4.1.1. Организация текущего содержания пути включает в себя систематический надзор за комплексом сооружений пути и путевых устройств и содержание их в состоянии, гарантирующем безопасное и бесперебойное движение поездов с максимально допускаемыми, установленными приказом начальника дирекции инфраструктуры, скоростями и предусматривает:
периодические осмотры и проверки пути, стрелочных переводов, искусственных сооружений, переездов и путевых устройств;
выполнение неотложных мер по обеспечению безопасности движения с установленными скоростями по результатам осмотров и проверок пути;
планирование и выполнение плановых работ по текущему содержанию, направленных на предупреждение появления неисправностей пути и продление сроков службы элементов верхнего строения пути;
подготовку специалистов и техническую учебу работников пути.
Основным методом организации текущего содержания пути является участковый метод [1; 35].
Формы документов, используемые при планировании текущего содержания пути представлены в Приложении 11.
4.2.5.7. Бесстыковой путь проверяется на соответствие фактического состояния нормам устройства и его содержания. При этом особое внимание обращается на:
наличие в пути неровностей в плане (визуально и по ленте путеизмерительного вагона);
величину стыковых зазоров в уравнительных пролетах и местах временного восстановления плетей (визуально и измерительным инструментом);
читаемость маркировки плети.
Соответствие длин рубок уравнительных пролётов и мест временного восстановления плетей технической документации.
Не позднее суток после прохода путеизмерительного вагона работниками вагона составляется ведомость оценки состояния пути, один экземпляр которой вместе с распечаткой отправляется начальнику дистанции пути, другой – начальнику службы пути.
4.2.12. Основные неисправности и отступления в содержании пути и стрелочных переводов и допускаемые скорости движения в зависимости от их величин приведены в таблице 4.1.
Таблица 4.1. Неисправности и отступления в содержании пути и стрелочных переводов, при которых ограничивается скорость или движение поездов закрывается
№
| Характеристика и величина отступлений на пути и стрелочном переводе
| Допускаемая скорость, км/ч (пасс/груз)
|
|
|
|
1.
| Стыки и скрепления
|
|
1.1.
| Величина стыковых зазоров, мм:
|
|
более 24 до 26
| не более 100
|
более 26 до 30
| не более 60
|
более 30 до 35
| не более 25
|
более 35
| движение закрывается
|
1.2.
| Величина стыковых зазоров в хвосте крестовины, мм:
|
|
более 20до 24
| не более 100
|
более 24 до 30
| не более 60
|
более 30 до 35
| не более 25
|
более 35
| движение закрывается
|
1.3.
| При отсутствии одного стыкового болта в конце рельса при четырехдырных или двух при шестидырных накладках
|
не более 25
|
При срезе всех болтов на конце рельса
| закрывается движение
|
1.4.
| Вертикальные и горизонтальные ступеньки в рельсовых стыках:
| при температуре воздуха
|
выше -250С
| -250С и ниже
|
более 1 мм до 2 мм вкл.
| не более 80
| не более 50
|
| более 2 мм до 4 мм вкл.
| не более 40
| не более 25
|
| более 4 мм до 5 мм вкл.
| не более 15
| не более 15
|
| более 5 мм
| закрывается движение
|
1.5.
| Выход подошвы рельсов из реборд подкладок на 3-х шпалах (брусьях) подряд с наружной стороны на прямых участках, исключая подходы к мостам и тоннелям
| не более 60
|
1.6
| Выход подошвы рельсов из реборд подкладок на 3-х шпалах (брусьях) подряд на кривых участках пути, на подходах к мостам и тоннелям протяжением по 200 м при длине мостов и тоннелей от 25 до 100 м и по 500 м при длине мостов и тоннелей более 100 м
| не более 25
|
1.7
| На 4-х шпалах (брусьях) на прямых
| не более 40
|
1.8
| На 4-х шпалах (брусьях) на кривых, а так же на прямых на подходах к мостам и тоннелям
| закрывается движение
|
1.9
| На 5-ти шпалах (брусьях)
| закрывается движение
|
2.
