытый, стальной, цельнонесущей конструкции, низкопольный/ четыре двухстворчатые двери

 

 

Продолжение табл. 3. 1

 

Система управления тяговым электродвигателем

электронная с транзисторно-импульсным преобразователем

Напряжение питающих цепей, В

 

- тяговой
- управления
Номинальное давление в шинах, кПа (кг/см2)

820 (8, 4)

Давление в пневмосистеме, кПа (кг/см2)

650¸ 800 (6, 6¸ 8, 2)

Номинальная производительность компрессора, м3/мин

0, 4

Производительность насоса гидроусилителя руля, л/мин
Диаметр тормозных барабанов, мм
Габаритный радиус поворота внешний по точке переднего наружного угла кузова троллейбуса наиболее удаленный от центра поворота, не более, м

 

12, 5

Схождение передних колес (по торцам тормозных барабанов), мм

3-6

 

Угол развала колес, мм
Угол наклона шкворня, град.
Угол продольного наклона шкворня, град.

3, 5

Максимальный угол поворачиваемости колеса, град.

 

- внутреннего

55°

- наружного

40, 4°

Номинальная скорость, км/час
Ресурс троллейбуса до первого капитального ремонта при условии эксплуатации в соответствии с требованиями ремонтно-эксплуатационной документации, не менее, тыс. км

 

Сопротивление изоляции эл. цепей троллейбуса со всеми подключенными машинами и аппаратами при нормальных климатических условиях, Мом

Норма Факт
   
- между кузовом и эл. цепью напряжением 660В 5, 0  
- между кузовом и эл. цепью напряжением 28В 1, 0  
- между эл. цепями напряжением 660В и 28В 5, 0  

 

3. 2. Техническая характеристика основных агрегатов и систем

 

3. 2. 1. Карданная передача

Один карданный вал с двумя шарнирами на игольчатых подшипниках и скользящей вилкой.

На троллейбусе 62151 установлена открытая карданная передача, состоящая из одного карданного вала.

Карданный вал (рис. 3. 2) состоит из тонкостенной трубы 4, в один конец которой запрессована и приварена вилка 5, а в другой – шлицевой вал 3. На шлицевой вал установлена скользящая вилка 2 с внутренними шлицами, которая перемещается по шлицам вала.

     Перемещение скользящей вилки по шлицам вала позволяет компенсировать изменение общей длины карданного вала при перемещениях в подвеске заднего моста. Периодическая смазка шлицевого соединения выполняется через пресс-масленку. Шлицевое соединение уплотняется войлочным кольцом, которое фиксируется на скользящей вилке шайбой и резьбовой обоймой.

Для соединения карданного вала с электродвигателем и задним мостом служат вильчатые фланцы 1.

     Вилки 2 и 5 и вильчатые фланцы 1 посажены на подшипниках на концы (шипы) крестовин, благодаря чему с каждой стороны карданного вала образуется по два шарнира с пересекающимися осями. Это позволяет передавать крутящий момент под некоторым углом, меняющим свою величину при изменении нагрузки и при толчках во время движения троллейбуса.

Обоймы подшипников игольчатого типа запрессованы в отверстия вилок и вильчатых фланцев. Иглы подшипника удерживаются шайбой, которая стопорится кольцом. Для защиты подшипника от влаги и грязи служит армированная манжета, в которую после напрессовки на шип крестовины, упирается подшипник. От поворачивания в отверстии подшипник удерживается замочной пластиной, которая крепится к вилке двумя болтами. Болты от самоотвинчивания стопорятся пластиной.

В шарнирах применены подшипники «разовой» смазки, закладываемой во время сборки карданного вала.

Соединение карданного вала с электродвигателем осуществляется через токоизолирующий фланец.

Люфты в шлицевом соединении и шарнирах карданного вала, при отсутствии специального люфтометра, можно проверить покачиванием вала рукой вокруг его оси и в плоскостях шарниров в двух направлениях (вдоль осей подшипников крестовины). Если при этом обнаруживается люфт (постукивание), шарнир требует ремонта. Биение вала проверяется в процессе его вращения специальным приспособлением при вывешивании одного из задних колес. Если биение превышает 1, 5 мм или обнаруживаются значительные люфты в соединениях, необходимо снять вал для его замены или ремонта. При этом следует учесть, что каждый вал при изготовлении подвергается динамической балансировке, поэтому при ремонте не допускается соединять скользящие вилки и валы от разных карданных передач без последующей балансировки на специальном оборудовании.

