Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные требования к текущему содержанию пути




4.1.1. Организация текущего содержания пути включает в себя систематический надзор за комплексом сооружений пути и путевых устройств и содержание их в состоянии, гарантирующем безопасное и бесперебойное движение поездов с максимально допускаемыми, установленными приказом начальника дирекции инфраструктуры, скоростями и предусматривает:

периодические осмотры и проверки пути, стрелочных переводов, искусственных сооружений, переездов и путевых устройств;

выполнение неотложных мер по обеспечению безопасности движения с установленными скоростями по результатам осмотров и проверок пути;

планирование и выполнение плановых работ по текущему содержанию, направленных на предупреждение появления неисправностей пути и продление сроков службы элементов верхнего строения пути;

подготовку специалистов и техническую учебу работников пути.

Основным методом организации текущего содержания пути является участковый метод [1; 35].

Формы документов, используемые при планировании текущего содержания пути представлены в Приложении 11.

4.2.5.7. Бесстыковой путь проверяется на соответствие фактического состояния нормам устройства и его содержания. При этом особое внимание обращается на:

наличие в пути неровностей в плане (визуально и по ленте путеизмерительного вагона);

угон плетей (по маячным шпалам, створам и следам клемм на подошве рельса);

величину стыковых зазоров в уравнительных пролетах и местах временного восстановления плетей (визуально и измерительным инструментом);

состояние балластной призмы, размеров плеча (визуально и с применением рулетки);

читаемость маркировки плети.

Соответствие длин рубок уравнительных пролётов и мест временного восстановления плетей технической документации.

 

Не позднее суток после прохода путеизмерительного вагона работниками вагона составляется ведомость оценки состояния пути, один экземпляр которой вместе с распечаткой отправляется начальнику дистанции пути, другой – начальнику службы пути.

4.2.12. Основные неисправности и отступления в содержании пути и стрелочных переводов и допускаемые скорости движения в зависимости от их величин приведены в таблице 4.1.

 

Таблица 4.1. Неисправности и отступления в содержании пути и стрелочных переводов, при которых ограничивается скорость или движение поездов закрывается

Характеристика и величина отступлений на пути и стрелочном переводе Допускаемая скорость, км/ч (пасс/груз)
     