| Шпалы и мостовые брусья
|
|
2.1.
| Предельная доля негодных шпал на километре в % для путей разных классов и допускаемые скорости движения поездов (пасс/груз).
|
1 - 2
|
| 4 - 5
| Р65 и тяжелее
| Р50 и легче
|
20 – 24
| 25 – 29
| 30 – 34
| 70/60
| 60/50
|
25 - 29
| 30 – 39
| 35 – 44
| 60/50
| 50/40
|
30 – 35
| 40 - 45
| 45 – 50
| 50/40
| 40/25
|
более 35
| более 45
| более 50
| В зависимости от общего состояния пути, но не более 25
|
2.2.
| Кусты негодных деревянных и железобетонных шпал (переводных или мостовых брусьев), не обеспечивающие стабильное положение рельсовой колеи при эпюре шпал 1840 –2000 шт/км
| Прямые и кривые радиусом 650 м и более
| Р50 и легче
| 3 шт.
4 шт.
5 шт. и более
| 50/40
40/25
15 или закрытие движения*
|
Р65,
Р75
| 4 шт.
5 шт.
6 шт. и более
| 50/40
40/25
15 или движение закрывается *
|
Кривые радиусом менее 650 м
| Р50 и легче
| 3 шт.
4 шт. и более
| 40/25
15 или движение закрывается *
|
Р65,
Р75
| 4 шт.
5 шт. и более
| 40/25
15 или движение закрывается *
|
*Движение закрывается, если ширина колеи превышает 1545 мм или на трех и более шпалах в кусте подошва рельсов выходит из реборд подкладок с наружной стороны кривой.
При эпюре шпал 1440 – 1600 шт/км допускаемое число негодных шпал в кусте принимается на одну степень меньше указанных в таблице, за исключением кустов из трех шпал.
Если между смежными кустами из трех и более негодных шпал, не обеспечивающих стабильное положение колеи, лежит менее трех годных шпал, то это место рассматривается как один куст, состоящий из суммы негодных шпал смежных кустов.
В зоне острия остряков стрелочных переводов во всех случаях не допускается наличие двух расположенных подряд негодных брусьев.
|
3.
| Стрелочные переводы
|
3.1.
| Износ основных металлических частей стрелочных переводов, мм
|
Регламентируемый параметр
| Тип стрелочного перевода
| Главные пути при скорости движения, км/ч
| Главные при V=40 км/ч
и менее и
приемо-отправочные
| Станционные, подъездные
и прочие пути
|
160-200
|
140-160
|
120-140
|
101-120
|
81-100
|
61-80
|
41-
|
Вертикальный износ сборных и цельнолитых крестовин
| Р65 и тяжелее
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р50
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
Р43 и легче
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
Вертикальный износ
крестовин с
непрерывной поверхностью
катания
| Р65
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
Вертикальный износ рамных рельсов и остряков
| Р65 и тяжелее
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р50
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
Р43 и легче
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
Боковой износ рамных рельсов и остряков
| Р65 и тяжелее
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р50
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
Р43 и легче
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
Боковой износ рамного рельса в острие остряка
| Р65 и тяжелее
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р50
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
Р43 и легче
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п
| Износ основных металлических частей стрелочных переводов, мм
| Допускаемая скорость,
км / ч (пасс/груз)
|
| При износе более указанной для данной скорости, скорость движения поездов ограничивается до величины, соответствующей износу, а при износе более указанной для главных путей – движение закрывается.