Даже при замене крестовины с подшипниками не рекомендуется изменять места и положение других деталей карданной передачи.

При снятии карданного вала или его установке нельзя для его провертывания вставлять в шарнир монтажную лопатку или другие предметы, так как это может привести к повреждению уплотнителей подшипников.

Также недопустима замена болтов крепления вильчатых фланцев на термически необработанные болты. Момент затяжки должен быть 80-90 Н·м (8-9 кгс·м).

Возможные неисправности и способы их устранения описаны в табл. 3. 2. 1.

 

Таблица 3. 2. 1

 

Возможные неисправности и способы их устранения

 

Неисправность Причина неисправности Способ устранения
Стук при трогании с места Ослабло крепление карданного вала Повышенный износ в шарнирных соединениях Повышенный износ в шлицевом соединении Подтянуть болты крепления   Заменить изношенные детали соединения Заменить карданный вал
Сильная вибрация при движении в определенном диапазоне скоростей Нарушение балансировки вала Погнутость или скручивание трубы карданного вала Повышенный износ в сочленениях вала Отбалансировать вал Заменить вал   Заменить изношенные детали или заменить валы

 

3. 2. 2. Подвеска передняя

Передний мост модели Ŕ ABA 703.

Подвеска - зависимая, пневматическая с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с четырьмя пневмобаллонами и двумя регуляторами уровня пола.

Основные технические данные переднего моста приведены в

 табл. 3. 2. 2.

Условные размеры колес:

- схождение колес (по торцам тормозных барабанов), мм          3-6

- развал колес, мм                                                                             0

В приложении 1 приведен перечень документов на передний мост Ŕ ABA 703:

- общая инструкция по техническому обслуживанию и техническому уходу;

- общая инструкция по ремонту;

- каталог запасных частей.

3. 2. 3. Подвеска ведущего/промежуточного моста

Ведущий задний мост типа Ŕ ABA AU-11135 с колесными планетарными передачами и главной гипоидной передачей. Промежуточный мост типа Ŕ ABA AU-11150.

Подвеска – зависимая, пневматическая с четырьмя гидравлическими телескопическими пневмоамортизаторами, с четырьмя пневмобаллонами и двумя регуляторами уровня пола.

Основные технические данные ведущего заднего моста приведены в табл. 3. 2. 3. 1. А основные технические данные промежуточного моста приведены в табл. 3. 2. 3. 2.

В приложении 2 приведен перечень документов на ведущий задний мост Ŕ ABA AU-11135:

- общая инструкция по техническому обслуживанию и техническому уходу;

- общая инструкция по ремонту;

- каталог запасных частей.

В приложении 3 приведен перечень документов на ведущий задний мост Ŕ ABA AU-11135:

- общая инструкция по техническому обслуживанию и техническому уходу;

- общая инструкция по ремонту;

- каталог запасных частей.

 

3. 2. 4. Комплект и характеристики тягового электрооборудования

Комплект и характеристики тягового электрооборудования приведены в табл. 3. 2. 4.

 

3. 2. 5. Вспомогательное оборудование

Комплект и характеристики вспомогательного электрооборудования приведены в табл. 3. 2. 5.

 

3. 2. 6. Приборы освещения и световой сигнализации

Перечень приборов освещения и световой сигнализации и их характеристики приведены в табл. 3. 2. 6.