1. Стыки и скрепления  
1.1. Величина стыковых зазоров, мм:  
более 24 до 26 не более 100
более 26 до 30 не более 60
более 30 до 35 не более 25
более 35 движение закрывается
1.2. Величина стыковых зазоров в хвосте крестовины, мм:  
более 20до 24 не более 100
более 24 до 30 не более 60
более 30 до 35 не более 25
более 35 движение закрывается
1.3. При отсутствии одного стыкового болта в конце рельса при четырехдырных или двух при шестидырных накладках   не более 25
При срезе всех болтов на конце рельса закрывается движение
1.4. Вертикальные и горизонтальные ступеньки в рельсовых стыках: при температуре воздуха
выше -250С -250С и ниже
более 1 мм до 2 мм вкл. не более 80 не более 50
  более 2 мм до 4 мм вкл.   не более 40 не более 25
  более 4 мм до 5 мм вкл.   не более 15 не более 15
  более 5 мм закрывается движение
1.5. Выход подошвы рельсов из реборд подкладок на 3-х шпалах (брусьях) подряд с наружной стороны на прямых участках, исключая подходы к мостам и тоннелям не более 60
1.6 Выход подошвы рельсов из реборд подкладок на 3-х шпалах (брусьях) подряд на кривых участках пути, на подходах к мостам и тоннелям протяжением по 200 м при длине мостов и тоннелей от 25 до 100 м и по 500 м при длине мостов и тоннелей более 100 м не более 25  
1.7 На 4-х шпалах (брусьях) на прямых не более 40
1.8 На 4-х шпалах (брусьях) на кривых, а так же на прямых на подходах к мостам и тоннелям закрывается движение  
1.9 На 5-ти шпалах (брусьях) закрывается движение
2. Шпалы и мостовые брусья  
2.1. Предельная доля негодных шпал на километре в % для путей разных классов и допускаемые скорости движения поездов (пасс/груз).
1 - 2   4 - 5 Р65 и тяжелее Р50 и легче
20 – 24 25 – 29 30 – 34 70/60 60/50
25 - 29 30 – 39 35 – 44 60/50 50/40
30 – 35 40 - 45 45 – 50 50/40 40/25
более 35 более 45 более 50 В зависимости от общего состояния пути, но не более 25
2.2. Кусты негодных деревянных и железобетонных шпал (переводных или мостовых брусьев), не обеспечивающие стабильное положение рельсовой колеи при эпюре шпал 1840 –2000 шт/км Прямые и кривые радиусом 650 м и более Р50 и легче 3 шт. 4 шт. 5 шт. и более 50/40 40/25 15 или закрытие движения*
Р65, Р75 4 шт. 5 шт. 6 шт. и более 50/40 40/25 15 или движение закрывается *
Кривые радиусом менее 650 м Р50 и легче 3 шт. 4 шт. и более 40/25 15 или движение закрывается *
Р65, Р75 4 шт. 5 шт. и более 40/25 15 или движение закрывается *
*Движение закрывается, если ширина колеи превышает 1545 мм или на трех и более шпалах в кусте подошва рельсов выходит из реборд подкладок с наружной стороны кривой. При эпюре шпал 1440 – 1600 шт/км допускаемое число негодных шпал в кусте принимается на одну степень меньше указанных в таблице, за исключением кустов из трех шпал. Если между смежными кустами из трех и более негодных шпал, не обеспечивающих стабильное положение колеи, лежит менее трех годных шпал, то это место рассматривается как один куст, состоящий из суммы негодных шпал смежных кустов. В зоне острия остряков стрелочных переводов во всех случаях не допускается наличие двух расположенных подряд негодных брусьев.
3. Стрелочные переводы
3.1. Износ основных металлических частей стрелочных переводов, мм
Регламентируемый параметр Тип стрелочного перевода Главные пути при скорости движения, км/ч Главные при V=40 км/ч и менее и приемо-отправочные Станционные, подъездные и прочие пути
  160-200   140-160   120-140   101-120   81-100   61-80   41-
Вертикальный износ сборных и цельнолитых крестовин Р65 и тяжелее                  
Р50 - - -            
Р43 и легче - - - -          
Вертикальный износ крестовин с непрерывной поверхностью катания Р65                     -
Вертикальный износ рамных рельсов и остряков Р65 и тяжелее                  
Р50 - - -            
Р43 и легче - - - -          
Боковой износ рамных рельсов и остряков Р65 и тяжелее                  
Р50 - - -            
Р43 и легче - - - -          
Боковой износ рамного рельса в острие остряка Р65 и тяжелее                  
Р50 - - -            
Р43 и легче - - - -          
           