* Для указанных градаций допустимый износ может быть увеличен до значений, допустимых вне пределов острия остряка, при условии обеспечения требований к взаимному положению остряка и рамного рельса, контролируемых шаблоном КОР
|
3.2.
| Обратное возвышение рельсов в переходных и закрестовинных кривых, мм:
|
|
21 – 40
| не более 15
|
более 40
| закрывается движение
|
3.3.
| При количестве дефектных брусьев подряд:
по прямому направлению:
6 и более
по боковому направлению:
- 4 бруса
- 5 и более –
Два негодных бруса подряд в зоне острия остряков или сердечника крестовины НПК на стрелочном переводе
|
60/40
40/25
15 или закрытие движения при ширине колеи более 1545 мм
40/25 км/ч
15 км/ч или закрывается движение
закрывается движение
|
3.4.
| Величина желоба между остряком и усовиком башмакосбрасывателя на расстоянии 200 мм от корня усовика до острия остряка менее 15 мм
| эксплуатация башмакосбрасывателя запрещается
|
3.5.
| Наличие зазора между боковой внутренней гранью головки рельса и кромкой шаблона КОР у начала остряка и на расстоянии 450 мм от начала остряка для стрелок М 1/22, 350 мм для М 1/18, 200мм для М 1/11 и 120 мм для М 1/6
| закрывается движение в противошерстном направлении
|
3.6.
| Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников с тягами
|
закрывается движение
|
3.7.
| Выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня и во всех случаях выкрашивания от острия остряка длиной:
- на главных путях 200 мм и более
- на приемо-отправочных 300 мм и более
на прочих станционных путях 400 мм и более
|
закрывается движение
закрывается движение
закрывается движение
|
3.8.
| Понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника крестовины против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника крестовины поверху составляет 50 мм и более
|
закрывается движение
|
3.9.
| Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм.
|
закрывается движение
|
3.10
| Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм.
|
закрывается движение
|
3.11
| Излом рамного рельса, остряка, крестовины (сердечника, усовика, контррельса)
|
закрывается движение
|
3.12.
| Разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих болтов в двухболтовом вкладыше
|
закрывается движение
|
3.13
| При просвете между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка или подвижного (поворотного) сердечника на двух и более брусьях:
|
|
| от 4-6 мм включительно
| 50 км/ч
|
от 6-8 мм
| 25 км/ч
|
от 8-10 мм включительно
| 15 км/ч
|
более 10 мм
| движение закрывается
|
3.14
| На двух и более брусьях зазор между подошвой остряка, подвижного (поворотного) сердечника и подушкой в пределах участка прилегания к рамному рельсу (усовику):
|
|
| от 4-6 мм включительно
| 50 км/ч
|
| от 6-8 мм
| 25 км/ч
|
| от 8-10 мм включительно
| 15 км/ч
|
| более 10 мм
| движение закрывается
|
3.15
| Отставание остряка от рамного рельса строганной частью измеряемое против второй соединительной тяги:
|
|
| от 4-6 мм включительно
| 50 км/ч
|
| от 6-8 мм
| 25 км/ч
|
| от 8-10 мм включительно
| 15 км/ч
|
| более 10 мм
| движение закрывается
|
4.
| Балластный слой
|
| Неисправности и отступления в содержании пути
| Допускаемая скорость,
км / ч (пасс/груз)
|
4.1.
| При доле протяженности пути с выплесками, % на пикете:
|
|
более 15 до 20 включительно
| 80/60
|
более 20 до 25 включительно
| 70/60
|
более 25 до 30 включительно
| 60/50
|
более 30 до 35 включительно
| 50/40
|
более 35
| не более 40/25
|
4.2
| При выявлении отступлений в содержании балластной призмы, включая ширину плеча от 10 до 15 см, заполнении балластом шпальных ящиков от 25 до 40% на протяжении 5 м и более, но не свыше 10 м до устранения указанных отступлений, скорость движения поездов по указанному участку на период повышения температуры рельсовых плетей относительнотемпературы их закрепления на 150С и выше, ограничивается до 60 км/ч, а в кривых радиусом 650 м и менее до 40 км/ч.
|
не более 60 км/ч
кривые R 650 м и менее-
40 км/ч
|
5.