 

 

  1 – вильчатый фланец; 2 – скользящая вилка; 3 – шлицевой вал; 4 – труба карданного вала; 5 – запрессованная вилка Рис. 3. 2 Карданная передача

 

 

Таблица 3. 2. 2

 

Основные технические данные переднего моста

 

Наименование Ед. меры Тип 703

СИСТЕМА ПЕРЕДНИХ МОСТОВ:

Управляемый передний мост, жесткая ось, представляющая собой двутавровую балку, изготовленную горячей штамповкой

РАЗМЕРЫ

Колея мм
Максимальная ширина мм 2485, 4-2491, 8
База пневморессор мм 1180±0, 5
Колесные диски дюйм 8, 25х22, 5²
Пневматические шины   275/70- R22, 5
Радиус качения мм
Глубина профиля мм

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Угол поперечного наклона шкворня  
Максимальный угол поворачиваемости внутреннего колеса   55°
Номинальная нагрузка на ось кг
Масса моста кг
Установка поперечной регулировочной тяги   Верхняя
Рулевое управление (левое правое)   Левое

ИСПОЛНЕНИЕ СТУПИЦЫ КОЛЕСА

² В²
² В² предназначена для установки колесного диска с центровкой по отверстию мм   мм Диаметр фланца 280, 8-0, 2 Размер под ключ колесной гайки 32

КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗ

СИСТЕМА: Колесный тормоз является барабанным тормозом системы Symplex с внутренними тормозными колодками

Диаметр тормозных барабанов мм
Максимальный диаметр тормозного барабана после расточки мм
Ширина накладки колодки тормоза мм
Зазор между накладкой колодки тормоза и барабанов тормоза  (при регулировке) мм 0, 3-0, 6
Минимальная толщина накладки колодок тормоза, измеряемая в середине тормозной колодки мм
Максимальный радиальный зазор тормозного кулака (износ втулки тормозного кулака) мм 0, 4

 

 

Продолжение табл. 3. 2. 2

 

Максимальный момент на тормозном кулаке (р=0, 6 бар) Мембрана тормоза Нм   24²

ТОРМОЗНОЙ РЫЧАГ

С автоматической подрегулировкой типа ² МОМ² или ² HALDEX²
Радиус установки тормозного рычага ² С² мм
Расстояние между осью отверстия втулки тормозного рычага и плоскостью прилегания кронштейна мембраны ² А² мм 137, 5 70±3

 

Таблица 3. 2. 3. 1

 

Основные технические данные ведущего заднего моста

 

Наименование Ед. меры Тип AU-11135

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ МОСТОВ:

Мост портального типа, поэтому корпус моста, дифференциал и ведущая коническая пара расположены ниже оси центров колес, привод колес и главный редуктор вместе определяют общее передаточное число моста

РАЗМЕРЫ

Колея мм
Наибольшая ширина мм 2260, 5
База пневморессор мм
Колесные диски дюйм 8, 25х22. 5  
Пневматические шины   275/70-R22. 5
Портальный размер мм 161, 5
Просвет троллейбуса с полной загрузкой на ось, при установке с предложенными шинами   мм  

ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА

Ведомой/ведущей конических шестерен   37/12
Общее передаточное число   9, 636
Передаточное отношение привода порта   3, 15

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Нагрузка на ось номинальная кг
Допустимая входная мощность при приводном режиме работы кВт
Допустимая общая масса в снаряженном состоянии кг

Продолжение табл. 3. 2. 3. 1

 

Максимальное, входное число оборотов 1/мин
Масса ведущего моста без заправки маслом кг
Узлы и устройства системы ABS   Вставной

ИСПОЛНЕНИЕ СТУПИЦЫ КОЛЕСА

² С²
² С² с центровкой по отверстию для установки колесного диска мм   мм Диаметр отбортовки 280, 8-0, 5 Размер под ключ колесной гайки 32

КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗ

СИСТЕМА: Барабанный тормоз симплексной системы с внутренними колодками тормоза

Диаметр тормозных барабанов мм
Максимальный диаметр тормозного барабана после расточки мм
Ширина накладки колодки тормоза мм
Зазор между накладкой колодки тормоза и барабанов тормоза  (при регулировке) мм 0, 3-0, 6
Минимальная толщина накладки колодок тормоза, измеряемая в середине тормозной колодки мм
Максимальный радиальный зазор тормозного кулака (износ втулки тормозного кулака) мм 0, 4
Максимальный момент на тормозном кулаке Нм
Максимальный момент на барабане Нм

 

Таблица 3. 2. 3. 2

 

Основные технические данные промежуточного моста

 