№ п/п Износ основных металлических частей стрелочных переводов, мм Допускаемая скорость, км / ч (пасс/груз)
  При износе более указанной для данной скорости, скорость движения поездов ограничивается до величины, соответствующей износу, а при износе более указанной для главных путей – движение закрывается. * Для указанных градаций допустимый износ может быть увеличен до значений, допустимых вне пределов острия остряка, при условии обеспечения требований к взаимному положению остряка и рамного рельса, контролируемых шаблоном КОР
3.2. Обратное возвышение рельсов в переходных и закрестовинных кривых, мм:    
21 – 40 не более 15
более 40 закрывается движение
3.3. При количестве дефектных брусьев подряд: по прямому направлению: 6 и более     по боковому направлению: - 4 бруса - 5 и более –   Два негодных бруса подряд в зоне острия остряков или сердечника крестовины НПК на стрелочном переводе     60/40 40/25 15 или закрытие движения при ширине колеи более 1545 мм     40/25 км/ч 15 км/ч или закрывается движение   закрывается движение
3.4. Величина желоба между остряком и усовиком башмакосбрасывателя на расстоянии 200 мм от корня усовика до острия остряка менее 15 мм эксплуатация башмакосбрасывателя запрещается
3.5. Наличие зазора между боковой внутренней гранью головки рельса и кромкой шаблона КОР у начала остряка и на расстоянии 450 мм от начала остряка для стрелок М 1/22, 350 мм для М 1/18, 200мм для М 1/11 и 120 мм для М 1/6 закрывается движение в противошерстном направлении
3.6. Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников с тягами   закрывается движение
3.7. Выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня и во всех случаях выкрашивания от острия остряка длиной: - на главных путях 200 мм и более - на приемо-отправочных 300 мм и более на прочих станционных путях 400 мм и более   закрывается движение закрывается движение закрывается движение
3.8. Понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника крестовины против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника крестовины поверху составляет 50 мм и более   закрывается движение
3.9. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм.   закрывается движение
3.10 Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм.   закрывается движение
3.11 Излом рамного рельса, остряка, крестовины (сердечника, усовика, контррельса)   закрывается движение
3.12. Разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих болтов в двухболтовом вкладыше   закрывается движение
3.13 При просвете между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка или подвижного (поворотного) сердечника на двух и более брусьях:  
  от 4-6 мм включительно 50 км/ч
от 6-8 мм 25 км/ч
от 8-10 мм включительно 15 км/ч
более 10 мм движение закрывается
3.14 На двух и более брусьях зазор между подошвой остряка, подвижного (поворотного) сердечника и подушкой в пределах участка прилегания к рамному рельсу (усовику):  
  от 4-6 мм включительно 50 км/ч
  от 6-8 мм 25 км/ч
  от 8-10 мм включительно 15 км/ч
  более 10 мм движение закрывается
3.15 Отставание остряка от рамного рельса строганной частью измеряемое против второй соединительной тяги:  
  от 4-6 мм включительно 50 км/ч
  от 6-8 мм 25 км/ч
  от 8-10 мм включительно 15 км/ч
  более 10 мм движение закрывается
4. Балластный слой
  Неисправности и отступления в содержании пути Допускаемая скорость, км / ч (пасс/груз)
4.1. При доле протяженности пути с выплесками, % на пикете:  
более 15 до 20 включительно 80/60
более 20 до 25 включительно 70/60
более 25 до 30 включительно 60/50
более 30 до 35 включительно 50/40
более 35 не более 40/25
4.2 При выявлении отступлений в содержании балластной призмы, включая ширину плеча от 10 до 15 см, заполнении балластом шпальных ящиков от 25 до 40% на протяжении 5 м и более, но не свыше 10 м до устранения указанных отступлений, скорость движения поездов по указанному участку на период повышения температуры рельсовых плетей относительнотемпературы их закрепления на 150С и выше, ограничивается до 60 км/ч, а в кривых радиусом 650 м и менее до 40 км/ч.     не более 60 км/ч   кривые R 650 м и менее- 40 км/ч
5. Уравнительные приборы  
5.1 Вертикальный износ остряков и рамных рельсов в уравнительных приборах на мостах более 10 мм закрывается движение
                                         

 

 


Таблица 4.2. Виды, порядок и сроки осмотров и проверок пути, стрелочных переводов и сооружений

Должность проверяющего и участок проверки   Виды и порядок осмотра и проверок Сроки осмотра и проверок в зависимости от классов пути Куда записываются результаты осмотров и проверок
1, 2 и 3    
           