| Уравнительные приборы
|
|
5.1
| Вертикальный износ остряков и рамных рельсов в уравнительных приборах на мостах более 10 мм
| закрывается движение
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Таблица 4.2. Виды, порядок и сроки осмотров и проверок пути, стрелочных переводов и сооружений
Должность проверяющего и участок проверки
|
Виды и порядок осмотра и проверок
| Сроки осмотра и проверок в зависимости от классов пути
| Куда записываются результаты осмотров и проверок
|
1, 2 и 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контролер состояния железнодорожного пути, бригадир пути
(при отсутствии в штатном расписании участка (ПЧ) контролера состояния железнодорожного пути)
| 1. Осматривает все пути и стрелочные переводы (включая станции), в том числе переводные механизмы и стрелочную арматуру, с проверкой колеи по шаблону и уровню, а также осматривает все сооружения, земляное полотно, путевые устройства. Одна из таких проверок в квартал производится совместно с дорожным мастером.
| Главные и приемо-отправочные пути линии В, С, О осматриваются 2 раза в месяц, остальные линии не реже 1 раза в месяц
| не реже 1 раза в месяц
| В книги записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств, земляного полотна, стрелочных переводов и глухих пересечений (формы ПУ-28, ПУ-29, ПУ-30, ПУ-67, ДУ-46)
|
2. Осматривает участки с просроченными капитальным ремонтом с удовлетворительной и неудовлетворительной оценкой пути по показаниям путеизмерительного вагона.
| 2 раза в месяц
| В книги записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств (ПУ-28, ПУ-29, ПУ-30)
|
3. Сопровождает дефектоскопные и путеизмерительные тележки (автомотрису) с совмещением обязанностей по п.п. 1 и 2. Засчитывается проход путеизмерительной тележки как промер пути с занесением в ПУ-28
|
в дни прохода тележек и автомотрис
| Книга записи результатов проверок формы ПУ-28, дубликаты графических диаграмм.
|
4. Проверяет состояние электрических рельсовых цепей (видимые повреждения изоляции изолирующих стыков, элементов стрелочных переводов, наличие рельсовых соединителей и т.п.).
| 1 раз в месяц,
на линиях М – 1 раз в квартал
| - «-
|
| 6. Измеряет стыковые зазоры на звеньевом и бесстыковом пути, усилие затяжки скреплений
| 2 раза в год, весной и осенью
| В книги формы ПУ-28, ПУ-29. Составляются ведомости промеров и графики разгонки и регулировки зазоров
|
Контролер состояния железнодорожного пути,
бригадир пути по содержанию стрелочных переводов и рельсовых цепей
(при отсутствии в штатном расписании участка (ПЧ) контролера состояния железнодорожного пути)
| 1. Осматривает стрелочные переводы, в том числе переводные механизмы и стрелочную арматуру, с измерением ширины колеи по шаблону и уровню, желобов.
| Главные и приемо-отправочные пути линии В, С, О осматриваются 2 раза в месяц, остальные линии не реже 1 раза в месяц
| В книгу формы ПУ-29
|
2. Принимает участие в весеннем, осеннем, комиссионных, очередных и внеочередных осмотрах пути и стрелочных переводов
| По графику, утвержденному начальником дистанции пути
| В книгу записи результатов проверки пути, сооружений и путевых устройств
|
3. Совместно с электромехаником СЦБ проверяет состояние рельсовых цепей, в том числе исправность изоляции изолирующих стыков, стяжных полос, сережек и т.д.