Наименование Ед. меры Тип AU-11150

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ МОСТОВ:

Мост портального типа, поэтому корпус моста, дифференциал и ведущая коническая пара расположены ниже оси центров колес, привод колес и главный редуктор вместе определяют общее передаточное число моста

РАЗМЕРЫ

Колея мм
Наибольшая ширина мм 2260, 5
База пневморессор мм
Колесные диски дюйм 8, 25х22. 5  
Пневматические шины   275/70-R22. 5

Продолжение табл. 3. 2. 3. 2

 

Портальный размер мм 161, 5
Просвет троллейбуса с полной загрузкой на ось, при установке с предложенными шинами   мм  
Узлы и устройства системы ABS   Вставной

ИСПОЛНЕНИЕ СТУПИЦЫ КОЛЕСА

² С²
² С² с центровкой по отверстию для установки колесного диска мм   мм Диаметр отбортовки 280, 8-0, 5 Размер под ключ колесной гайки 32

КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗ

СИСТЕМА: Барабанный тормоз симплексной системы с внутренними колодками тормоза

Диаметр тормозных барабанов мм
Максимальный диаметр тормозного барабана после расточки мм
Ширина накладки колодки тормоза мм
Зазор между накладкой колодки тормоза и барабанов тормоза  (при регулировке) мм 0, 3-0, 6
Минимальная толщина накладки колодок тормоза, измеряемая в середине тормозной колодки мм
Максимальный радиальный зазор тормозного кулака (износ втулки тормозного кулака) мм 0, 4
Максимальный момент на тормозном кулаке Нм
Максимальный момент на барабане Нм

 

 

Таблица 3. 2. 4

 

Комплект и характеристики тягового электрооборудования

 

Наименование электрооборудования

и его харак­теристики

Тип электрооборудования и значения его

характери­стик

 

Исп. " 00"

Исп. " 01"

Исп. " 02"  
1. Электродвигатель тяговый

ДК-211 БМ

постоянного

тока

ДК-211 БМ

постоянного

 тока

ТАД-280 переменного тока  
Напряжение номинальное, В 450 3х фазное  
Мощность номинальная, кВт  
Ток номинальный, А  
Частота вращения наибольшая, мин-1  
Система управления

Контакторно - резисторная

Электронная с

транзисторно-

импульсным

преобразова-телем пост. тока

Электронная с транзисторно- импульсным преобразова-телем перемен. тока  
2. Автоматический выключатель

 

 

 
Тип

ВБ7-250/6

 
Напряжение, В  
Ток отключения, А  
3. Выключатели

ВА21-29Т

 
4. Комплект резисторов:

 

 

 

 

 
1) пуско-тормозные

КФ-51Г

КФ-1, 82

 
2) шунтовые

СР-200

СР-200

 
5. Контроллер реостатный ЭКГ-38Б

-

 
6. Контроллер управления КВП-37Б

КВП-36А

 
7. Преобразователь тяговый  

ПТКД-203М-170

ПТАД-202М-180

 
8. Реакторы помехоподавления

ИК-22А

 
9. Контакторные панели

Вспомогательных высоковольтных цепей

 
10. Панель реле

Промежуточных низковольтных цепей

 
             

 

Таблица 3. 2. 5

 

Комплект и характеристики вспомогательного электрооборудования

 

Наименование электрооборудования и его характери­стики Тип электрооборудова­ния и значение его ха­рактеристик
1. Электродвигатель привода компрессора  
тип ДК661Б
напряжение номинальное, В
мощность, кВт
частота вращения, мин-1

Продолжение табл. 3. 2. 5

 

2. Двигатель гидронасоса усилителя рулевого управле­ния  
тип Г-732В
ток номинальный, А
частота вращения, мин-1 до 2700
3. Статический преобразователь системы бортового электроснабжения БПН-215; БП-3Г или ИПТ 820/28-160 (по требованию заказчика)
4. Аккумуляторная батарея  
тип «Optima-850»
напряжение номинальное, В
емкость номинальная, А-ч.
количество, шт.
5. Стеклоочистители  
тип Однощеточные, двухскоростные
- левый 875. 205. 000
- правый 875. 205. 000-10
7. Стеклоомыватель 1112. 5208000 №4
8. Громкоговорящее устройство ТГУ-03М