Контролер состояния железнодорожного пути, бригадир пути (при отсутствии в штатном расписании участка (ПЧ) контролера состояния железнодорожного пути) 1. Осматривает все пути и стрелочные переводы (включая станции), в том числе переводные механизмы и стрелочную арматуру, с проверкой колеи по шаблону и уровню, а также осматривает все сооружения, земляное полотно, путевые устройства. Одна из таких проверок в квартал производится совместно с дорожным мастером. Главные и приемо-отправочные пути линии В, С, О осматриваются 2 раза в месяц, остальные линии не реже 1 раза в месяц не реже 1 раза в месяц В книги записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств, земляного полотна, стрелочных переводов и глухих пересечений (формы ПУ-28, ПУ-29, ПУ-30, ПУ-67, ДУ-46)
2. Осматривает участки с просроченными капитальным ремонтом с удовлетворительной и неудовлетворительной оценкой пути по показаниям путеизмерительного вагона. 2 раза в месяц В книги записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств (ПУ-28, ПУ-29, ПУ-30)
3. Сопровождает дефектоскопные и путеизмерительные тележки (автомотрису) с совмещением обязанностей по п.п. 1 и 2. Засчитывается проход путеизмерительной тележки как промер пути с занесением в ПУ-28   в дни прохода тележек и автомотрис Книга записи результатов проверок формы ПУ-28, дубликаты графических диаграмм.
4. Проверяет состояние электрических рельсовых цепей (видимые повреждения изоляции изолирующих стыков, элементов стрелочных переводов, наличие рельсовых соединителей и т.п.). 1 раз в месяц, на линиях М – 1 раз в квартал - «-
  6. Измеряет стыковые зазоры на звеньевом и бесстыковом пути, усилие затяжки скреплений 2 раза в год, весной и осенью В книги формы ПУ-28, ПУ-29. Составляются ведомости промеров и графики разгонки и регулировки зазоров
Контролер состояния железнодорожного пути, бригадир пути по содержанию стрелочных переводов и рельсовых цепей (при отсутствии в штатном расписании участка (ПЧ) контролера состояния железнодорожного пути) 1. Осматривает стрелочные переводы, в том числе переводные механизмы и стрелочную арматуру, с измерением ширины колеи по шаблону и уровню, желобов. Главные и приемо-отправочные пути линии В, С, О осматриваются 2 раза в месяц, остальные линии не реже 1 раза в месяц В книгу формы ПУ-29
2. Принимает участие в весеннем, осеннем, комиссионных, очередных и внеочередных осмотрах пути и стрелочных переводов По графику, утвержденному начальником дистанции пути В книгу записи результатов проверки пути, сооружений и путевых устройств
3. Совместно с электромехаником СЦБ проверяет состояние рельсовых цепей, в том числе исправность изоляции изолирующих стыков, стяжных полос, сережек и т.д. 1 раз в месяц, на линиях М – 1 раз в квартал То же
4. Совместно с электромехаником СЦБ проверяет состояние рельсовых цепей, в том числе с измерением сопротивления балласта вместе со шпалами 1 раз в год, на линиях М – 1 раз в 2 года То же
5. Совместно с электромехаником СЦБ измеряет переводные усилия электроприводов на остряки стрелки и подвижной сердечник крестовины при работе электродвигателя на фрикцию 1 раз в квартал 2 раза в год ШУ-64
  6. Совместно с электромехаником СЦБ проверяет состояние рабочей тяги подвижного сердечника крестовины (с ее снятием или методом дефектоскопии) на выявление усталостных трещин (кроме рабочих тяг крестовин с внешним замыкателем) 2 раза в год ШУ-2 ДУ-46
     
7. Совместно с электромехаником СЦБ или механизированной горки проверяет: стрелки и невозможность замыкания при закладке между остряком и рамным рельсом (подвижным сердечником и усовиком) шаблона толщиной 4 мм; автоматическую переводимость стрелок; ширину колеи на входе и выходе замедлителей на сортировочной горке     2 раза в месяц, а также после устранения наката и после перешивки колеи     1 раз в квартал 1 раз в квартал     То же
8. Проверяет стрелочные переводы по ординатам и износу металлических частей не реже 1 раза в квартал Не реже 2 раз в год (весной и осенью) В книгу записи результатов проверки стрелочных переводов
9. Проверяет сборные изолирующие стыки с их разборкой и заменой поврежденных и изношенных изолирующих деталей 1 раз в 2 года 1 раз в 3 года В журнал специальной формы (приложение 3, ЦПТ-82)
10. Проверяет состояние водоотводов от электроприводов на стрелочных переводах 1 раз в год (осенью) В книгу записи результатов проверки стрелочных переводов
11. Совместно с работниками дистанции автоматики и телемеханики и энергоснабжения проверяет действие устройств пневмообдувки и электрообогрева 1 раз в год при подготовке к зиме В книгу установленной формы
  12. Сплошь осматривает шпалы, переводные брусья с отметкой требующих замены 2 раза в год В книгу записи результатов проверки пути (ПУ-29)
13. Сопровождает путеизмерительные и дефектоскопные тележки в дни прохода тележек В книги установленной формы
Монтер пути, назначаемый на осмотр железнодорожного пути Осматривает все пути и стрелочные переводы (включая станции), а также осматривает все сооружения, земляное полотно, путевые устройства. По графику обхода, разработанному начальником дистанции пути В журнал обходчика железнодорожных путей и искусственных сооружений (ПУ-35)
Обходчик искусственных сооружений Осматривает искусственные сооружения, а также путь и путевые устройства в пределах моста или тоннеля с подходами к ним по 100 – 500 м в каждую сторону в соответствии с распоряжением начальника дистанции по графику обхода, разработанному начальником дистанции пути В журнал обходчика железнодорожных путей и искусственных сооружений (ПУ-35)
Обходчик обвального участка Осматривает угрожаемый участок порядком, устанавливаемым для постоянных постов и обходов специальной инструкцией (а при необходимости и графиком), утвержденным начальником дистанции пути в соответствии с инструкцией (графиком) - «-
Дежурный по переезду Осматривает и проверяет переезд, его устройства, включая дорожные светофоры, путь на протяжении 50 м от переезда в обе стороны и подъезды к переезду при вступлении на дежурство. Непрерывно в течение дежурства следит за состоянием переезда и его устройств. в течение дежурства В книгу приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде формы ПУ-67
Оператор дефектоскопной тележки Проверяет состояние рельсов на главных, приемо-отправочных и других путях по графику, утвержденному начальником дистанции пути В журнал формы ПУ-27
Оператор путеизмерит. тележки Проверяет состояние главных, приемо-отправочных и других путей по графику, утвержденному начальником дистанции пути В книгу записи результатов проверки пути (ПУ-29)
Дорожный мастер 1. Осматривает и проверяет пути (включая станции), стрелочные переводы, земляное полотно, сооружения и путевые устройства, рельсы, скрепления, рельсовые цепи пути 1-3 класса не реже 1 раза в месяц, пути 4-5 класса не реже 1 раза в 2 месяца, на линии М – 1 раз в квартал В книги записи результатов проверки пути, сооружений (формы ПУ-28, ПУ-29, ПУ-30, ПУ-67, ДУ-46)
           