| 1 раз в месяц,
на линиях М – 1 раз в квартал
| То же
|
4. Совместно с электромехаником СЦБ проверяет состояние рельсовых цепей, в том числе с измерением сопротивления балласта вместе со шпалами
| 1 раз в год,
на линиях М – 1 раз в 2 года
| То же
|
5. Совместно с электромехаником СЦБ измеряет переводные усилия электроприводов на остряки стрелки и подвижной сердечник крестовины при работе электродвигателя на фрикцию
| 1 раз в квартал
| 2 раза в год
| ШУ-64
|
| 6. Совместно с электромехаником СЦБ проверяет состояние рабочей тяги подвижного сердечника крестовины (с ее снятием или методом дефектоскопии) на выявление усталостных трещин (кроме рабочих тяг крестовин с внешним замыкателем)
| 2 раза в год
| ШУ-2
ДУ-46
|
|
|
|
7. Совместно с электромехаником СЦБ или механизированной горки проверяет:
стрелки и невозможность замыкания при закладке между остряком и рамным рельсом (подвижным сердечником и усовиком) шаблона толщиной 4 мм;
автоматическую переводимость стрелок;
ширину колеи на входе и выходе замедлителей на сортировочной горке
|
2 раза в месяц, а также после устранения наката и после перешивки колеи
1 раз в квартал
1 раз в квартал
|
То же
|
8. Проверяет стрелочные переводы по ординатам и износу металлических частей
| не реже 1 раза в квартал
| Не реже 2 раз в год (весной и осенью)
| В книгу записи результатов проверки стрелочных переводов
|
9. Проверяет сборные изолирующие стыки с их разборкой и заменой поврежденных и изношенных изолирующих деталей
| 1 раз в 2 года
| 1 раз в 3 года
| В журнал специальной формы (приложение 3, ЦПТ-82)
|
10. Проверяет состояние водоотводов от электроприводов на стрелочных переводах
| 1 раз в год (осенью)
| В книгу записи результатов проверки стрелочных переводов
|
11. Совместно с работниками дистанции автоматики и телемеханики и энергоснабжения проверяет действие устройств пневмообдувки и электрообогрева
| 1 раз в год при подготовке к зиме
| В книгу установленной формы
|
| 12. Сплошь осматривает шпалы, переводные брусья с отметкой требующих замены
| 2 раза в год
| В книгу записи результатов проверки пути (ПУ-29)
|
13. Сопровождает путеизмерительные и дефектоскопные тележки
| в дни прохода тележек
| В книги установленной формы
|
Монтер пути, назначаемый на осмотр железнодорожного пути
| Осматривает все пути и стрелочные переводы (включая станции), а также осматривает все сооружения, земляное полотно, путевые устройства.
| По графику обхода, разработанному начальником дистанции пути
| В журнал обходчика железнодорожных путей и искусственных сооружений
(ПУ-35)
|
Обходчик искусственных сооружений
| Осматривает искусственные сооружения, а также путь и путевые устройства в пределах моста или тоннеля с подходами к ним по 100 – 500 м в каждую сторону в соответствии с распоряжением начальника дистанции
| по графику обхода, разработанному начальником дистанции пути
| В журнал обходчика железнодорожных путей и искусственных сооружений (ПУ-35)
|
Обходчик обвального участка
| Осматривает угрожаемый участок порядком, устанавливаемым для постоянных постов и обходов специальной инструкцией (а при необходимости и графиком), утвержденным начальником дистанции пути
| в соответствии с инструкцией (графиком)
| - «-
|
Дежурный по переезду
| Осматривает и проверяет переезд, его устройства, включая дорожные светофоры, путь на протяжении 50 м от переезда в обе стороны и подъезды к переезду при вступлении на дежурство. Непрерывно в течение дежурства следит за состоянием переезда и его устройств.