 

Таблица 3. 2. 6

 

Перечень приборов освещения и световой сигнализации

 

Приборы

Лампы

Наименование Тип Цвет Кол. на трол­лейбус Тип Кол. на при­бор
1. Фары 341. 3711010 Белый АКГ 24-60+55, А24-4

2. Габаритные огни

 

 

1) передние верхние ПФ-116В Белый А24-5  
2) передние нижние

Совмещены с фарами

-

 
3) задние верхние ФП-116В Красный А24-5
4) задние нижние 24. 3731010 Красный А24-5
3. Сигналы торможения 39. 3716010 Красный А-24-21-2

4. Указатели поворотов:

 

 

1) передние 26. 3726010 Оранже­вый   А-24-21-2
2) боковые 14. 3726 Оранже­вый А24-5
3) задние 24. 3726010 Красный А24-21-2
5. Фонари боковые габаритные маркерные: 431. 3731 2PS962964-

Оранже­вый

       

 

6. Стояночные огни. Функции стояночных огней выполняют передние и задние нижние габаритные фонари                

7. Фонари освещения

 

 

1) пассажирского помещения ЛПТ-18-001. 04. 2 Белый ЛБ-18
2) кабины водителя ПК-201 (0028. 023714) Белый СМ28-10
3) подножек ПК-201 (0028. 023714) Белый СМ28-10
4) дверей ПК-201 (0028. 023714) Белый СМ28-10
5) маршрутных указателей ПК-201 (0028. 023714) Белый ЛБ-20  
6. Фонари заднего хода 38. 3716010 Белый А24-21-2
7. Фонарь противотуманный зад­ний 751. 3716010 Крас­ный А24-21-2

 

3. 2. 7. Приборы (табл. 3. 2. 7)

Таблица 3. 2. 7

 

Наименование Тип
1. Прибор контроля напряжения низковольтных цепей Указатель напряжения постоянного тока типа 11. 3812010 со шкалой 16-32В
2. Прибор контроля силы тока аккумуляторной батареи Амперметр постоянного тока типа М2001 со шкалой 100-0-100 (по требованию заказчика)
3. Манометры Двухстрелочный типа 1901. 3830, кол. 2 шт.
4. Спидометр 1211. 3802010

 

 

3. 2. 8. Кузов (состав) (табл. 3. 2. 8)

Таблица 3. 2. 8

 

Наименование Пояснения
1. Тип Цельнометаллический с несущим основанием вагонной компоновки. Состоит из двух секций, соединенных между собой. Закрыт переходной площадкой и по периметру оснащен гибким ограждением
2. Каркас кузова Сварной из стальных труб квадратного и пря­моугольного сечения
3. Наружная обшивка Из стальных листов толщиной 0, 8 мм. Обшивка ниже уровня стекол выполнена оцинкованным листами толщиной 0, 8 мм. Крыша обшита стальными листами толщиной 1, 2 мм. Крепление обшивки к каркасу выполнено точечной электросваркой и на клее
4. Внутренняя обшивка Внутренняя обшивка бортов и потолка выполнена из декоративного бумажно-слоистого пластика Д-БСП-Агр-3, 0
5. Пол Из фанеры ФСФ-15 ГОСТ 3916. 1
6. Двери Четыре двухстворчатые двери: две – в первой секции, две – во второй, поворотного типа, при открывании створки дверей убираются внутрь. Привод механизмов открывания дверей электропневматический с дистанционным управлением из кабины водителя
7. Остекление Стекла салона - закаленные, полированные толщиной 5 мм, тонированные. Левое боковое окно кабины водителя – сдвижное
8. Запасные выходы В качестве запасных выходов предусмотрены пассажирские двери, восемь боковых окон в пассажирском помещении
9. Поручни и ограждения Выполнены из стальных труб с полимерным покрытием
10. Пассажирские сидения Мягкие или полумягкие. Количество сидений одноместных – 39
11. Сидение водителя Мягкое, регулируемое по высоте и углу накло­на спинки, удалению от рулевой колонки, под­рессоренное, с автоматическим регулировани­ем по высоте в зависимости от веса водителя
12. Место водителя Отделено от пассажирского салона сплошной остекленной перегородкой. Место водителя оборудовано зеркалами заднего вида и обзора пассажирского салона, противосолнечным козырьком, шторкой, громкоговорящим устройством, огнетушителем