  2. Осматривает участки с просроченными капитальным и средним ремонтами с удовлетворительной и ниже оценкой пути по показаниям путеизмерительного вагона, а также участки главных путей с рельсами Р50 и легче 1 раз в месяц   Формы ПУ-28, ПУ-39, ПУ-30
3. Сопровождает путеизмерительный вагон (автомотрису) контрольный проход 1 раз в квартал в дни прохода вагона и автомотрисы Форма ПУ-28
4. Осматривает вместе с начальником станции и электромехаником СЦБ стрелочные переводы, в том числе переводные механизмы и стрелочную арматуру, путевые устройства Главные пути и приемо-отправочные пути на линиях В, С, О - 1 раз в месяц, на остальных линиях 1 раз в квартал Формы ПУ-28, ПУ-29, ДУ-46
5. Совместно с электромехаником СЦБ проверяет состояние и действие автоматики на переездах, видимость огней заградительных и переездных светофоров. 1 раз в квартал Форма ПУ-67
6. Проверяет кривые участки пути по стрелам изгиба 1 раз в год * 1 раз в год В ведомость стрел изгиба
7. Проверяет стыковые зазоры на звеньевом пути 2 раза в год, весной и осенью   В книги формы ПУ-28, ПУ-29. Составляются ведомости промеров и графики разгонки и регулировки зазоров
8. Производит измерения толщины уложенных пучинных прокладок и протяженности участков, где они уложены в период максимального пучения, сроки и конкретные места устанавливает начальник дистанции пути В ведомость учета пучинных мест ПУ-10
П р и м е ч а н и е. Проверка переездов бригадиром пути и дорожным мастером производится в соответствии с приказом №237
Мостовой (тоннельный) мастер 1. Осматривает и проверяет состояние обслуживаемых объектов искусст. укрепительных и защитных сооружений в сроки, установленные для каждого сооружения В книгу записи результатов осмотра искусственных сооружений формы ПУ-30
2. Принимает участие в обследовании искусственных сооружений мостоиспытательными и тоннельно-испытательными станциями во время обследования То же
3. Промеряет русла рек на мостах длиной более 100 м, а при необходимости и на мостах меньшей длины не менее 2 раз в год (зимой и после спада высоких вод) В книгу большого и среднего моста формы ПУ-12
4. Проверяет габарит на мостах и в тоннелях устанавливаются начальником дистанции инженерных сооружений, в том числе после ремонта пути То же
Мастер по земляному полотну дистанции пути 1. Производит осмотр, проверку и простейшие обследования земляного полотна, его обустройств и противодеформационных сооружений устанавливаются начальником дистанции пути, но не реже 1 раза в год В книгу формы ПУ-28; в книгу противодеформационных сооружений формы ПУ-14 и в паспорт
2. Осматривает деформирующиеся и неустойчивые участки земляного полотна и противодеформационных сооружений в периоды пропуска весенних и ливневых вод по объектам и в сроки, устанавливаемые начальником дистанции пути То же
Начальник участка 1. Осматривает путь, стрелочные переводы, сооружения, земляное полотно и устройства на протяжении участка совместно с дорожным мастером на каждом линейном участке пути 1-3 класса не реже 1 раза в квартал, пути 4-5 класса не реже 2 раз в год – каждый околоток. По графику, утвержденному начальником дистанции пути В книги записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна формы ПУ-28, ПУ-29.
2. Сопровождает путеизмерительные вагоны и мотрисы на линиях В, С - 1 раз в месяц, на остальных линиях - 1 раз в квартал в дни прохода вагонов и автомотрис То же и другие журналы установленной формы
3. Проверяет состояние пути объездом участка в голове локомотива не менее 1 раз в месяц, на линиях М – 1 раз в квартал То же
           