| в течение дежурства
| В книгу приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде формы ПУ-67
|
Оператор дефектоскопной тележки
| Проверяет состояние рельсов на главных, приемо-отправочных и других путях
| по графику, утвержденному начальником дистанции пути
| В журнал формы ПУ-27
|
Оператор путеизмерит. тележки
| Проверяет состояние главных, приемо-отправочных и других путей
| по графику, утвержденному начальником дистанции пути
| В книгу записи результатов проверки пути (ПУ-29)
|
Дорожный мастер
| 1. Осматривает и проверяет пути (включая станции), стрелочные переводы, земляное полотно, сооружения и путевые устройства, рельсы, скрепления, рельсовые цепи
| пути 1-3 класса не реже 1 раза в месяц, пути 4-5 класса не реже 1 раза в 2 месяца, на линии М – 1 раз в квартал
| В книги записи результатов проверки пути, сооружений (формы ПУ-28, ПУ-29, ПУ-30, ПУ-67, ДУ-46)
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Осматривает участки с просроченными капитальным и средним ремонтами с удовлетворительной и ниже оценкой пути по показаниям путеизмерительного вагона, а также участки главных путей с рельсами Р50 и легче
| 1 раз в месяц
|
| Формы ПУ-28, ПУ-39,
ПУ-30
|
3. Сопровождает путеизмерительный вагон (автомотрису) контрольный проход
| 1 раз в квартал в дни прохода вагона и автомотрисы
| Форма ПУ-28
|
4. Осматривает вместе с начальником станции и электромехаником СЦБ стрелочные переводы, в том числе переводные механизмы и стрелочную арматуру, путевые устройства
| Главные пути и приемо-отправочные пути на линиях В, С, О - 1 раз в месяц, на остальных линиях 1 раз в квартал
| Формы ПУ-28, ПУ-29, ДУ-46
|
5. Совместно с электромехаником СЦБ проверяет состояние и действие автоматики на переездах, видимость огней заградительных и переездных светофоров.
| 1 раз в квартал
| Форма ПУ-67
|
6. Проверяет кривые участки пути по стрелам изгиба
| 1 раз в год *
| 1 раз в год
| В ведомость стрел изгиба
|
7. Проверяет стыковые зазоры на звеньевом пути
| 2 раза в год, весной и осенью
| В книги формы ПУ-28,
ПУ-29. Составляются ведомости промеров и графики разгонки и регулировки зазоров
|
8. Производит измерения толщины уложенных пучинных прокладок и протяженности участков, где они уложены
| в период максимального пучения, сроки и конкретные места устанавливает начальник дистанции пути
| В ведомость учета пучинных мест ПУ-10
|
П р и м е ч а н и е. Проверка переездов бригадиром пути и дорожным мастером производится в соответствии с приказом №237
|
Мостовой (тоннельный) мастер
| 1. Осматривает и проверяет состояние обслуживаемых объектов искусст. укрепительных и защитных сооружений
| в сроки, установленные для каждого сооружения
| В книгу записи результатов осмотра искусственных сооружений формы ПУ-30
|
2. Принимает участие в обследовании искусственных сооружений мостоиспытательными и тоннельно-испытательными станциями
| во время обследования
| То же
|
3. Промеряет русла рек на мостах длиной более 100 м, а при необходимости и на мостах меньшей длины
| не менее 2 раз в год (зимой и после спада высоких вод)
| В книгу большого и среднего моста формы ПУ-12
|
4. Проверяет габарит на мостах и в тоннелях
| устанавливаются начальником дистанции инженерных сооружений, в том числе после ремонта пути
| То же
|
Мастер по земляному полотну дистанции пути
| 1. Производит осмотр, проверку и простейшие обследования земляного полотна, его обустройств и противодеформационных сооружений
| устанавливаются начальником дистанции пути, но не реже 1 раза в год
| В книгу формы ПУ-28; в книгу противодеформационных сооружений формы ПУ-14 и в паспорт
|
2. Осматривает деформирующиеся и неустойчивые участки земляного полотна и противодеформационных сооружений
| в периоды пропуска весенних и ливневых вод по объектам и в сроки, устанавливаемые начальником дистанции пути
| То же
|
Начальник участка
| 1. Осматривает путь, стрелочные переводы, сооружения, земляное полотно и устройства на протяжении участка совместно с дорожным мастером на каждом линейном участке
| пути 1-3 класса не реже 1 раза в квартал, пути 4-5 класса не реже 2 раз в год – каждый околоток. По графику, утвержденному начальником дистанции пути
| В книги записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна формы ПУ-28, ПУ-29.