Продолжение табл. 3. 2. 8

 

13. Отопление Отопительная система пассажирского помещения и кабины водителя калориферного типа, с электрическими отопителями. Кабина водителя оборудована одним, а пасса­жирское помещение - пятью отопителями
14. Вентиляция Приточно-вытяжная. Вентиляция пассажирского помещения осуществляется через форточки боковых окон, крышевые люки и двери. Венти­ляция кабины водителя – через форточку лево­го бокового окна и электровентилятор
15. Узел сочленения Узел сочленения фирмы HÜ BNER, Германия

 

3. 3. Характеристики (свойства) (табл. 3. 3)

Таблица 3. 3

 

Наименование характеристик Данные
1. Максимальная установившая скорость движения, км/ч, с 75% за­груженностью не менее:  
1) на горизонтальном участке дороги
2) на подъеме с уклоном 3%
2. Время разгона троллейбуса с места до скорости 40 км/ч с 75% загруженностью, сек, не более
3. Максимальный подъем, преодолеваемый троллейбусом при пол­ной конструктивной массе, %
4. Максимальное поперечное смещение троллейбуса относительно контактных проводов при его маневрировании, м, не менее  4, 5
5. Внешний габаритный радиус поворота троллейбуса по передне­му внешнему углу кузова, м, не более 12, 5
6. Наименьший радиус поворота троллейбуса по оси следа перед­него внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более 10, 6
7. Ширина коридора, м, занимаемая троллейбусом при повороте с габаритным внешним радиусом 12 м, не более 7, 2
8. При начале движения троллейбуса  с места вперед по кругу с радиусом поворота 12 м ни один элемент его не должен выступать за вертикальную плоскость, касательную к внешней по отношению к кругу поворота стороне троллейбуса, м, не более чем на    
9. Углы гибкости троллейбуса, град, не более  
- угол складывания сочленения ±54
- угол закручивания вокруг продольной оси ±3
- угол поперечного сгиба ±10
10. Уровень внешнего шума, создаваемого троллейбусом, дБ (А), не более

 

Продолжение табл. 3. 3

 

11. Уровень внутреннего шума, создаваемого троллейбусом, дБ (А) не более  
- в кабине водителя
- в пассажирском помещении
12. Люфт рулевого колеса при работающем гидравлическом приводе рулевого управления троллейбуса, стоящего на дороге с сухим асфальтобетонным или бетонным покрытием в положении, соответствующем движению прямо не более 15°
13. Усиление на ободе рулевого колеса в процессе входа троллей­буса с полной конструктивной массой в поворот с внешним габарит­ным радиусом 12 м на горизонтальном участке с сухим, твердым, ров­ным покрытием со скоростью 10 км/ч Н (кгс), не более  
- на пути 17 м при работающем усилителе 117, 7(12)
- на пути 25 м при неработающем усилителе 588(60)
14. Эффективность действия тормозных систем по ГОСТ 22895-77
15. Величина давления токоприемников на контактный провод, подвешенный на высоте 5, 7-5, 8 м от уровня дороги, Н (кгс) 118-137 (12-14)
16. Сопротивление изоляции электрических цепей новых троллей­бусов со всеми подключенными машинами и аппаратами при темпера­туре окружающей среды 20±5°С, относительной влажности 65±15% и атмосферном давлении 750±300 мм рт. ст., МОм, не менее  
- между металлическими элементами кузова троллейбуса и элек­трической цепью с номинальным напряжением 660 В
- между электрическими цепями с номинальным напряжением 660В и 28 В
- между металлическими элементами кузова троллейбуса и элек­трическими цепями с номинальным напряжением 28 В
17. Высота подвески проводов контактной сети, при которой обес­печивается нормальный токосъем токоприемниками троллейбуса, м 4, 2-6, 0

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...