  4. Производит контроль проводимых дорожными мастерами сплошных осмотров рельсов, скреплений, шпал, мостовых и переводных брусьев, зазоров, стрелочных переводов и других обустройств и сооружений при осмотре линейных участков В книги записи результатов проверки формы ПУ-28, ПУ-29 и другие журналы установленной формы.
Начальник дистанции пути, заместитель начальника дистанции, главный инженер дистанции 1. Обеспечивает натурные проверки пути и сооружений командным составом в пределах всей дистанции, в весенний период организует ревизию плетей бесстыкового пути. По лично составленному графику производят осмотр пути, сооружений, земляного полотна, переездов и путевых устройств с выборочной проверкой пути и стрелочных переводов. по графикам, утвержденным начальником службы пути территориальной дирекции инфраструктуры. Графики проверок составляются таким образом, чтобы в течение года осматривалась вся дистанция не менее чем: начальником дистанции – 1 раз, заместителем начальника – 2 раза, главный инженер – 1 раз**. Искусственные сооружения при этом должны осматриваться в установленные для них сроки. В книги записи результатов проверки пути, стрелочных переводов, сооружений и путевых устройств и в другие журналы установленной формы. По результатам ревизии плетей бесстыкового пути заполняется журнал установленной формы.
2. Проводят комиссионное обследование переездов с участием начальников дистанции сигнализации и связи и участка энергоснабжения, работников местных органов исполнительной власти и органов Госавтоинспекции апрель-июнь   В акт – с указанием необходимых мероприятий
1. Производят весенний и осенний сплошные осмотры пути, сооружений, земляного полотна, путевых устройств, покилометрового запаса рельсов и материалов верхнего строения с участием старших дорожных, дорожных, мостовых и тоннельных мастеров по графику, утвержденному начальником службы пути В книгу записи результатов проверки пути, сооружений и путевых устройств, в книгу искусственных сооружений
  4. Сопровождают путеизмерительный вагон в дни прохода вагона В книгу формы ПУ-28
5. Анализируют работу рельсовых цепей и их содержание 1 раз в месяц Протокол
6. Осматривают все служебно-технические и жилые здания не реже 1 раза в год В акт – с указанием необходимых мероприятий
Начальник путеизмерительного вагона Осуществляет проверку состояния главных и приемо-отправочных путей в соответствии с установленной периодичностью. устанавливается начальником дирекции инфраструктуры - На ленте путеизмерителя и в ведомости оценки состояния пути формы ПУ-32
Начальник дефектоскопного вагона В пределах дороги (или на закрепленном участке) сплошь проверяет рельсы, лежащие на главных путях по графику, утвержденному начальником службы пути - В журнал учета дефектных рельсов формы ПУ-27
Начальник службы пути, заместители начальника службы пути, зам ДИЗтер по пути   1. В пределах дирекции инфраструктуры осматривает путь, сооружения, земляное полотно и путевые устройства   по графику, утвержденному начальником дирекции инфраструктуры. В книги формы ПУ-28, ПУ-29, а также в другие книги и журналы установленной формы
2. Сопровождает путеизмерительный вагон устанавливается начальником дирекции инфраструктуры В книгу формы ПУ-28
3. Контролирует работу рельсовых цепей и их содержание ежемесячно Протокол
*При наличии путеизмерителя ЦНИИ-4 – один раз в год. **На укрупненных дистанциях пути частота осмотров пути указанными должностными лицами может быть изменена по согласованию с Управлением пути и сооружений, при этом пути 1 – 3 классов должны подвергаться общему осмотру руководителями дистанции не реже 1 раза в год.
                   

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...