|
2. Сопровождает путеизмерительные вагоны и мотрисы
| на линиях В, С - 1 раз в месяц, на остальных линиях - 1 раз в квартал в дни прохода вагонов и автомотрис
| То же и другие журналы установленной формы
|
3. Проверяет состояние пути объездом участка в голове локомотива
| не менее 1 раз в месяц, на линиях М – 1 раз в квартал
| То же
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Производит контроль проводимых дорожными мастерами сплошных осмотров рельсов, скреплений, шпал, мостовых и переводных брусьев, зазоров, стрелочных переводов и других обустройств и сооружений
| при осмотре линейных участков
| В книги записи результатов проверки формы ПУ-28,
ПУ-29 и другие журналы установленной формы.
|
Начальник дистанции пути, заместитель начальника дистанции, главный инженер дистанции
| 1. Обеспечивает натурные проверки пути и сооружений командным составом в пределах всей дистанции, в весенний период организует ревизию плетей бесстыкового пути. По лично составленному графику производят осмотр пути, сооружений, земляного полотна, переездов и путевых устройств с выборочной проверкой пути и стрелочных переводов.
| по графикам, утвержденным начальником службы пути территориальной дирекции инфраструктуры. Графики проверок составляются таким образом, чтобы в течение года осматривалась вся дистанция не менее чем: начальником дистанции – 1 раз, заместителем начальника – 2 раза, главный инженер – 1 раз**. Искусственные сооружения при этом должны осматриваться в установленные для них сроки.
| В книги записи результатов проверки пути, стрелочных переводов, сооружений и путевых устройств и в другие журналы установленной формы.
По результатам ревизии плетей бесстыкового пути заполняется журнал установленной формы.
|
2. Проводят комиссионное обследование переездов с участием начальников дистанции сигнализации и связи и участка энергоснабжения, работников местных органов исполнительной власти и органов Госавтоинспекции
| апрель-июнь
| В акт – с указанием необходимых мероприятий
|
1. Производят весенний и осенний сплошные осмотры пути, сооружений, земляного полотна, путевых устройств, покилометрового запаса рельсов и материалов верхнего строения с участием старших дорожных, дорожных, мостовых и тоннельных мастеров
| по графику, утвержденному начальником службы пути
| В книгу записи результатов проверки пути, сооружений и путевых устройств, в книгу искусственных сооружений
|
| 4. Сопровождают путеизмерительный вагон
| в дни прохода вагона
| В книгу формы ПУ-28
|
5. Анализируют работу рельсовых цепей и их содержание
| 1 раз в месяц
| Протокол
|
6. Осматривают все служебно-технические и жилые здания
| не реже 1 раза в год
| В акт – с указанием необходимых мероприятий
|
Начальник путеизмерительного вагона
| Осуществляет проверку состояния главных и приемо-отправочных путей в соответствии с установленной периодичностью.
| устанавливается начальником дирекции инфраструктуры
| -
| На ленте путеизмерителя и в ведомости оценки состояния пути формы
ПУ-32
|
Начальник дефектоскопного вагона
| В пределах дороги (или на закрепленном участке) сплошь проверяет рельсы, лежащие на главных путях
| по графику, утвержденному начальником службы пути
| -
| В журнал учета дефектных рельсов формы ПУ-27
|
Начальник службы пути, заместители начальника службы пути, зам ДИЗтер по пути
| 1. В пределах дирекции инфраструктуры осматривает путь, сооружения, земляное полотно и путевые устройства
| по графику, утвержденному начальником дирекции инфраструктуры.
| В книги формы ПУ-28, ПУ-29, а также в другие книги и журналы установленной формы
|
2. Сопровождает путеизмерительный вагон
| устанавливается начальником дирекции инфраструктуры
| В книгу формы ПУ-28
|
3. Контролирует работу рельсовых цепей и их содержание
| ежемесячно
| Протокол
|
*При наличии путеизмерителя ЦНИИ-4 – один раз в год.
**На укрупненных дистанциях пути частота осмотров пути указанными должностными лицами может быть изменена по согласованию с Управлением пути и сооружений, при этом пути 1 – 3 классов должны подвергаться общему осмотру руководителями дистанции не реже 1 раза в год.
|
| | | | | | | | | |